и условия выполнения работ по установке, настройке, проверке работоспособности, мониторингу характеристик объекта обслуживания, его модернизации, а также профилактические работы в его отношении, включая создание резервных копий данных, хранящихся в системе. Регламент администрирования системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по организации совместного использования объекта администрирования, включая ведение реестра пользователей и прочих служебных сведений, организацию восстановления функционирования объекта администрирования после сбоев и отказов, перехода на использование резервного оборудования, а также планирования совершенствования объекта администрирования. Регламент сопровождения системы должен устанавливать порядок и условия выполнения работ по сбору сведений об отказах соответствующих программных средств, замечаний и предложений к их характеристикам, диагностированию причин отказов и ошибочных ситуаций, выработке решений по устранению причин отказов и обходу ошибочных ситуаций, созданию и предоставлению их обновленных версий, а также исправлений их текущей версии. 23. Документация МИС МО Документация МИС МО должна содержать все необходимые и достаточные сведения для обеспечения выполнения работ по вводу ее в действие и
метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания) Культура речи Правила деловой переписки Другие характеристики - 3.4.46. Трудовая функция Наименование Организационное и технологическое обеспечение заключения договоров сопровождения ИС Код D/46.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка типовых форм договоров сопровождения ИС и регламентов заключения договоров сопровождения ИС Обеспечение соответствия процессов заключения договоров сопровождения ИС в организации или проекте принятым формам и регламентам Осуществление экспертной поддержки работ по заключению договоров сопровождения ИС Необходимые умения Разрабатывать регламентную документацию Распределять работы и выделять ресурсы Проводить переговоры Контролировать выполнение поручений Необходимые знания Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Юридические основы взаимоотношений между контрагентами Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия
территориальным органам Федерального казначейства средств для предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Заявки на средства федерального бюджета для предоставления субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета. 21.5. Соблюдение порядка обращения взыскания задолженности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по Кредиту. 21.6. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. 21.7. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения. XXII. Казначейское сопровождение средств 22.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: осуществления казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства); формирования отчетных форм и
свои специальные познания в области права и совершая все необходимые для выполнения заданий Доверителя действия, не противоречащие закону. 2.1.2. При исполнении настоящего Соглашения действовать в интересах Доверителя с той оперативностью и степенью заботливости, разумности и добросовестности, как если бы Адвокаты действовали в своих собственных интересах. 2.1.3. При исполнении настоящего Соглашения действовать в строгом соответствии с разъяснениями, рекомендациями, распоряжениями, регламентами, в частности Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями, Регламентом взаимодействия Департамента сопровождения уголовного судопроизводства с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями и Регламентом взаимодействия Экспертно-аналитического департамента с привлеченными для осуществления ликвидационных процедур специализированными организациями (далее - Регламенты), положениями, приказами и иными внутренними регулятивными документами Агентства в части, касающейся оказания Адвокатами услуг в соответствии с настоящим Соглашением, в том числе: 1) согласовывать с Доверителем процессуальные действия, совершаемые Адвокатами в ходе оказания услуг в соответствии с настоящим Соглашением, в случаях, порядке и сроки, установленные Доверителем согласно
находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, по результатам электронного аукциона учреждением (заказчик) и предпринимателем (исполнитель) 23.06.2020 заключен государственный контракт на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени согласно расчету стоимости услуг, регламенту на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени в 2020 году, регламенту проведения работ по обслуживанию автоматизированного парковочного комплекса «Паркмастер». Отказ исполнителя от оказания услуги по обеспечению терминалами приема оплаты наличными денежными средствами за услуги платной парковки явился основанием для принятия заказчиком 03.09.2020 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и обращения в антимонопольный орган с заявлением о включении сведений о предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков. Решением управления от 05.10.2020 № РНП-72-121/20
контракта в связи с тем, что исполнитель не приступил к оказанию услуг. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Гражданского кодекса Российской Федерации, суды в удовлетворении иска отказали, признав, что исполнитель не подтвердил факт начала оказания услуг и не доказал наличие препятствий к выполнению контракта, а также право заказчика на отказ от контракта. Изложенные в жалобе доводы приводились при рассмотрении дела, получили надлежащую правовую оценку судов исходя из обстоятельств, свидетельствующих о необходимости сопровождения пожарного мониторинга на определенных категориях объектов, и отклонены по мотивам, подробно изложенным в соответствующих судебных актах. Несогласие заявителя с установленными судами фактическими обстоятельствами дела и оценкой доказательств в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в
делу № А56-94737/2020, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактический обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, положениями Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 30.12.2016 № 45094), Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2015 № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами» (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 17.02.2016 № 41118), Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных Министерством сельского хозяйства СССР 27.12.1983 (вместе с «Методиками физико-химического исследования мяса»), суды пришли к выводу, что
заказчика АО «СНПЗ» (письмо № 21); • 14.12.2018 ФИО8 (ООО «ФДС») направляет заказчику (АО «СНПЗ») подтверждение успешного подключения к внутренним информационным системам АО «СНПЗ» (письмо № 22); • 17.12.2018 генеральный заказчик от АО «СНПЗ» ФИО10 подтверждает, что она вошла в прототип системы (письмо № 23); 3 этап. Обучение пользователей: • 13.12.2018 Мария Осолодченко (ООО «СБС Консалтинг») направляет списки для обучения пользователей прототипа системы (письмо № 20); • 25.12.2018 Мария Осолодченко (ООО «СБС Консалтинг») направляет регламент сопровождения прототипа системы (письмо № 26); 4 этап. Испытания: • 18.12.2018 ФИО8 (ООО «ФДС») просит проверить корректность загрузки данных в прототип системы (письмо № 24); • 18.12.2018 ФИО11 (АО «СНПЗ») направляет письмо с реестром вопросов, предложений и замечаний по прототипу системы (письмо № 25); • 26.12.2018 ФИО8 (ООО «ФДС») направляет руководство пользователя и администратора прототипа системы (письмо № 27); • 31.12.2018 по итогам договора субподряда после успешной демонстрации прототипа системы был подписан акт выполненных работ
апелляционной инстанции исходит из следующего. На основании настоящего договора агент уполномочен осуществлять от имени принципала следующие действия: а) поиск и привлечение клиентов для заключения принципалом с ними договоров страхования (страхового полиса) по видам страхования, перечисленным в приложении № 1 к настоящему договору; б) консультирование клиентов и проведение с ними переговоров по видам страхования, указанным в приложении № 1 к настоящему договору; в) сопровождение действующих договоров страхования, заключенных принципалом при содействии агента, в соответствии с регламентом сопровождения договоров страхования, являющимся приложением № 3 к настоящему договору, с целью обеспечения полной и своевременной уплаты страхователями страховых премий (взносов) (п. 1.2 договора). Пунктом 2.2.1 договора № 118-3010/АБ/09 от 01.12.2009г. предусмотрено, что агент обязан выполнять действия, предусмотренные договором (п. 1.2 договора), в соответствии с требованиями законодательства РФ, порядком и условиями настоящего договора, правилами страхования принципала, типовыми условиями заключения договоров страхования (страховых полисов) и тарифами, инструкциями принципала, переданными принципалом агенту в соответствии с п. 2.4.2
и обслуживанию счетно-вычислительных машин 4 разряда входит, в том числе, установка и конфигурирование системного программного обеспечения в соответствии с требованиями и инструкциями. Согласно должностной инструкции МУП «КОС» от 07.05.2007 №ДИ-909-01-00-06-2007 в обязанности инженера-программиста 1 категории входит, в том числе, обеспечение поддержки программных средств, используемых в МУП «КОС», определение возможности использования готовых программных продуктов, осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств, внедрение и сопровождение системного и прикладного программного обеспечения, администрирование программных комплексов в соответствии с регламентами, сопровождение внедренных программ. Ответчиком также представлен договор купли-продажи от 01.11.2008 №КОС-336/08. Ссылаясь на то, что, незаконно используя в финансово-хозяйственной деятельности программное обеспечение, ответчик нарушил принадлежащие Корпорации «Майкрософт» авторские права, истец обратился в суд с требованием о взыскании с ответчика 40 952 руб. компенсации. Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам. В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
и представить отчет с приложением оправдательных документов, если это требуется по условиям договора или характеру поручения. Согласно пункту 1.2 Договора, истец (агент) обязался осуществлять от имени ответчика (принципала) следующие действия: а) поиск и привлечение клиентов для заключения принципалом с ними договоров страхования (страхового полиса); б) консультирование клиентов и проведение с ними переговоров по видам страхования, указанным в приложении №1 к Договору; в) сопровождение действующих договоров страхования, заключенных принципалом при содействии агента, в соответствии с Регламентом сопровождения договоров страхования, являющимся приложением №3 к Договору, с целью обеспечению полной и своевременной уплаты страхователями страховых премий (взносов). В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 за выполнение истцом действий по Договору ответчик выплачивает истцу вознаграждение, определяемой в процентах от размера страховой премии/взноса, оплаченной клиентом и поступившей на расчетный счет ответчика по договорам страхования (страховым полисам), заключенным ответчиком при содействии истца. Размер вознаграждения истца определяется в отчете-акте по каждому отдельному договору страхования, исходя из базовых
качества записи информации (часть 8.1 Технического задания); ретроконверсия (перевод в формат записей базы данных) описей дел, то есть разделение документов по структуре (например, наименование файла, тип файла, размер файла, автор файла, дата файла и т.п.) в базе данных, распределение по структуре в базе данных, запись информации на оптический диск (часть 8.2 Технического задания); загрузка созданного информационного ресурса в АИС ДАФМО (часть 8.4 Технического задания); сопровождение и развитие АИС ДАФМО, то есть разработка и согласование регламента сопровождения , оперативный и текущий контроль функционирования, контроль состояния, устранение нарушений, исправление ошибок, актуализация эксплуатационной документации, обеспечение групповых и индивидуальных консультаций (часть 8.5 Технического задания). Таким образом, в торгах объединены работы по переводу архивных фондов в электронный вид (сканирование, ретроконверсия, загрузка в базы данных) и сопровождение и развитие АИС ДАФМО. Перевод архивных фондов в электронный вид может выполнять практически любая организация обладающая: специализированным оборудованием для сканирования, способностью организовать технический процесс, позволяющий получить в результате работ
требования подлежащими удовлетворению в полном объеме. Возражения представителя административного ответчика со ссылкой на проведенные мероприятия во исполнение законодательства в сфере инвестиционной деятельности, в том числе по разработке инвестиционного паспорта муниципального образования <адрес>; заключению <дата> соглашения <номер> с Комитетом развития промышленности и предпринимательства <адрес> о внедрении Стандарта деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес> по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования; утверждению постановлением администрации муниципального образования <адрес> от <дата> <номер> регламента сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории <адрес>; изданию постановления от <дата> <номер> «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана муниципального образования <адрес> до 2020 года»; издании распоряжения от <дата> <номер> «Об утверждении Дорожной карты внедрения Стандарта 2.0»; принятию Советом депутатов муниципального образования <адрес> решения от <дата> <номер> «Об Инвестиционном совете», состав которого утвержден постановлением администрации муниципального образования <адрес> от <дата> <номер>; изданию постановления от <дата> <номер>, которым был создан Координационный совет по вопросам