срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте. Для компенсации затрат, связанных с проведением планового ежегодного инспекционного контроля системы менеджмента качества Центра, на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 (в течение срока действия сертификата), предоставляется субсидия из федерального бюджета в размере не более 250 тыс. рублей. 5.13.2. Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (ориентированных на внешнеэкономическую деятельность), предоставляются: 5.13.2.1. На создание и обеспечение деятельности Центра. 5.13.2.2. На компенсацию части затрат субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства - предоставлениегрантов начинающим экспортерам. Гранты начинающим экспортерам - субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом,
качества, а также услуги по ее сертификации), предоставляется субсидия из федерального бюджета в размере не более 0,5 млн. рублей; - проводить плановый ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества Центра на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте. 5.13.2. Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (ориентированных на внешнеэкономическую деятельность), предоставляются: 5.13.2.1. На создание и обеспечение деятельности Центра. 5.13.2.2. На компенсацию части затрат субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства - предоставлениегрантов начинающим экспортерам. Гранты начинающим экспортерам - субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом,
осуществление капитальных вложений НИУ ВШЭ; субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом; строительство объектов образования в рамках празднования 300-летия основания г. Омск; строительство бассейнов при вузах). Справочное распределение по главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения выполнения государственного задания в части реализации программ высшего образования федеральными государственными учреждениями на 2017 год, сформировано на основе предложений Минобрнауки России в рамках Регламента взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации при распределении бюджетных ассигнований на 2017 год на реализацию федеральными государственными учреждениями программ высшего образования между главными распорядителями средств федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, принятого в рамках исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 14.04.2016 N ДМ-П8-2140. Формирование возвратного распределения должно осуществляться с учетом обеспечения: - предоставлениягрантов Президента Российской Федерации в области
форме субсидий учреждениям, целесообразно предусмотреть вышеуказанные положения, либо установить ограничения на участие в конкурсе на получение гранта только учреждений, созданных соответственно Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации, либо муниципальным образованием. 6. В части планирования бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий на 2014 год. Принимая во внимание, что выбор победителя конкурса - получателя гранта в форме субсидии осуществляется по итогам проведения конкурса и на момент планирования бюджетных ассигнований победитель неизвестен, и главный распорядитель бюджетных средств - организатор конкурса не имеет возможности определить конкретные виды расходов бюджетов, бюджетные ассигнования на предоставлениегрантов в форме субсидий могут планироваться по любым вышеперечисленным видам расходов бюджетов. После подведения итогов конкурса в целях предоставления гранта победителю главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на основании пункта 3 статьи 217 Кодекса в целях перераспределения бюджетных
на 2017 год в размере 819,866 млн. рублей. <2> С учетом переноса остатков с 2016 года на 2017 год в размере 616,093 млн. рублей. Приложение N 10 к федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)" Список изменяющих документов (введены Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1446; в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.01.2016 N 18, от 25.05.2016 N 464) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставлениягрантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) для поддержки инновационных проектов в области современного искусства в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее соответственно - гранты, субсидии). 2. Финансовое обеспечение грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых федеральным
мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших грантовую поддержку для развития материально-технической базы в году получения гранта», плановое значение которого составляет 16 единиц. Пунктом 5.35 соглашения установлено, что в случае недостижения значений показателей результативности получатель субсидии обязан вернуть субсидию в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии. Средства гранта в общей сумме 47 370 400 рублей зачислены на счет кооператива № 40601810850042060004, открытый в Управлении Федерального казначейства по Омской области. В результате выездной плановой проверки на предмет соблюдения бюджетного законодательства в период с 01.01.2018 по 31.12.2018 министерством установлено, что кооператив не выполнил условие предоставлениягранта в части создания двух новых постоянных рабочих мест, не достиг планового показателя результативности, создал 14 штатных единиц вместо необходимых 16. Направленное в адрес кооператива уведомление о возврате денежных средств областного бюджета, полученных в виде гранта, оставлено без удовлетворения. Данные обстоятельства явились основанием для обращения министерства в с арбитражный суд с
программ Российской Федерации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 16.09.2016 № 582, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований министерства. В частности, признавая правомерным пункт 4 представления, согласно которому выделение ФИО1 средств на приобретение строительных материалов является нецелевым использованием субсидии, суды исходили из того, что дополнительным соглашением от 23.10.2019 № 1 к соглашению министерства и главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 от 30.05.2019 № 01-38/130 о предоставлении из областного бюджета субсидии на строительство фермы изменена цель предоставлениягранта на поставку металлокаркаса животноводческого помещения и здания переработки, при этом изменения не относятся к строительству либо приобретению нового готового объекта, что является нарушением подпункта 3 пункта 102, пункта 132 Правил № 436. Суды сочли, что вместо строительства фермы целью использования субсидии явилась поставка стройматериалов без проведения строительных работ; измененное соглашение от 30.05.2019 не гарантировало возведение объекта, позволяющего получать (реализовывать) сельхозпродукцию, следовательно, министерство не обеспечило эффективности и результативности использования бюджетных средств. В
судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Предметом иска является требование о возвращении субсидии в связи с невыполнением обществом условий соглашения, предусмотренных пунктом 1.2.3. в полном объеме. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, суды руководствовались нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 21.05.2013 № 426 «О федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы», Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2018 № 1256 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1060 «О проведении конкурсного отбора на предоставлениегрантов в форме субсидий в целях реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 -
недополученных доходов в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов). Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1060 «О проведении конкурсного отбора на предоставлениегрантов в форме субсидий в целях реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы» утверждены
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ город Саратов Резолютивная часть объявлена 25 марта 2011г. Дело № А57-15416/2010 Полный текст изготовлен 31 марта 2011г. Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи И.В.Пермяковой, при ведении протокола помощником судьи Ю.В.Шишкиной, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1, г.Саратов, о признании незаконным отказа Министерства экономического развития и торговли Саратовской области в представлении индивидуальному предпринимателю ФИО1 субсидии, установленной Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2010годы» от 05.07.2010г. №277-П, и обязании Министерства экономического развития и торговли Саратовской области направить индивидуальному предпринимателю ФИО1, подписанное руководителем министерства соглашение о представлении субсидии, установленной Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии заявления, о подготовке дела к судебному заседанию, о назначении предварительного судебного заседания город Саратов Дело № А57-12669/2012 02 июля 2012 года Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи А.В.Калининой, ознакомившись с заявлением ИП ФИО1 к Министерству экономического развития и торговли Саратовской области о признании незаконным отказа Министерства экономического развития и торговли Саратовской области, выразившееся в отказе предоставить ИП ФИО1 субсидию установленную Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2011 годы» от 05 июля 2010 года № 277-П в редакции от 14.07.2011 года №362 -п; об обязании Министерства экономического развития и торговли Саратовской области направить ИП ФИО1 подписанное руководителем министерства соглашение о предоставлении субсидии, установленной Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого
Саратов, ул. Бабушкин Взвоз, 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об оставлении заявления без движения г. Саратов Дело № А57-12669/2012 08 июня 2012 года Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи А.В. Калининой, рассмотрев материалы заявления ИП Сергеева Андрея Анатольевича к Министерству экономического развития и торговли Саратовской области о признании незаконным отказа Министерства экономического развития и торговли Саратовской области, выразившееся в отказе предоставить ИП Сергееву А.А. субсидию установленную Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2011 годы» от 05 июля 2010 года № 277-П в редакции от 14.07.2011 года №362 -п; об обязании Министерства экономического развития и торговли Саратовской области направить ИП Сергееву А.А. подписанное руководителем министерства соглашение о предоставлении субсидии, установленной Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам
года. Полный текст решения изготовлен 27 сентября 2012 года. Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи Калининой А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Галкиной И.Ю. рассматривая в судебном заседании дело по заявлению ИП ФИО1 к Министерству экономического развития и торговли Саратовской области о признании незаконным отказа Министерства экономического развития и торговли Саратовской области, выразившееся в отказе предоставить ИП ФИО1 субсидию, установленную Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2011 годы» от 05 июля 2010 года № 277-П в редакции от 14.07.2011 года №362 -п; об обязании Министерства экономического развития и торговли Саратовской области направить ИП ФИО1 подписанное руководителем министерства соглашение о предоставлении субсидии, установленной Постановлением Правительства Саратовской области «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого
№ 3348 «Об утверждении перечня субъектов малого предпринимательства - получателей субсидий на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание юридического лица - субъекта малого предпринимательства в сфере инноваций и перечня субъектов малого предпринимательства, которым отказано в представлении субсидии на предоставлении грантов субъектам малого предпринимательства на создание юридического лица - субъекта малого предпринимательства в сфере инноваций в 2012 году» в части отказа в предоставлении ООО «Эврика» субсидии, установленной Положением «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание юридического лица - субъекта малого предпринимательства в сфере инноваций» областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» на 2012-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Саратовской области от 22.09.2011 года № 511-П «О долгосрочной областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области» на 2012-2015 годы»; об обязании Министерство экономического развития и торговли Саратовской области принять решение о предоставлении ООО «Эврика» субсидии, установленной Положением «О
и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров, что подтверждается Соглашением №52/2015 от 13.07.2015 г. Согласно условиям Соглашения №52/2015, Минсельхоз РК предоставляет ИП главе КФХ ФИО1 денежные средства в виде гранта на создание и развитие КФХ в форме субсидии в размере 1500000 руб., и единовременной помощи в форме субсидии в размере 105613,17 руб. Из платежного поручения №19810 от 20.07.2015 г. усматривается, что УФК по Республике Калмыкия (Минсельхоз РК) перечислило ИП главе КФХ ФИО1 субсидии на предоставление грантов на создание и развитие КФХ в сумме 1500000 руб. Согласно платежному поручению №19743 от 20.07.2015 г., УФК по Республике Калмыкия (Минсельхоз РК) перечислило ИП главе КФХ ФИО1 субсидии на предоставление единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров в сумме 105613,17 руб. Пунктом 2.14. Порядка предоставления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров предусмотрено, что заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства
Дело № 2-92(1)/2015 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 01 марта 2016 года г. Новоузенск Саратовская область Новоузенский районный суд Саратовской области в составе: председательствующего судьи Шашловой Т.А. при секретаре Романовой С.В., представителя истца по доверенности № 4674 от 10 ноября 2015 года ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в гражданское дело по исковому заявлению администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области к ФИО2 о взыскании денежных средств, полученных в виде субсидии на предоставление грантов , у с т а н о в и л: Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области обратилась в суд с иском к ФИО2 о взыскании денежных средств, полученных в виде субсидии на предоставление грантов. Свои требования мотивировали тем, что ДД.ММ.ГГГГ в администрацию Новоузенского муниципального района обратился индивидуальный предприниматель ФИО2 с заявлением на получение из муниципального бюджета района субсидии на предоставление грантов вновь зарегистрированным и действующим менее одного года субъектам малого предпринимательства. На основании
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», Постановлением Правительства Саратовской области от 5 июля 2010 г. № 277-П «О предоставлении из областного бюджета субсидии на предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008 - 2011 годы», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 358 «О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства», Постановлением Правительства Саратовской области от 22 сентября 2011 г. № 511 «О долгосрочной Областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2012 - 2015
семейной животноводческой фермы; строительство, реконструкция или модернизация семейной животноводческой фермы; строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства; комплектация семейной животноводческой фермы и объектов по переработке продукции животноводства оборудования и техники, а также их монтаж; покупка сельскохозяйственных животных. Из материалов дела, в частности из выписки по счету в КБ «Кубань Кредит» ООО на имя ИП 1 - главы крестьянского (фермерского) хозяйства, следует, что было зачислено 12 000 000 рублей в качестве субсидии на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм. Судом установлено, что ИП 1 администрацией муниципального образования выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства - семейной животноводческой фермы, корпус для откорма телят вместимостью до 200 голов, площадью 1424,76 кв.м, на земельном участке с кадастровым номером . При этом на основании разрешения администрации муниципального образования от введен в эксплуатацию построенный объект капитального строительства - семейная животноводческая ферма, корпус для откорма телят вместимостью до 200 голов, площадью 1424,76 кв.м,