- методом "надвига" рабочего слоя высотой 2 м снизу вверх (сущность методов изложена в п. п. 2.4 - 2.11). Основание под дорогу выполняется из уплотненных бытовых или строительных отходов. С временной дороги на карту предусматривается съезд. Санитарно-защитная зона и система мониторинга 1.29. В санитарно-защитной зоне полигона запрещается размещение жилой застройки, скважин и колодцев для питьевых целей. При отсутствии в санитарно-защитной зоне зеленых насаждений или земляных насыпей по периметру полигона устраиваются кавальеры грунта, необходимого для изоляции при его закрытии. Режим санитарно-защитнойзоны определяется действующими нормами и правилами. 1.30. Для полигона ТБО разрабатывается специальный проект мониторинга, включающий разделы: контроль состояния подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв и растений, шумового загрязнения в зоне возможного неблагоприятного влияния полигона; система управления технологическими процессами на полигоне, обеспечивающая предотвращение загрязнения подземных и поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха, почв и растений, шумового загрязнения выше допустимых пределов в случаях обнаружения загрязняющего влияния полигонов. Проект мониторинга полигона
стирка белья, водопой скота и другие виды водопользования, оказывающие влияние на качество воды. Акватория первого пояса ограждается буями и другими предупредительными знаками. На судоходных водоемах над водоприемником должны устанавливаться бакены с освещением. 2) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция". В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитнаязона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в
кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно- защитныхзон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки. Из материалов дела усматривается, что ПАО «ГАЗ» является арендатором земельного участка с кадастровым номером 52:21:0000003:91. Согласно договору аренды от 29 октября 2013 г., указанный участок предоставлен истцу для цели (разрешенного использования), установленной постановлением Администрации г. Дзержинска от 9 сентября 2013 г. № 3545, для эксплуатации зданий и сооружений
договорам и наличия права на возврат неотработанного аванса Кредитор ссылается на то, что проектная документация - «Проект реконструкции и рекультивации полигона ТБО «Непейно», являющийся результатом второго этапа работ по договору от 12.10.2017 № GSP/17-10/05, направлена на экспертизу в ООО ГАУ МО «Московская областная государственная экспертиза», однако указанный проект не получил положительного заключения по причине неустранения выданных экспертами замечаний. Аналогично и по результатам выполнения заявления об оказании услуги по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитнойзоны для реконструируемой промышленной площадки ТБО «Непейно» от 08.12.2017 № б/н, было отказано в выдаче экспертного заключения по причине выявленных в документации многочисленных разночтений и нечитаемости графических материалов (Письмо Роспотребнадзора по Московской области от 16.09.2020 № 1628-пр-04-O). Между тем при доказанности факта передачи результата работ (проектной документации) подрядчиком заказчику, изложенные обстоятельства по существу означают возражения заказчика по качеству выполненных работ, однако не свидетельствуют о невыполнении работ как таковых. Между тем в случае выполнения подрядчиком работ
и захоронению ТБО г. Владивостоке)) в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», сопровождение прохождения экспертизы и получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект СЗЗ; 5. подача комплекта документов, необходимых для утверждения СЗЗ «Комплекса по переработке и захоронению ТБО г. Владивостоке», в Федеральную службу по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека. 12.02.2021 письмом №1-18/1133-1 ответчик обратился к истцу с требованием об уплате пени в связи, с ненадлежащим исполнением обязанностей по договору, и впоследствии письмом от 15.03.2021 № 1- 18/2045-1 сообщил о зачете 65 600 рублей пени в счет оплаты по договору в порядке статьи 410 ГК РФ. В отношении проектируемого объекта 02.03.2021 получено Решение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №10-РСЗЗ «Об установлении санитарно-защитнойзоны для «Комплекса по переработке и захоронению ТБО г. Владивостоке», <...>, к проекту «Комплекс по переработке и утилизации ТБО г. Владивостоке». Сопроводительным письмом от 04.03.2021 № 32/ПЭО
не явился, представил письменные возражения на административное исковое заявление ФИО1, из которых следует, что земельный участок по адресу: <адрес> согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования «Город Таганрог», утвержденным Решением Городской Думы города Таганрога от 25.12.2012 № 506 (в редакции Решения Городской Думы города Таганрога от 01.04.2016 № 187), расположен в санитарно - защитной зоне ТБО и кладбища, расстояние данных защитных зон класса II составляет 500 м. Нахождение данного земельного участка в границах санитарно - защитной зоны ТБО и кладбища противоречит требованиям градостроительного законодательства в части размещения на таком участке жилых помещений. Кроме того, отсутствует заключение специалиста о соответствии строения нормам жилого помещения, обязанность по предоставлению которого в соответствии с ЖК РФ возложена на заявителя. Учитывая, что административным истцом при подаче заявления в КУИ г. Таганрога не были представлены сведения о не нахождении участка в санитарно - защитной зоне ТБО и кладбища, отказ КУИ г. Таганрога полностью соответствует требованиям действующего законодательства.
125,3 кв.м., расположенный по адресу: Россия, <адрес>. В январе 2019 года истица обратилась в Комитет по управлению имуществом <адрес> с заявлением о переводе нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес> в жилой дом, предоставив соответствующий пакет документов. Однако 11.02.2019г. получила отказ в переводе нежилого здания в жилое, который мотивирован тем, что в соответствии с п.3 п. 1 ст. 24 Жилищного Кодекса РФ несоблюдение предусмотренных ст 22. Настоящего Кодекса условий перевода помещения (здания расположенного в санитарно-защитной зоне ТБО , кладбища). Согласно заключения № 54 от 16.04.2019г. имеется ограничения в использовании земельного участка и связано с тем, что объект находится в санитарно-защитной зоне ТБО и кладбища, относятся к классу 11. Сантарно-защитная зона ТБО и кладбища составляет - 500 м. фактические разрывы от участка № 56 составляет - до ТБО- 650 м., до кладбища- 492. Расположение садового товарищества «Радуга» в санитарно-защитной зонах согласно СанПиНа 2.21А2.1.1.1200-03 п. 7.1.12. соответствуют требованиям предъявляемые к объектам, расположенных
проживает, она обратилась в Комитет по управлению имуществом <адрес> с заявлением о переводе объекта недвижимости из нежилого в жилое, но получила отказ. Полагает отказ КУИ <адрес> от <дата>. является незаконным, не мотивированным и нарушает ее законные права и интересы. Просит признать отказ Комитета по управлению имуществом <адрес> от <дата>. № в переводе объекта недвижимости из нежилого в жилое незаконным в части несоблюдения, предусмотренных ст. 22. ЖК РФ условий перевода помещения (помещение расположено в санитарно-защитной зоне ТБО , целевое использование земельного участка: для использования в целях эксплуатации хозяйственных построек под садовый инвентарь)). В судебное заседание административный истец не явился, о времени и месте слушания извещена надлежащим образом. Представитель административного ответчика - КУИ <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания извещен надлежащим образом. На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено в отсутствии неявившихся лиц. Изучив материалы дела, суд приходит к следующему: Согласно ч.