ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сайт сро - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Казначейства России от 17.12.2021 N 356 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, на 2022 год"
государственного контроля (надзора), муниципального контроля за отчетный год. Указанные доклады размещаются на официальном сайте Федерального казначейства. 6. В целях профилактики нарушений в сфере ПОД/ФТ, связанных с аудиторской деятельностью, на официальном сайте Федерального казначейства и официальных сайтах территориальных органов ведутся отдельные разделы, посвященные указанной тематике, в которых публикуются постановления Правительства Российской Федерации, письма Министерства финансов Российской Федерации, приказы и информационные письма Федеральной службы по финансовому мониторингу, отчеты о национальной оценке рисков, методические рекомендации для аудиторов и другая информация. Также в 2021 году представители Федерального казначейства и его территориальных органов приняли участие в следующих мероприятиях: - конференциях с аудиторскими организациями по вопросам осуществления ВККР АО в 2021 году; - круглом столе с участием представителей Росфинмониторинга и СРО ААС по вопросам осуществления ВККР АО; - межрегиональном совещании на тему: "Актуальные вопросы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций"; - XII Международной научно-практической конференции на тему: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит: современное состояние и
Приказ Росреестра от 20.12.2019 N П/0525 "О программе профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии при осуществлении государственного контроля (надзора), на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
(СРО Ассоциация "КИРС", АСРО "КИР"). 34. Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах в отношении поднадзорных СРО. В первом полугодии 2019 года Росреестром реализовывались мероприятия по профилактике правонарушений в поднадзорной сфере, в том числе: на официальном сайте Росреестра опубликован и поддерживается в актуальном состоянии перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля); на официальном сайте Росреестра опубликован перечень наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных СРО нарушений обязательных требований и рекомендации в отношении мер, принимаемых подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушения обязательных требований; при проведении проверочных мероприятий сотрудниками Росреестра (территориальных органов Росреестра) подконтрольным субъектам разъяснялись обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, порядок проведения контрольного мероприятия, права и обязанности подконтрольного субъекта и должностных лиц Росреестра; проводился мониторинг сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве на предмет соблюдения арбитражными управляющими сроков размещения информации,
Приказ Минэнерго России от 23.07.2015 N 497 (ред. от 17.10.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2015 N 39365)
виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал; возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал. (абзац введен Приказом Минэнерго России от 17.10.2016 N 1081) III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов, представленных заявителем; проверка полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных документах; формирование и направление межведомственного запроса; принятие решения о внесении (об отказе во внесении) сведений о заявителе в реестр; внесение сведений о заявителе в реестр и уведомление заявителя; предоставление сведений, содержащихся в реестре; исключение сведений о СРО из реестра. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту. Прием и регистрация документов, представленных заявителем 34. Основанием для начала
Постановление Правительства РФ от 27.05.1998 N 512 (ред. от 13.09.1999) "Вопросы акционерной компании по транспорту нефти "Транснефть"
прокуратурой Российской Федерации и размещаемый на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года; 4) структурное подразделение центрального аппарата Федерального казначейства - Управление по надзору за аудиторской деятельностью, ответственное за организацию осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"; 5) территориальные органы Федерального казначейства - территориальные органы Федерального казначейства, которые осуществляют исполнение государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", ответственные за внесение информации единый реестр проверок; 6) обязательные требования правовых актов - требования Федерального закона "Об аудиторской деятельности", федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, а также кодекса профессиональной этики аудиторов; 7) СРО - саморегулируемая организация аудиторов, членом которой является
Определение № 305-ЭС19-605 от 14.03.2019 Верховного Суда РФ
7 (семи дней) с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу, обязании удалить сведения об исключении заявителя из государственного реестра саморегулируемых организаций с официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, обязании сообщить суду об исполнении решения суда по настоящему делу в течение трех дней с момента исполнения. Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.06.2018, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2018 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 11.12.2018, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты, направив дело на новое рассмотрение, ссылаясь на существенное нарушение судами норм материального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает на уведомление Ростехнадзора об устранении нарушений, поименованных в предписании. СРО Ассоциация «АПСК» утверждает, то оспариваемое решение неправомерно принято Ростехнадзором на основании заключения НОСТРОЙ. В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6 и статьей 291.11
Постановление № А45-48063/18 от 22.06.2022 АС Западно-Сибирского округа
как выбранной СРО, так и кандидатуры Бавина А.Н., а также возможном возникновении конфликта интересов между кредиторами, иными участниками дела о банкротстве и арбитражным управляющим должника, в связи с чем, пришел к выводу о наличии оснований для отмены судебного акта суда первой инстанции с направлением на новое рассмотрение и определения кандидатуры арбитражного управляющего путем случайной выборки, применительно к положениям пункта 5 статьи 37 Закона о банкротстве. Судом апелляционной отмечено, что в судебном заседании обозревался официальный сайт СРО «СГАУ» (http://npsgau.ru/), из содержания которого усматривается, что организация работает по заданию Банка Зенит, таким образом, указанная опубличенная информация свидетельствует о вероятности возникновения конфликта интересов между кредиторами, иными участниками дела о банкротстве и арбитражным управляющим должника, что должно быть исключено в процедуре банкротства. Суд округа полагает, что доводы кассационных жалоб заслуживают внимания, апелляционным судом не учтено следующее. В силу пункта 1 статьи 127 Закона о банкротстве конкурсный управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей
Постановление № 02АП-184/2013 от 19.02.2013 Второго арбитражного апелляционного суда
соответствуют обстоятельствам дела, Инспекция обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению ответчика, Арбитражный суд Ярославской области неправомерно согласился с доводами Общества о том, что административным органом не доказан надлежащим образом факт неполноты информации о деятельности ООО «Жилсервис», раскрытой на сайте СРО НП «Ярославия», поскольку Инспекция признала такое размещение информации ненадлежащим способом раскрытия информации, так как сайт СРО НП «Ярославия» не является сайтом управляющей организации. В этой связи и по причине нарушения подпункта «а» пункта 5 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее – Стандарт раскрытия информации), ответчик не проверял полноту раскрытия информации на указанном сайте. Также Инспекция считает, что у суда отсутствовали основания для признания вмененного Обществу административного правонарушения малозначительным. ООО «Жилсервис» в письменном отзыве на апелляционную
Постановление № 02АП-3813/13 от 04.06.2013 Второго арбитражного апелляционного суда
раскрытия информации. Кроме того, заявитель апелляционной жалобы полагает, что, оценивая правонарушение на предмет малозначительности, суд первой инстанции не учел факт отсутствия материального или иного имущественного ущерба в результате совершения правонарушения, а также не принял во внимание довод Общества о наличии подлежащей раскрытию информации на сайте СРО "Ярославия". Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что раскрытие информации Обществом на сайте СРО НП «Ярославия» в соответствии с пп. «а» п.5 Стандарта является ненадлежащим, так как сайт СРО НП «Ярославия» является сайтом группы компаний, а Стандартом предусмотрено раскрытие информации на сайте управляющей организации. В материалы дела не представлено доказательств, что сайт СРО НП «Ярославия» является собственным сайтом Общества. Заявитель не разместил информацию способом, гарантирующим ее нахождение любым потребителем. Раскрытие информации на основании запросов, поданных в письменном виде, согласно п. 5 Стандарта, не освобождает Общество от обязанности по раскрытию информации в сети Интернет. Необходимых и достаточных доказательств того, что заявителем были приняты все
Постановление № 01АП-4964/19 от 10.07.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Оспаривая решение, заявитель указывает, что в суде первой инстанции истцом не доказано как информирование ответчика о существовании Положения о порядке приема в члены и о порядке прекращения членства СРО НП «Добровольное строительное товарищество «Центр специального строительства и ремонта» в качестве документа налагающего на ответчика какие-либо обязанности, и его условиях, так и возможность ознакомления с указанным документом в свободном доступе через сайт СРО . На текущую дату, согласно справке ООО «Селекта-Сервис» от 13.05.2019 сайт СРО НП «Добровольное строительное товарищество «Центр специального строительства и ремонта» sro-dst.ru не доступен. 25.02.2015 Ответчиком в адрес СРО НП «Добровольное строительное товарищество «Центр специального строительства и ремонта» было направлено уведомление о добровольном прекращении членства в СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, с последующим переходом в другую СРО. Направление уведомления о выходе ООО «Строительно-проектная компания 52» из СРО подтверждается чеком ФГУП «Почта России»
Решение № 12-955/2013 от 03.12.2013 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
30000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением Никашина Л.И. обратилась с жалобой в Ленинский районный суд <Адрес>. В жалобе указывает, что с данным постановлением не согласна по следующим основаниям: 1.на сайте reformagkh.ru: -пп. «б» п.8.1 (не размещена дата присвоения ОГРН и наименование регистрирующего органа), в связи с тем что, на сайте www.reformagkh.ru в строку №6раздела «общие сведения об организации» возможность внесения данной информации кроме номера ОГРН не предусмотрена, -пп. «ж» п.8 (не указан официальный сайт СРО ), по причине отсутствия информации о существовании сайта СРО. п. 12 (отсутствует информация о привлечении организации к административной ответственности за 2012г.). В личном кабинете организации информация размещена в полном объеме. При просмотре раздела сайта «общие сведения об организации» по строке <№> отображается только количество случаев привлечения к административной ответственности, прикрепленный файл сканированных копий документов программным механизмом сайта reformagkh.ru автоматически размещается в другом блоке по строке <№> - «дополнительная информация». Разделение данной информации вводит в
Решение № 12-956/2013 от 12.12.2013 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)
в связи с тем, что на сайте www.reformagkh.ru в строку №6раздела «общие сведения об организации» возможность внесения данной информации кроме номера ОГРН не предусмотрена, -пп. «е» п. 8 (не указан перечень МКД в отношении которых договоры управления шли расторгнуты в предыдущем календарном году), так как с 2012г.ООО «...» не является организацией, осуществляющей деятельность с сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления МКД (заискл. домов - ...,6, ...). -пп. «ж» п.8 (не указан официальный сайт СРО ), по причине отсутствия информации о существовании сайта СРО. - п. 12 (отсутствует информация о привлечении организации к административной ответственности за 2012г.). В личном кабинете организации информация размещена в полном объеме. При просмотре раздела сайта «общие сведения об организации» по строке N отображается только количество случаев привлечения к административной ответственности, прикрепленный файл сканированных копий документов программным механизмом сайта reformagkh.ru автоматически размещается в другом блоке по строке N - «дополнительная информация». Разделение данной информации вводит
Решение № 2-997/19 от 01.04.2019 Клинского городского суда (Московская область)
земельного участка с кадастровым номером /номер/, общей площадью 1450 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: /адрес/ Граница земельного участка установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Истцы обратились в суд с вышеперечисленными исковыми требованиями и указали, что обратились к кадастровому инженеру ООО «/наименование/» Милованову Р.С. (квалификационный аттестат /номер/, номер кадастрового инженера в Росреестре /номер/, член СРО Союз «/наименование/» /номер/ в государственном реестре СРО КИ, сайт СРО Союз «/наименование/»: www.kiportal.ru), для уточнения местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером /номер/. В результате обмера земельного участка, который проводился при помощи спутникового GPS оборудования, и обработки установленных координат с нанесением их на карту сведений Единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН) было выявлено, что фактические границы земельных участков с кадастровыми номерами /номер/, /номер/, /номер/ не соответствуют сведениям о границах участков, имеющихся в Едином государственном реестре недвижимости. Истец просит установить координаты границ земельного