ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение регламент собрания депутатов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минобрнауки РФ от 28.02.2005 N 55 (ред. от 24.12.2009) "Об утверждении Регламента взаимодействия Минобрнауки России с федеральными органами исполнительной власти" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
делами и государственной службы Министерства. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер по исполнению документа с обязательным ответом заявителю. 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ 12.1. Основные положения 12.1.1. Законопроектная деятельность Министерства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства, настоящим Регламентом. 12.1.2. Основными направлениями законопроектной деятельности Министерства являются: планирование законопроектной деятельности Министерства; разработка законопроектов; участие в подготовке законопроектов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти; участие в подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации по рассматриваемым в палатах Федерального Собрания Российской Федерации законопроектам; организационное и информационное сопровождение разработанных Министерством законопроектов при их рассмотрении в палатах Федерального Собрания Российской Федерации; сбор, учет,
Апелляционное определение № 20-АПА19-6 от 18.07.2019 Верховного Суда РФ
решения, в установленном порядке исправлена. В текст изменений административным ответчиком исправления не вносились. Публикация в газете «Махачкалинские известия» о внесении исправлений, в связи с допущенной технической ошибкой в Правилах землепользования и застройки города, не может служить доказательством внесения указанных исправлений в оспариваемый акт. В соответствии с частью 5 статьи 47 Регламента Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала», утвержденного решением Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 01 января 2015 г. № 1-3 (редакции от 27 декабря 2018г.) «Об утверждении Регламента Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» первого созыва» до подписания решения Собрания депутатов при его оформлении допускается исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок в текстах принятых решений Собрания депутатов только в случае, если указанные исправления не влекут за собой изменение (искажение) содержания отдельной нормы либо решения Собрания депутатов в целом. В данном случае оспариваемый акт подписан Собранием депутатов 28 июня
Решение № А79-8011/13 от 08.04.2014 АС Чувашской Республики
вопросов комиссии было рекомендовано направить протокол и заключение по результатам публичных слушаний в Чебоксарское городское Собрание депутатов для принятия ответствующего решения. Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 16.04.2013 в статью 24 «Карта зонирования территории города Чебоксары» Правил землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 14.07.2005 №1683, внесены изменения в части изменения – градостроительных регламентов 26 земельных участков, в том числе изменен градостроительный регламент части территориальной зоны общественного - деловой активности вблизи транспортных магистралей (О-З) на зону многоквартирных домов в 6-16 этажей (Ж-1) земельного участка, расположенного по адресу: <...> для строительства группы жилых домов. Данное решение Чебоксарского городского Собрания депутатов опубликовано в официальном издании «Вестник органов сетного самоуправления города Чебоксары» №8 (81) 2013 и размещено на официальном сайте. С учетом изложенного суд считает, что процедура вынесения на публичные слушания и принятия решения Чебоксарским городским Собранием депутатов соблюдена и соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации,
Решение № А76-16519/20 от 18.08.2020 АС Челябинской области
в Положение о земельном налоге на территории Озерского городского округа Челябинской области», Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 26.11.2015 № 224 «О введении налога на имущество физических лиц»), для разъяснения положений которых и принимаются соответствующие административные регламенты. Кроме того, Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 06.09.2018 № 2210 утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики Озерского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. В разделе «Реализация налоговой политики Озерского городского округа в 2018 году» указанного постановления отмечается: «Местные налоги, полномочия по установлению ставок и льгот по которым отнесены федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления, в 2018 году действуют на территории Озерского городского округа с учетом следующих особенностей. Льготные категории по земельному налогу в части предоставления налоговых льгот в 2018 году в соответствии с решением Собрания депутатов от 26.04.2018 № 73 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге"
Постановление № А57-25694/16 от 30.11.2017 АС Поволжского округа
в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (часть 9); в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний (часть 11). Подпунктом 3 пункта 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что на публичные слушания должны выноситься, в частности, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства. Решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 08.02.2013 № 01-7/526 утверждены Правила землепользования
Решение № 2А-605/2023 от 11.07.2023 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)
неявки представителей населения, органов местного самоуправления и должностных лиц, по инициативе которых проект правового акта был представлен на рассмотрение Собрания депутатов. 10. Об утверждении повестки принимается решение. 11. Изменения утвержденной повестки дня принимаются 2/3 голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. В нарушение вышеуказанной нормы, п.7 статьи 14 Регламента Собрания депутатов городского округа «<адрес>», голосование депутатами Собрания депутатов городского округа «<адрес>» на заседании 28-й сессии Собрания депутатов, проведенной ДД.ММ.ГГГГ, было проведено по 2-м вопросам: 1. «Об отзыве заместителя председателя Собрания депутатов городского округа «<адрес>» ФИО1» 2. «Об избрании заместителя председателя Собрания депутатов городского округа «<адрес>», предложенных депутатом ФИО11 в вопросе повестки дня «Разное» незаконно был включен в него одновременно второй вопрос, что нарушает принцип формирования 10-го вопроса повестки дня «Разное». Регламент Собрания депутатов не предполагает принятия отдельных решений по одному и тому же вопросу повестки дня, одно решение не принимается по отдельным вопросам повестки дня, а в одном вопросе
Решение № 3А-14/2021 от 02.06.2021 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
В обоснование заявленного требования указано, что административный истец ФИО1 на основании решения Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – Собрание Холмского городского округа) от 28 сентября 2018 года №1/6-2 избрана председателем Собрания Холмского городского округа. 25 февраля 2021 года Собранием Холмского городского округа принято решение №38/6-323 «О внесении изменений и дополнений в отдельные решения Собрания муниципального образования «Холмский городской округ», опубликованное в газете «Холмская панорама» 27 февраля 2021 года. Указанным решением внесены изменения в Регламент Собрания Холмского городского округа, утвержденный решением Собранием Холмского городского округа от 2 октября 2013 года №2/5-9, а именно, часть 1 статьи 8 Регламента изложена в следующей редакции: «Группа депутатов Собрания, насчитывающая не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Собрание, имеет право внести в Собрание мотивированное предложение об освобождении от должности председателя Собрания или его заместителя. Для принятия решения по вопросу об освобождении от должности председателя Собрания, заместителя председателя Собрания в мотивированном предложении
Решение № 2А-151/19 от 26.04.2019 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)
Федерации, Уставу муниципального образования, Регламенту, муниципальным правовым актам. В случае соответствия указанным нормативным правовым актам предлагаемый проект решения визируются юридической службой администрации. В случае, если предлагаемый проект решения не соответствует указанным нормативным актам, дается соответствующее заключение. Согласно п.9 ст.14 Регламента, повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится председателем для утверждения на заседании Собрания депутатов. Согласно п.11 ст.4.1. Регламента, решение об избрании Председателя Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов без дополнительного голосования. Согласно ст. 23 Регламента - Собрание депутатов в пределах компетенции, установленной федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, принимает муниципальные правовые акты - решения Собрания депутатов в том числе по вопросам местного значения, отнесенным к его компетенции действующим законодательством и Уставом муниципального образования, а также по вопросам формирования рабочих органов Собрания депутатов, признания полномочий депутатов, одобрения проектов решений, кадровым вопросам Собрания депутатов (выборы председателя Собрания депутатов и его заместителя, утверждение председателей комиссий и
Решение № 2А-368/19 от 17.01.2018 Избербашского городского суда (Республика Дагестан)
комиссиях Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»; за №2-6 «Об образовании постоянных комиссий Собрания депутатов городского округа «город Избербаш»; за №2-7 «Об образовании Президиума собрания депутатов городского округа «город Избербаш»; за №2-8 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов городского округа от 27.08.2010 №15-3 «О размерах денежного вознаграждения и дополнительных выплатах лицам, замещающим муниципальные должности в городском округе «город Избербаш», также размерах должностных окладов, окладах за классный чин, ежемесячных и иных дополнительных выплатах лицам, замещающим должности муниципальной службы в городском округе «город Избербаш», недействительными, как не соответствующими Уставу МО городской округ «город Избербаш» (далее- Уставу МО ГО «г.Избербаш») и Регламенту Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» (далее- Регламент), нарушающие права депутатов Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» шестого созыва- ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9 на участие в работе сессии Собрания депутатов городского округа «город Избербаш», избирать и быть избранными в постоянные комиссии, в Президиум Собрания