министерства, которые проводят государственную политику и осуществляют управление в установленной сфере деятельности, а также контролируют деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Ставропольского края и выполняют другие полномочия (статья 9 названного выше закона). Таким образом, министерства осуществляют непосредственное исполнение государственно-властных полномочий государственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а государственные должности, как указано выше, учреждаются для непосредственного исполнения этих полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. Изложенное выше свидетельствует о том, что установление структуры органов государственной власти Ставропольского края предполагает и учреждение наименований должностей руководителей указанных органов, имеющих статус государственных должностей, которые и подлежат включению в оспариваемый Перечень государственных должностей Ставропольского края. Системное толкование приведенных выше норм права во взаимосвязи с положениями федерального законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, позволило суду первой инстанции сделать правильный вывод относительно правомочий представительного органа - Думы Ставропольского края устанавливать перечень государственных должностей Ставропольского края, отличный от предусмотренных Указом Президента Российской Федерации. В силу положений пункта 2
государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года № 192 комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области переименован в комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, утверждено Положение о данном комитете. В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 февраля 2019 года № 13-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области» комитет входит в структуруорганов исполнительной власти Ленинградской области. Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, созданным в соответствии с Законом Ленинградской области от 27 октября 1994 года № б-оз «Устав Ленинградской области», уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора. Согласно статьи 6 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся в том числе, осуществление регионального государственного экологического
района Санкт-Петербурга. В соответствии с п. 3 ст. 71 Устава Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга права собственника осуществляют органы государственной власти Санкт-Петербурга в рамках их компетенции, установленной Уставом и иными правовыми актами, определяющими статус этих органов. Устав Санкт-Петербурга имеет высшую юридическую силу по отношению к другим правовым актам Санкт-Петербурга, правовым актам органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, образованных на территории Санкт-Петербурга (ст. 5). Постановлением губернатора Санкт-Петербурга № 36-ПГ от 31.05.2012 г. определена структура органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которую входит администрации районом Санкт-Петербурга. Администрация района Санкт - Петербурга (далее - Администрация) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющим государственное управление на территории района Санкт-Петербурга (п. 1.1 Положения об Администрации района Санкт - Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 (далее - Положение № 1098). В п. 3.13.18 названного Положения № 1098 установлено, что администрация района уполномочена в соответствии с действующим законодательством осуществлять
в размере 39550руб. По вступлении указанного решения Арбитражного суда КБР в законную силу, взыскателю (ООО «ДСУ-2») 14 ноября 2011 направлен исполнительный лист АС №000112200, выданный 14.11.2011 (л.д.107 т.2), а в адрес ИФНС России №1 по г. Нальчик направлен исполнительный лист АС №000112190, выданный 03 ноября 2011в части взыскания государственной пошлины (л.д.73 т.2). Согласно Указу Президента Кабардино-Балкарской Республики № 46-УП от 29 апреля 2011 «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино- Балкарской Республики» изменена структура органов государственной власти .В структуре органов власти указано: Министерство транспорта КБР (на основании Указа Президента КБР от 23.12.2011 №192-УП), а в и иных органах исполнительной власти указан: Государственный комитет по дорожному хозяйству КБР (на основании Указа Президента КБР от 06.09.2011 №132-УП). Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики № 132-УП от 06 сентября 2011 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную Указом Президента Кабардино-Балкарской республики от 29 апреля 2011 №46-УП» Министерство транспорта и дорожного
охраняемых объектов и сметой расходов, подписанных сторонами, актом сверки взаиморасчетов и актами оказанных услуг, подписанных сторонами, письменнымуведомлением о погашении задолженности, расчетом задолженности, ответчиком не представлено доказательств оплаты задолженности, в связи с чем, признаются судом законными, обоснованными, подтвержденными материалами дела и подлежащими удовлетворению в заявленном объеме. Кроме того, в судебном заседании установлено, что согласно Указу Президента Кабардино-Балкарской Республики №46-УП от 29 апреля 2011 «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» изменена и утверждена структура органов государственной власти , в пункте 1 которого указано о преобразовании государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по делам общественных и религиозных организаций и государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по средствам массовой информации в Министерство по средствам массовой информации, общественным и религиозным организациям Кабардино-Балкарской Республики. Правительству КБР поручено провести реорганизационные мероприятия. В соответствии с распоряжением Правительства КБР №662-рп от 30 ноября 2012, постановлением Правительства КБР №296-ПП от 28 декабря 2012 «О Министерстве по средствам массовой информации, общественным и религиозным
взыскано 2000 руб. государственной пошлины по иску. Не согласившись с решением, ООО «ОСК» в апелляционной жалобе просит его отменить. Доводы заявителя сводятся к тому, что ответчик, являющийся государственным казенным учреждением, освобожден от уплаты государственной пошлины. Так, учреждение создано распоряжением Правительства Новосибирской области № 464-п от 30.1.1.2018 в целях выполнения государственных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории города Новосибирска. В соответствии с уставом учреждение является некоммерческой организацией, входит в структуруорганагосударственнойвласти Новосибирской области - министерства труда и социального развития Новосибирской области (является его подведомственным государственным учреждением), оказывает государственные услуги, выполняет работы и выполняет публично-правовые функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере предоставления мер социальной поддержки населения. Подлежал применению п/п 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ с учетом разъяснений, изложенных в постановлении Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 №46. МКУ «Ритуальные услуги» в отзыве просит в удовлетворении
правомерности заявленных требований. Ссылка в апелляционной жалобе на то, что Центральный Банк Российской Федерации в структуру и систему органов государственной власти Российской Федерации не входит, соответственно, не имеет права учреждать ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда», не может быть принята во внимание судебной коллегией, поскольку в Общероссийском классификаторе органов государственной власти и управления ОК 006-2011 (дата введения в действие 01.01.2012), утвержденном приказом Росстандарта от 26.04.2011 № 60-ст, была определена структура органов государственной власти и управления, в которой поименован Центральный Банк Российской Федерации (код 1500000). При данных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения доводов апелляционной жалобы не имеется. Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила: решение Вологодского городского суда Вологодской области от 31.01.2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента социальной защиты населения Вологодской области – без удовлетворения. Председательствующий: Судьи:
имущества, следовательно, награждение от имени данной корпорации можно рассматривать как ведомственный знак отличия в труде, судебной коллегией признается несостоятельной, поскольку основана на неверном толковании норм материального права. В общероссийском классификаторе органов государственной власти и управления (СООГУ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года № 294 (утратило силу в связи с изданием Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления ОК 006-2011 с датой введения в действие 1 января 2012 года), была определена структура органов государственной власти , в которой акционерная производственно-проектная агростроительная корпорация «Нечерноземагропромстрой» не поименована, так же как и в введенном в действие с 1 января 2012 года Общероссийском классификаторе органов государственной власти и управления ОК 006-2011, утвержденном приказом Росстандарта от 26 апреля 2011 года № 60-ст. Не состоятельной является и ссылка апеллянта о том, что почетное звание «Почетный строитель Нечерноземагропромстроя» отнесено к ведомственным знакам отличия в труде письмом Минтруда Российской Федерации от 07 октября 1998 года №
лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) не представлено, имеющееся у истца награждения таковой не является. Также истец поощрена непоименованной наградой ОАО РАО «ЕЭС России», подписанная председателем правления ФИО2 В общероссийском классификаторе органов государственной власти и управления (СООГУ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года №294 (утратило силу в связи с изданием Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления ОК 006-2011 с датой введения в действие 01 января 2012 года), определена структура органов государственной власти , в которой ОАО «РАО ЕЭС» не поименовано, так же как и в введенном в действие с 01 января 2012 года Общероссийском классификаторе органов государственной власти и управления ОК 006-2011, утвержденном приказом Росстандарта от 26 апреля 2011 года №60-ст. Указами Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 года №1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» и от 12 мая 2008 года №724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» ОАО РАО «ЕЭС