ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Соответствующие виды работ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 26.12.2016 N 2676р (ред. от 08.02.2018) "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО "РЖД"
ТР ТС 001/2011; прошедший плановый вид ремонта серийный СПС должен пройти приемо-сдаточные испытания с оформленным и подписанным актом приемо-сдаточных испытаний (опытный образец СПС должен пройти приемочные испытания с оформленным и подписанным актом приемочных испытаний). Для СПС, прошедшего плановый вид ремонта, производится запись в формуляре (паспорте) СПС о проведенном виде ремонта. Плановый ремонт СПС выполняется на предприятиях, прошедших аттестацию на право производства технического обслуживания и ремонта СПС и имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ . Ответственность за соответствие вновь изготовленного или модернизированного СПС требованиям конструкторской документации, а для прошедшего плановый вид ремонта СПС - требованиям ремонтной (конструкторской) документации возлагается на предприятие, проводившее данные виды работ и приемо-сдаточные (приемочные) испытания. Допуск на инфраструктуру ОАО "РЖД" вновь изготовленного, модернизированного, прошедшего плановый вид ремонта СПС, отвечающего вышеуказанным требованиям, осуществляется на основании акта допуска СПС к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, планового вида ремонта (далее - Акт)
Приказ Минстроя России от 04.09.2019 N 521/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы"
расхода материальных ресурсов зависит от проектных решений и в соответствующей таблице ГЭСН на строительные, специальные строительные или ремонтно-строительные работы на месте их расхода указана литера "П", при составлении единичной расценки наименования таких материальных ресурсов (с указанием типа, марки, класса и т.п.) приводятся ниже стоимостных показателей, а на место нормы расхода ставится литера "П". 4.5. В единичных расценках на монтаж оборудования учитываются затраты на материальные ресурсы, перечень и расход которых приведен в ГЭСНм на соответствующие виды работ , в том числе: - основные, остающиеся в деле (подкладочные и прокладочные материалы, болты, гайки, электроды, металл и др.); - вспомогательные, не остающиеся в деле, для изготовления и устройства приспособлений, необходимых для производства монтажных работ (бревна, брусья, доски, шпалы и т.п.), с учетом их оборачиваемости, а также вспомогательные материальные ресурсы, не остающиеся в деле, используемые для индивидуального испытания смонтированного оборудования, сушки и других целей (электроэнергия, газ, пар, вода, воздух, топливо). 4.6. При разработке
Письмо ПФ РФ от 07.05.2009 N 25-18/4444 "Об исчислении стажа на соответствующих видах работ в условиях сложившейся экономической ситуации"
на срок до шести месяцев. При работе в условиях неполного рабочего времени оплата производится пропорционально отработанному времени. В таких случаях для зачета в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, могут приниматься периоды, когда продолжительность рабочего дня (смены) составит не менее 80 процентов продолжительности рабочего дня (смены), установленной в организации в соответствии с трудовым законодательством и зафиксированной в правилах внутреннего трудового распорядка, и в течение всего этого времени работник выполняет соответствующие виды работ . Если работодателем вводится режим неполного рабочего дня (смены), продолжительность которого менее 80 процентов продолжительности рабочего дня (смены), установленной в соответствии с трудовым законодательством и зафиксированной в правилах внутреннего трудового распорядка, то такие периоды не могут включаться в указанный стаж. С учетом изложенного рассматриваются вопросы об исчислении стажа на соответствующих видах работ. Начальник Департамента А.Н.ПУДОВ ------------------------------------------------------------------
Статья 3.
Статья 3. Внести в Закон РСФСР от 26 июня 1991 года N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 29, ст. 1005; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1096) следующие изменения: в пункте 1 статьи 1 слова "лицензии, в том числе на товарные знаки," исключить; пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции: "2. Участники инвестиционной деятельности, выполняющие соответствующие виды работ , должны иметь лицензии или сертификаты на осуществление своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Определение № 301-ЭС16-20049 от 03.02.2017 Верховного Суда РФ
статьи 291.6 АПК РФ, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, иск мотивирован необоснованным уклонением обществом «Лукойл-Коми» от оплаты выполненных работ. При исследовании и оценке доказательств по делу в соответствии со статьей 71 АПК РФ суды установили, что в спорный период недостатки работ были учтены путем уменьшения ключевого показателя эффективности, что привело к снижению платы за соответствующие виды работ ; доказательств наличия недостатков, исключающих возможность использования результата работ, заказчик не представил; стороны предусмотрели возможность корректировки фиксированной цены договора путем составления заказчиком письменных заданий исполнителю при отсутствии необходимости заключения дополнительного соглашения в каждом случае выявления производственной необходимости изменения ежемесячных регламентов проведения работ; факт согласования заказчиком увеличения количества химреагента по сравнению с проектным, и, руководствуясь статьями 309, 310, 702, 711, 721, 723, 781, 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об обоснованности требований
Решение № АКПИ20-327 от 12.08.2020 Верховного Суда РФ
соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ на основании Списка № 1 и Списка № 2, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10. Лицам, занятым на работах, предусмотренных пунктами 5 (работа в качестве рабочих локомотивных бригад) и 7 (работа непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве) части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, досрочные пенсии назначаются при выработке полного требуемого стажа на соответствующих видах работ не менее 12 лет 6 месяцев для мужчин и 10 лет для женщин. Аналогичные нормы предусматривались и ранее действовавшим пенсионным законодательством (статья 27 Федерального закона № 173-ФЗ, статья 12 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации»). На основании части 2 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств,
Определение № 060/06/2031 от 28.09.2021 Верховного Суда РФ
администрации также выдано предписание об устранении выявленных нарушений. По мнению управления, включение заказчиком требования о наличии у участника закупки как членства СРО, дающего право на выполнение работ по инженерным изысканиям, так и членства в СРО, разрешающего подготовку проектной документации, ограничивает число участников закупки. Руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Градостроительного кодекса Российской Федерации, суды учли, что свидетельства СРО по каждому из данных видов работ является необходимым в случае, если участник аукциона предполагает выполнение соответствующих видов работ самостоятельно. Поскольку при исполнении контракта подрядчик может привлечь к их выполнению субподрядчика, суды пришли к выводу о том, что включение спорного требования в аукционную документацию неправомерно, а потому отказали в удовлетворении заявленного требования. Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения и оценки судов. Доводы кассационной жалобы основаны на неверном толковании положений законодательства, фактически сводятся к изложению обстоятельств дела, которые были предметом исследования, не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений ими
Постановление № А76-33803/2022 от 31.07.2023 АС Уральского округа
кладке на объекте: «4-х секционный, 8- 10 этажный жилой дом № 6А в 19 микрорайоне г. Снежинска Челябинской области». В соответствии с п. 1.3 подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.2 договора, лично, собственными силами и средствами, с использованием давальческих материалов, изделий, конструкций, технических средств, механизмов, инструментов и оборудования, в соответствии с условиями договора, проектно-сметной документацией, требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативными документами федерального уровня (ГОСТ, СНиП, СП и т.п.) на соответствующие виды работ . По соглашению сторон все нормы, правила, государственные стандарты, технические регламенты и указания, имеющие отношение к выполняемым работам, являются обязательными к применению подрядчиком при выполнении работ по договору. Подписанием договора подрядчик подтверждает, что получил на руки, тщательно изучил и проверил всю документацию (в том числе проектно-сметную) по договору и полностью ознакомлен со всеми условиями, связанными с выполнением работ, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество
Постановление № 11АП-1706/2015 от 19.03.2015 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
от 14.11.2013 г. и справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 № 1 от 14.11.2013 г., которые подписаны ответчиком без замечаний и возражений к качеству, срокам, объему и стоимости выполненных работ (л.д. 35-41). По условиям пункта 3.1. договора ответчик обязался оплатить выполненные истцом работы на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3, составленных за отчетный период, в течение 10 банковских дней с момента проведения расчетов за соответствующие виды работ и объемы работ между генеральным подрядчиком и заказчиком. Ответчик свои обязательства по оплате выполненных работ не исполнил, в связи с чем у него образовалась задолженность перед истцом в размере 1545184 руб. 18 коп. Доказательства оплаты указанной задолженности ответчиком не представлены. Направленная истцом в адрес ответчика претензия № 171 от 28.03.2014 г. с требованием оплатить указанную задолженность в срок до 10.04.2014 г. оставлена ответчиком без удовлетворения. Принимая во внимание, что факт выполнения работ, наличие
Решение № 12-613/19 от 23.07.2019 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе. Заместителем руководителя Красноярского УФ АС России Харченко О.П. установлено, что в разделе 5 Информационной карты аукционной документации в качестве единого требования к участникам закупки указано на необходимость наличия у исполнителя действующего свидетельства о признании Российским Речным Регистром на соответствующие виды работ , согласно требованиям Российского Речного Регистра. В соответствии с пунктом 2.2.1 раздела 9 аукционной документации участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должен предоставить копию действующего свидетельства о признании Российским Речным Регистром на соответствующие виды работ, согласно требованиям Российского Речного Регистра. В постановлении заместителя Красноярского транспортного прокурора Вишнякова Н.Е. о возбуждении дела об административном правонарушении указано о том, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта
Решение № 2-2110/20 от 25.11.2020 Свердловского районного суда г. Иркутска (Иркутская область)
утверждения генподрядчиком итогового акта по каждому многоквартирному дому. ООО СК «Байкал» выполнены работы по разработке проектно-сметной документации в размере 1057318,94 руб., результаты работ предъявлены к приемке ***, что подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме КС-2. ООО СК «Байкал» в адрес ООО «ФСК Милана» были предоставлены все необходимые документы, в т.ч. сопроводительные письма о направлении проектно-сметной документации, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на соответствующие виды работ , в части проверки достоверности определения сметной стоимости. Между тем, оплата работ по разработке проектно-сметной документации в размере 1057318,94 руб. в установленные договором сроки, произведена не была. Кроме того, *** между ООО «ФСК Милана» /генподрядчик/ и ООО СК «Байкал» /субподрядчик/ заключен договор субподряда ***, по условиям которого субподрядчик принял на себя обязательство выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с
Апелляционное определение № 2-2110/20 от 15.04.2021 Иркутского областного суда (Иркутская область)
принять выполненные работы и оплатить их. ООО СК «Байкал» выполнены работы по разработке проектно-сметной документации в размере 1 057 318,94 руб., результаты работ предъявлены к приемке 31.07.2018, что подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме КС-2. ООО СК «Байкал» в адрес ООО «ФСК Милана» были предоставлены все необходимые документы, в т.ч. сопроводительные письма о направлении проектно-сметной документации, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на соответствующие виды работ , в части проверки достоверности определения сметной стоимости. Оплата работ по разработке проектно-сметной документации в размере 1 057 318,94 руб. в установленные договором сроки, произведена не была. Кроме того, 27.06.2018 между ООО «ФСК Милана» (генподрядчик) и ООО СК «Байкал» (субподрядчик) заключен договор субподряда № 13-2018, по условиям которого субподрядчик принял на себя обязательство выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии
Апелляционное определение № 33-2265/2022 от 04.03.2022 Верховного Суда Республики Дагестан (Республика Дагестан)
исполнения требований судебного акта, а именно решения Ленинского районного суда г. Махачкалы, в рамках реализуемых муниципальных программ «Пожарная безопасность муниципального образования городского округа с внутригородским деление «город Махачкала» на 2019-2022 гг.» и «Антитеррористическая защищенность муниципального образования городского округа с внутригородским деление «город Махачкала» на 2020-2023 гг.», по результатам конкурсных процедур заключен муниципальный контракт с ООО «Спецстройпроектмонтаж» от <дата> № на сумму 34 061 455,20 рублей. В настоящее время в муниципальном учреждении образования проводятся соответствующие виды работ , срок исполнения которых - <дата>. После выполнения работ и их приемки, муниципальным учреждением будет направлено соответствующее обращение в орган надзорной деятельности для получения заключения об устранении выявленных нарушений. Срок рассмотрения таких обращений и выдачи соответствующих заключений составляет 1 месяц. Проверив материалы дела, суд апелляционной инстанции находит определение судьи подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям. Заместитель прокурора <адрес> г.Махачкалы ФИО3 обратился в суд с иском к Администрации городского округа с внутригородским делением