D/34.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка плана и регламентов конфигурационного управления Разработка правил именования и версионирования базовых элементов конфигурации Разработка правил использования репозитория проекта Разработка плана резервирования и архивирования репозитория проекта Необходимые умения Планировать работы Разрабатывать регламентные документы Необходимые знания Основы конфигурационного управления Основы системного администрирования Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Основы информационной безопасности организации Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества Основы менеджмента проектов Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.35. Трудовая функция Наименование Организационное и технологическое обеспечение идентификации конфигурации Код D/35.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия
в области обеспечения единства измерений, содержащимися в информационных фондах государств - членов Евразийского экономического союза"; Регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена сведениями в области обеспечения единства измерений, содержащимися в информационных фондах государств - членов Евразийского экономического союза"; Регламентинформационного взаимодействия между уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена сведениями в области обеспечения единства измерений, содержащимися в информационных фондах государств - членов Евразийского экономического союза"; Описание форматов и структур электронных документов и сведений, используемых для реализации средствами интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза общего процесса "Обеспечение обмена сведениями в области обеспечения единства измерений, содержащимися в информационных фондах государств - членов Евразийского экономического союза"; Порядок присоединения к общему процессу "Обеспечение обмена сведениями в области
уведомлений и сообщений, направленных друг другу на контактные адреса электронной почты, указанные в Договоре. 10.2. Стороны принимают на себя всю ответственность за действия работников, имеющих доступ к адресам электронной почты, указанным в Договоре как контактные. 10.3. По вопросам, не урегулированным в Договоре, Стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации, а также Регламентом. 10.4. Договор составлен на ___ (____) листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 11. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Приложение N 1 к Договору от ____________ N ____ о предоставлении доступа к информационным и технологическим ресурсам Электронной торговой площадки _____ и обеспечении проведения торгов Поручение на обработку персональных данных 1. Настоящее поручение на обработку персональных данных (далее - Поручение) конкурсного управляющего (ликвидатора) __________________ (наименование ликвидируемой финансовой организации) - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов", именуемой в дальнейшем "Организатор торгов", определяет требования, предъявляемые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, оспариваемым решением в действиях департамента и администрации выявлены нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Нарушения выразились в принятии решения, которым рекомендовано приведение облика подвижного состава в единый стиль посредством планомерного отказа от использования рекламы на кузове подвижного транспорта, а также утверждении регламента информационного обеспечения подвижного состава, используемого для осуществления регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар. Несогласие с указанными выводами антимонопольного органа послужило основанием для обращения департамента в суд с настоящими требованиями. Руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), суды пришли к выводу о наличии оснований для принятия антимонопольный оспариваемых ненормативных актов. Оценив представленные в материалы документы, проанализировав
по регистрации транспортных средств (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 № 950, данный регламент предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, указанных в пункте 7 статьи 4 Закона № 283-ФЗ, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также порядок взаимодействия подразделений ГИБДД, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги, с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги. Перечень регистрационных действий определен в статье 10 Закона № 283-ФЗ и является исчерпывающим, при этом снятие запретов и ограничений, наложенных судебными приставами-исполнителями, к регистрационным действиям, осуществляемым регистрационными подразделениями органов внутренних дел, не относится. Данные электронные документы обрабатываются без участия человека специальным программным обеспечением Федеральной Информационной Системы ГИБДД - ФИС ГИБДД-М. В ходе информационного обмена с применением программного обеспечения Федеральной Информационной Системы ГИБДД (далее - ФИС ГИБДД-М) автоматизировано поступают и сохраняются электронные копии постановлений о наложении запретов и отмене
и Техническим регламентом. Доведение до потребителя информации о молочной продукции, включая сведения о ее составе и пищевой ценности, дате и месте ее изготовления и упаковки, обеспечивается изготовителем (исполнителем, продавцом) путем размещения на упаковке приобретаемого товара. В соответствии с Правилами потребителям помимо информации о молочной продукции, нанесенной на ее упаковку в соответствии с техническими регламентами, предоставляется дополнительная возможность проверить данные о любой маркированной средствами идентификации продукции в формате кода Data Matrix посредством мобильного приложения информационной системы мониторинга, которое доступно для скачивания пользователям, зарегистрированным на территории стран, входящих в состав Евразийского экономического союза. Перечень функциональных возможностей, предоставляемых программным обеспечением , включает: онлайн-проверку Data Matrix кодов маркировки; вывод детализированной информации о товаре; возможность подать жалобу в уполномоченные органы в режиме реального времени в месте приобретения товара (не приобретая его). В связи с этим пункт 58 Правил нельзя признать ограничивающим права потребителей молочной продукции на получение достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность правильного выбора,
не предусматривает каких-либо негативных правовых последствий и санкций, в свою очередь, в отношении перевозчиков, допускающих размещение рекламы после 01.09.2019 года на подвижном составе, находящемся у них на праве законного владения, со стороны Департамента не предпринималось мер как административного воздействия, так и гражданско-правового, влекущих для последних негативные правовые последствия. Лица, осуществляющие услуги по размещению рекламы на транспортных средствах, в своих жалобах указывали на то, что после проведения вышеуказанного совещания заместителем главы Администрации был утвержден Регламент информационного обеспечения подвижного состава, используемого для осуществления регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования г. Краснодар, пунктом 4.5 которого запрещено размещение любого вида информационных материалов как служебного, так и неслужебного характера, а также рекламных материалов, не соответствующих Регламенту на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Таким образом, Регламентом не предусмотрено размещение рекламы на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Указанные действия органов местного самоуправления в части запретов и ограничений размещения
по его мнению, исключает его гарантийную ответственность Данный довод является неправомерным и не соответствует фактическим обстоятельствам. Ответчик не оспаривает, что им 06.05.2018 был проведен плановый ремонт вагона №52044617. Согласно справки 2612 ГВЦ ОАО «РЖД», созданной ОАО «РЖД» на основании сообщений 1354 и листка учета комплектации 4624 ВЧДР Зуевка АО «ВРК-2» (п.2.1.11 Договора), вагону установлена норма гарантийного пробега 160 тыс. км и срок для следующего планового ремонта через три года - в 2021 году. Регламент информационного обеспечения системы технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема работ грузовых вагонов, допущенных в обращение на ж.д. пути общего пользования, утвержденный 05.12.2006 №2385р определяет порядок действий ремонтных организаций и ОАО «РЖД» после проведения вагону планового ремонта: После производства планового ремонта или РСП вагоноремонтное предприятие формирует и передает в ИВЦ дороги электронное сообщение 1354 "О выходе вагона из ремонта" с указанием вида (капитальный или деповской) произведенного ремонта, означающее перевод вагона в состав рабочего
на рынке рекламных агентств, департаментом не установлены, а услуги указанными лицами оказываются на тех же условиях, которые существовали до 01.09.2019. Вместе с тем, количество жалоб на действия департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации МО город Краснодар на момент выдачи и исполнения предупреждения Краснодарского УФАС России увеличилось. Лица, осуществляющие услуги по размещению рекламы на транспортных средствах, в своих жалобах указывали на то, что после проведения вышеуказанного совещания заместителем главы администрации МО г. Краснодар утвержден Регламент информационного обеспечения подвижного состава, используемого для осуществления регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах МО г. Краснодар». Согласно п.4.5 Регламента запрещено размещение любого вида информационных материалов как служебного, так и неслужебного характера, а также рекламных материалов, не соответствующих Регламенту на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Таким образом, Регламентом не предусмотрено размещение рекламы на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Указанные действия органов местного самоуправления в части запретов и ограничений размещения рекламы
воздействия, так и гражданско-правового, влекущих для последних негативные правовые последствия. Таким образом, в настоящее время какие-либо запреты или препятствия для осуществления деятельности хозяйствующих субъектов, действующих на рынке рекламных агентств, департаментом не установлены, а услуги указанными лицами оказываются на тех же условиях, которые существовали до 01.09.2019 года. Лица, осуществляющие услуги по размещению рекламы на транспортных средствах, в своих жалобах указывали на то, что после проведения вышеуказанного совещания заместителем главы администрации МО г. Краснодар утвержден Регламент информационного обеспечения подвижного состава, используемого для осуществления регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах МО г. Краснодар». Согласно пункту 4.5 Регламента запрещено размещение любого вида информационных материалов как служебного, так и неслужебного характера, а также рекламных материалов, не соответствующих Регламенту на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Таким образом, Регламентом не предусмотрено размещение рекламы на внешних бортах и стеклах транспортных средств. Указанные действия органов местного самоуправления в части запретов и ограничений размещения
(раздел первый) назначением должности <данные изъяты> комитета местного самоуправления является правовое обеспечение деятельности постоянного комитета по вопросам ведения комитета; правовое обеспечение исполнения полномочий АКЗС по соответствующим направлениям деятельности комитета; правовое и организационное обеспечение исполнения полномочий председателя комитета; обеспечение взаимодействия комитета с депутатами АКЗС, должностными лицами органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, с федеральными органами государственной власти, их структурными подразделениями, а также с гражданами и юридическими лицами в рамках настоящего должностного регламента; информационное обеспечение деятельности комитета. В числе должностных обязанностей <данные изъяты> указано: вносит предложения в план законотворческой, организационной и контрольной деятельности АКЗС, а также в план работы комитета, обобщает предложения в целом по комитету; осуществляет подготовку сводного отчета комитета о проделанной работе за год по направлениям деятельности, установленным председателем комитета; осуществляет контроль за своевременным исполнением документов, поступающих в комитет; принимает участие в совещаниях, проводимых руководителем аппарата, по организационным вопросам деятельности комитета и АКЗС. Из анализа указанных
материальной ответственности. Согласно пункту 9 указанного договора, действие договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику материальными ценностями работодателя (л.д. 49 - 50). ДД.ММ.ГГГГ на основании Акта приема-передачи имущества ФИО4 <данные изъяты>. под роспись было передано на ответственное хранение вверенное ему имущество (л.д. 51). ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 <данные изъяты>. под роспись был ознакомлен с Должностным регламентом начальника управления информационных технологий Аппарата, о чем свидетельствует его подпись. В соответствии с пунктом 12 раздела 3 указанного Должностного регламента от ДД.ММ.ГГГГ на начальника Управления, в пределах его компетенции возложены, в том числе, обязанности по организации мероприятий по обеспечению учета, сохранности, рационального использования вычислительной техники и периферийного оборудования, средств электронных коммуникаций, находящихся на балансе Аппарата (л.д. 56 - 60). ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с письмом Комитета по противодействию коррупции Республики ФИО5 издан приказ ФИО2 Республики ФИО5 №-ос о проведении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ инвентаризации компьютерного оборудования (автоматизированных рабочих мест, сервисного и телекоммуникационного оборудования), находящегося на
обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.Согласно п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Основные положения), лица, ответственные за состояние дорог, обязаны: содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.Согласно п.3.3 ФИО6 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» введенного в действие ДД.ММ.ГГГГ, моментом обнаружения
33а-433/2017 Докладчик Лихачева С.А. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 16 февраля 2017 года г. Южно-Сахалинск Судебная коллегия по административным делам Сахалинского областного суда в составе: председательствующего – Лихачевой С.А., судей – Качура И.О., Неволиной Е.В., при секретаре – Вавулиной А.С., рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Корсаковского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Корсаковского городского округа о признании незаконным бездействия по разработке и принятию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», возложении обязанности устранить допущенные нарушения и включить информацию об административном регламенте в реестр муниципальных услуг, - по апелляционной жалобе администрации Корсаковского городского округа на решение Корсаковского городского суда от 13 декабря 2016 года, которым административное исковое заявление удовлетворено. Признано незаконным бездействие администрации Корсаковского городского округа по разработке и принятию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», включению информации о нем в реестр муниципальных
запроса федеральным законодательством предоставление иных документов не предусмотрено. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Вместе с тем, пунктом 2.6 Административного регламента «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи» на заявителя возлагается обязанность по предоставлению документов, позволяющих идентифицировать территорию, по которой запрашивается информация. Не предоставление указанных документов является основанием для отказа в оказании муниципальной услуги. Судом первой инстанции правомерно указано, что истребование указанных документов противоречит требованиям статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пункту 13 Положения об информационном