предоставленной Обществом информации в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6 (далее также - Стандарты). Разница в расчетах образовалась в результате применения тарифным органом при проведении промежуточных расчетов округления до двух знаков после запятой, тогда как Обществом расчеты производились с точностью до пяти таких знаков. Как усматривается из материалов дела, при проведении расчетов Обществом производилось округление темпов роста объемов до пяти знаков после запятой (2811,5 тыс. куб.м), поскольку объемы реализации за предыдущие годы учтены в тысячах кубометров, однако тарифный орган установил объем отпускаемой воды - 2827,6 тыс. куб.м, что на 16,1 тыс. куб.м больше объемов, рассчитанных по формуле, что приводит к занижению тарифа на водоснабжение , а также к потере Обществом доходов за год в размере 365,5 тыс. руб., что существенно для организации. Таким образом, такой расчет тарифного органа не может быть признан достоверным,
в жалобе, судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам. Частями 1 и 2 статьи 34 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) определено, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органы регулирования тарифов обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливают состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации. Согласно пунктам 42 Стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6, информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к централизованной системе водоотведения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к централизованной системе водоотведения содержит сведения: а) о количестве поданных заявок о подключении
N 6. Как следует из материалов дела, 03.08.2015 в ходе проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) уполномоченным должностным лицом комитета в отношении МООО "Советско-Гаванский водоканал" вынесено предписание N 17-СТ об устранении выявленных нарушений. МООО "Советско-Гаванский водоканал" было предписано в срок 30 календарных дней с момента получения предписания устранить допущенные на момент проведения контрольных мероприятий нарушения, в том числе, нарушение п. 27 Стандартовводоснабжению в части не раскрытия информации, указанной в пп. "а" п. 15 Стандартов по водоснабжению (о тарифах на регулируемые товары (услуги) - питьевую воду (питьевое водоснабжение) на 2014 год. Также указанным предписанием МООО "Советско-Гаванский водоканал" предупреждено о применении административной ответственности по ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ в случае невыполнения требований предписания в срок. Предписание было направлено в адрес общества 03.08.2015 заказным письмом N 4-1-2-2906 (идентификационный номер 68000244848882) и получено, согласно вернувшемуся уведомлению о вручении,
настоящим документом. Как следует из материалов дела, 03.08.2015 в ходе проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) уполномоченным должностным лицом комитета в отношении МООО «Советско-Гаванский водоканал» вынесено предписание № 17-СТ об устранении выявленных нарушений. МООО «Советско-Гаванский водоканал» было предписано в срок 30 календарных дней с момента получения предписания устранить допущенные на момент проведения контрольных мероприятий нарушения, в том числе, нарушение п. 27 Стандартовводоснабжению в части не раскрытия информации, указанной в пп. «а» п. 15 Стандартов по водоснабжению (о тарифах на регулируемые товары (услуги) - питьевую воду (питьевое водоснабжение) на 2014 год. Также указанным предписанием МООО «Советско-Гаванский водоканал» предупреждено о применении административной ответственности по ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ в случае невыполнения требований предписания в срок. Предписание было направлено в адрес общества 03.08.2015 заказным письмом № 4-1-2-2906 (идентификационный номер 68000244848882) и получено, согласно вернувшемуся уведомлению о вручении,
с насосом, подающим воду. Результаты замеров оформлены актом на предоставление услуг ненадлежащего качества по ХВС, то есть факт ненадлежащего оказания услуг признан комиссией. Однако и после произведенных замеров ситуация не изменилась. Холодная вода, подаваемая в смесители с разным уровнем давления, влияла на то, что из смесителей в ванной комнате и на кухне текла то холодная вода, то горячая, обжигая жильцов. С учетом изложенного, просят суд обязать ООО УК «Северный округ» устранить нарушения правил, норм, стандартовводоснабжения холодной и горячей водой потребителей, произвести перерасчет за четыре месяца (*** г, ***, *** и *** г.), а также взыскать с ответчика в пользу ФИО4 и ФИО5 по 15 000 руб. каждому, в пользу ФИО6 и ФИО7 по 20 000 руб. каждой, в связи с ожогами и стрессом. В судебное заседание истцы не явились, о месте и времени рассмотрения дела судом извещены надлежащим образом, от них имеется заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.
в соответствии с п. 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167, «организация водопроводно-канализационного хозяйства» - это предприятие, осуществляющее отпуск воды из системы водоснабжения и (или) прием сточных вод в систему канализации и эксплуатирующее эти системы. Нормальное водоснабжение населения поселка Солнечный возможно только при надлежащем исполнении своих обязанностей организацией, эксплуатирующей водопроводно-канализационные системы сельского поселения, с помощью которых жителям поселения подается питьевая вода. Соблюдение необходимых стандартовводоснабжения может быть обеспечено при определенном состоянии инженерной инфраструктуры (мощности, состава и износа основных фондов коммунального назначения) и других местных условий населенного пункта. Согласно Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001 (утв. приказом Госстроя РФ от 30.12.1999 № 168) водоводы и водопроводная сеть должны обеспечивать бесперебойное и надежное снабжение потребителей водой, которая по своему качеству отвечает требованиям стандарта (п. 2.10.1.), необходимо систематически контролировать расход воды абонентами (п. 2.12.2.), водопроводные насосные
гор. Хабаровска от 02 июня 2021 года. Заслушав доклад судьи Железовского С.И., судебная коллегия установила: истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в обоснование иска указали, что с 02.12.2020. в квартире <адрес>, где проживают истцы, начались нарушения в снабжении водой. Холодная вода, подается в смесители с разным уровнем давления, из смесителей в ванной комнате и на кухне течет то холодная вода, то горячая, обжигая жильцов. Просили суд обязать ООО УК «Северный округ» устранить нарушения правил, норм, стандартовводоснабжения холодной и горячей водой потребителей, произвести перерасчет за четыре месяца (декабрь 2020 г, январь, февраль и март 2021 г.), а также взыскать с ответчика в пользу ФИО1 и ФИО2 по 15000 руб. каждому, в пользу ФИО3 и ФИО4 по 20000 руб. каждой, в связи с ожогами и стрессом. Решением Краснофлотского районного суда гор. Хабаровска от 02.06.2021 в удовлетворении исковых требований отказано. В апелляционной жалобе истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, не согласившись с решением суда,
мощности системы теплоснабжения в течение квартала. Согласно п. 32 Стандарта раскрытия информации теплоснабжающими организациями, информация, указанная в пункте 22, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация. Постановлением Правительства РФ от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" утверждены стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Стандарт в сфере водоснабжения и водоотведения). В соответствии с пунктами 1-3, 6 Стандарта в сфере водоснабжения и водоотведения, настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение , водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых систем горячего водоснабжения (далее - регулируемые организации), а также органами регулирования тарифов. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования на официальном сайте в