ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент удостоверяющего центра федерального казначейства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 21АП-384/2021 от 18.03.2021 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной цифровой подписи было осуществлено до вынесения приставом постановления о распределении денежных средств от 15.06.2020, поступивших во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа ФССП России (л.д.152, том1). При этом, указанное постановление вынесено в установленные законом сроки с учетом выходных и праздничных дней (12 июня - День России – официальный праздничный день и выходной). В силу положений п. 3.1 Приказа Казначейства России от 14.09.2018 № 261 "Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства" (действовавшего на период выдачи сертификата) выдача средства ЭП и эксплуатационной документации к нему производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве, соответствующем количеству получателей сертификатов, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи. В случае расторжения Соглашения Заявитель возвращает ТОФК средство ЭП и эксплуатационную документацию к нему. Пунктом 3.2 установлено, что выдача
Постановление № 19АП-468/2016 от 23.03.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
приставов по Тамбовской области, утвержденных приказом УФССП по Тамбовской области от 29.03.2012г. № 258, при переводе взыскателям, должникам (их представителям) и иным лицам, участвующим в исполнительном производстве денежных сумм по почте судебным приставом-исполнителем выписывается платежное поручение, которое подписывается начальником отдела – старшим судебным приставом (первая подпись) и уполномоченным лицом, осуществляющим учет средств по счету ОСП (вторая подпись). Согласно пояснениям Управления Федерального казначейства от 26.10.2015 № 64-15-23/4788 (т.1, л.д. 131-132) в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства , утвержденным приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 № 279, определявшим порядок создания, выдачи, получения, использования и управления сертификатами ключей проверки электронной подписи до 01.09.2015, МОСП по ИОИП УФССП по Тамбовской области были выданы сертификаты ключей проверки №№ DC C5, 01 DD 18 на период действия с 16.04.2014 по 16.07.2015. При этом, отзыв указанных сертификатов у МОСП по ИОИП УФССП по Тамбовской области до истечения срока их действия, то есть до 16.07.2015, не
Постановление № 19АП-1966/19 от 22.05.2019 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
оспариваемых решениях сделал вывод об обязанности НО «РФКР» в соответствии с пунктом 220 Постановления № 615 отказаться от заключения договора об оказании услуг, в связи с неисполнением ООО «ЦенТурион» требований пунктов 205, 206, 214, 216 Постановления № 615. Довод заявителя о невозможности разместить сведения о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, ввиду отсутствия у НО «РФКР» идентификационного кода заказчика, не принят арбитражным судом, поскольку из представленных договора присоединения (соглашения) № 542006 к регламенту удостоверяющего центра федерального казначейства от 01.02.2017, протокола от 26.01.2017 № 97, письма Врио руководителя Управления Федерального казначейства по Орловской области от 25.08.2017 № 54-12-27/08-5978 следует, что 26.01.2017 НО «РФКР» присвоен ИКУ - 45751041000575101001. Протоколы рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах от 18.07.2017 № РТС257Б170026 и № РТС257Б0024 размещены на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru 18.07.2017, в силу документации об электронных аукционах, регламентированная дата заключения договора - 07.08.2017. Получив банковскую гарантию № 17777-447-50042 от 27.07.2017 и
Решение № А19-21253/17 от 10.01.2018 АС Иркутской области
года Заказчиком размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0534300006217000067, соответственно подписать контракт со стороны заказчика возможно только с 15 сентября 2017 года, когда полномочия Колесникова П.В. уже прекращены. С 13 сентября 2017 года исполняющим обязанности генерального директора назначен заместитель генерального директора по эксплуатации Пухличенко Ирина Викторовна. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", пункта 5.2.6. Приказа Казначейства России от 31.07.2015 N 197 "Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства " при оформлении квалифицированного сертификата ключа электронной подписи Федеральное казначейство осуществляет проверку достоверности документов и сведений, представленных заявителем сведениям содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц ЕГРЮЛ. 15 сентября 2017 МУП ПО «Электроавтотранс» обратилось в ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о внесении изменения в единый реестр юридических лиц связи с изменением руководителя предприятия. Государственная регистрация изменений в реестре юридических лиц осуществлена налоговым органом 25 сентября
Решение № А65-17255/2017 от 23.04.2018 АС Республики Татарстан
актами или соглашением сторон. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» сертификат ключа проверки электронной подписи, в том числе содержит информацию о фамилии, имени, отчестве – для физического лица, и о наименовании и месте нахождения – для юридического лица. Как следует из заявления, на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства на основании договора присоединения (соглашения) от 09.09.2015г. № 1139-ДП/11-2015 к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства и доверенности от 01.09.2015г. № б/н, прошу выдать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП) в состав которого включена следующая информация: Фамилия, имя, отчество: Улитина Елена Александровна; Организация: Исполнительный комитет Зайнского муниципального района РТ; Должность: Начальник отдела; Подразделение полномочия: Работа с ООС (Аутентификация клиента) (1.3.6.1.5.5.7.3.2), Заказчик. Администратор организации (1.2.643.3.61.502710.1. 6.3.4.1.1), Заказчик. Уполномоченный специалист (1.2. 643.3. 61.502710.1. 6.3.1); Должностное лицо с правом подписи контракта (1.2. 643.3. 61.502710.1.6.3.4.; Специалист с правом направления проекта контракта
Решение № 12-533/18 от 28.11.2018 Октябрьского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
обоснованными выводы административного органа о том, что исполнение вышеуказанных обязанностей в период с 25.05.2017 по 12.11.2017 (включительно) должен был осуществлять руководитель УСЗН администрации Октябрьского района в г. Красноярске, поскольку в силу ст. 22 ТК РФ к обязанностям работодателя относится, в том числе, обязанность обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей. Приказом Федерального Казначейства от 31.07.2015 № 197 утвержден Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства» утвержден Регламент удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Регламент). Пунктом 2 Регламента предусмотрены следующие термины и определения: запрос на сертификат - файл, созданный с использованием средств ЭП, содержащий КПЭП и иную информацию о Заявителе и/или о получателе сертификата. заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которыми заключен Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту удостоверяющего центра Федерального казначейства. получатель сертификата - руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или лицо, уполномоченное ими на подписание документов с использованием сертификата от имени Заявителя.
Решение № 7Р-828/2016 от 01.09.2016 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
нужд, поскольку не препятствовало получению им сертификата ключа проверки электронной подписи, наличие которой было необходимо для такого размещения. Отсутствие у него доверенности не препятствовало указанию его в соответствии с ч.3 ст.14 Федерального закона «Об электронной подписи» физическим лицом, действующим от имени юридического лица, подтверждению его правомочий обращаться за получением квалифицированного сертификата в соответствии с ч.1 ст.18 указанного Федерального закона, пунктом 5.2.5 утвержденного Приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 г. № 197 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства , поскольку подтверждение его полномочий на осуществление упомянутых действий в соответствии с ч.2 ст.18 указанного Федерального закона и упомянутого пункта Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, вопреки доводам жалобы могло быть осуществлено представлением им не только доверенности, но и иных документов, подтверждающих полномочия ФИО2 на владение сертификатом электронной подписи. Таким документом, с учетом указания в Уставе учреждения на возможность временного наделения полномочиями руководителя учреждения его заместителя, безусловно мог быть приказ о возложении на
Решение № 2-212/20 от 20.11.2020 Кызылского городского суда (Республика Тыва)
РФ, назначен административный в размере 10000 рублей. Согласно Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Казначейства России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства», действовавшей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, следует, что с заявлением о выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи может обратиться заявитель, который может быть юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, крестьянским фермерским хозяйством, с которыми заключен Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства . Из сообщения в Государственную инспекцию труда Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ №р представителя ГКУ «Управление автомобильных дорог» следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ необходимый пакет документов по обеспечению главного бухгалтера С. электронной цифровой подписью подготовлен и направлен в адрес Министерства дорожно-транспортного комплекса РТ на утверждение, как главному распорядителю бюджетных средств. Таким образом, судом установлено, что в спорный период ответчиком не были созданы для истицы условия труда для нормального исполнения должностных обязанностей. Данное
Постановление № 77-1025/2022 от 16.02.2022 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
даже при проводимых проверках со стороны УФССП. Вместе с тем, полагает, что она была поставлена в условия при которых у нее отсутствовала реальная возможность надлежащим образом исполнить свои служебные обязанности, поскольку наряду с работой по депозиту, которая включала в себя распределение, формирование и проверку заявок на кассовый расход (в день от 1,5 до 2,5 тысяч), она осуществляла и другую деятельность, возложенную на нее, как на начальника отдела. Также обращает внимание на наличие регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства , утвержденного приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 года №197, согласно которого УФССП обязано было обеспечить защиту от внешнего доступа программными или аппаратными средствами компьютеры, на которых использовались электронные подписи. Полагает, что судом не обоснованно не дана оценка и не проведена проверка по осуществлению несанкционированного копирования ключевых носителей, между тем, ввиду наличия удаленного доступа к компьютерам отдела электронную подпись могли несанкционированно скопировать. Считает безосновательными показания свидетелей <данные изъяты> в части бесконтрольной