Для приемки судов в эксплуатацию после капитального и восстановительного ремонтов назначается специальная комиссия. Председателем комиссии назначается представитель судовладельца. Приемка из ремонта судов внутреннего плавания, осуществляющих перевозки с выходом в прибрежные и морские районы, производится в соответствии с требованиями пункта 7.6 настоящих Правил. 6.5.21. При переоборудовании серийного судна или оснащении его опытными образцами новой техники приемка головного судна производится комиссией (с привлечением представителей контролирующих организаций), назначаемой министерством. Во время приемки должны быть проведены испытания, устанавливающие эффективность переоборудования, модернизации, и составлены рекомендации для внедрения их в серию. 6.5.22. При сдаче судов в эксплуатацию ответственность за своевременное предъявление судов контролирующим организациям несет предприятие - исполнитель ремонта. 6.5.23. Дефекты , выявленные в процессе приемки судна в эксплуатацию, должны быть устранены исполнителем ремонта в минимально возможный срок. Если эти работы не были предусмотрены ремонтной документацией, на них оформляется отдельный заказ. 6.5.24. После среднего и капитального ремонтов устанавливается гарантийная ответственность предприятия - исполнителя ремонта (перед владельцем
дорожный; б - карьерный; в - повышенной проходимости; г - универсальный 1 - продольные ребра; 2 - узкие канавки; 3 - глубокие канавки; 4 - грунтозацепы. Приложение 3 КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ ШИНЫ Марка _________________________ Дата монтажа _________________________ и гаражный номер ______________ Дата демонтажа _______________________ автомобиля, строительной, дорожной или подъемно- транспортной машины Размер и модель шины __________ Серийный номер ________________ Дата осмотра Положение шины (пп, пл, зпн, зпв, злн, злв, сп, сл, спв, слв) Пробег шины, км (ч) Техническое состояние шины Заключение комиссии по списанию шин за месяц с начала эксплуатации, включая отчетный период Дефекты , характер и размеры повреждений Причина снятия шины с эксплуатации, списание в утиль, сдача в ремонт или на восстановление, передача на другой автомобиль или в запас 1 2 3 4 6 6 Ответственный за учет работы Председатель комиссии ________________ шин ________________________ Члены комиссии _______________________ Примечания: 1. Настоящая карточка заводится на каждую поступившую новую, восстановленную, отремонтированную или
6.1. Соглашение с Изготовителем A. В случае, если разработчик и изготовитель являются разными юридическими лицами. 6.1.1. Порядок оформления, внесения изменений и наличие соглашения между разработчиком и изготовителем. 6.1.2. Включение в соглашение положений, предусматривающих: - указание видов, типов, моделей и модификаций авиационной техники, передаваемой в серийное производство (с указанием конструкторской документации, отражающей сертифицированную типовую конструкцию); - взаимодействие разработчика и изготовителя в обеспечение поддержания летной годности авиационной техники, переданной в серийное производство, предусматривающее в том числе порядок взаимного обмена информацией по недостаткам и дефектам , выявленным при производстве, испытаниях и эксплуатации авиационной техники, по работе с несоответствиями при производстве; - взаимодействие разработчика и изготовителя при внесении изменений в типовую конструкцию. B. В случае, если организация является одновременно Разработчиком и Изготовителем авиационной техники. 6.1.3. Порядок взаимодействия между подразделением - "Разработчиком" и подразделением - "Изготовителем", предусматривающий положения, указанные в п. A. 6.1.2. 6.2. Постановка на производство 6.2.1. Процедура формирования Комплексного плана постановки на производство
тех, что используются при серийном производстве); б) Токсичные или опасные вещества (например, вещества с высокой фармакологической активностью и (или) сенсибилизирующими свойствами); в) Виды продукции, производимой в специально предназначенных помещениях или на основе принципа кампаний (циклов производства) (при наличии); г) Информация об использовании процессно-аналитической технологии (Process Analytical Technology - PAT) (при наличии): общее описание соответствующей технологии и связанных с ней компьютеризированных систем. 6.2. Валидация процессов. краткое описание общей политики в отношении валидации процессов; описание политики в отношении повторной обработки и переработки. 6.3. Управление материалами и складское хранение: информация о мероприятиях по обращению с исходным сырьем, упаковочными материалами, нерасфасованной и готовой продукцией, включая отбор проб, карантин, выдачу разрешения на выпуск и хранение; информация о мероприятиях по обращению с отклоненными материалами и продукцией. 7. Контроль качества. Следует привести описание деятельности по контролю качества, осуществляемой на производственной площадке в отношении физических, химических, микробиологических и биологических испытаний. 8. Дистрибьюция, претензии, дефекты продукции и отзывы. 8.1.
№ 01) от 17.10.2016; - договор субаренды воздушного судна АН-148-100В регистрационный номер RA-61706 (серийный номер 40-09) (ВС № 06) от 03.03.2017; - договор субаренды воздушного судна АН-148-100В регистрационный номер RA-61702 ( серийный номер 40-04) (ВС № 02) от 09.08.2017. Указанные воздушные суда являлись также предметом договора финансовой аренды (лизинга) от 22.08.2007 № 12/14, заключенного между ОАО «ФИО1 Финанс Ко.» (лизингодатель) и АО «Авиакомпания «Россия» (лизингополучатель). Производителем и продавцом воздушных судов являлось ПАО «ВАСО». Передача воздушных судов истцу осуществлена с октября 2016 года по август 2017 года. В 2016 году разработчик воздушных судов – ГП «Антонов» в процессе проводимых им испытаний на опытной модели стал получать информацию о том, что на некоторых воздушных судах АН-148-100В имеется конструктивный недостаток - дефект шпангоута 23. С целью выявления самолетов с таким дефектом разработчик 02.11.2016 подготовил и направил производителю сервисный бюллетень № 148-53-159 «Демонтаж болтов и выполнение выреза в обшивке в районе 23 шпангоута для
кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи по правилам статей 71, 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт поставки товара ненадлежащего качества, признав доказанными обстоятельства непрохождения спорными расходомерами всех необходимых этапов экспертизы, порядок проведения которой разработан и согласован сторонами, расходомеры с серийными номерами 16607870 и 16607217 прошли только первый этап экспертизы, а именно визуальный осмотр, их некорректная работа выявлена на этапе пуско-наладки оборудования, что само по себе исключает возможность эксплуатации приборов и, как следствие, получение дефектов , указанных в заключении экспертов, по вине покупателя, учитывая условия договора поставки о гарантийных обязательствах, непредставление поставщиком доказательств возникновения недостатков после передачи товара покупателю, руководствуясь положениями статей 469, 477, 506, 518 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о возникновении на стороне ответчика обязательства по возврату истцу уплаченной денежной суммы. Несогласие заявителя кассационной жалобы с произведенной
поставленные новые 3 клапана у истца и оплатил их, что опровергает ссылку истца на ремонт всех 27 клапанов. Также письмо истца от ООО «Промвентиляция» подтверждает, что истец признал не подлежащими восстановлению 3 клапана и продал нам новые. Указанное свидетельствует о том, что обязанность оплатить такие работы у ответчика отсутствует. Третье лицо направило в материалы дела письменные пояснения, в котором поддержал позицию ответчика, пояснил, что поставленные истцом клапаны КДМ-2м в момент поставки имели скрытый заводской серийный дефект – несоответствие угла открытия заслонки паспортным данным 75-90 градусов, фактическое открытие 45 градусов. Данный дефект проявился при выполнении пуско-наладочных работ. Истец по заявке ответчика выполнил исправление заводского брака, после чего клапаны стали открываться на 90 градусов, что соответствует паспортным значениям и является гарантийным случаем. Деформацию и механические повреждения имели 3 клапана из 27 шт., которые истец отказался принимать в гарантийный ремонт и выставил счет на новые клапаны. Остальные 24 клапана были в нормальном состоянии
обязательства независимо от своей вины (п. 2 ст. 404 ГК РФ). В соответствии с пунктом 5.15 договора, к серийным недостаткам относятся встречающиеся в 9 и более единиц товара одни и те же дефекты товара и (или) их причина. Согласно телеграммам № 6 и № 7 от 03.03.2017 и № 8 от 07.03.2017 на 31 пассажирском вагоне, поставленных по договору, выявлены многочисленные случаи трещин пластика стеновых панелей. Таким образом, выявленные неисправности являются серийными. Порядок устранения серийных дефектов установлен в пункте 5.15 договора, в соответствии с которым ОАО «ТВЗ» сообщает о конкретных мерах и сроке устранения серийного недостатка. Письмами №№ 168-4/3965 от 09.03.2017, 168-4/4695 от 21.03.2017, 168-4/5365 от 30.03.2017 ответчик сообщил о готовности приступить к выполнению работ по восстановлению пластикового покрытия на вагонах из расчета 2 дня на один вагон и предложил сообщить даты постановки вагонов для ремонта, подписав приложенный к письмам график. Способ ремонта трещин пластика стеновых панелей стороны согласовали Технологической
договору подрядчик обязался нести имущественную ответственность. Согласно пункту 7.6 договора дефекты и неисправности, возникшие в результате некачественного ремонта или технического обслуживания, находящегося на техническом обслуживании оборудования, подлежали устранению за счет исполнителя – Компании. Ссылаясь на некачественное осуществление подрядчиком работ по пуску (запуску и регулировке) принятых на обслуживание компрессоров «CSH 9591-300-40В» (серийный номер 1074101209), «CSH 9591-300-40В» (серийный номер 1074101210), «CSH 9591-300-40В» ( серийный номер 1074101213), и выход их из строя по вине Компании, что подтверждалось, по мнению заказчика, Заключением специалиста, а также на несение Обществом расходов на устранение дефектов иной ремонтной организацией с целью восстановления работоспособности компрессоров, истец в претензионном, а затем в судебном порядке потребовал от Компании возмещения убытков, возврата стоимости некачественно произведенных ответчиком работ по обслуживанию оборудования, оплаченных за период с марта по июль 2020 года, а также оплаты затрат на проведение комплексной технической и товароведческой досудебной экспертизы. Суды, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК
не было доведено ФИО1 до работников бригады качества. Оценивая представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что факт совершения истцом дисциплинарного проступка в виде ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, повлекшего наложение дисциплинарного взыскания, подтверждается материалами дела, служебными записками должностных лиц, материалами расследования причин брака. Кроме того, судом в качестве свидетеля допрошен ФИО3 – менеджер по производству, который показал, что используемый истцом план контроля качества не соответствовал стандарту, не позволил остановить серийный дефект в кузовном цехе. Свидетель также подтвердил, что в период с 24 января по 28 февраля 2017 года операторы контроля качества не были ознакомлены с измененными чертежами. Материалами дела подтверждается, что до применения оспариваемого дисциплинарного взыскания ответчик затребовал от истца объяснения, сроки наложения взыскания соблюдены. Доводы истца о необоснованности применения дисциплинарного взыскания являются несостоятельными, отсутствие требуемого количества работников не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, истец о соответствующем положении начальнику кузовного цеха не докладывала,
к производственному типу и связан с недостатками конструирования, производства и/или сборки. Техническое состояние исследованных наручных часов <данные изъяты>, модели №, серийный №, определяет существенные неудобства в эксплуатации даже при обычном использовании в некоммерческих целях, и делает такую эксплуатацию преобладающе невозможной. Как далее пояснил истец, после получения результатов экспертного исследования он ДД.ММ.ГГГГ года направил ответчику – ООО «АЛЬБИОН-ТУР» телеграмму, в которой просил в <данные изъяты>дневный срок безвозмездно устранить недостаток в часах <данные изъяты>, модели №, серийный №, дефект в виде отклонения среднесуточной точности хода более, чем на <данные изъяты> секунд в сутки. Указанное требование было оставлено ООО «АЛЬБИОН-ТУР» без рассмотрения, в связи с чем истец ДД.ММ.ГГГГ года направил ответчику – ООО «АЛЬБИОН-ТУР» телеграмму, в которой согласно п.п.1,3 ст.18, п.2 ст.23 ЗоЗПП просил принять в порядке возврата часы <данные изъяты>, модели №, серийный №, и вернуть уплаченную за них цену, в связи с обнаружением недостатка, указанного ранее в телеграмме от ДД.ММ.ГГГГ. Названная телеграмма
возможно ли устранить имеющиеся недостатки в товаре и каковы временные и материальные затраты на их устранение? Как следует из заключения ООО «Самарский центр экспертизы» от 13.12.2016 года эксперт пришел к следующим выводам: При ответе на первый вопрос: предъявленный к экспертизе телевизор Samsung, модель: №, код модели: UE48J6530AUXRU, серийный № имеет дефект: не включается. Определить наличие каких-либо других дефектов не представляется возможным. При ответе на второй вопрос: в телевизоре Samsung, модель: №, код модели: №, серийный № дефект вызван неисправностью основной платы устройства. Следов нарушения правил эксплуатации (в том числе следов механического повреждения, повреждения электрическим током, попадания влаги либо других инородных частиц, использования цифровой информации, не совместимой с данным телевизором, либо воздействие вредоносной программы), способных повлиять на образование выявленного дефекта, не обнаружено. Дефект производственного характера. При ответе на третий вопрос: в телевизоре Samsung, модель: №, код модели: №, серийный № следов вскрытия и/или неквалифицированной разборки/сборки, не обнаружено. При ответе на четвертый вопрос:
не выполнялся прогрев двигателя автономным подогревателем при температуре наружного воздуха близким к - 40 гр., необходимо выполнить регулирование температуры кристаллизации антифриза в соответствие с местными условиями как в 2014-2016 гг.; проверить развал-схождение ходовой части ТС. Истец неоднократно обращалась в сервисный центр Продавца в течение всего гарантийного периода, с требованием устранить возникшие неисправности: отказ подушки безопасности, 2014г. - устранено «Юнимоторс»; поломка кнопки пульта автосигнализации Старлайн Б94, 2014г. - устранено «Юнимоторс»; скашивание двери багажника влево ( серийный дефект ), 2014г. - устранено «Юнимоторс»; поломка задней левой фары автомобиля из-за двери багажника, 2015г. - устранено «Юнимоторс»; отказ системы зажигания, 2015г. - устранено «Юнимоторс»; отказ системы зажигания, 2016г. - устранено «Юнимоторс». Однако ряд неисправностей не был устранено до настоящего времени. В сервисном центре Продавец отказывает в гарантийном ремонте Автомобиля по выдуманным причинам. В настоящее время на Автомобиле появляются новые неисправности, в частности по электрооборудованию. Автомобиль был приобретен по кредиту, оформленному в Сберегательном банке РФ