67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При отсутствии предусмотренной настоящим Федеральным законом инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов местного самоуправления определяется представительным органом вновь образованного муниципального образования после его избрания. (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Численность и срок полномочий депутатов представительногооргана первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ) Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не
на долгосрочный период> Только для утвержденного бюджетного прогноза на долгосрочный период Дата утверждения бюджетного прогноза, в который вносятся изменения <Выбор: ДД.ММ.ГГГГ> Горизонт планирования (лет) бюджетного прогноза <Выбор: лет> Первый год показателей бюджетного прогноза (текущий финансовый год) <Выбор: Год> Структура проекта бюджетного прогноза (перечень приложений) Вид приложения к проекту бюджетного прогноза, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз Обязательность формирования приложения Приложение Текст приложения Номер приложения Наименование приложения Прогноз основных характеристик бюджета формируется <текст> <текст> Формируется автоматически в структурированном виде Показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия формируется <текст> <текст> Формируется автоматически в структурированном виде Не обязательны только в случае предоставления документа в составе документов и материалов представляемых в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона о соответствующем бюджете Показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации <Выбор: формируется/не формируется> <текст> <текст> Формируется автоматически в структурированном виде Прогноз бюджета по разделам бюджетной классификации расходов <Выбор: формируется/не формируется> <текст> <текст> Формируется
инстанции. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений на них, Судебная коллегия приходит к следующему. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации устанавливает Закон № 131-ФЗ. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Структуру органов местного самоуправления, согласно части 1 статьи 34 названного федерального закона, составляют представительныйорган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 2, часть 1 статьи 34 Закона № 131-ФЗ). На основании части 8 статьи 37 Закона № 131-ФЗ представительный орган местного самоуправления по представлению главы местной администрации утверждает структуру
муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (части 1, 4 статьи 7). Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительныйорган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно- распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с данной
Малышевского городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 23 апреля 2015 года № 220 (далее - Положение, ранее действующее Положение, утвержденное решением от 26 июня 2014 года, признано утратившим силу), предусматривающим в статье 4 состав Контрольного органа: председатель и аппарат, в состав которого могут входить инспекторы и иные штатные работники (пункт 4.1). Состав и структура контрольно-счетных органов определяется статьей 5 Федерального закона № 6-ФЗ. Так, контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа, в состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники, штатная численность определяется нормативным правовым актом представительногооргана муниципального образования (части 2, 6 и 8) Федеральный законодатель предоставил право уставом или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования предусмотреть в составе названного органа местного самоуправления одну должность заместителя председателя, а также должности аудиторов (часть 2 статьи 5 поименованного закона). Деятельность контрольно-счетных органов основывается в том числе на принципах эффективности и независимости (статья 4
и их должностных лиц. Доводы апелляционных жалоб о лишении введенным правовым регулированием административных истцов права на осуществление местного самоуправления нельзя признать состоятельными. Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. В силу части 1 статьи 34 названного закона структуру органов местного самоуправления составляют представительныйорган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Статьей 1 Закона Кемеровской области № 94-03 предусмотрено, что представительные органы муниципальных районов избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Следовательно, безусловное право административных истцов, обладающих активным
в составе Российской Федерации новых субъектов и территории которых отнесены к территории муниципального образования Симферопольского городского совета Республики Крым, а также иных документов, предусмотренных статьей 12 Закона № 6-ФКЗ по обязательствам, предметом которых является поступление средств и материальных ценностей в бюджет муниципального образования Симферопольского городского совета Республики Крым, выступает администрации города Симферополя Республики Крым. В данном деле поставлен вопрос в отношении Управления образования Симферопольского городского Совета - исполнительного отраслевого (функционального) органа, входящего в структурупредставительногооргана , который, по законодательству Украины, сочетал в себе функции представительного, и исполнительно-распорядительного органа. В силу пункта 1 статьи 31 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК местная администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации. В соответствии с пунктами 1, 2 решения 22 сессии Симферопольского городского Совета 1 созыва от 25.06.2015 утверждена структура и Положения об отраслевых (функциональных) органах местной администрации, в
споров с органами местного самоуправления, действующими на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Это положение устанавливает круг субъектов, чьим правопреемником становится администрация, не по функциональному признаку, а по территориальному (органы местного самоуправления, образованные по законодательству Украины, находящиеся в городе Симферополе). Кроме того, в данном деле поставлен вопрос в отношении Управления образования Симферопольского городского Совета –исполнительного отраслевого (функционального) органа, входящего в структурупредставительногооргана , который, по законодательству Украины, сочетал в себе функции представительного, и исполнительно-распорядительного органа. По российскому законодательству эти функции разделены. Таким образом, подлежащий разрешению в деле вопрос состоит не в установлении правопреемника по территориальному принципу, и не в выборе между представительным органом и органом исполнительной власти, а в определении конкретного органа исполнительной власти на местном уровне, к которому перешли соответствующие полномочия. Поскольку решение Симферопольского городского совета Республики Крым от 04.12.2014 N 102 "О вопросах
дорог в результате занижения налоговой базы, а именно: неправомерного невключения в налоговую базу по названным налогам доходов, полученных за оказание услуг по проведению дискотек и по реализации воды населению. Вместе с тем, при вынесении решения о привлечении заинтересованного лица к ответственности за неуплату налога налоговым органом не учтено, что Администрация Черновского сельсовета образована в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», входит в структурупредставительныхорганов местного самоуправления, призванную организовывать решение вопросов местного значения, наделенных для этого правами юридических лиц. Деятельность Администрации осуществляется в пределах установленных ст. 6 названного Закона предметов ведения местного самоуправления, а доходы, образующиеся в результате такой деятельности, признаются доходами местных бюджетов и направляются на финансирование вопросов местного значения. Целью деятельности органов местного самоуправления является решение социально значимых для муниципального образования проблем, а не систематическое получение прибыли, что является основной целью предпринимательской деятельности. Согласно п. п.
Лоухского городского поселения ликвидирована. Дата прекращения деятельности 04.06.2020 года. Решением этой же сессии № 7 принято решение о передаче Администрацией Лоухского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения Администрации Лоухского муниципального района. Решением XII сессии IV созыва Совета Лоухского муниципального района № 74 от 08.10.2019 года Администрацией Лоухского муниципального района приняты полномочия по решению вопросов местного значения Администрации Лоухского городского поселения. Таким образом, Муниципальное образование Лоухское городское поселение существует, имеет в своей структуре представительный орган (Совет Лоухского городского поселения), бюджет. А исполнительным органом является Администрация Лоухского муниципального района. Соответственно, надлежащим ответчиком по данному делу может являться Муниципальное образование Лоухское городское поселение. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия № 354р-П от 18.05.2018 года дом № 1А по ул. Советской в пгт. Лоухи передан в муниципальную собственность Лоухского городского поселения 14.12.2018 года. В конце декабря 2018 года Администрацией Лоухского городского поселения жилые помещения в указанном доме передавались гражданам в
горячего водоснабжения при централизованной системе теплоснабжения, утвержденных Государственным комитетом Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике 17.12.2010 (л.д.54-59). 15 июня 2021 года ответчик представил в суд отзыв на исковое заявление от 04.06.2021 № 01-2871 (л.д.60-61), в котором сообщил об отсутствии возражений в части суммы иска; полагал, что надлежащим ответчиком по делу может являться муниципальное образование «Лоухское городское поселение», поскольку, несмотря на ликвидацию Администрации Лоухского городского поселения, муниципальное образование существует и имеет в своей структуре представительный орган ; также ответчик просил рассмотреть дело в свое отсутствие. К отзыву были приложены подтверждающие документы (л.д.63-85). 18 июня 2021 года истец представил в суд заявление от 18.06.2021 № 263-03/1122 (л.д.87-88), в котором уточнил ответчика по делу: просил взыскать задолженность в размере 8 718,20 руб. с муниципального образования «Лоухское городское поселение» в лице Администрации Лоухского муниципального района. Свое заявление истец мотивировал следующим: жилые помещения, по которым образовалась задолженность, находятся в собственности муниципального образования «Лоухское
Информация о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Токчин» размещается на официальном сайте муниципального района «Дульдургинский район» - www.duldurga.ru. В ходе проверки установлено, что администрацией СП «Токчин» не исполнены требования ст. 13 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации государственных органов и органов местного самоуправления». На официальном сайте муниципального района «Дульдургинский район» - www.duldurga.ru в разделе «Сельское поселение «Таптанай» отсутствует: 1) общая информация об органе местного самоуправления, в том числе: а) наименование и структура представительного органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа местного самоуправления; б) сведения о полномочиях органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций; д)
п. 4 ч. 1 ст. 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структура и порядок формирования органов местного самоуправления определяется уставом муниципального образования. Областным законом Ленинградской области от 11 марта 2008 года N 14-оз "О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области", по функциональным признакам по должностям муниципальной службы категории "руководители", предусмотрена должность заместителя. Положением о совете депутатов МО Шлиссельбургское городское поселение, утвержденным решением от 9.11.2009 №8, определена структура представительного органа местного самоуправления в состав которой в том числе входят: глава муниципального образования – председатель совета депутатов и заместитель главы муниципального образования – заместитель председателя совета депутатов. Согласно ч. 2.1 ст. 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Решением совета депутатов МО Шлиссельбургское городское поселение от 18.07.2018 №4 утверждено Положение о конкурсной комиссии
Тындинский районный суд Амурской области. Не согласившись с решением суда первой инстанции, Тындинская городская Дума Амурской области обратилась в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. Не соглашается с выводом суда, что оспариваемый акт обладает всеми существенными признаками нормативного правового акта, от которых зависит возможность реализации определенных прав и свобод неопределенного круга лиц, поскольку структура представительного органа местного самоуправления определена Уставом города Тынды, а порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность представительного органа закреплена в нормативном правовом акте города Тынды – Регламенте Тындинской городской Думы, который принят решением Тындинской городской Думы от 13 марта 2014 года № 82-Р-ТГД-VI. Суд не учел, что аппарат Тындинской городской Думы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым решением Тындинской городской Думы. Решение по структуре и численности аппарата Тындинской городской Думы принимается Тындинской городской
Новокузнецкого городского Совета народных Депутатов по непредставлению ему письменного ответа по существу поставленных вопросов его заявления от ДД.ММ.ГГГГ, поданного в ходе публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ по внесению изменений и дополнений в Устав г. Новокузнецка неправомерным; обязать в сроки, установленные судом, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов устранить нарушение его прав и свобод на свободное получение информации и предоставить ему письменный ответ о причинах несогласия Новокузнецкого городского Совета народных депутатов в проведении городского референдума по изменению структуры представительного органа местного самоуправления; приостановить либо отменить утвержденные на сессии Новокузнецкого городского Совета народных депутатов изменения и дополнения в Устав города Новокузнецка; взыскать компенсацию морального вреда. Требования мотивированы тем, что в городской газете «Новокузнецк» от ДД.ММ.ГГГГ № были опубликованы два решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов: одно- «О проекте решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав города Новокузнецка от ДД.ММ.ГГГГ» от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанное председателем Новокузнецкого городского Совета народных