и объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения. Территорией исторического поселения является территория в границах соответствующего населенного пункта. Границы территории исторического поселения могут не совпадать с границами населенного пункта. Требования к определению границ территории исторического поселения устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 8 статьи 59 поименованного федерального закона). Приказом Минкультуры России и Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июля 2010 г. № 418/339 утвержден перечень исторических поселений, в который включен город Плес Ивановской области. Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, представляющих собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являющихся неотъемлемой частью всемирного культурного наследия, затрагивает права каждого гражданина Российской Федерации, вне зависимости от места его жительства, чем обусловливается установление для таких объектов специального правового режима, учитывающего особенности данных объектов и определяемого соответствующим градостроительным регламентом. Применительно к территориям исторических поселений, достопримечательных мест, зонам с особыми условиями использования территорий градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с
дела, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Обжалуя судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, истец приводит доводы, которые являлись предметом рассмотрения судов и получили правовую оценку с учетом установленных обстоятельств дела, связанных с действиями сторон при исполнении условий муниципального контракта, а также с непринятием истцом своевременных мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия и несогласованностью действий органов, призванных выполнять задачи по охране указанных объектов. Доводы истца направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, установленных судами, что не отнесено к полномочиям Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Изложенные в жалобе доводы истца не свидетельствуют о существенных нарушениях судами норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Таким
В приложении к Постановлению № 2571 приведены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Раздел I приложения содержит дополнительные требования к участникам закупки в сфере культуры и культурного наследия, информацию и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям. В позиции 2 этого раздела «Дополнительные требования к участникам закупки» приведены дополнительные требования к участникам закупки работ по сохранению объектов культурного наследия , при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, такие как наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов; 2) опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
тем требования указанных норм судьей кассационного суда не выполнены. Сохранением объекта культурного наследия признаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно- исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ (пункт 1 статьи 40 Закона № 73-ФЗ). Статьей 45 Закона № 73-ФЗ предусмотрен порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия. Согласно пунктам 1, 6 этой статьи работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании разрешения на проведение указанных работ, выданного органом охраны объектовкультурногонаследия , проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим
эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны. Наименование реставрационной проектной документации указано – индивидуальный предприниматель ФИО2 В качестве правового основания для обращения указаны статьи 28, 30 и 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и пункт 4.1 «СРП-2007 (СРП-2007.1; СРП-2007.1.1; СРП-2007.2; СРП-2007.3; СРП-2007.4.1; СРП-2007.5; СРП-2007.6). Свод реставрационных правил. Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (4-я редакция)», который был рассмотрен и рекомендован к применению циркулярным письмом Минкультуры России от 11.01.2012 № 3-01-39/10-КЧ. К заявлению заключение государственной историко-культурной экспертизы, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия не было приложено. Как следует из положений части 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и пункта 1.2 Постановления Правительства Красноярского края
на действительность сделки (пункт 5 статьи 166 ГК РФ). В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 15 Закона Республики Марий Эл от 20.12.2016 № 50-З «О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в 2017 году из республиканского бюджета предоставляются субсидии юридическим лицам, привлеченным в установленном порядке в качестве подрядчиков (субподрядчиков) для строительства (реконструкции) объектов республиканской адресной инвестиционной программы и объектов подпрограммы « Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Марий Эл» государственной программы Республики Марий Эл «Культура Марий Эл на 2013–2020 годы», на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, привлеченным на строительство (реконструкцию) таких объектов. Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21.07.2008 № 195 утверждены Правила субсидирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл процентных ставок по кредитам, привлеченным подрядными (субподрядными организациями на строительство (реконструкцию) объектов республиканской адресной инвестиционной программы и
огнезащитной обработки осуществляется проведением испытания отобранных образцов (поверхностный слой огнезащищеиной древесины (стружку) длиной от 50 до 60 мм. шириной от 25 до 35 мм, толщиной от 1,5 до 2.5 мм). Вместе с тем, ГОСТ 53292-2009 «Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе» не является обязательным для применения, поскольку не указан в перечне обязательных в Техническом задании к Контракту. Кроме того, в соответствии с пунктом 3.4 ГОСТ Р 57097-2016 « Сохранение объектов культурного наследия . Памятники деревянного зодчества» реставрация памятника деревянного зодчества - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях сохранения и выявления историко-культурной ценности объекта культурного наследия с использованием исторических технологии и максимальным сохранением подлинных элементов, с подробной фиксацией подлинных элементов, которые могут быть заменены при проведении работ. Согласно пункту 9.27.2 ГОСТ Р 57097-2016 «Сохранение объектов культурного наследия. Памятники деревянного зодчества» применяемые современные защитные пропитки с целью угнетения имеющихся неблагоприятной флоры в конструкциях и
№ 73627000-1-2021-011. Предметом Соглашения является предоставление из Бюджета Ульяновской области в 2021-2023 годах бюджету Новомалыклинского муниципального района субсидии на поддержку отрасли культуры, в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного, наследия " на сумму 26 872 700,00 (дополнительным соглашением от 26.07.2021 № 73627000-1-2021-011/3 сумма субсидии уточнена - 24 969 600,00 руб.). Между Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области и Администрацией муниципального образования "Новомалыклинский район" 29.01.2021 заключено Соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования "Новомалыклинский район" из областного бюджета Ульяновской области № 3/2. Предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2021 году бюджету муниципального образования "Новомалыклинский район" субсидии на финансирование мероприятий государственной программы
объекта культурного наследия от (дата) №-Р, являющегося приложением к охранному обязательству от (дата) №-р. Администрация района является исполнительным органом местного самоуправления и все денежные средства, поступающие из бюджета в распоряжение администрации, имеют целевой характер и используются в соответствии с утвержденной Советом народных депутатов Александровского района ведомственной структурой расходов бюджета. Согласно ведомственной структуре расходов районного бюджета: на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата) №, на реализацию муниципальной программы « Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере ***,00 рублей; на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата) №, на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере ***,00 рублей; на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата) №, на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере
КоАП РФ. Отменяя данное постановление и прекращая производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения судья Бейского районного суда исходил из того, что ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты> и Управлением культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района РХ ( УКМСиТ ) заключено дополнительное соглашение к договору, которым изменен п. 4.1 договора, стоимость работ указана в сумме 393142 рубля, и поскольку УКМСиТ относится к муниципальному учреждению культуры, уставными целями деятельности которого является охрана и сохранение объектов культурного наследия , памятников истории и культуры муниципального значения, а для предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе категорий заказчиков, в число которых входят государственные или муниципальные учреждения культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, допускается осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей, должностное лицо имело правовые основания для заключения договора с единственным поставщиком. Однако указанный вывод суда
и требования п.1, ст.9.3, ст.47.2,ст.47.3, ст.47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ. Согласно должностной инструкции проведение мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в администрации <адрес> возложено на <данные изъяты> ФИО1. Из полученных объяснений <данные изъяты> ФИО1, а также из изученных документов было установлено, что в период с дд.мм.гггг года по настоящее время ни каких действий со стороны ФИО1, как должностного лица, на которое возложены обязанности по проведению мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия , по исполнению требований охранных обязательств № от дд.мм.гггг, № от дд.мм.гггг, № от дд.мм.гггг, № от дд.мм.гггг, направленных на сохранение объектов культурного наследия регионального значения, расположенных по адресам: <адрес> предпринято не было. Своими действиями (бездействиями) ведущий специалист отдела по делам культуры, спорта и вопросам молодежной политики администрации <адрес> ФИО1 нарушила требования, предусмотренные п.1 ст.9.3, ст.47.2, ст.47.3, ст.47.6 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ, Положение об отделе по делам культуры, спорта и вопросам молодежной
до 25 декабря 2014 не проведена замена стеклопакетов на деревянные рамы с переплетами; в срок до 25 декабря 2016 не проведен ремонт внутренних помещений. Приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия от 01.07.2008 № 01-92 «Об утверждении списка выявленных объектов культурного наследия Владимирской области» объект культурного наследия «Общественное здание», XIX в. (<...>), включен в список выявленных объектов культурного наследия Владимирской области. Постановлением администрации Александровского района №2202 от 29.08.2014 утверждена муниципальная программа « Сохранение объектов культурного наследия Александровского района на 2015-2017 годы». В рамках утвержденной программы в отношении объектов культурного наследия: Здание совета рабочих и солдатских депутатов в 1917г. (<...>), Здание мужской гимназии, 1910 - 1912 гг.(<...>), Дом купеческий с лавкой, 2-я пол. XIX в. (<...>), Дом купцов Р-вых, XIX в. (<...>), Дом жилой, сер. XIX в. (<...>), Торговые ряды, кон. XVIII в. (<...>), Общественное здание, 1-я треть XIX в. (<...>), предусмотрен следующий перечень мероприятий: установка информационной доски, разработка охранного