аудиторской деятельности", стандартов аудиторской деятельности, кодекса профессиональной этики аудиторов, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций. 20.13. Соблюдение порядка рассмотрения жалоб на решения территориального органа Федерального казначейства, действия (бездействие) его должностных лиц, акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, поданных посредством информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования. 20.14. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 20.15. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XXI. Предоставление субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета 21.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: обеспечения предоставления субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета (далее - Кредит). 21.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК,
что таким документом является свидетельство о постановке на учет в налоговом органе или уведомление о постановке на учет в налоговом органе). Если в нормативных правовых актах отсутствует или не обнаружено описание конкретных документов, относящихся к документу данного вида, допускается поиск документа, требуемого для предоставления государственной (муниципальной) услуги, по официальному сайту органа власти, ответственного за ее предоставление, в том числе установление конкретного документа из общего перечня прилагаемых документов в соответствующем разделе текста административного регламентапредоставления такой государственной (муниципальной ) услуги, опубликованном на сайте ответственного органа власти (например, на официальном сайте Роснедр указано, что для предоставления услуги по проведению конкурсов и аукционов на право пользования недрами требуется документ, "подтверждающий данные об акционерах", которым является "выписка из реестра акционеров заявителя, полученная (оформленная) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе)"). При заполнении поля "Источник получения документа" необходимо учитывать, что один документ может оформляться различными органами
удовлетворении которых ,суды исходили из следующего. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1.17 Постановления Правительства Москвы от 15.05.2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (далее - Административный регламент). В соответствии с пунктом 2.10.1.2 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами и нормативными правовыми актами города Москвы. Согласно статье 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". На основании ранее поступившего заявления ООО "Орион Компани" от 29.05.2019 г. N 33-5-61614/19-(0)-0 Департаментом были проведены оценочные мероприятия в отношении заявленного к приватизации
участков административными истцами в соответствии с условиями договоров аренды более трех лет, отсутствие у уполномоченных органов информации о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации при их использовании, не свидетельствуют о возможности продажи спорных участков в порядке подпункта 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку продажа земельных участков, отнесенных градостроительным регламентом к общественно-деловой зоне и зоне застройки индивидуальными жилыми домами, под видом разрешенного использования сельскохозяйственное использование, повлечет обход процедур, установленных земельным законодательством для предоставления земельных участков. Предусмотренная же законом возможность использования земельного участка без установления срока его приведения в соответствие с градостроительным регламентом, Правилами землепользования и застройки муниципального образования г. Краснодар, предусмотренная пунктом 4 статьи 85 Земельного кодекса РФ, не влечет за собой возникновение у лица, использующего земельный участок не в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, права на выкуп такого земельного участка. При указанных обстоятельствах у Росимущества не имелось правовых оснований для продажи административным истцам спорных земельных участков
заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя. Кроме того, заявитель должен представить нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки для заявителей, являющихся физическими лицами. В случае если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и данного административного регламента, это является основанием для отказа департаментом в предоставлении государственной услуги (пункт 2.8 административного регламента). Учитывая, что указанный документ не значится в числе приложений к рассмотренному департаментом заявлению главы КФХ, а соблюдение формальных требований административного регламента является обязательным для получения заинтересованным лицом соответствующей государственной (муниципальной ) услуги, оспариваемый отказ не может быть признан незаконным, поскольку соответствует требованиям поименованного регламента, являющегося нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Данный нормативный правовой акт не отменен и не признан в установленном законом порядке недействующим полностью или в части, поэтому подлежал обязательному применению департаментом. Кроме того, суды указали, что договор аренды от
принятии спорного объекта в муниципальную собственность обусловлен отсутствием у принимающей стороны обязанности по принятию спорного имущества в муниципальную собственность. Согласно ст. 212 Гражданского кодекса Российской Федерации в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2856 (ред. от 04.02.2016) утвержден Административный регламентпредоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества , находящегося в частной собственности, указанным регламентом регулируются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга). Согласно п. 8 Административного регламента результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" - подписание заявителем и Администрацией города Екатеринбурга договора о передаче
порядке, предусмотренном действующим законодательством и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе административный орган ссылается на то, что на основании пункта 18 Распоряжения администрации г. Красноярска от 07.09.2012 № 141-р «Об утверждении Административного регламентапредоставлениямуниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Регламент), в соответствии с непредоставлением полного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 Регламента, административный орган правомерно отказал в приеме документов. В частности, заявителем не были представлены сведения о правообладателях земельного участка, имеющего общие границы с земельными участками, применительно к которому запрашивалось разрешение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и письменное основание для обращения за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Представленное заявителем письменное обоснование для обращения за разрешением на отклонение от предельных параметров
органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. Пунктом 20 Административного регламента определены основания для отказа в предоставлениимуниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (отказа в размещении объекта, отказа в предоставлении земельного участка для строительства): несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам; несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям документации по планировке территории; несоответствие функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны; проведение работ по формированию земельного участка в целях проведения торгов (конкурсов, аукционов); наличие на земельном участке объектов недвижимого имущества , принадлежащих на правах, предусмотренных действующим законодательством, третьим лицам, за исключением наличия объектов недвижимого имущества на земельном участке, в отношении которого принято решение о строительстве объектов, признанных муниципальной нуждой; наличие отрицательных согласований (заключений) государственных органов,
администрации Емельяновского района Красноярского края» установлено, что предполагаемые места размещения рекламных конструкций размещаются на земельных участках с кадастровыми номерами 24:11:0340103:1606, 24:11:0340103:1778, которые принадлежат на праве собственности ФИО4 Письмом от 28.02.2017 № 162 в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказано. Согласно данному письму основанием для отказа послужило не приложение к заявлению всех документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента по предоставлениюмуниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Емельяновского района, утвержденного постановлением администрации Емельяновского района № 2455 от 30.10.2013. Период с даты выдачи представленных согласий собственника недвижимого имущества о присоединении рекламных конструкций до даты подачи документов превышает 30-дневный срок, установленный Административным регламентом. В письме также указано на установление в отношении земельных участков, принадлежащих ФИО4, обременений в виде ареста с запретом на их распоряжение. Считая указанное решение незаконным и нарушающим его права и законные интересы, индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив обстоятельства
которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. Согласно пункту 49 Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска от 23.05.2013г. №110-р, в функции департамента входит утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Распоряжением администрации г. Красноярска от 07.11.2011 №1311-ж утвержден Административный регламентпредоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Административный регламент). Согласно пункту 1 данного административного регламента, данная муниципальная услуга осуществляется департаментом муниципальногоимущества и земельных отношений администрации города. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления. В пункте 15 Административного регламента указаны основания для отказа в предоставлении муниципальной
предоставить для оказания муниципальной услуги. Указанные на ЕПГУ основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не соответствуют перечню оснований для отказа в предоставлении услуги, определенному разделе 2.10 Регламента №, который является исчерпывающим. Аналогичные нарушения в отношении данной услуги имеются на РПГУ, последний раз сведения на РПГУ обновлялись ДД.ММ.ГГГГ. На ЕПГУ размещены сведения о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов». Услуга оказывается в соответствии с административным регламентом «Предоставлениемуниципальногоимущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов», утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Регламент №). На ЕПГУ размещены недостоверные сведения о том, что услуга оказывается в соответствии с административным регламентом «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск на объект жилого фонда или справок об отсутствии объекта жилого фонда в муниципальной собственности», утвержденным постановлением администрации города ДД.ММ.ГГГГ №, в то время как данный документ
о приватизации муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими преимущественное право на его приобретение». Однако, в нарушение требований законодательства об организации предоставления муниципальных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отсутствует разработанный и утвержденный административный регламентпредоставления указанной муниципальной услуги, что может привести к необоснованному отказу или необоснованному предоставлению арендуемого имущества юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Кроме того, поскольку деятельность по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом связана с коррупционными рисками, указанные обстоятельства, в нарушение одного из основных принципов противодействия коррупции, установленного ст.3 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», - законности, создают благоприятную обстановку для различных коррупционных проявлений при решении должностными лицами администрации муниципального образования Богородицкий район вопроса об отчуждении недвижимого имущества арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства из муниципальной собственности. Пункт 14 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит к одному из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции
2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность и возложении обязанности разработать и утвердить административный регламентпредоставления муниципальной услуги: предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность. В обоснование административного иска прокурор указал, что Федеральным законодательством на администрацию как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «район» возложена обязанность по предоставлению следующей муниципальной услуги: предоставление недвижимого имущества , находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность (статья 51 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения