№ А60-31099/2014, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2015, постановление Арбитражного суда Уральского округа от 08.09.2015 по тому же делу по иску компании к обществу с ограниченной ответственностью "Ура.ру" (далее – общество) и ФИО1 (далее – ФИО1) о признании не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию компании следующих сведений, распространенных в информационной телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на сайте электронного периодического издания "Ура.ру" по адресу: www.ura.ru, в статьях: - "Ай-яй-яй. Любимая "дочка" югорского правительства опять погрязла в долгах. "Копните глубже - там все гораздо хуже" от 26.06.2014, расположенной на сайте СМИ "Ура .ру" в сети Интернет по адресу http://ura.ru/content/khanti/26-06-2014/news/1052183993.html: "Если будет проводиться независимый аудит СК, то советую аудиторам очень внимательно изучить отчетность. Она у них там двойная. И чтобы скрыть истинное положение дел, учитывают страховые резервы, которые существуют только на бумаге. Деньги в этот резерв не перечислялись уже несколько лет", - ранее сообщал собеседник агентства"; - "Кольцо сжимается" от 18.06.2014,
представленным Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики от 13.11.2019 №0119/1941 нежилое помещение, расположенное по адресу: <...> имеет следующие технические характеристики: нежилое помещение общей площадью 1611,4 кв.м., номера на поэтажном плане 1 этаж: 1-47, I-II, 2 этаж: 1-18, I-II, фактически является встроенно-пристроенным нежилым помещением. Правительством Удмуртской Республики издано постановление от 12.11.2019 года № 522 «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год». Размещено Постановление на официальном сайтеПравительстваУР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http ://www. udmurt.ru/. В пункт №6632 Перечня в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, включено нежилое помещение с кадастровым номером: 18:26:030061:2816, назначение: Нежилое, общая площадь в соответствии с технической документацией 1611,4 кв.м, расположенное по адресу: <...> принадлежащее на праве собственности ООО «Дом Торговли». На официальном сайте Минимущества УР hltp://www.miour.ru/miour/info/15470.htnil публикуется Структурированный перечень объектов налогообложения которые вошли в Перечень объектов недвижимости, в
Согласно паспорту ОМЗТ 12000 производителем охладителя молока закрытого типа ОМЗТ-12000 зав. №10357 является ООО «ТСК Танкострой», дата выпуска – 04.07.2017, дата продажи техники – 04.07.2017 (л.д.102), сертификат соответсвия №ТС RU C-RU.AЗ01.В.02694 серия RU №0416265 (л.д. 106). Истцом с ООО Фирма «Интерпартнер» заключены договоры №171.1-С/СХТ-14 от 25.07.2018, №171-С/СХТ-14 от 16.04.2018 на гарантийное обслуживание вышеуказанной техники (л.д.152-163, 164-173). Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 N 291, вступившим в законную силу 16.07.2018 и опубликованным на официальном сайте Правительства УР 18.07.2018, внесены изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.03.2015 N 120 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на приобретение и модернизацию техники, оборудования предприятиям и организациям агропромышленного комплекса", в том числе в пункт 1 Положения. Истец полагая, что при обращении за субсидией на возмещение части затрат на приобретение техники следовало руководствоваться условиями Положения в редакции от 15.07.2017 № 185, согласно которой заявители при обращении за субсидией в 2019 году могли получить ее
30Р «ВЕЛЕС» в комплекте с набором решет, воздуховодами, циклоном, зав. №111 является ФГУП «Проектно-конструкторское бюро» «НИИСХ Северо-Востока», дата выпуска – 06.12.2017, техника передана истцу 06.04.2018, введена в эксплуатацию – 06.04.2018 (т.1 л.д. 122-126). В соответствии с инвентарными карточками №00-000175, №00-000178, 00-000176, №00-000177, №00-000174 техника принята истцом к бухгалтерскому учету 06.04.2018, №00-000046, №00-000047 – 16.08.2017 (т.1 л.д.151-158). Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.07.2018 N 291, вступившим в законную силу 16.07.2018 и опубликованным на официальном сайте Правительства УР 18.07.2018, внесены изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.03.2015 N 120 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на приобретение и модернизацию техники, оборудования предприятиям и организациям агропромышленного комплекса", в том числе в пункты 10-13 Положения. Согласно п. 10 Положения (в ред. от 16.07.2018) субсидия на технику предоставляется в размере 20 процентов понесенных затрат заявителя на приобретение техники и оборудования по договорам купли-продажи (поставки), но не более максимального размера субсидии на каждую единицу
2 статьи 1.1 Закона УР № 55- РЗ). В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14.07.2014 №270 «О порядке определения вида фактичекского использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения» функция по формированию Перечня объектов осуществляется Министерством. Как установлено судом, Правительством Удмуртской Республики издано постановление от 12.11.2019 года № 522 «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год». Размещено Постановление на официальном сайтеПравительстваУР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www. udmurt.ru/. В соответствии с подпунктом 3 п. 3 статьи 1 Закона о налоге на имущество в отношении нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания,
услуги по отоплению в жилом <адрес>; обязать Правительство УР в двухнедельный срок со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенное нарушение прав заявителя? являющейся гражданином РФ и потребителем коммунальной услуги по отоплению, предложив ему выполнить следующие мероприятия: - установить норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях <адрес> с применением метода аналогов; - опубликовать данное решение в течение суток после его принятия в официальных печатных средствах массовой информации, на официальном сайтеПравительстваУР в сети Интернет с указанием даты введения в действие указанных нормативов; - направить заявителю надлежащим образом заверенную копию принятого решения. Кроме того, просила возложить на Правительство УР уплату государственной пошлины. Судья постановила вышеуказанное определение. В частной жалобе заявитель Ю.Г.Г. просит определение судьи отменить, разрешить вопрос по существу. При этом ссылается на то, что при его принятии судья нарушила нормы процессуального права и не учла обстоятельства, на которые ссылалась заявитель в своем заявлении. Изучив
неправомерным, нарушающим ее права бездействие Правительства УР, выразившееся в не установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению в жилом <адрес>; обязать Правительство УР устранить допущенное нарушение прав заявителя? являющейся гражданином РФ и потребителем коммунальной услуги по отоплению, предложив ему выполнить следующие мероприятия: - установить норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях <адрес> с применением метода аналогов; - опубликовать данное решение после его принятия в официальных печатных средствах массовой информации, на официальном сайтеПравительстваУР в сети Интернет с указанием даты введения в действие указанного норматива; - направить заявителю надлежащим образом заверенную копию принятого решения. Кроме того, просила возложить на Правительство УР уплату государственной пошлины. Судья постановила вышеуказанное определение. В частной жалобе заявитель Ю.Г.Г.. просит определение судьи отменить, разрешить вопрос по существу. При этом ссылается на то, что при его принятии судья нарушила нормы процессуального и материального права. Изучив и проанализировав представленные материалы, судебная коллегия считает, что обжалуемое