Статья 25.1. Совет по стандартам бухгалтерского учета государственных финансов (введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 247-ФЗ) 1. Для проведения экспертизы проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевых стандартов бухгалтерского учета государственных финансов при уполномоченном федеральном органе создается совет по стандартам бухгалтерского учета государственных финансов. 2. Совет по стандартам бухгалтерского учета государственных финансов проводит экспертизу проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов и отраслевых стандартов бухгалтерского учета государственных финансов на предмет: 1) соответствия законодательству Российской Федерации о бухгалтерском учете и
в сфере государственного оборонного заказа (ФАС России). При формировании учетной политики организации по конкретному вопросу организации и ведения бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету. Если по конкретному вопросу в нормативных правовых актах не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из настоящего и иных положений по бухгалтерскому учету, а также Международных стандартов финансов » отчетности. При этом иные положения по бухгалтерскому учету применяются для разработки соответствующего способа в части аналогичных или связанных фактов хозяйственной деятельности, определений, условий признания и порядка оценки активов, обязательств, доходе и расходов (п.7 ПБУ 1/2008). Учетная политика организации должна обеспечивать: полноту отражения в бухгалтерско учете всех фактов хозяйственной деятельности (требование полноты): своевременное отражении фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности требование своевременности); большую готовность к признанию в бухгалтерском учет расходов и
текст постановления изготовлен 07 февраля 2011 года. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Лыткиной О.В., судей Акимовой М.А., Жевак И.И. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Судаковой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и Министерства финансов Астраханской области, на решение арбитражного суда Астраханской области от 16 ноября 2010 года по делу №А06-5808/2010, судья Подосинников Ю.В., по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «СК «Строй- Стандарт» к Министерству финансов Астраханской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области о признании незаконными действий государственных органов и обязании исполнить судебный акт, при участии в заседании: от ООО «СК «Строй-Стандарт» - не явился, извещен, от Министерства финансов Астраханской области – ФИО1, по доверенности №01-02-ю/10-юр от 13.01.2011, от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области – ФИО1, по доверенности № 04-05/529 от 02.08.2010, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью ООО «СК «Строй-Стандарт» (далее - ООО «СК «Строй-Стандарт», общество) обратилось в арбитражный
доверенности от 17.02.2014; от закрытого акционерного общества «Вашъ Финансовый Попечитель» – ФИО2 по доверенности от 20.12.2013. Президиум Суда по интеллектуальным правам УСТАНОВИЛ: закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт» (далее – ЗАО «Банк Русский Стандарт», истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к закрытому акционерному обществу «Вашъ Финансовый Попечитель» (далее – ЗАО «Вашъ Финансовый Попечитель») о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Вишенки» по свидетельству Российской Федерации № 311855 в отношении услуг 36 класса МКТУ «агентства кредитные; анализ финансовый; аренда финансовая; банки сберегательные; выпуск дорожных чеков; выпуск кредитных карточек; инвестирование; информация по вопросам страхования; информация финансовая; клиринг; консультация по вопросам страхования; консультация по вопросам финансов ; менеджмент финансовый; обслуживание по дебетовым карточкам; обслуживание по кредитным карточкам; операции банковские через Интернет; оценки финансовые (страховые, банковские операции), за исключением оценок финансовых в отношении недвижимого имущества; перевод денежных средств в системе
1069 Гражданского кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции удовлетворил иск в сумме 44 993 000 руб. 67 коп. При этом суд апелляционной инстанции указал, что экспертизой не установлено занижение утвержденных региональных тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение по сравнению с федеральными стандартами, частичная компенсация потерь истца была произведена из федерального, областного и районного бюджетов (таблица 27), следовательно, не возмещенными остались убытки, возникшие в результате принятия федеральных стандартов, необеспеченных соответствующими денежными ресурсами. Причинение убытков истцу непосредственно связано с бездействием Министерства финансов Российской Федерации, которое выразилось в невыделении денежных средств, необходимых и достаточных для возмещения расходов истца в связи с реализацией утвержденных федеральных стандартов на оплату коммунальных услуг. Суд кассационной инстанции считает, что судом апелляционной инстанции решение принято без учета следующего. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2003 № 522 предусмотрено возмещение экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению. В заключении эксперта от 25.02.2009 № 252 указано, что по
от 16.03.2011 б/н, ответчика – Министерства финансов Астраханской области – ФИО3, доверенность от 13.01.2011 № 01-02-10/10-юр, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области – ФИО3, доверенность от 02.08.2010 № 04-09/529л, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Строй-Стандарт» на постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2011 (председательствующий судья Лыткина О.В., судьи Акимова М.А., Жевак И.И.) по делу № А06-5808/2010 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Строй- Стандарт», г. Астрахань, к Министерству финансов Астраханской области, г. Астрахань, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, г. Астрахань, о признании незаконными действий государственных органов и обязании исполнить судебный акт, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью ООО «СК «Строй-Стандарт» (далее – ООО «СК «Строй-Стандарт», Общество) обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о признании незаконными действий Министерства финансов Астраханской области по возврату без исполнения исполнительного листа серии АС № 000791224 от 15.12.2009 в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд и обязании Министерства
внутреннему государственному финансовому контролю и направлен на конкретизацию юридических прав и обязанностей последних при проведении контрольных мероприятий, в силу чего является локальным нормативным актом министерства финансов Сахалинской области, не подлежит направлению для регистрации в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области и не подлежат официальному опубликованию, прав и законных интересов административного истца не нарушает. Кроме того указывает на то, что в связи с утверждением постановлением Правительства Российской Федерации федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, приказом министра финансов Сахалинской области от 25 августа 2020 года 3 3.03-16 оспариваемый приказ от 01 декабря 2016 года № 22 признан утратившим силу. Изучив материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора Астаховой Л.С., полагавшей производство по делу подлежащим прекращению, суд приходит к следующему. В силу положений статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих
соблюдением федеральных стандартов (Стандарт №, Стандарт №, Стандарт №) при проведении контрольного мероприятия и выполнение требований должностного регламента (пункт. 3.1., пункт 3.4. и иных). В ходе проведения проверки в отношении администрации города Арзамас Нижегородской области истец, узнав о нарушении федеральных стандартов, должен был принять меры по устранению нарушений федеральных стандартов, не допустив направление акта проверки в отношении «ненадлежащего объекта контроля» МАУК «<данные изъяты>». В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляются правовым актом государственного органа. Согласно пункту 4.13 Положения о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 №206 имеет право издавать в пределах своей компетенции приказы. Приказом министерства от ДД.ММ.ГГГГ №-лс прекращено действие служебного контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО1 уволена ДД.ММ.ГГГГ. Действующее законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации не содержит обязательных требований к содержанию
федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия. В рассматриваемом случае внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) Министерства здравоохранения Камчатского края. Министерство финансов Камчатского края в ходе проведения контрольного мероприятия в Минздраве Камчатского края выступает, как орган внутреннего государственного финансового контроля в рамках полномочий, изложенных в статье 269.2 Бюджетного кодекса РФ, а именно: "контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ч. 1 ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ). В отношении Представления Минфина Камчатского края от 30.07.2021
Дело № 2-3635/2016 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации гор. Волгоград 13 сентября 2016 года Тракторозаводский районный суд г. Волгограда в составе : председательствующего судьи Малышевой Е.А., при секретаре Мусиенко Е.С., с участием: представителя истца ФИО2 – ФИО3, представителя ответчика АО «Банк Русский Стандарт» - ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании 13 сентября 2016 года в городе Волгограде гражданское дело по иску ФИО2 ФИО10 к АО «Банк Русский Стандарт», ООО «М.Б.А. Финансы » о признании требований об уплате суммы долга незаконными, взыскании компенсации морального вреда, УСТАНОВИЛ : Истец ФИО2 обратилась в суд с указанным иском, в обосновании указав, что ДАТА ИЗЪЯТА между ней и АО «Банк Русский Стандарт» был заключен договор на предоставление и обслуживание кредитной карты с лимитом в ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ. ДАТА ИЗЪЯТА она получила письмо от ООО «М.Б.А. Финансы» с предложением о погашении этого кредита в размере ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ рублей. Из указанного письма