в проектах генеральных планах целесообразно учитывать как специальные территории с особым режимом использования, которые могут устанавливаться вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. В этих зонах не следует предусматривать размещение жилой застройки, включая отдельные жилые дома, рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки , образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования. В санитарно-защитной зоне и на территории объектов промышленности не следует предусматривать размещение объектов по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции. При разработке проектов генеральных планов следует
относятся к I и II классам опасности, в остальных случаях - Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем. V. Режим территории санитарно-защитной зоны 5.1. В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детскиеплощадки , образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования. 5.2. В санитарно-защитной зоне и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещать объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции. 5.3. Допускается размещать в
спортивных площадок, комплексных площадок 8.1. На общественных и дворовых территориях населенного пункта могут размещаться детские спортивные площадки с использованием спортивного и спортивно-игрового оборудования (совмещающего игровые, развивающие и физкультурные элементы), предназначенные для использования детьми в возрасте от 7 до 12 лет. Детские спортивные площадки могут быть организованы в виде отдельных спортивных площадок или в составе комплексных площадок. 8.2. Детские спортивные площадки рекомендуется размещать на земельных участках жилой застройки, участках спортивных сооружений, участках общеобразовательных школ. 8.3. На территориях жилой застройки детские спортивные площадки и комплексные площадки рекомендуется проектировать из расчета 100 - 300 м2 общей площади и не менее 0,5 - 0,7 м2 на одного жителя (с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования). 8.4. Размещение детских спортивных площадок при осуществлении планирования и застройки новых территорий целесообразно предусматривать на расстоянии не менее 20 м от окон зданий до границы площадки, комплексных площадок - на расстоянии не менее 40 м. 8.5. Детские спортивные площадки, комплексные
находится в общей долевой собственности у собственников помещений, расположенных в указанном многоквартирном жилом доме. Вместе с тем, согласно выписке из государственного реестра недвижимости на земельный участок с кадастровым номером 25:28:000000:13770, данный земельный участок находится в муниципальной собственности, и не связан с эксплуатацией многоквартирных жилых домов по ул.Нейбута, 13, 15. Кроме того, согласно сведениям, содержащимся в Выписке из реестра муниципального имущества Владивостокского городского округа от 01.08.2016 №18670, №18671, объекты – сооружение – спортивная площадка, сооружение – детская площадка переданы в муниципальной собственности, на основании решения малого Совета Владивостокского городского Совета народных депутатов от 25.03.1992 №182. Из представленного в материалы дела решения малого Совета Владивостокского городского Совета народных депутатов от 25.03.1992 №182, следует, что указанные объекты, в перечне, содержащем сведения о объектах, передаваемых в муниципальную собственность на основании решения малого Совета Владивостокского городского Совета народных депутатов от 25.03.1992 №182, отсутствуют. Кроме того, из перечня, содержащегося в решении малого Совета Владивостокского городского Совета
участке находится внутриквартальная детская площадка, собственником которой является Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа. Оспариваемый отказ нарушает права и законные интересы Общества, поскольку согласно постановлению главы Петропавловск-Камчатского городского округа № 1891 от 30.06.2008 ООО «БЕБИ» обязано провести кадастровый учет земельного участка и на основании заявления Общества уполномоченные органы обязаны подготовить градостроительный план. Согласно письму № 08-00-00-09/3352/11 от 18.08.2011 в Департаменте отсутствуют документы на строительство или ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства – сооружение детская площадка . Также Общество в заявлении и дополнении к нему просило взыскать судебные расходы в размере 30181,30 руб. В судебном заседании представитель Общества заявленные требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, дополнительно пояснив, что судебные расходы по настоящему делу состоят из государственной пошлины, уплаченной при подаче заявления в размере 2000,00 руб., оплаты услуг по договору юридических услуг № 17 от 28.09.2011 в размере 25000,00 руб. В связи с увеличением объема услуг
округа по вопросу согласования ООО «Беби» места размещения здания детского развлекательного центра по просп. Таранца письмом от 18.08.2011 № 08-00-00-09/3352/11 сообщил, что на земельном участке размещена детская площадка, обустроенная и расширенная с посадкой деревьев силами жителей района в 2009-2010 гг.; на момент принятия постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.06.2008 № 1891 на земельном участке были установлены единичные элементы; в Департаменте какие-либо документы на строительство или ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства – сооружение детская площадка не оформлялись. Кроме того, в рамках реализации муниципальной целевой программы запланированы мероприятия по восстановлению детской площадки. Выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам. Как установлено судом, 30.06.2008 Главой Петропавловск-Камчатского городского округа вынесено постановление № 1891, в соответствии с которым Обществу согласовано место размещения здания детского развлекательного центра на земельном участке площадью 0,1978
Челябинской области иск не признал, суду пояснил, что отсутствует признак добросовестности владения спорным имуществом. Заявил ходатайство о приобщении к материалам дела копий свидетельств о государственной регистрации права Российской Федерации на нежилое здание, общей площадью 15,3 кв.м.; сооружение протяженностью 1680 м; сооружение протяженностью 814 м, сооружение протяженностью 350 м; сооружение протяженностью 12м; нежилое здание, общей площадью 4,2 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 14,8 кв.м.; сооружение, площадь застройки 1,8 кв.м., высота 2м, объем 3,6 м.куб.; сооружение – детская площадка ; нежилое здание, общей площадью 5,1 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 52,6 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 41,2 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 13,6 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 107,4 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 17,5 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 560,1 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 32,6 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 385 кв.м.; нежилое здание, общей площадью 844,2 кв.м., расположенные по адресу: Челябинская область, Чебаркульский район, с.Непряхино, база отдыха «Русь». Судом,
проверкой проведенной в отношении гр. ФИО1 установлено, что на земельном участке, расположенном по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН в, с кадастровым номером НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН общей площадью ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА с видом разрешенного использования «строительство детского парка отдыха», зарегистрированы и размещаются следующие объекты: - нежилое здание (пункт охраны детского парка отдыха), с кадастровым номером НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, общей площадью 17,6 кв.м., принадлежащее на праве собственности ФИО1, о чем сделана запись регистрации в ЕГРН 21.12.2012 НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН. : - сооружение (детская площадка ), с кадастровым номером НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН общей площадью 500 кв.м., принадлежащее на праве собственности ФИО1, о чем сделана запись регистрации в ЕГРН 26.12.2017.НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН; - сооружение (асфальтобетонное покрытие), с кадастровым НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН, общей площадью 308,70 кв.м., принадлежит на праве собственности ФИО1, о чем сделана запись регистрации в ЕГРН 26.12.2017 НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН. Результаты проведенного мероприятия зафиксированы в акте проверки № 10-1684-р от 25 апреля 2019 года, ФИО1 выдано предписание об устранении выявленного нарушения требований
Дело № 2-615/2021 51RS0017-01-2021-001459-28 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 30 сентября 2021 года п. Никель Печенгский районный суд Мурманской области в составе: председательствующего судьи Алимовой Е.В., при секретаре Саргсян К.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению комитета по управлению имуществом администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество – иное сооружение, детская площадка , площадью <данные изъяты> кадастровый номер № УСТАНОВИЛ: комитет по управлению имуществом администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области (далее по тексту – КУИ администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области) обратился в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество – иное сооружение, детская площадка, площадью 186,6 м кв., кадастровый №. В обоснование заявления указано, что Законом Мурманской области от 24.04.2020 № 2482-01-ЗМО «Об образовании муниципального образования Печенгский муниципальный округ
в составе государственного и муниципального имущества, были получены отрицательные ответы. С момента постановки на учет прошло более одного года, фактически указанным объектом недвижимого имущества владеет Печенгский муниципальный округ Мурманской области, иные собственники не установлены. Ссылаясь на то, что сведений о принятии во владение спорного объекта недвижимого имущества собственником или его правопреемником не получено, никто своих прав на данный объект не заявлял, просит суд признать право муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество – иное сооружение, детская площадка , площадью 388, 2 м.кв., кадастровый №, за муниципальным образованием Печенгский муниципальный округ <адрес>. Представитель заявителя КУИ администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом. Представитель заинтересованного лица Печенгского отдела Управления Росреестра по Мурманской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, представил письменный отзыв, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. Суд полагает возможным