детей с глубокой умственной отсталостью организуется обучение простейшим видам труда с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников и возможностей последующего трудоустройства, в т.ч. в учреждения органов социальной защиты. Приоритетными направлениями такой работы являются: укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка; формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи; формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения, коммуникативных умений; включение обучающихся в домашний, хозяйственный, прикладной и допрофессиональный труд; расширение социальных контактов с целью формирования навыков социального общежития , нравственного поведения, знаний о себе, о других людях, об окружающем микросоциуме; формирование на доступном уровне простейших навыков счета, чтения, письма, знаний о природе и окружающем мире, основ безопасной жизнедеятельности; развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности. (п. 18 введен Инструктивным письмом Минобразования России от 26.12.2000 N 3) 19. Классы, группы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью могут быть организованы в коррекционном учреждении при наличии соответствующих условий. (п. 19 введен
изменения в психическом состоянии больных, что позволяет врачу своевременно обратить внимание на начинающееся обострение симптоматики и внести коррективы в проводившуюся терапию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, общежития для больных, утративших социальные связи, представляют собой промежуточную форму бытоустройства. Важно, чтобы общежития рассматривались не просто как место проживания утративших жилье психически больных, а одна из форм психиатрической помощи, цель которой - социальное восстановление, реабилитация психически больных, возвращение их в жизнь. Продолжительность проживания больных в общежитиях для утративших социальные связи, естественно, не ограничивается, вместе с тем, некоторая часть пациентов, восстанавливая или устанавливая новые социальные связи, покидает общежитие , интегрируясь в общество, другие - повышают уровень социальной адаптации. Это следует иметь в виду, строя работу в общежитии как социально-реабилитационный процесс. Создание сети общежитий для лиц, страдающих психическими расстройствами, утративших социальные связи, - актуальная проблема совершенствования психиатрической помощи. ------------------------------------------------------------------
№ 189-ФЗ « О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» установлено, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма. Из указанной статьи следует, что общежития , которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. Гражданину, фактически пользовавшемуся жилым помещением (комнатой) в доме, являвшемся общежитием, и проживавшему в нем в силу статьи 7 указанного выше Вводного закона, не может быть отказано в заключении договора социального
(не менее 150 мм) (п.п. 3.17, 3.21 НПБ 104-2003); - не выдержано расстояние от ручных пожарных извещателей (ИПР) до пола (не более 1,5 м.) (п.12.41 НПБ 88-01); - в коридоре 4-го этажа не выдержано расстояние от пожарного извещателя от стены (п.12.28 НПБ 88-01); - в помещениях общежития (в коридорах секций, палатах, кухнях) установлено по 1 пожарному извещателю (п.12.16 НПБ). 3. Монтаж пожарной автоматики на объектах административное здание ФБУ ИК-3 УФСИН РФ по РС(Я) и социальное общежитие ГУСО «Хангаласского центра социально-бытового обслуживания» выполнен без проектной документации (п. 2.31. РД 009-01-96 и п. 1.1. РД 78.145-93). По результатам проверки составлены два акта проверки от 21 октября 2008 года. 21 октября 2008 года на основании материалов проверки государственным инспектором Республики Саха (Якутия) по пожарному надзору ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении № 84 в отношении Индивидуального предпринимателя ФИО1 по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью
порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в настоящем судебном заседании судом объявлялся перерыв. Как следует из материалов дела, Общество имеет лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживании и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений от 11.11.2009 ОС № 22-Б/00060. Между ИП ФИО2 (ИНН <***> ОГРНИП <***>) и Обществом 05.04.2017 заключен договор на огнезащитную обработку деревянных конструкций, материалов №90, согласно которому Общество обязалось выполнить огнезащитную обработку деревянных конструкций чердачного помещения Социального общежития , принадлежащего ИП ФИО2, по адресу: ул. 40 Лет Октября, 32, помещение №1, с. Хмелевка Заринского района Алтайского края (далее по тексту - здание Социального общежития) На основании распоряжения №144 от 18.06.2018 в отношении ИП ФИО2 с целью контроля за исполнение предписания от 27.03.2018 №74/1/45 04.07.2018 проведена внеплановая выездная проверка здания, помещений и территории Социального общежития, принадлежащего ИП ФИО2, по результатам которой Отделом установлено, что в данном здании с нарушением лицензионных требований осуществляло свою
делу, суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела: Как следует из материалов дела, 14.04.2021 года между Администрацией Николаевского сельсовета Локтевского района Алтайского края (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью «Александра» (арендатор) заключен договор аренды имущества муниципального образования Николаевского сельсовета Локтевского района Алтайского края № 1 (далее – договора аренды, л. д. 8-10, т. д. 1), по условиям которого, арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование за плату имущество: нежилое здание – здание социального общежития для пожилых людей и инвалидов общей площадью 1140,60 кв.м., расположенное по адресу: <...>. Кадастровый номер объекта 22:63:020302:340 согласно акту приема-передачи недвижимого имущества (приложение № 2 к настоящему договору). Нежилое здание используется арендатором в качестве социального общежития для пожилых людей и инвалидов (пункт 1.1 договора аренды). Согласно пункту 1.3 договора аренды, срок аренды устанавливается с 14.04.2021 года по 15.04.2024 года. Пунктом 2.1 договора аренды установлено, что арендатор обязуется: передать арендатору нежилое здание, указанное в п.
запросить указанные доказательства. Так же в заявлении, ООО «РН - Пурнефтегаз» указывает, что в срок до 31.07.2018 планируется подписание договора с подрядной организацией. ООО «РН - Пурнефтегаз» необходимо пояснить, какие меры приняты и заключены ли договоры по состоянию на текущую дату. Кроме того, ООО «РН - Пурнефтегаз» ссылается на то, что прекращение эксплуатации водозабора, после включения дополнительного требования в лицензионное соглашение, привело бы к аварийной остановке котельных, которые в свою очередь обеспечивают тепловой энергией социальные (общежития и столовые) и производственные объекты (административные корпуса, объекты нефтедобычи), нештатное отключение тепловой энергии привело бы к нарушению цикла добычи и транспортировки нефти, что в свою очередь могло привести к чрезвычайным ситуациям, связанным с загрязнением окружающей среды. Таким образом, заявитель, осуществляя эксплуатацию водозабора без проекта, действовал в условиях крайней необходимости для предотвращения более серьезных последствий, что в соответствии со статьей 2.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не является административным правонарушением. В данном случае административный
и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением. На определение суда подана апелляционная жалоба администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» (далее – Администрация), которая просила отменить определение и рассмотреть дело по существу. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на то, что в судебном заседании администрацией представлен ряд доказательств, свидетельствующих о невозможности отнесения передаваемого имущества к социально-значимым объектам, а именно, фотографии и акт визуального обследования общежития , составленный сотрудниками Администрации, подтверждающий факт наличие безусловных оснований для признания объекта непригодным для проживания в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Само по себе отсутствие решения о признании помещения непригодным для проживания в установленном порядке не может являться основанием для непринятия во внимание судом факта
«Славянка». Ответчики с 01 октября 2010 года не в полном объеме выполняют обязанности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в результате чего на 01 января 2013 года образовалась задолженность в сумме 55751,62 рублей. Вместе с тем, из материалов дела усматривается, что ФИО1 была лишена родительских прав в отношении ФИО2 (решение Мончегорского городского суда от 13.11.1998). ФИО2 с 01.08.2011 по 30.08.2012 проживал в отделении Фонда по социальному сопровождению выпускников детских домов и приютов « Социальное общежитие » в г. Санкт-Петербурге. С 01.09.2012 ФИО2 находился на полном государственном обеспечении и обучался в ГАОУ МО СПО «Мончегорский политехнический колледж». С 22.11.2012 по 22.11.2013 ФИО2 проходил военную службу в ВС РФ по призыву. В соответствии с Решениями №99 от 27.11.2012 и №38 от 21.06.2013 Управление образования администрации г. Мончегорска производило ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за ФИО2 в период с 01.09.2012 по 01.12.2012. Из акта осмотра от 14.03.2014,
4753 и ордер № 788986 от 03.06.2014 г., заинтересованного лица – представителя УФМС по Ленинградскому району ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску местной религиозной организации Православный Приход храма апостола ФИО2 к ФИО3 о признании утратившим право пользования жилым помещением, УСТАНОВИЛ: Истец обратился в суд с исковым заявлением о признании ответчика утратившим право пользования жилым помещением, ссылаясь на то, что Приходу апостола ФИО2 на праве собственности принадлежит жилое помещение, используемое как социальное общежитие для приема лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, расположенное по адресу: Краснодарский край, Ленинградский район, <адрес> 16.12.2013 г. ФИО3 был зарегистрирован по месту постоянного проживания по указанному адресу, так как он нуждался в жилье. Он был ознакомлен с правилами общежития и предупрежден, о том, что в случае нарушения правил общежития будет лишен права проживания. ФИО3 неоднократно нарушал правила общежития, употреблял спиртные напитки и беспокоил других жильцов. После нескольких предупреждений, он был выдворен из общежития.