32 Жилищного кодекса РСФСР) следует понимать достижение гражданином уровня обеспеченности площадью жилого помещения по норме предоставления, которая установлена действующим законодательством (применительно к муниципальному образованию «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области - минимальному размеру общей площади жилого помещения, указанному в пункте 1 решения Совета депутатов муниципального образования «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области от 20 февраля 2006 года № 32). Таким образом, при решении вопроса о наличии оснований для снятияграждан с учетануждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принятых на такой учет в соответствии с законодательством, действующим на территории муниципального образования «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области до вступления в силу решения Совета депутатов названного муниципального образования от 20 февраля 2006 года № 32, уровень жилищной обеспеченности таких граждан следует проверять на предмет его соответствия норме предоставления (как это было установлено ранее действовавшими Правилами учета), но при этом сама норма
на проживание в указанных выше центрах и жилых помещениях, а также снимаются с учета на улучшение жилищных условий, т.е. фактически устанавливают основания утраты права на зани- маемое жилое помещение и снятия с очереди, не предусмотренные жилищ- ным законодательством РФ. В приведенной выше норме Жилищного кодекса РСФСР дан исчер- пывающий перечень оснований, по которым граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут быть сняты с учета. Такого основания, как получение компенсации за утраченное жилье, в названной норме Кодекса не содержится. Получение такой компенсации не предусмотрено Жилищным кодек- сом РСФСР и в качестве основания для прекращения права пользования предоставленными указанным гражданам жилыми помещениями. Получение гражданами компенсации за утраченное жилье могло бы служить, по мнению суда, основанием к снятию их с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий применительно к п.1 ст.32 Жилищного кодекса РСФСР только в случае, если бы такая компенсация соответствовала стоимости утраченного жилья и давала бы возможность приобрести другое жилье по
32 Жилищного кодекса РСФСР) следует понимать достижение гражданином уровня обеспеченности площадью жилого помещения по норме предоставления, которая установлена действующим законодательством (применительно к муниципальному образованию «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области - минимальному размеру общей площади жилого помещения, указанному в пункте 1 решения Совета депутатов муниципального образования «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области от 20 февраля 2006 года № 32). Таким образом, при решении вопроса о наличии оснований для снятияграждан с учетануждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принятых на такой учет в соответствии с законодательством, действующим на территории муниципального образования «Приозерское городское поселение» Приозерского муниципального района Ленинградской области до вступления в силу решения Совета депутатов названного муниципального образования от 20 февраля 2006 года № 32, уровень жилищной обеспеченности таких граждан следует проверять на предмет его соответствия норме предоставления (как это было установлено ранее действовавшими Правилами учета), но при этом сама норма
обеспечение его общей площадью жилого помещения для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы либо отсутствие такого жилого помещения вовсе. Следовательно, имевшаяся в долевой собственности ФИО2 квартира площадью 68 кв. м, расположенная по адресу: <...>, подлежала учету при проверке факта нуждаемости в предоставлении жилого помещения. Данное обстоятельство в силу пункта 2 части 1 статьи 56 ЖК РФ являлось основанием для снятия заявителя с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий (статья 53 ЖК РФ). Последующее распоряжение жилым помещением в декабре 2010 года с сохранением намерения состоять на жилищном учете для получения жилого помещения подлежало
по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, Муниципального образования Беловский сельсовет, участок расположен в южной части кадастрового квартала 56:25:0213001 в связи с увеличенной потребностью населения в предоставлении земельных участков для ведения коллективного садоводства. Администрация Муниципального образования Сакмарского района Оренбургской области отказывая в снятии вышеуказанного земельного участка с кадастрового учета пояснил следующее. Во первых - сведения о принадлежности данного земельного участка СНТ собственника недвижимости «Родник» отсутствуют. Во вторых – в соотвествии со ст. 13 ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998г. № 66, обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан, регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведется органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков осуществляется на основании регистрации соответствующих заявлений. Полагая, что отказ Администрации Муниципального образования Сакмарского района Оренбургской области в снятии с кадастрового
общего образования; предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Юсьвинского муниципального округа; предоставление субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами, и проживающим совместно членам их семей; предоставление субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий; снятие граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма жилого помещения жилищного фонда социального использования Юсьвинского муниципального округа Пермского края; включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного
общей площади и по 10,55 кв м жилой площади на человека (<данные изъяты> кв м; (<данные изъяты> = 10,55 кв м. Действующее до вступления в силу нового ЖК РФ Решение Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов и Президиума Ленинградского областного совета профсоюзов от 07.09.1987 N 712/6 (ред. от 10.06.1999, с изм. от 19.07.2004) "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ленинграде" предусматривало, что снятие граждан с учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится решением исполнительного комитета районного Совета народных депутатов по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам в случаях: 29.1. Улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности, составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (пункт 12 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения. Таким образом улучшение жилищных условий и приобретение в собственность
1549-О-П, не предполагается снятие с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма до 1 марта 2005 года, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет. Пунктом 29.1 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Ленинграде, утвержденных Решением Исполнительного комитета Ленинградского областного совета профсоюзов от 7 сентября 1987 года N 712/6, предусматривалось снятие граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи, включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности, составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения (п. 12 настоящих Правил), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения. Согласно пункту 12 указанных Правил в соответствии со средней обеспеченностью жилой площадью в домах государственного и общественного жилищного фонда Ленинграда устанавливается минимальный размер предоставляемой жилой
РСФСР, право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 32 ЖК РСФСР. Подпунктом 1 п. 2 ст. 32 ЖК РСФСР предусматривалось, что граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в случае улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания в улучшении жилищных условий. Согласно п. 29.1 Правил учета от 07.09.1987 № 712/6, снятие граждан с учета, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производилось, в том числе в случае улучшения жилищных условий, если жилая площадь на каждого члена семьи включая площадь жилых помещений, принадлежащих им на праве частной собственности, составляет не менее размера, установленного для предоставления жилого помещения - 9 кв.м. жилой площади на человека (п. 12 Правил учета), и отпали другие основания для предоставления жилого помещения. С 01.03.2005 вступил в действие ЖК РФ. В соответствии с п. 2 ст. 6