ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент обеспечение жильем молодых семей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А32-40388/09 от 26.08.2010 АС Краснодарского края
РФ. Суд, заслушав мнения представителей сторон, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее. Межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае на основании плана работы, п. 5 «Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств федеральных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.09.2007 № 75н, в Муниципальном образовании «Гиагинский район» Республики Адыгея проведена проверка использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008 году на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье -гражданам России» в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». В ходе проведения проверки было установлено, что молодым семьям ФИО6 и ФИО1 были предоставлены социальные выплаты на приобретение жилья при отсутствии у указанных лиц прав на получение данных выплат как нуждающихся в улучшении жилищных
Постановление № 04АП-738/2014 от 10.06.2014 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
свидетельства на право получения социальной выплаты указанным семьям. Кроме того, как указывает Управление, Административный регламент, несоблюдение отдельных пунктов, которого, по мнению суда, является достаточным основанием для признания составленных по результатам проведенной проверки предписания и представления недействительными, не является нормативным правовым актом. Соответственно, по мнению Управления Росфиннадзора, у суда не было достаточных оснований, предусмотренных частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы апелляционной жалобы. Администрация и МУП «АРТ» представили отзывы на апелляционную жалобу Управления, в которых выразили свое несогласие с ней. В судебном заседании представители Администрация и МУП «АРТ» поддержали доводы отзывов. Из апелляционной жалобы Администрации следует, что суд отказал в удовлетворении требований в части признания незаконным предписания и представления в части признания нецелевым использованием средств федерального бюджета по участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФИО1, ФИО2, ФИО7 Третьи лица использовали выделенные денежные средства по подпрограмме «Обеспечением жильем
Решение № А04-5128/13 от 19.09.2013 АС Амурской области
от 15.06.2004 N 278, пунктами 1, 5.1.1, 5.14.1, 5.14.2, 5.14.7, 5.14.8 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Минфина России от 11.07.2005 N 89 н, Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденным приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н, оспариваемое представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 24.06.2013 23-01-17/1238 вынесено Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Амурской области пределах предоставленных полномочий. В соответствии с п. 32consultantplus://offline/ref=007BB8B294AE32E90F4F0E479E0105112AE31375A645B5FEBE540FA99238545E2C06EFCE243286C155E2982EUBB Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющиеся приложением к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила), общая площадь приобретаемого жилого помещения
Решение № от 26.03.2012 Октябрьского районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
города не должен превышать 30 календарных дней. Однако, администрацией г. Ставрополя при рассмотрении представления прокурора района от 19.12.2011 года об устранении нарушений закона не принято во внимание то обстоятельство, что Регламент определяет лишь общие правила подготовки, оформления и подписания правовых актов администрации г. Ставрополя, отражает основные требования к порядку согласования проектов постановлений администрации г. Ставрополя, определяет максимальные сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия структурных подразделений администрации г. Ставрополя. Сроки принятия решений о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы регулируются п. 17 «Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года № -- и п. 4.4.2 ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Ставрополе на 2011 - 2012 годы», утвержденной Постановлением администрации г. Ставрополя от 01.11.2011 года № --, которыми установлен десятидневный срок принятия решений о признании либо об отказе
Решение № 2А-173/2018 от 06.02.2018 Корсаковского городского суда (Сахалинская область)
в лице отдела по вопросам культуры, спорта и делам молодежи департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа. Аналогичное положение содержится в п. 1.5 Порядка. В соответствии с разделом 2.3 Регламента результатом предоставления муниципальной услуги является прием или мотивированный возврат комплекта документов, представленных для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья. Прием заявления и приложенных к нему документов на участие в мероприятиях, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014-2020 годы» и муниципальной программы «Обеспечение населения Корсаковского городского округа качественным жильем» ведется с 1 июля текущего года в течение 45 календарных дней (п.2.4.3 Регламента). В силу п.1.2 Порядка, участником Государственной программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином РФ, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя,
Решение № 2А-1587/20 от 01.10.2020 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
Омска № 1435-п от 28.11.2016; обязать устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, составив Акт обследования строящегося ИЖД с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, утвержденный органом местного самоуправления Омской области, подтверждающий готовность жилого дома в процентах. С учетом уточненной редакции административного иска, в обоснование требований указано, что пунктом 10 гл. 9, Постановления Администрации города Омска от 19.03.2012 № 421-п (ред. от 29.10.2019) «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» установлено, что для получения муниципальной услуги в целях использования социальной выплаты заявителем в Департамент подаются: в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома, права на
Решение № 2А-1-2659/2021 от 19.05.2021 Энгельсского районного суда (Саратовская область)
социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 12.05.2016 года №1650 утвержден Административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее -Административный регламент», в который постановлением №1640 от 22.05.2020 года внесены изменения. В соответствии с п.2.6.1 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: а) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту; б) копии документов, удостоверяющих личность получателя муниципальной услуги и всех членов его семьи; в) документ, подтверждающий