ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент проведения выездных налоговых проверок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А67-2514/13 от 18.07.2013 АС Томской области
органа и дополнительных пояснений, по существу заявленных требований ответчик требования заявителя не признал, в том числе, указав, что проверка НДФЛ произведена правомерно, так как налогоплательщик не сообщал налоговому органу о ведении деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения, налоговые декларации подавались только по ЕНВД, факт неправомерного применения ЕНВД в отношении деятельности не подпадающего под налогообложение ЕНВД по оказанию услуг монтажным полноповоротным гусеничным дизель-электрическим краном сторонним организациям был установлен только в ходе проверки. Действующий Регламент проведения выездных налоговых проверок , утвержденный Приказом МНС России от 10.11.2000 № БГ-14-16/353дсп, не предусматривает внесения изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки в части перечня проверяемых вопросов. Ответчик также полагает, что доначисление НДФЛ не нарушает права и законные интересы заявителя, тем более, что по существу сумма доначисленного НДФЛ не оспаривается. Более подробно доводы участвующих в деле лиц изложены письменно в заявлении, письменном отзыве, дополнительно представленных пояснениях. Рассмотрев доводы представителя заявителя относительно срока на обращение
Решение № А76-2153/09 от 23.04.2009 АС Челябинской области
запись о постановке общества на налоговый учет в Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Челябинска, 26.01.2009г. внесена запись об изменении сведений о юридическом лице в связи со сменой юридического адреса 26.01.09г., внесена запись о постановке на налоговый учет в Инспекции ФНС России по Центральному району г. Челябинска (л.д. 54 – 55). Законодательство о налогах и сборах не содержит положений, препятствующих продолжению законно начатой проверки в случае изменения места налогового учета предприятия. Регламент проведения выездных налоговых проверок предусматривает, что в случае изменения места нахождения (места жительства) проверяемого лица в ходе проведения выездной налоговой проверки дополнительно к мероприятиям, в состав проверяющей группы (бригады) в обязательном порядке должны включаться должностные лица налогового органа по новому месту нахождения (месту жительства) проверяемого лица (л.д. 75). Во исполнение вышеуказанного регламента налоговый орган вынес решение от 09.02.2009г. № 2А о внесении дополнений (изменений), в решение Инспекции ФНС России по Ленинскому району г. Челябинска от 15.01.2009г.
Решение № А82-13360/08 от 21.04.2009 АС Ярославской области
к отзыву. Выбранная заявителем методика расчета отнесения расходов по видам деятельности налоговым органом не оспаривается, при ее применении НДФЛ и ЕСН к уплате в бюджет отсутствуют. Проверка НДС и ЕСН произведена правомерно, так как налогоплательщик не сообщал налоговому органу о ведении деятельности, облагаемой по общему режиму налогообложения, налоговые декларации подавались только по ЕНВД, факт неправомерного применения ЕНВД в отношении деятельности по сдаче помещений в субаренду был установлен только в ходе проверки. Действующий Регламент проведения выездных налоговых проверок , утвержденный Приказом МНС России от 10.11.2000 № БГ-14-16/353дсп, не предусматривает внесения изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки в части перечня проверяемых вопросов. Ответчик также полагает, что доначисление ЕСН и НДС не нарушает права и законные интересы заявителя, тем более, что по существу сумма доначисленного НДС не оспаривается. Рассмотрев материалы дела и выслушав представителей сторон, суд установил следующее. Инспекцией проведена выездная налоговая проверка индивидуального предпринимателя Тедеева Ильи Руслановича по вопросам
Определение № А76-1605/11 от 27.04.2011 АС Челябинской области
помещении арбитражного суда Челябинской области по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, 2, кабинет 603 , тел. 8 (351) 266-72-03 (пом. судьи). 2. В судебное заседание вызвать представителей лиц, участвующих в деле. 2.1. Заявителю представить: пояснение требований с учетом всех оснований, доказательства оплаты стоимости запчастей к экскаватору в сумме 50 700 руб., доказательства оплаты экскаватора в сумме 215 000 руб. 2.2. Ответчику представить: контррасчет доначисленных сумм с учетом представленных предпринимателем документов по расходам, регламент проведения выездных налоговых проверок . 3. Представителям лиц, участвующих в деле, при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и подтверждающие полномочия на участие в деле (копии в дело, подлинники для обозрения). 4. В соответствии с ч. 8 ст. 75 АПК РФ письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к рассматриваемому делу имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него. 5. Явка представителей лиц, участвующих в деле,
Определение № А82-2056/12 от 12.04.2012 АС Ярославской области
(далее – заявитель, Общество) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области (далее - ответчик, Инспекция) №06-17/01/35 от 30.09.2011 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. 12.04.2012 заявитель обратился в суд в порядке ч. 4 ст. 66 АПК РФ с ходатайством об истребовании доказательства по делу, в котором просит истребовать у Межрайонной инспекции ФНС России №5 по Ярославской области Регламент проведения выездных налоговых проверок , утвержденный Приказом ФНС России от 25.09.2008 №ММ-4-2/34 ДСП. Заявитель ссылается на то, что с помощью указанного документа могут быть установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, а именно - п. 6.2. регламента дает предписание налоговым органам корректировать такой показатель как выручка на численность персонала, только в случае невозможности определения объема выручки у проверяемого налогоплательщика. Заявитель самостоятельно не имеет возможности получить данный документ, так как он имеет гриф «ДСП». Рассмотрев заявленное ходатайство, суд
Решение № 2-1883 от 14.10.2010 Волоколамского городского суда (Московская область)
начальника отдела выездных проверок ФИО3 о результатах выездных налоговых проверок и нарушениях при проведении мероприятий налогового контроля за период работы 2010 года главным государственным налоговым инспектором выездных проверок Свердленко И.А. ДД.ММ.ГГГГ по результатам служебной проверки в отношении главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Свердленко И.А. было вынесено заключение о вынесении ей дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии за совершение дисциплинарного проступка, выразившегося в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, несоблюдении регламента проведения выездных налоговых проверок , отсутствии контроля за проверяющим инспектором. Приказом начальника межрайонной ИФНС России № от ДД.ММ.ГГГГ к Свердленко И.А. было применено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. Согласно приказа № от ДД.ММ.ГГГГ Свердленко И.А. была уволена на основании п.3 ч. 1 ст. 33 №79~ФЗ по инициативе государственного служащего. Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного
Решение № 2-2814 от 26.05.2011 Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область)
сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом. Согласно п. 2 ст. 89 НК РФ решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Выездные налоговые проверки проводятся в соответствии с Концепцией утвержденной приказом ФНС России от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» и соответствующего регламента проведения выездных налоговых проверок . Пи этом, налоговый орган не информирует налогоплательщика или иное лицо о рассмотрении вопроса о возможности проведения и ходе проверки. В соответствии со ст. 32 Налогового Кодекса России налоговые органы обязаны соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение. В соответствии с п. 2 ст. 5 ФЗ №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин обратившийся в государственный орган вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это
Решение № 2-2872/2016 от 30.05.2016 Пушкинского городского суда (Московская область)
на должность главного государственного налогового инспектора отдела выездных налоговых проверок № (л.д.8). 01.11.2013г. с истцом заключен служебный контракт (л.д.9-13). Согласно п.1.3 должностного регламента (л.д.13-17), с которым истец был ознакомлен, главный государственный налоговый инспектор отдела выездных налоговых проверок № непосредственно подчиняется начальнику либо иному лицу, исполняющему его обязанности, отдела выездных проверок инспекции и заместителю начальника отдела, координирующему и контролирующему направление его деятельности; согласно п. 3.2 проводит выездные налоговые проверки налогоплательщиков в порядке, установленном Регламентом проведения выездных налоговых проверок ; в соответствии с п.<дата> составляет справку о проведенной проверке; в соответствии с п.<дата> подготавливает и согласовывает проекты решений по результатам проверок в сроки, установленные в НК РФ; в соответствии с п.<дата> выполняет поручения начальника отдела, связанные с выполнением поставленных перед инспекцией задач. Приказом начальника МРИ ФНС № по <адрес> от 01.04.2015г. № установлено распределение обязанностей между начальником инспекции и заместителями начальника инспекции по координации и контролю за деятельностью отделов МРИ ФНС