фонду, независимо от формы собственности, включается плата: - за содержание и текущий ремонт жилищного фонда; - за капитальный ремонт жилищного фонда и др. Кроме того данным постановлением было утверждено «Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных ус- л\г» (далее Положение), в соответствии с ч.2 пункта I которого в семье, где совокупный доход на одного человека не превышае! установленного про-житочного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальнойнормыплощадижилья и нормативов по- требления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. По мнению заявителей ФИО4 и ФИО3, на граждан, приватизировавших занимаемые ими квартиры в многоквартирных домах, к каковым относятся и они, предусмотренные в абзацах 2 и 3 пункта 3 постановления платежи на содержание и ремонт, а также капитальный ремонт жилищного фонда не должны распространяться. Такие платежи собственники квартир должны платить только в соответствии с
помещения водобудок не имеют централизованного отопления, отопление производится электронагревательными установками. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, исходя из условий о проживании одного человека в водобудке, объем электрической энергии составляет 5, 631 тыс.кВт*ч (5 х (29, 31 кВт*ч/кв.м х 33 кв.м + 159 кВт*ч)), в стоимостном выражении – 0, 06 руб., где: 5 – количество водобудок, 29,31 кВт*ч/кВ.м – норматив расхода электрической энергии на отопление в расчете на 1 квадратный метр площади, -33,3 кв.м – социальная норма площади жилья для одиноко проживающего человека, согласно федеральному стандарту (определена концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента РФ от 27.04.1997 № 425), - 159 кВт*ч – норматив расхода электрической энергии на одного проживающего в одном помещении (без учета расхода на отопление). Ответчик в дополнительных пояснениях от 15.02.2017 № 119/бн (л.д. 108, т.д. 23) указал, что согласно ордеру на здание жилой водобудки по ул. Тентюковской, 62 площадь этого объекта составляет 17 кв.м (л.д. 110-111, т.д. 23),
15, 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, 51, 57 Жилищного кодекса Российской Федерации. В судебном заседании 16.10.2015 г. истец уточнил требования по иску. При этом истец ссылается на следующие обстоятельства: Определением Северобайкальского городского РБ от 07.10.2013г. изменен порядок исполнения Северобайкальского городского суда РБ от 03.08.2012г. об обязании администрации МО «город Северобайкальск предоставить ФИО2 с учетом несовершеннолетних членов семьи благоустроенное жилое помещение в г. Северобайкальск. При вынесении указанного определения суд исходил из того, что социальная норма площади жилья для лиц проживающих в жилищном фонде независимо от форм собственности, установлена на одного члена семьи из трех и более человек 18 кв.м. Таким образом, с учетом количества членов семьи ФИО2, с администрации МО взысканы денежные средства в сумме 3300427 руб. 08 коп. (6*18 кв.м. *30 559,51). Согласно приложению №1 (таблица №2 «Потребность в финансовых средствах для переселения граждан в муниципальных образованиях в РБ в 2013-2017 годах») к Постановлению Правительства Республики Бурятия от 06.07.2015
в суд заявление о выделе доли должника в принадлежащем ему имуществе и обращении на него взыскания в случае, если по своим характеристикам оно превышает уровень, достаточный для обеспечения разумной потребности гражданина-должника и членов его семьи в жилище. При определении размера части жилого помещения, являющейся для должника и членов его семьи единственным пригодным для постоянного проживания помещением, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии со ст. 446 Гражданского процессуального кодекса РФ, учитывается социальная норма площади жилья на территории региона. При этом, в соответствии с п. 2 ст. 558, п. 1 ст. 673 Гражданского кодекса РФ часть квартиры в виде отдельной изолированной комнаты может быть в качестве самостоятельного объекта права собственности и выступать в качестве предмета договора купли-продажи, объекта договора найма и других видов гражданско-правовых сделок. Данные выводы суда подтверждаются судебной практикой (апелляционное определение Челябинского областного суда от 18.01.2016 по делу №11-739/2016). При указанных обстоятельствах финансовому управляющему следует выяснить, является
в суд заявление о выделе доли должника в принадлежащем ему имуществе и обращении на него взыскания в случае, если по своим характеристикам оно превышает уровень, достаточный для обеспечения разумной потребности гражданина-должника и членов его семьи в жилище. При определении размера части жилого помещения, являющейся для должника и членов его семьи единственным пригодным для постоянного проживания помещением, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии со ст. 446 Гражданского процессуального кодекса РФ, учитывается социальная норма площади жилья на территории региона. При этом, в соответствии с п. 2 ст. 558, п. 1 ст. 673 Гражданского кодекса РФ часть квартиры в виде отдельной изолированной комнаты может быть в качестве самостоятельного объекта права собственности и выступать в качестве предмета договора купли-продажи, объекта договора найма и других видов гражданско-правовых сделок. Данные выводы суда подтверждаются судебной практикой (апелляционное определение Челябинского областного суда от 18.01.2016 по делу №11-739/2016). При указанных обстоятельствах финансовому управляющему следует провести анализ
кредиторов должника. ФИО1 является многодетной матерью, что подтверждается представленным в материалы дела удостоверением № 007656 матери (отца) многодетной семьи, выданным ГКУ ВО УСЗН по г. Владимиру 18.02.2013. ФИО1 совместно с супругом и тремя несовершеннолетними детьми (2007, 2010, 2013 годов рождения) зарегистрирована по месту жительства по адресу: <...>, в жилом помещении общей площадью 34,1 кв.м. Согласно статье 1 Закона Владимирской области от 08.02.2000 № 4-ОЗ "О социальной норме площади жилья во Владимирской области" установлена социальная норма площади жилья в размере 18 кв. метров общей площади на каждого члена семьи из трех и более человек, 42 кв. м - на семью из 2-х человек, 33 кв. м - на одиноко проживающих граждан. Представленные в материалы дела доказательства подтверждают, что на основании статьи 2 Закона Владимирской области от 11.03.2010 № 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области" семье должника, как многодетной и нуждающейся в улучшении жилищных условий, в общедолевую собственность бесплатно
в виде авансовых платежей на одно жилое помещение по месту жительства в связи с расходами по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, за наем жилого помещения, коммунальных услуг. Размер компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяется каждому гражданину индивидуально в соответствии с действующим законодательством. Постановлением Администрации Курской области № 8 от 08.02.2006г. «Об областном стандарте нормативной площади жилого помещения и социальной норме площади жилья» установлена социальная норма площади жилья для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения отдельным категориям граждан в размере: 18 кв.м общей площади жилья на одного члена семьи для семей различной численности; 33 кв. метра общей площади жилья для одиноко проживающего гражданина. Истец зарегистрирован с квартире с супругой, поэтому предоставляется меры социальной поддержки по оплате центрального теплоснабжения по 18 кв. метров на каждого члена семьи, что соответствует требованиям закона. Представитель ответчика Комитета социального обеспечения Курской области ФИО7 по
человека. В ст.42 Примерных правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР, утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР от 31.07.1984 года N 335, содержалось положение о том, что предоставляемое гражданам жилое помещение не могло быть меньше социальной нормы площади жилья, эквивалентной минимальному размеру предоставления жилых помещений. Данное положение было закреплено Законом Российской Федерации от 24.12.1992 года N4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", в ст.1 которого было определено, что социальная норма площади жилья - размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг, а ст.11 этого же Закона устанавливала, что социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений. Согласно федеральному стандарту социальной нормы площади жилья, введенному в действие Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.1997 года N621