2010 года в размере 59 466 рублей, и январь-ноябрь 2011 год – 37 184 рублей. Оспаривая решение инспекции, общество ссылалось на то обстоятельство, что им были своевременно направлены в Минэнерго России заявления на утверждение нормативов технологических потерь на 2010 и 2011 годы, в то время как утвержденные нормативы доведены до общества письмами от 07.04.2010 № 05-161 (на 2010 год) и от 12.01.2012 № 05-9 (на 2011 год). Поскольку у общества на момент наступления срокауплатыНДПИ отсутствовали утвержденные нормативы потерь на очередной календарный год, налогоплательщик применил нормативы потерь, утвержденные ранее. Суды трех инстанции, поддерживая позицию налогового органа, установили, что общество для расчета нормативных потерь нефти за январь, февраль и март 2010 года применяло норматив технологических потерь в размере 0,147% для Западно-Малобалыкского месторождения, утвержденный приказом Минэнерго России от 28.01.2009 № 17 на 2009 год, а для расчета нормативных потерь нефти за январь - ноябрь 2011 года – норматив в размере
пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса, выразившемся в завышении фактических потерь полезных ископаемых при добыче нефти, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения в целях налогообложение НДПИ по ставке 0%, над утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации (далее – Минэнерго России) нормативами на 2010 год, что привело к неполной уплате НДПИ за январь-ноябрь 2010 года в размере 326 628 рублей. Оспаривая решение инспекции, общество ссылалось на то обстоятельство, что на момент наступления срокауплатыНДПИ отсутствовали утвержденные нормативы потерь на очередной календарный год, в связи с чем налогоплательщик применил нормативы потерь, утвержденные ранее. Суды трех инстанции, поддерживая позицию налогового органа, установили, что общество для расчета нормативных потерь нефти за 2010 год применял норматив технологических потерь нефти при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений в размере 0,142% для Тагринского месторождение и 0,140% для Западно-Варьеганского месторождения, утвержденный приказом Минэнерго России от 12.05.2009 № 145. Приказом Минэнерго
области 11.04.2014, ОГРН <***>, ИНН <***>, с местом нахождения по адресу: 685000, <...>. В соответствии со ст. 19, п.п. 1 п. 1 ст. 23, п.1 ст. 44, п.1 ст. 45, ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со статьей 334 НК РФ ответчик является плательщиком налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ). Налоговым периодом по налога на добычу полезных ископаемых признается календарный месяц (статья 341 НК РФ). Срок уплаты НДПИ установлен статьей 344 НК РФ а именно: не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, срок уплаты НДПИ за август 2014 года установлен не позднее 25.09.2014. В соответствии с пунктом 2 статьи 345 НК РФ ответчик представил в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию по НДПИ за сентябрь 2014 года 27.10.2014. Согласно представленной налоговой декларации по НДПИ за сентябрь 2014 года по сроку уплаты 27.10.2014, исчисленная сумма, подлежащая
в федеральный бюджет – 262549руб.20коп. При этом, заявитель при расчете налога и его уплате учел льготу участника ОЭЗ, предусмотренную ст.5 Федерального Закона РФ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» в части освобождения от уплаты НДПИ в доле федерального бюджета, соответственно указанную сумму не уплатил. По результатам камеральной налоговой проверки указанной декларации налоговым органом принято оспариваемое решение. Мотивируя выводы, изложенные в оспариваемом решении, налоговый орган сослался на нормы ст. 344 НК РФ, устанавливающие срок уплаты НДПИ применительно к обязанности по уплате налога за декабрь 2006 года - не позднее 25.01.2007г. и пришел к выводу о неправомерном учете заявителем льготы участника ОЭЗ при уплате НДПИ за декабрь 2006 года, поскольку, льгота, установленная ст. 5 Федерального Закона РФ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области», прекратила свое действие после 01.01.2007 года, соответственно с 01.01.2007 года у заявителя возникла обязанность по уплате НДПИ за декабрь 2006 года. По мнению налогового органа, обстоятельством,
требование № 38867 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 06.10.2014.. В соответствии со ст. 19, п.п. 1 п. 1 ст. 23, п.1 ст. 44, п.1 ст. 45, ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги. В соответствии со статьей 334 НК РФ ответчик является плательщиком налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ). Налоговым периодом по налога на добычу полезных ископаемых признается календарный месяц (статья 341 НК РФ). Срок уплаты НДПИ установлен статьей 344 НК РФ а именно: не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, срок уплаты НДПИ за август 2014 года установлен не позднее 25.09.2014. В соответствии с пунктом 2 статьи 345 НК РФ ответчик представил в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию по НДПИ за август 2014 года 26.09.2014. Согласно представленной налоговой декларации по НДПИ за август 2014 года по сроку уплаты 25.09.2014, исчисленная сумма, подлежащая
федеральный бюджет, 14,4 процента - в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Самарской области). Законом Самарской области от 26,12.2003г. №119-ГД «Об областном бюджете на 2004 год» предусматривалось зачисление в 2004 году в бюджет Самарской области налога на добычу полезных ископаемых в размере 50 процентов доходов в консолидированный бюджет области, а 50 процентов доходов - в бюджет муниципальных образований. Соответственно: 7,2 процента отчислялись в областной бюджет и 7,2 процента - в бюджеты муниципальных образований. Срок уплаты НДПИ установлен согласно ст.344 НК РФ не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, который в соответствии со ст.341 НК РФ составляет календарный месяц. Плательщиком данного налога в бюджет района в 2004 году являлось ОАО «Самаранефтегаз», г. Самара. В соответствии со ст. 7 Федерального закона №186-ФЗ от 23.12.2003г. «О федеральном бюджете на 2004г.» установлено, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов, федеральные налоги и сборы, иные платежи, подлежат зачислению в
такие сроки не установлены законодательством о налогах и сборах. Указанный в требовании № 783 от 25.02.2013 срок уплаты НДС - 30.08.2012 не соответствует установленному законом, поскольку согласно ст. 163 НК РФ уплата НДС зависит от суммы полученной выручки. Если ежемесячная выручка в течение квартала не превышает 2 млн. руб, то НДС уплачивается ежеквартально. Таким образом, срок уплаты НДС – 20-е число месяца следующего за истекшим кварталом. Указанный в требовании № 783 от 25.02.2013 срок уплаты НДПИ - 16.11.2012 не соответствует установленному законом, поскольку в соответствии со ст. 344 НК РФ сумма НДПИ, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Указанный в требовании № 783 от 25.02.2013 срок уплаты УСН - 16.11.2012 не соответствует установленному законом, поскольку согласно ст. 346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 31 марта, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно
сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов -- от -- на сумму 253807,19 руб., в том числе налога - 253088,00 руб., пеня - 719,19 руб., срок уплаты до -- Задолженность по требованию -- на текущую дату ФИО1 не оплачена. ФИО1 -- в Инспекцию по телекоммуникационным каналам связи представлена уточненная налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых (далее — НДПИ) за август 2018 год, сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет составила 254520,00 руб. Срок уплаты НДПИ за август 2018 года - не позднее --. Налогоплательщиком сумма исчисленного НДПИ в размере 254520,00 руб. оплачена частично в сумме 120437,00 руб. Итого сумма задолженности по НДПИ за август 2018 года составила 134083,00 руб. ФИО1 -- в Инспекцию по телекоммуникационным каналам связи была представлена налоговая декларация по НДПИ за ноябрь 2018 год, сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет составила 81871,00 руб. Срок уплаты НДПИ за ноябрь 2018 года - не позднее --.
декабрь 2015 года по НДПИ в сумме № руб. со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неисполнением <данные изъяты> обязанности по уплате вышеуказанных налогов в срок, установленный налоговым законодательством, МРИ ФНС России № по АК в адрес <данные изъяты> были направленны требования об уплате ЕНВД № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, УСН № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, НДФЛ № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, НДС № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, НДС № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, налога на прибыль организаций, зачисляемый в Краевой бюджет (далее по тексту – налог на прибыль в КБ), налога на прибыль организаций, зачисляемый в Федеральный бюджет (далее по тексту – налог на прибыль в ФБ), НДС, налог на имущество организаций, НДПИ , ЕНВД № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, НДС № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, налога на прибыль в ФБ, налога на прибыль
при этом, в нарушение порядка исчисления и уплаты данного налога, установленного ст.346.14, 346.16, 346.17, 346.18, 346.21 Налогового кодекса РФ, в указанной налоговой декларации умышленно отразил заведомо ложные сведения о сумме исчисленного минимального налога в размере 609015 рублей; -за апрель 2012 года налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) представлена 10.02.2012 по сроку предоставления 31.05.2012, регистрационный №, которая была принята сотрудниками контролирующего налогового органа как достоверная, при этом, в нарушение порядка исчисления и уплаты данного налога, установленного ст.23, 105.3, 336 Налогового кодекса РФ, в указанной налоговой декларации умышленно отразил заведомо ложные сведения о сумме исчисленного НДПИ в размере 0 рублей; -за июнь 2012 года налоговая декларация по НДПИ представлена 18.07.2012 по сроку предоставления 31.07.2012, регистрационный №, которая была принята сотрудниками контролирующего налогового органа как достоверная, при этом, в нарушение порядка исчисления и уплаты данного налога, установленного ст.23, 105.3, 336 Налогового кодекса РФ, в указанной налоговой декларации умышленно отразил заведомо
31 октября 2013 г. В ходе выездной налоговой проверки, проведенной ИФНС России по г.Усинску в отношении ООО «Литосфера» в 2011 г., были установлены нарушения налогового законодательства, выразившиеся в занижении налоговой базы по налогу на прибыль за 2008 г. в сумме 196715 руб., что повлекло неуплату налога по сроку 28 марта 2008 г. в сумме 47211 руб.; в неполной уплате НДС за 2009 г. в размере 260206 руб. (со срокамиуплаты 20 июля 2009 г. – 20 марта 2009 г.); неполную уплату НДПИ за июнь 2007 г. в размере 1842 руб. со сроками уплаты до 25 июля 2007 г.; по НДФЛ за 2008 г. в сумме 11353 руб. со сроками уплаты 16 января 2008 г. – 21 августа 2008 г; НДФЛ в размере 679591 руб. со сроками уплаты от 1 января 2007 г. – 13 ноября 2010 г. Всего в размере 1000202 руб. (решение о привлечении к ответственности №11-15/6 от 14