но не менее чем за 64 тонны. 1.40. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в собственных (арендованных) универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станцииназначения вместе с грузом, а также на порожний пробег собственных (арендованных) универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, следующих после выгрузки грузов указанных позиций ЕТСНГ или под их погрузку, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах: - 0,88 - в груженом рейсе; - 0,93 - в порожнем рейсе. Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктом 1.1 пункта 1 Приказа ФСТ России от 11
надлежащим образом оформленной доверенности и документов, предусмотренных настоящим пунктом. 18. В соответствии со статьей 38 Устава при своевременном уведомлении о прибытии прибывшие грузы, контейнеры, подлежащие выгрузке и выдаче в местах общего пользования, хранятся на станцииназначения в соответствии с правилами хранения грузов на железнодорожном транспорте. 19. Выдача грузов, прибывших в исправных вагонах, контейнерах и с исправными ЗПУ, опломбированными грузоотправителями, таможенным органом либо иным органом государственного контроля, производится перевозчиком без проверки состояния, массы и количества мест грузов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава. 20. Прибывшие на железнодорожную станцию назначения в вагонах и контейнерах грузы, находящиеся под таможенным контролем, должны быть по согласованию с таможенным органом своевременно выгружены грузополучателем. В случае нарушения грузополучателем установленных сроков выгрузки грузов перевозчик в целях освобождения транспортных средств обеспечивает по согласованию с таможенным органом выгрузку грузов на склад временного хранения (далее - СВХ) и в зоны таможенного контроля с обеспечением условий, необходимых для сохранности таких
коммутаторов, имеющих до 20 соединительных линий. 1 класс Обслуживание телефонных станций (коммутаторов) емкостью свыше 200 номеров или коммутаторов, имеющих свыше 20 соединительных линий. Должен знать: правила эксплуатации в части, относящейся к телефонисту; виды телефонной связи (городская, сельская, внутрипроизводственная, междугородная); классификацию телефонных станций по системам; принцип телефонной передачи (преобразование звуковых колебаний в электрические и наоборот); состав оборудования; устройство телефонной гарнитуры, ее разборку, сборку и регулировку; принцип действия соединительных линий, абонентских линий, абонентских приборов, приборов шнуровых пар и рабочего места; назначение коммутаторов и их основных частей; назначение защитных устройств (предохранителей и разрядников на стативах реле, токораспределительной доске, щите переключений и вводно-коммутационных устройствах); инструкцию по обслуживанию связи с сельскими телефонными станциями ; порядок осуществления соединений между абонентами, включенными в различные телефонные станции на территории района; порядок предоставления междугородных телефонных соединений; инструкцию по учету повреждений. Должен обладать хорошей дикцией, четко произносить слова и цифры. Телефонист справочной службы городской телефонной сети 2 класс Характеристика
аварийные ремонты подконтрольного оборудования. Ведет оперативную отчетную документацию и переписку с руководством атомной станции и организацией. Осуществляет выбор эффективных средств и способов выполнения заданий, полученных от руководителя работ, обеспечивает полноту, своевременность и высокое качество результата. Выпускает отчеты по результатам авторского надзора на атомной станции. Руководит подчиненными работниками, обеспечивает безопасное проведение работ и соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по проведению монтажа, пусконаладочных работ и эксплуатации подконтрольных изделий и оборудования; проектную и рабочую конструкторскую документацию, методические и нормативные материалы по авторскому надзору; назначение, принципы работы и условия эксплуатации оборудования атомной станции ; основные положения по сварке и правила контроля сварных соединений сосудов высокого давления; нормы расчета на прочность оборудования атомной станции; основы изобретательства; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, ядерной и радиационной безопасности; правила по
На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы. 10. Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения. Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции. Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции . 11. На железнодорожных станциях каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер. Не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной железнодорожной станции. На железнодорожных станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям в пределах одного парка. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливается
в соответствии со статьей 97 Устава железнодорожного транспорта. Аналогичные положения содержатся в пунктах 14, 16 Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2015 № 245. Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (действовавшие в спорный период) утверждены приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 45. Согласно этим правилам акт общей формы составляется на станцииназначения для удостоверения в числе прочего задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования. При этом ни перевозчик, ни грузополучатель не имеет право отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы перевозчик или грузополучатель вправе изложить свое мнение. Возражая против предъявленного иска о взыскании пеней за просрочку доставки грузов, ОАО «РЖД» в отзыве на исковое заявление указало, что груз по спорным накладным был доставлен в
(далее – Устав железнодорожного транспорта) грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом) перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станцииназначения или вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей; в случае их прибытия на железнодорожную станцию назначения до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом) и в случае, если последовавшая задержка подачи вагонов, контейнеров с такими грузами для выгрузки произошла вследствие того, что фронт выгрузки занят по зависящим от грузополучателя причинам, не внесены плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи или вследствие иных зависящих от грузополучателя причин, о чем составляется акт общей формы. Аналогичные положения содержатся в пункте 14
по накладным №№ ЭЙ 912710, ЭЙ 913756,ЭЙ 913840, ЭЙ 913918, ЭЙ 913964, ЭК 033307, ЭК 036354, так как вагоны с грузом были поданы для выгрузки до истечения сроков доставки, указанных в этих накладных, и об отсутствии оснований для взыскания 17 286 рублей пеней за нарушение сроков доставки груза по накладным №№ ЭК 426095, ЭК 426478, ЭК 533077, поскольку вагоны с грузом (прибывшие на станциюназначения в сроки доставки, указанные в накладных) простаивали на путях общего пользования станции назначения по причинам, зависящим от грузополучателя (занятость фронта выгрузки грузополучателя). Апелляционный суд, отменяя решение суда первой инстанции, признал правомерным требование о взыскании 929 226 рублей пеней за нарушение перевозчиком определенных в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки № 245 нормативных сроков доставки груза по накладным№№ ЭЙ 912710, ЭЙ 913756, ЭЙ 913840, ЭЙ 913918, ЭЙ 913964, ЭК 033307,ЭК 036354, уменьшив размер пеней в соответствии со статьей 333 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее –
нефтепродуктов осуществлялась железнодорожным транспортом. Согласно п. 5.7.8 договора, покупатель возвращает порожние цистерны в срок, предусмотренный договором, в технически исправном и коммерчески пригодном состоянии. Срок нахождения (использования) цистерн у покупателя (грузополучателя) на станции назначения не должен превышать 2-х суток (п. 5.7.13.1). Срок нахождения (использования) цистерн у покупателя (грузополучателя) определяется как период с даты прибытия груза на станцию назначения согласно календарному штемпелю на транспортной железнодорожной накладной (груженый рейс) в графе «Прибытие на станциюназначения» по дату отправления порожней цистерны на станцию погрузки или другую станцию, указанную поставщиком, согласно календарному штемпелю на транспортной железнодорожной накладной на возврат порожней цистерны в графе «Оформление приема груза к перевозке» (п. 5.7.13.2). В случае превышения покупателем (грузополучателем) срока использования цистерн поставщик, руководствуясь данными из автоматизированной базы данных ОАО «РЖД», производит расчет неустойки и направляет покупателю претензию (п. 5.7.13.7). Пунктом 8.6 договора установлено, что в случае сверхнормативного использования цистерн на станции назначения покупатель уплачивает поставщику неустойку: на
доказательств, просит истребовать у ОАО «РЖД» (ИНН <***>, адрес: 107174, <...>) сведения о датах прихода и ухода вагонов на станции Алейская, Зыряновск указанных вагонов в сроки и по маршрутам, указанным в таблице; истребовать у ОАО «РЖД» (ИНН <***>, адрес: 107174, <...>) копии Заявок по форме ГУ-12, по которым совершались перевозки указанных вагонов в сроки и по маршрутам, указанным в таблице. № №вагона Станция погрузки Дата прихода под погрузку Дата отправления до ст. назн. Станция назначения (станция выгрузки ) Дата прихода на ст назначения 1 95826301 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 2 95826624 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 3 95933570 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 4 95834768 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 5 95834826 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 6 95836029 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 7 95836078 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 8 95836136 Алейская 17.06.2019 27.06.2019 Зыряновск ??? 9 95788154 Алейская 19.06.2019 02.07.2019 Зыряновск ??? 10 95816781 Алейская 19.06.2019
Челны, о взыскании задолженности в виде штрафа за сверхнормативный простой вагонов в счет исполнения договора от 25.04.2016 № 15 в сумме 38 000 руб. В соответствии со статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым истребовать у общества с ограниченной ответственностью "ТрансСибУрал" (г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 8, этаж 7) ж.д. электронные накладные о поступлении на ст. ФИО1 г. Набережные Челны и отправление со станции вагонов, согласно нижеследующей таблице. Номер вагона Станция назначения (станция выгрузки / грузополучателя) Дата прибытия на станцию выгрузки/станцию грузополучателя Дата отправления со станции выгрузки/станции грузополучателя Кол-во суток простоя Сумма штрафа за простой на станции выгрузки/ станции грузополучател я, рублей 52882735 ФИО1 12.05.2018 17.05.2018 4 2000x4=8 000 65378127 ФИО1 15.05.2018 19.05.2018 3 2000x3= 6 000 60545654 ФИО1 17.05.2018 23.05.2018 5 2000x5=10 000 63915409 ФИО1 11.06.2018 15.06.2018 2 2000x2= 4 000 63966386 ФИО1 27.06.2018 30.06.2018 1 2000x1=2000 63917256 ФИО1 07.07.2018 10.07.2018 1 2000x1=2000 52883980 ФИО1 15.07.2018
штрафа за сверхнормативный простой вагонов в счет исполнения договора от 25.04.2016 № 15 в сумме 38 000 руб. В соответствии со статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым истребовать у открытого акционерного общества "Российские железные дороги" филиал Куйбышевская железная дорога (450015, г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 69) ж.д. электронные накладные о поступлении на ст. Круглое Поле г. Набережные Челны и отправление со станции вагонов, согласно нижеследующей таблице. Номер вагона Станция назначения (станция выгрузки / грузополучателя) Дата прибытия на станцию выгрузки/станцию грузополучателя Дата отправления со станции выгрузки/станции грузополучателя Кол-во суток простоя Сумма штрафа за простой на станции выгрузки/ станции грузополучател я, рублей 52882735 ФИО1 12.05.2018 17.05.2018 4 2000x4=8 000 65378127 ФИО1 15.05.2018 19.05.2018 3 2000x3= 6 000 60545654 ФИО1 17.05.2018 23.05.2018 5 2000x5=10 000 63915409 ФИО1 11.06.2018 15.06.2018 2 2000x2= 4 000 63966386 ФИО1 27.06.2018 30.06.2018 1 2000x1=2000 63917256 ФИО1 07.07.2018 10.07.2018 1 2000x1=2000 52883980 ФИО1 15.07.2018
комплекс услуг, связанный с перевозкой грузов заказчика железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации, в соответствии с условиями, согласованными сторонами в заявках и протоколах к настоящему договору. В рамках договора согласованы следующие документы, заявки №№ 8, 9, 10, 13, 20. планы отгрузок, протоколы №№ РАТ/РнД/11-ТУ-143-П8, РАТ/РнД/11-ТУ-143-П9, РАТ/РнД/11-ТУ-143-П10, РАТ/РнД/11-ТУ-143-П13, РАТ/РнД/11-ТУ-143-П20 на организацию перевозок по маршрутам: станция Лабинская Северо - Кавказской железной дороги (станция отправления, станция погрузки) – станция Тамань Северо - Кавказской железной дороги ( станция назначения, станция выгрузки ), станция Кавказская Северо - Кавказской железной дороги (станция отправления, станция погрузки) – станция Тамань Северо - Кавказской железной дороги (станция назначения, станция выгрузки), станция Лиски Юго - Восточной железной дороги (станция отправления, станция погрузки) – станция Мурманские Вора Октябрьской железной дороги (станция назначения, станция выгрузки). Во исполнение заявок №№ 8, 9, 10, 13, 20 истцом обеспечена организация перевозки грузов. В период с 13.10.2011 г. по 27.10.2011 г. груженые вагоны прибыли на станции
услуг, связанный с перевозкой грузов Заказчика железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации, в соответствии с условиями, согласованными сторонами в Заявках и Протоколах к Договору. В рамках Договора сторонами согласована Заявка Заказчика от 23.06.2011 г. № 22, План отгрузок № 22/1 в июле 2011 г., Протокол от 23.06.2011 г. № РАТ/ЦО/Ю-ТУ-519-П22 на организацию перевозки пшеницы по маршруту: станция Поворино Юго- Восточной железной дороги (станция отправления, станция отгрузки) - станция Петелино Московской железной дороги ( станция назначения, станция выгрузки ). В период с 29.07.2011 г. по 07.08.2011 г. 19 груженых вагонов прибыли на станцию выгрузки (назначения) Петелино Московской железной дороги, что подтверждается копиями транспортных железнодорожных накладных. В соответствии с п. 3.9 Договора, срок нахождения собственных вагонов, поданных согласно Заявке Заказчика, на станции погрузки/выгрузки должен составлять не более: - двух суток на станциях погрузки; - двух суток на станциях выгрузки. Как следует из материалов дела, в нарушение условий Договора, операции по выгрузке Заказчиком
с даты прибытия собственного вагона с Продукцией на станцию назначения до даты отправления порожнего собственного вагона со станции назначения включительно. При этом дата прибытия собственного вагона с Продукцией на станцию назначения не учитывается при расчете времени сверхнормативной задержки собственного вагона и каждые не полные сутки считаются как полные. В соответствии с п. 5.4. Договора №, дата прибытия груженого собственного вагона на станцию назначения и дата отправления порожнего вагона со станцииназначения определяются по Справке о простое вагонов на станцияхвыгрузки РФ (далее – справка о простое ФИО31 «РЖД»). В соответствии с п.п. d, п.п. 2.4.1, п.2.4. Договора №, срок нахождения (использования) цистерн у Покупателя (грузополучателя) на станции выгрузки не должен превышать 2-х (двух) суток. В соответствии с п.п. е, п.п. 2.4.1, п.2.4. Договора №, срок нахождения (использования) цистерн у Покупателя (грузополучателя) определяется как период с даты прибытия груза на станцию назначения согласно календарному штемпелю на железнодорожной накладной (груженый рейс)
является: №... станция назначения Жасминная, номер вагона №... наименование груза – бензин моторный, дата отправления груженого вагона со станции отправления дата, дата прибытия груженого вагона на станцию назначения дата, дата отправления порожнего вагона дата, фактический срок нахождения вагона на станции назначения по справку ГВЦ ОАО «РЖД» - 4 суток, сверхнормативная задержка вагона на станцииназначения – ... сутки, сумма штрафа – ... рублей (л.д...). Таким образом, материалами дела установлено, что общая сумма убытка, причиненного действиями ООО «Мириада» в результате ненадлежащего исполнения последним своих обязанностей и нарушения установленного договором порядка и срока оборота вагонов на станциивыгрузки составляет ... рублей. Таким образом, указанными платежными поручениями подтверждается уплата штрафа за простой трех вагонов, а именно №... Доказательств об уплате истцом штрафа за простой вагонов №... материалы дела не содержат. В суде апелляционной инстанции представитель истца пояснила, что других доказательств по размеру убытков нет, поскольку иных платежных документов не имеется, простой был
вагонов цистерн грузоперевозчика на станцию назначения, указанного в поле «Прибытие на станциюназначения» железнодорожной накладной. Момент сдачи порожних вагонов цистерн грузоперевозчика железной дороге для возврата определяется по дате приема груза к перевозке, указанной в поле «Штемпель станции отправления» квитанции в приеме груза. Именно такой порядок был установлен договорами поставок нефтепродуктов заключенных: № №... от дата, с открытым акционерным обществом «ТНК-ВР Холдинг», № №... от дата, с открытым акционерным обществом «Газпром нефть», № №... от дата, с открытым акционерным обществом АНК «Башнефть», № №... от дата, с открытым акционерным обществом АНК «Башнефть», №...Д от дата, с открытым акционерным обществом «Нефтяная Компания «Роснефть». Период времени, в течение которого производилась разгрузка вагонов цистерн на путях не общего пользования, который определяется по памяткам приемосдатчика и ведомостям подачи и уборки вагонов, является лишь частью согласованного сторонами в договоре срока оборота вагон/цистерн, а срок выгрузки вагонов условиями договора поставки не определялся. Следовательно, данные документы не могут