работы коллегиального органа <Органа исполнительной власти, обеспечивающего планирование и контроль деятельности, реализации проектов, достижения контрольных событий и показателей <Органа исполнительной власти> (<Проектного комитета>) - специалисты по организации работы <Проектного комитета>; реализация проектов - директора проектов, руководители проектов, администраторы проектов, специалисты по планированию проектов; внедрение и развитие информационной системы - специалисты по внедрению и развитию информационной системы управления проектами; внедрение и развитие системы мотивации - специалисты по внедрению и развитию системымотивации; обучение - преподаватели, специалисты по организации процесса обучения. 11. Руководитель <Проектного офиса>: организует и контролирует работу <Проектного офиса>; в установленном порядке докладывает <руководителю Органа исполнительной власти> о достигнутых результатах деятельности <Проектного офиса>; подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности <Проектного офиса>. 12. Должностные лица <Проектного офиса> выполняют задачи и функции <Проектного офиса> в соответствии с должностными обязанностями, распределенными между ними руководителем <Проектного офиса>, согласно действующим должностным регламентам <Органа исполнительной власти>. Приложение N 8 к Методическим рекомендациям по внедрению
о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий 16. Ростехнадзором проведен анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системахмотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. 02.11.2018 Доклад Алешин Алексей Владиславович - Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Проектный комитет 16.1. Ростехнадзором в отношении Федерального государственного энергетического надзора (Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 N 610) проведен анализ использования информации о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности в качестве основы для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников, распределения ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий. 02.11.2018 Доклад
участие во Всероссийском конкурсе Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов, руководители ТУ 5.20. Приняты нормативные правовые акты о повышении оплаты труда гражданских служащих в Службе и территориальных органах контрольная точка результата 23.12.2018 Приказ. Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов, руководители ТУ 5.21. Внедрена в Службе и ее территориальных органах система материальной и нематериальной мотивации инспекторского состава Службы (изданы правовые акты и иные документы Службы и ее территориальных органов). контрольная точка результата 23.12.2018 Приказ. Применяется система нематериальной мотивации Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов, руководители ТУ 5.22. В Службе и ее территориальных органах проведена текущая оценка контрольная точка результата 23.12.2018 Проведена оценка служащих Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов, руководители ТУ Этап III (2019 - 2025 гг.): 5.23. Определены потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации государственных гражданских служащих Россельхознадзора и представлены предложения в Минтруд России контрольная точка результата 31.01.2019, далее - ежегодно Направлены предложения в Минтруд России Начальник управления Россельхознадзора С.А. Павлов 5.24.
октябрь, ноябрь 2014 перечислены наименования самих услуг, а также сведения о лицах их оказывающих: генеральный директор ФИО8, директор по лесопромышленному комплексу ФИО9 и затраченном времени по календарным дням месяца. Документы, подтверждающие реальность оказания услуг, перечисленных в первой части отчетов не представлено, а именно: не представлены протоколы совещаний по дням указанным в отчетах, кроме протоколов совещаний от 06.10.2014 №3, от 11.11.2014 №4, от 18.11.2014 №3; проекты дополнительных СМР по объекту строительства; не представлена разработанная система мотивации руководителей общества ориентированных на достижение конкретного результата. В протоколах от 06.10.2014 №3, от 11.11.2014 №4 обозначены темы переговоров: условия по созданию системы сбыта продукции общества на рынках Евросоюза. При этом вопросы переговоров обозначены как: обсуждение выполнение графика строительно-монтажных работ в целом по объекту; обсуждение необходимости и объема дополнительных работ, не вошедших в проектное задание, обсуждение представленных смет на производство дополнительных работ, ранее не учтенных договором (проекты локальных смет №1-24, за исключением №18), внесены корректировки.
головой. Это жесть неадекваты полные. Руководство. Эйрус это их директор. это вообще просто лучше не общаться" (автор -anonim, сайт - rubrikator.org) 3. "Гордиться собой я буду после того, как инспекция по труду и прокуратура проведет проверку организации согласно законодательству РФ, а УФАС рассмотрит обращение о коррупционном сговоре" (автор - Макс, сайт - rubrikator.org); 4. "В итоге меня обманули и кинули на проценты в выигранных торгах.... По факту, в одностороннем порядке, нарушив ТК изменили систему мотивации.... руководитель организации ФИО3 - нулевой генеральный директор, который без совета и одобрения дочки одного из собственников и слова сказать не может, не может ответить за свои слова и обещания ссылаясь на плохую память, имеет ошибочное мнение о рынке контрактной электроники и вообще не имеет понятия о том, какое место его компания занимает на рынке.... Нет юриста, нет маркетолога, нет специалиста по расчетам (закупщик), нет аналитика, нет инженера по электронным компонентам, нет разработчиков... Цена на
4 квартал 2014 года; -по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности за 3 квартал 2014 года, формирование отчетности в виде графиков, диаграмм и таблиц. В первой части Отчета за август 2014 указано на проведение совещания у Вице-Губернатора Псковской области, проведение совещания у председателя комитета по природопользованию Псковской области, участие в заседании инвестиционной комиссии, (т.1, л.д.78; в первой части Отчета за июль 2014: проведение совещания у Губернатора Псковской области, проведение совещания с участием сотрудников Корпорации, разработка систем мотивации руководителей ООО «Лесозавод Судома» (т.1 л.д.35). Из первых частей отчетов за июль, август, сентябррь 2014 видно, что услуги оказаны генеральным директором ФИО3 и директором по лесопромышленному комплексу ОАО «КИТ» ФИО4 с почасовой оплатой в размере 8 000 руб., из Отчета за сентябрь 2014 видно, что услуги оказаны ФИО3, ФИО4, ФИО5 ФИО6 кодекс РФ не содержит понятия "консалтинговые услуги". Суд при рассмотрении данного дела исходит из определения "консалтинга", данного в экономическом словаре (ФИО7, ФИО8, ФИО9
и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности», целевая модель «Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» и целевая модель «Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации». Согласно целевой модели «Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» Агентству, как специализированной организации, надлежит организовать работу, ориентированную на достижение факторов (этапов), определенных целевой моделью, а именно: п. 1.5. целевой модели указывает на необходимость наличия системы мотивации руководителей и сотрудников специализированной организации; п.2.4. целевой модели говорит о том, что фактором (этапом) целевой модели является система обучения сотрудников специализированной организации. В рамках реализации целевой модели Губернатором Приморского края была утверждена Дорожная карта внедрения проекта «Инвестиции» Программы «Повышения инвестиционной привлекательности Приморского края в формате внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ», пунктами 7.4. и 7.5. раздела 7 ««Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» которой
20 000 руб., Виджеты - 40 001 руб., Обучение по работе с CRM - 10 000 руб. Указанные доводы согласуются с тем, что платежным поручением от 21.08.2019 № 1121 Общество оплатило 70 001 руб. предоплаты по счету 3005_3 от 24.12.2018. При этом счет 3005_3 от 24.12.2018, как было указано выше, выставлен по Приложению № 3. Приложением № 4 был предусмотрен аудит отдела продаж, стоимостью 50 000 руб. Приложением № 5 была предусмотрена разработка системымотивациируководителя отдела продаж и построения отдела продаж, стоимостью 25 000 руб. Из материалов дела следует, что Истцом была допущена существенная просрочка выполнения обязательств по предварительной оплате на срок более 6 месяцев. Согласно пунктам 2.7, 6.2, 6.3 Договора исполнитель приступает к выполнению услуг после получения от заказчика 100% оплаты по соответствующему Приложению. Согласно п. 6.5 Договора оплата должна производиться в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выставления счета. Счета выставлены 24.12.2018, однако, оплата по
которым трудовой договор дополнен положением о выплате в случае увольнения премии по результатам работы за 2012 год в срок до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор был расторгнут по инициативе работника. ДД.ММ.ГГГГ он был принят на работу на должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам и автоматизации. Дополнительным соглашением к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ установлена обязанность работодателя в случае его увольнения выплатить премию за I полугодие 2013 года аналогичную/равную по размеру премии, предусмотренной Соглашением о системе мотивации руководителей ОАО «Омскгоргаз» для исполнительного директора не позднее ДД.ММ.ГГГГ вне зависимости от даты увольнения. ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор был расторгнут по соглашению сторон. В день увольнения ему выплачена заработная плата, пропорционально отработанному времени, компенсация за неиспользованный отпуск и компенсационная выплат в размере восьми средних месячных заработков. При этом в расчет восьми средних месячных заработков не вошли не начисленные работодателем премии за 2012 год и I полугодие 2013 года. На требование о выплате премий работодатель ответил
органом администрации города Комсомольска-на-Амуре, курирующим деятельность предприятия. Данные годового отчета руководителя должны позволять оценить эффективность деятельности руководителя по критериям, утвержденным настоящим Положением. Вопросы об оценке эффективности деятельности руководителей рассматриваются на заседании комиссии по мониторингу и анализу финансово- хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Комсомольска-на-Амуре (далее - Комиссия). По результатам оценки эффективности деятельности руководителей Комиссией принимается одно из следующих решений о поощрение или отказе в поощрении руководителя в виде премиальных выплат по итогам работы. Системамотивациируководителя по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный год включает в себя следующие стимулирующие выплаты - премиальная выплата руководителю по результатам оценки эффективности деятельности предприятия; премиальная выплата руководителю за достижение предприятием значений финансово-хозяйственной деятельности, которые являются лучшими по сравнению с утвержденными плановыми значениями финансово-хозяйственной деятельности предприятия. (дата) в адрес главы города поступило письмо начальника УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре дать указания «Расчетно-кассовым центрам города Комсомольска-на-Амуре приостановившим свою деятельность, организовать исполнение запросов сотрудников УМВД России
стимулирующая выплата в соответствии со ст. 129 ТК РФ входит в состав заработной платы, установлена соглашением сторон и не связана непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, выплата такой премии не зависит от воли и усмотрения работодателя и является обязательной. При этом указывает, что до даты увольнения и после нее никаких документов об изменении системы оплаты труда или изменения трудового договора он не подписывал. Выражает несогласие с выводами суда относительно отсутствия доказательств утверждения методики определения системы мотивации руководителей ОАО «<...> и об определении объема и характера выплат стимулирующего характера, а также наличия у председателя совета директоров ОАО «<...>» ФИО4 полномочий на представление интересов акционеров данного юридического лица по вопросам определения объема и характера выплат стимулирующего характера, Указывае, что срок исковой давности был прерван действиями ответчика, свидетельствующими о намерении осуществить выплату премии. Вместе с тем судом было отказано в удовлетворении ходатайства о вызове в суд свидетелей, которые могли бы подтвердить данный факт.