ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стимулирование экономической активности населения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А80-338/16 от 19.10.2016 АС Чукотского АО
представил. В соответствии с пунктом 4 статьи 131 АПК РФ в случае, если в установленный судом срок ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам. В связи с этим, дело рассматривается в отсутствие представителя ответчика, по имеющимся в материалах дела документам, представленных истцом. В обоснование заявленных требований истец указал на то, что в рамках Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы « Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 201-2018 года», утвержденной постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 № 410, в соответствии с п.п. 2.2, п.п. 3.1.1, 3.1.2 соглашения от 24.12.2014 № 05-01-08/170 о предоставлении субсидии в форме гранта (далее - Соглашение) индивидуальному предпринимателю ФИО1, Департаментом перечислена на расчетный счет ответчика платежными поручениями: от 25.12.2014 № 251421 на сумму 30000 руб., от 30.12.2014 № 260626 от 30.12.2014 на сумму 270000 руб., субсидия в сумме 300 000 руб.
Решение № А80-284/20 от 14.01.2021 АС Чукотского АО
власти Чукотского автономного округа. Департамент создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 01 марта 2001 года №14-ОЗ «О схеме управления Чукотским автономным округом», Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 июля 2001 года №65 «О центральных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа» в результате реорганизации путем слияния Департамента финансов, Департамента экономики, комитета имущественных отношений Чукотского автономного округа. Постановлением Правительства Чукотского автономного округ от 21.10.2013 № 410 утверждена Государственная программа « Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» (далее – Программа), в рамках которой разработана подпрограмма «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» (далее – Подпрограмма). Данная программа направлена на создание благоприятных условий для функционирования и развития малого и среднего предпринимательства. Ответственным исполнителем данной программы является Департамент. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2014 № 218 утвержден Порядок предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе (далее
Решение № А80-396/19 от 03.10.2019 АС Чукотского АО
ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам. В связи с этим дело рассматривается по доказательствам, представленным в материалы дела истцом. Как следует из материалов дела, конкурсной комиссией по подведению итогов на оказание поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе (протокол № 2 от 28.06.2017), в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы « Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2019 годы», в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2014 № 218 (далее - Порядок предоставления поддержки), принято решение о предоставлении гранта ООО «Млада». 30.06.2017 между Департаментом (грантодатель) и ООО «Млада» (грантополучатель) заключено Соглашение № 05-01-08/59 о предоставлении субсидии в форме гранта (далее - Соглашение). По заключенному Соглашению Департамент за счет
Решение № А80-249/20 от 30.09.2020 АС Чукотского АО
образом, ответчик, являясь индивидуальным предпринимателем, обязан обеспечивать надлежащее получение почтовой корреспонденции по адресу регистрации (места жительства). При этом определение о принятии искового заявления своевременно размещено в информационной системе «Картотека арбитражных дел» (л.д. 10). Ходатайства об отложении судебного разбирательства не заявлено. На основании частей 2, 3 статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие Предпринимателя. Как следует из материалов дела, в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Государственной программы « Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.10.2013 № 410, в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела в Чукотском автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.05.2014 № 218 (далее - Порядок предоставления гранта), Комиссией Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства принято решение, оформленное протоколом от 13.05.2019 №
Приговор № 1-992 от 15.11.2018 Красногвардейского районного суда (Город Санкт-Петербург)
экономической активности Ленинградской области», в целях снижения напряжения на рынке труда, в том числе модернизации и создания рабочих мест для инвалидов, проводимых в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 09 июня 2014 года № 229 «Об утверждении Порядка реализации мероприятия «Снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области» подпрограммы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области « Стимулирование экономической активности Ленинградской области»», предусматривающих полное или частичное возмещение затрат понесенных работодателем, заключившим с государственным казенным учреждением Ленинградской области – центром занятости населения договор о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в виде выплат денежных средств и достоверно знающего о порядке предоставления данных выплат и требованиях, предъявляемых к их получателям, а также о предоставляемом в ГКУ ЛО «Гатчинский Центр занятости населения» для последующего возмещения понесенных затрат перечне документов, в число которых входят документы, подтверждающие фактические затраты, понесенные работодателем на
Решение № 2-3209/16 от 29.11.2016 Волховского городского суда (Ленинградская область)
декабря 2013 года № 1198 «О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального и областного бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»; порядком реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения Ленинградской области; подпрограммой «Развитие рынка труда и содействия занятости населения Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области « Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2014 г. №229 с изменениями от 3 октября 2014 г. №448; и в рамках подпрограммы «Развитие рынка труда и содействия занятости населения Волховского муниципального района» муниципальной программы Волховского муниципального района «Стимулирование экономической активности в Волховском муниципальном районе на 2014-2020», утвержденной постановлением администрации Волховского муниципального района от 11 ноября 2013 г. №3395, согласно которым средний размер возмещения затрат работодателей на оборудование рабочего места инвалида в 2014 году составлял 100 000 рублей; заключила трехсторонний договор № ****** инв. от ****** между
Определение № 2А-3877(2017) от 20.10.2017 Советского районного суда г. Брянска (Брянская область)
неопределенности в части слов «может привести к ограничению количества поездок льготных категорий граждан в связи с недостаточным бюджетным финансированием», поскольку из содержания этой нормы невозможно установить, как она распространяется на перевозчиков, не являющихся соисполнителями программы « Стимулирование экономической активности в г. Брянске» на 2016 - 2019 годы», в части слов «увеличения возможности использования права льготного проезда» и в части слов «может привести к ограничению количества поездок льготных категорий граждан в связи с недостаточным бюджетным финансированием» как содержащие взаимоисключающие положения; признать недействующими с даты принятия п. 3.1 Документа планирования, как противоречащий в части возможных эффектов и рисков от реализации мероприятия - «определения оптимального количества и класса транспортных средств для улучшения качества транспортного обслуживания населения с учетом пропускной способности дорог, а также допустимой скорости движения», п.п. 7, 8 п. 13 Приказа Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения», ч. 3 ст. 62