или направить заказным письмом с уведомлением о вручении в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, в срок до 08.08.2011 отзыв на 2 А33-10529/2011 заявление с указанием возражений относительно предъявленных требований по каждому доводу, содержащемуся в заявлении. Предложить третьему лицу, не заявляющему самостоятельных требований относительно предмета спора, представить в материалы дела до даты, определенной в пункте 1 настоящего определения: - пояснения, принималось ли предусмотренной пунктом 15.1 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации решение об отмене решения о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности в связи с ее осуждением Норильским городским судом по части 1 статьи 198 Уголовного кодекса Российской Федерации 13.09.2010 (решение от 20.04.2010; № 1650, постановление от 05.05.2010 № 982). 4. Адрес для корреспонденции: 660049, <...> (факс: <***>, E-mail: sud@krasnoyarsk.arbitr.ru). При переписке ссылаться на номер дела. Помощник судьи Бакалейников Антон Евгеньевич, тел. <***>, Секретарь судебного заседания Сницкая Кристина Эдуардовна, тел. <***>. Предложить сторонам знакомиться с информацией о движении дела на
к выводу о том, что корреспонденция не вручена не по вине ООО «Фортуна Крым» и административный орган принял все возможные меры к извещению этого лица о составлении протокола об административном правонарушении и разъяснении ему предусмотренных законодательством прав. Выводы суда первой инстанции о надлежащем извещении не соответствуют обстоятельствам дела и нарушают названные нормы материального права. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение об отмене решения о привлечении к административной ответственности в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Из установленных обстоятельств следует, что административным органом существенно нарушены процессуальные требования об извещении лица, привлекаемого к ответственности, его право на защиту, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в
об административном правонарушении следует, что о фактах угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде не заявлялось, мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю не составлялось. Таким образом, названный выше акт внеплановой выездной проверки не является надлежащим доказательством совершения административного правонарушения ввиду грубого нарушения процедуры проведения проверки. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение об отмене решения о привлечении к административной ответственности в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Согласно статье 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения; но если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
по Калининградской области налог на имущество физических лиц за 2018 год ОКТМО 27718000 в размере 12 рублей, пени в размере 55 копеек; налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 26 рублей, пени в размере 01,20 рубля; налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 28 рублей и пени в размере 01,29 рубля, а всего – 69 рублей 04 копейки. Решение суда вступило в законную силу. Управлением принято решение об отмене решения о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения от < Дата > №, которым с него взысканы налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2020 год, пени, штраф за непредставление налоговой декларации, штраф за неуплату налога. Согласно ч. 2 ст. 225 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными
наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб. за истечением срока давности уголовного преследования, с нее в счет возмещения причиненного преступлением ущерба нее взыскано 5 564 974 руб., в том числе сумма невыплаченных налогов в размере 3 643 054 руб. Апелляционным постановлением Костромского областного суда от 18.07.2019 года приговор оставлен без изменения. В связи с вынесением обвинительного приговора, на основании п. 15.1 ст. 101 НК РФ 13.09.2019 года налоговым органом вынесено решение об отмене решения о привлечении ФИО3 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Таким образом, из материалов дела следует, что ФИО3 являлась налогоплательщиком налога на доходы физических лиц, в результате налоговой проверки ей доначислен налог, который взыскан приговором суда. Согласиться с доводом представителя ответчика о том, что с отменой решения ИФНС о привлечении ФИО3 к налоговой ответственности, отпали основания для взыскания пени, суд согласиться не может. Поскольку налог своевременно оплачен не был, основания для начисления пени имеются. Начисление
наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб. за истечением срока давности уголовного преследования, с нее в счет возмещения причиненного преступлением ущерба нее взыскано 5 564 974 руб., в том числе сумма невыплаченных налогов в размере 3 643 054 руб. Апелляционным постановлением Костромского областного суда от 18.07.2019 года приговор оставлен без изменения. В связи с вынесением обвинительного приговора, на основании п. 15.1 ст. 101 НК РФ 13.09.2019 года налоговым органом вынесено решение об отмене решения о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. ИФНС России по г. Костроме ФИО1 за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц начислены пени в размере 28 689,05 руб. и направлены соответственно требование № 2887 от 24.01.2019 года с предложением погасить пени по ЕНВД в срок до 25.02.2019 года. Копия указанного выше требования, документов об его направлении административному ответчику представлены административным истцом в материалы дела. Таким образом, из материалов дела следует, что ФИО1
наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб. за истечением срока давности уголовного преследования, с нее в счет возмещения причиненного преступлением ущерба нее взыскано 5 564 974 руб., в том числе сумма невыплаченных налогов в размере 3 643 054 руб. Апелляционным постановлением Костромского областного суда от 18.07.2019 года приговор оставлен без изменения. В связи с вынесением обвинительного приговора, на основании п. 15.1 ст. 101 НК РФ 13.09.2019 года налоговым органом вынесено решение об отмене решения о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. ИФНС России по г. Костроме ФИО1 за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц начислены пени в размере 27 322,91 руб. и направлено соответственно требование № 49035 от 21.12.2018 года с предложением погасить пени по ЕНВД в срок до 12.02.2019 года. Копия указанного выше требования, документов об его направлении административному ответчику представлены административным истцом в материалы дела. Сведений об исполнении административным ответчиком в полном объеме
наказания в виде штрафа в размере 300 000 руб. за истечением срока давности уголовного преследования, с нее в счет возмещения причиненного преступлением ущерба нее взыскано 5 564 974 руб., в том числе сумма невыплаченных налогов в размере 3 643 054 руб. Апелляционным постановлением Костромского областного суда от 18.07.2019 года приговор оставлен без изменения. В связи с вынесением обвинительного приговора, на основании п. 15.1 ст. 101 НК РФ 13.09.2019 года налоговым органом вынесено решение об отмене решения о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Таким образом, из материалов дела следует, что ФИО1 являлась налогоплательщиком налога на доходы физических лиц, в результате налоговой проверки ей доначислен налог, который взыскан приговором суда. Поскольку налог своевременно оплачен не был, основания для начисления пени имеются. Начисление пени произведено за период с 17.07.2012 по 08.04.2016, расчет истцом представлен, ответчиком он не оспаривается. Период с 17.07.2012 по 08.04.2016, за который произведено начисление пени, имел место