на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд установил, что документ, подтверждающий согласиесобственников на размещениерекламнойконструкции , представленный предпринимателем в министерство, не соответствовал требованиям подпункта 3 пункта 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации и подпунктам «б», «д», «з» пункта 4, подпунктам «а-з» пункта 11, пункту 18, подпункту «а» пункта 19 Приказа Минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах», а именно – не позволял установить факт наличия согласия собственников помещений указанного многоквартирного дома на установку и
вправе предоставить рекламное место юридическому лицу для размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности в 3-й зоне установки рекламных конструкций только на основании результата аукциона, а также вправе отказать в использовании муниципального имущества в случае необходимости проведения аукциона на право установки рекламной конструкции по указанному в заявке рекламному месту. Как указывалось выше, в соответствии с ч.11 ст.19 Закона и п.7.2 Порядка для получения разрешения на установку рекламной конструкции прежде должно быть получено согласие собственника на размещение рекламной конструкции . Орган местного самоуправления района или городского округа в течение установленного в пункте 14 статьи 19 Закона срока рассматривает просьбу заявителя, проводит экспертизу на соответствие установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану; удовлетворение рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента и безопасности дорожного движения; оценивает степень сохранности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Из вышеизложенного следует, что разрешение по существу вопроса о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
вправе предоставить рекламное место юридическому лицу для размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности во 2-й зоне установки рекламных конструкций только на основании результата аукциона, а также вправе отказать в использовании муниципального имущества в случае необходимости проведения аукциона на право установки рекламной конструкции по указанному в заявке рекламному месту. Как указывалось выше, в соответствии с ч.11 ст.19 Закона и п.7.2 Порядка для получения разрешения на установку рекламной конструкции прежде должно быть получено согласие собственника на размещение рекламной конструкции . Орган местного самоуправления района или городского округа в течение установленного в пункте 14 статьи 19 Закона срока рассматривает просьбу заявителя, проводит экспертизу на соответствие установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану; удовлетворение рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента и безопасности дорожного движения; оценивает степень сохранности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Из вышеизложенного следует, что разрешение по существу вопроса о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
и градостроительства Мэрии г.Ульяновска (утвержденным Решением Ульяновской Городской Думы от 24 мая 2006г. №90) Комитет архитектуры и градостроительства не является органом местного самоуправления, является отраслевым органом Мэрии города Ульяновска, в его полномочия входит лишь подготовка проектов постановлений (разрешений) Главы города. Заявителем представлены договоры на размещение наружной рекламы, заключенные с Комитетом по управлению имуществом г.Ульяновска. Данные договоры заявитель рассматривает в качестве согласия собственника на присоединение рекламной конструкции. По мнению ответчика, заявителем не представлены согласие собственника на размещение рекламной конструкции , договоры на эксплуатацию и установку рекламных конструкций. В то же время по пояснениям представителей ответчика в судебных заседаниях, заявление общества о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций было принято, направлено в Комитет архитектуры и градостроительства для рассмотрения. При этом Комитетом архитектуры и градостроительства по результатам рассмотрения заявления у общества для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций запрошены только проекты рекламных конструкций и заключения о техническом состоянии рекламных конструкций.
(или) информации на газонном ограждении, установленном на территории центральной части города, гостевых маршрутах, территориях особого значения, а также на ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья. Исследование материалов (акт и фотографии с места размещения рекламной конструкции) указывают на нарушение части 7 статьи 5 вышеупомянутого решения Думы городского округа «Город Чита». В соответствии с частью 11 статьи 19 Закона о рекламе для получения разрешения на установку рекламной конструкции прежде должно быть получено согласие собственника на размещение рекламной конструкции . Орган местного самоуправления района или городского округа в течение установленного в пункте 14 статьи 19 Закона срока рассматривает просьбу заявителя, проводит экспертизу на соответствие установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану; удовлетворение рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента и безопасности дорожного движения; оценивает степень сохранности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Из вышеизложенного следует, что разрешение по существу вопроса о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
мм (210 м.к.в) с надписью «орто мед ортопедический салон www.ortom.ru» с изображением стопы; размером 1400 мм х 1400 мм (1960 м.кв.) с информацией «Есть работа! Приглашаем продавца-консультанта. Звоните нам по телефону: <данные изъяты>. Резюме отправляйте: <данные изъяты>». Указанные рекламные конструкции размещены на фасаде многоквартирного дома, который является общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме без согласования с другими собственниками жилых и нежилых помещений, что противоречит требованиям п. 1 ст. 247 ГК РФ; согласия собственников на размещение рекламных конструкций на фасаде указанного дома ответчик не получил, договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции не заключал. Незаконно (безвозмездно) размещая на фасаде <адрес> г. Петропавловска-Камчатского наружной рекламы, ответчик неосновательно сберег денежные средства, подлежащие уплате истцу за размещение рекламы. В судебное заседание стороны не явились. Извещены. В соответствии с ч. 1 ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Истец дважды (ДД.ММ.ГГГГ
реклама не содержит информации о наименовании юридического лица, организационно-правовой форме организации, соответственно, не является информационной, на фасаде здания, которое является общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме без согласования с другими собственниками жилых и нежилых помещений, что противоречит требованиям п. 1 ст. 247 ГК РФ, согласно которому, владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. В нарушение ч. 1 ст. 247 ГК РФ, ответчик не получил согласиесобственников на размещениерекламныхконструкций на фасаде дома <адрес>. Кроме того, ответчик уведомлялся о необходимости заключения договора на размещение рекламных конструкций на фасаде дома и о последствиях отказа в виде демонтажа путем направления претензии от ДД.ММ.ГГГГ года исх. №. Согласно протоколу общего собрания собственников МКД в форме заочного голосования от ДД.ММ.ГГГГ года АО «Патриот-Сервис» уполномочено заключать и расторгать договоры на установку рекламных конструкций. На основании изложенного, истец просит суд обязать ФИО1 демонтировать с фасада дома по адресу:
фасад многоквартирного дома, в ответе не содержится ссылки на решение общего собрания о согласии собственников жилья на размещение вывесок. ФИО3, представитель отдела МВД России по Ишимбайскому району в судебное заседание не явились. О месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом. Ходатайств об отложении судебного заседания не поступало. С учетом вышеизложенного, жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся лиц. Представитель ФИО3 - ФИО2 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить. Пояснил, что согласиясобственников на размещениерекламнойконструкции на доме нет. ФИО3 обратился в отдел полиции по акту размещения рекламных вывесок. Выслушав ФИО2, изучив и оценив доводы жалобы и материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему. В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин
и нежилыми помещениями, невозможность отчуждения в натуре, функциональная зависимость от помещения, предназначение - удовлетворение потребностей граждан. В судебном заседании установлено, что в результате проверки, проведенной *** прокуратурой Первомайского административного округа города Мурманска совместно с отделом рекламы администрации города Мурманска установлено, что на фасаде дома Адрес*** расположена рекламная конструкция с информацией «***». Данный факт подтверждается актом осмотра и фиксации №*** от *** /л.д. 6/. Согласно объяснению директора ООО «***» ФИО3 от ***, ответчиком согласиесобственников на размещениерекламнойконструкции не получено /л.д.7/. Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Вывеска с надписью «***» предназначена для поддержания и формирования интереса неопределенного круга лиц к товарам, продаваемым ООО «***»,