от 28.11.2019 и постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.03.2020 по тому же делу по заявлению общества о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новочебоксарску (далее – инспекция, налоговый орган) от 21.12.2018 № 39 о приостановлении выездной налоговой проверки, от 11.02.2019 № 4 о возобновлении выездной налоговой проверки, решения Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее – управление) от 02.04.2019 № 60 и обязании инспекции составить и вручить справку о проведенной выездной налоговой проверке не позднее двух месяцев со дня вынесения решения от 20.12.2018 № 8 о проведении выездной налоговой проверки, установила: решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 23.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2019 решение суда оставлено без изменения. Арбитражный суд Волго-Вятского округа постановлением от 25.03.2020 принятые по делу судебные акты оставил без изменения. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество, ссылаясь на существенное
л. д. 99), с учетом сроков приостановления проведения проверки, осуществлялась в установленные законом сроки. По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными лицами налоговых органов должен быть составлен ив установленной форме акт налоговой проверки, что предусмотрено статьей 100 Налогового кодекса Российской Федерации. Как видно, такой акт в отношении ООО «Гулливер» составлен 29.09.2017 (Акт выездной налоговой проверки № 102 от 29.09.2017 - Справка о проведенной выездной налоговой проверке от 01.08.2017 № 102) и 24.10.2017 (Акт выездной налоговой проверки № 133 от 24.10.2017 - Справка о проведенной выездной налоговой проверке от 25.08.2017 № 133). Согласно пункту 7 статьи 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В соответствии с пунктом 9 статьи 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и
обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании решения от 30.12.2020 №03-18/32/3 инспекцией проведена выездная налоговая проверка общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) в бюджет всех налогов и сборов, установленных законодательством о налогах и сборах за период с 01.01.2017 по 03.11.2020. По окончании выездной налоговой проверки инспекцией в соответствии с пунктом 15 статьи 89 НК РФ составлена справка о проведенной выездной налоговой проверке от 26.08.2021 (далее – справка). Справка направлена обществу по ТКС 02.09.2021. Ссылаясь на то, что указанная справка сформирована 26.08.2021 руководителем группы - главным государственным налоговым инспектором отдела выездных налоговых проверок № 2 инспекции Печенкиной М.Ю., при этом фактически справка подписана электронной подписью заместителя руководителя инспекции Гусева А. А. 02.09.2021, общество обратилось с жалобой в управление. Решением управления от 08.10.2021 №16-19/59894 жалоба общества оставлена без удовлетворения. Ссылаясь на незаконность действий инспекции по оформлению
по ТКС оператору электронного документооборота. При этом отправитель фиксирует дату отправки такого документа (пункт 13 Порядка). Как установлено судами на основании материалов дела, Инспекцией справка о проведенной проверке от 26.08.2021 сформирована руководителем группы - главным государственным налоговым инспектором отдела выездных налоговых проверок № 2 Инспекции Печенкиной М.Ю. и в электронном виде в соответствии с положениями Порядка направлена Обществу по ТКС. Справка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя начальника Инспекции Гусева А.А. Поскольку справка о проведенной выездной налоговой проверке от 26.08.2021 при направлении ее налоговым органом по ТКС налогоплательщику сформирована в электронном виде, личная подпись руководителя группы Печенкиной М.Ю. отсутствует. При этом в материалы дела Инспекцией была представлена копия справки о проведенной выездной налоговой проверке от 26.08.2021 с подписью руководителя проверяющей группы Печенкиной М.Ю. В соответствии со статьей 6 Закона № 63-ФЗ информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью,
в целях истребования документов (информации), проведения экспертизы, а затем на основании решений от 25.01.2022 № 1, от 02.03.2022 № 5, от 04.05.2022 № 9, от 10.06.2022 № 13, от 07.07.2022 № 15, от 06.09.2022 №16, от 14.10.2022 № 17 проведение проверки возобновлялось. Решением Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю от 27.06.2022 № 6 срок проведения выездной налоговой проверки в отношении ООО «ТК «Енисей» продлен до четырех месяцев. 24.10.2022 налоговым органом составлена справка о проведенной выездной налоговой проверке № 14. По результатам выездной налоговой проверки инспекцией составлен акт налоговой проверки от 22.12.2022 № 2.15-18. На основании пункта 6 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации и в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых налоговым органом вынесено решение от 20.02.2023 № 2.15-5 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. В рамках проведения дополнительных мероприятий налогового контроля инспекцией в соответствии со
даны устные заверения о том, что Инспекцией будет принято законное решение о приостановлении проверки до повторного рассмотрения дела в суде кассационной инстанции. Однако, фактически ИФНС направил в адрес Локтионова А.Н. почтой справку от об окончании выездной налоговой проверки, при этом дата регистрации указанной справки в системе документооборота ИФНС осталась прежняя- Таким образом, действия ИФНС РФ по г.Волжскому и указанных должностных лиц по осуществлению мероприятий налогового контроля, а также составленная инспектором Ломовым С.А. справка о проведенной выездной налоговой проверке , проведенные и составленные на основании решения от , признанного судом незаконным, являются незаконными, нарушающими права и свободы гражданина Локтионова А.Н. Локтионов А.Н. в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен, в заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие. В судебном заседании представитель заявителя Харитонов М.О. поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить. Заинтересованные лица Марина Н.Н., Ломов С.А. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела извещены, в заявлениях просили
ВНП в <данные изъяты>, а также сообщении <данные изъяты> по РТ о результатах проведенных мероприятий. На совещании при вынесении данного решения присутствовал начальник <данные изъяты>. Решение ответчика было исполнено. Выездная налоговая проверка истца была запланирована <данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ. ответчиком было принято решение № о проведении выездной налоговой проверки истца за период с ДД.ММ.ГГГГ Выездная налоговая проверка была проведена в период времени с ДД.ММ.ГГГГ По окончании выездной налоговой проверки была составлена справка о проведенной выездной налоговой проверке от ДД.ММ.ГГГГ По результатам выездной налоговой проверки был составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ. Рассмотрев данный акт, ответчик решением № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ привлек истца к налоговой ответственности, предусмотренной <данные изъяты> НК РФ, и назначил наказание в виде <данные изъяты>., к налоговой ответственности, предусмотренной <данные изъяты> НК РФ, и назначил наказание в виде <данные изъяты>.; начислил пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>., а
недействительными, применении последствий недействительности сделок. Исковые требования мотивированы тем, что ООО «ИНВЕСТСПЕЦСТРОЙ» (ИНН 7325116138) создано ДД.ММ.ГГГГ, состоит на налоговом учете в УФНС России по <адрес> в качестве юридического лица с ДД.ММ.ГГГГ ОГРН 1127325006335, основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий (ОКВЭД – 41.2). В соответствии со ст. 89 НК РФ Инспекцией Федеральной налоговой службы России по <адрес> в отношении ООО «ИНВЕСТСПЕЦСТРОЙ» проведена выездная налоговая проверка. Выездная налоговая проверка начата ДД.ММ.ГГГГ, справка о проведенной выездной налоговой проверке составлена ДД.ММ.ГГГГ. Результаты проверки оформлены актом выездной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ № (получен ДД.ММ.ГГГГ Панковой Л.С. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ). По результатам рассмотрения акта и материалов выездной налоговой проверки Инспекцией Федеральной налоговой службы России по <адрес> вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. ООО «ИНВЕСТСПЕЦСТРОЙ» привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по пп.14 п.1 ст.251, ст.227, п.1 ст.249, п.1 ст.252, п.17 ст.270, п.14 ст.250,