физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы, в том числе доступной для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; совершенствование подготовки спортивного резерва и создание условий для развития спорта высших достижений. Постановлением Администрации от 29.11.2019 № 870 утверждена муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта» (с изменениями). В 2020 году между Министерством и Администрацией заключено соглашение от 21.01.2020 № 33624000-1-2019-003 о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Соглашение № 33624000-1-2019-003). Предметом Соглашения № 33624000-1-2019-003 является предоставление из областного бюджета Кировской области в 2020 году бюджету Мурашинского района Кировской области субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации по КБК 856 1102 06ЯР552280 521 в рамках Регионального проекта КО (пункт 1.1). Предоставление субсидии осуществляется в целях
«Развитие физической культуры и спорта»: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, развитие системы подготовки спортивного резерва и совершенствование спорта высших достижений. Постановлением администрации Верхнекамского района Кировской области (далее – Администрация) от 02.12.2019 № 909 утверждена муниципальная программа «Молодежь и спорт Верхнекамского района» на 2019-2023 годы (далее - Муниципальная программа) (с изменениями) (приложение № 3). 21.01.2020 между Министерством и Администрацией заключено соглашение № 33607000-1-2019-005 о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Соглашение от 21.01.2020). Предметом Соглашения является предоставление из областного бюджета Кировской области в 2020 году бюджету муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерством как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации по КБК 856 1102 06ЯР552280 521 в рамках Регионального проекта Кировской области (пункт 1.1). Предоставление субсидии осуществляется
спортом, развитие системы подготовки спортивного резерва и совершенствование спорта высших достижений. Постановлением администрации Верхнекамского района Кировской области (далее – Администрация) от 02.12.2019 № 909 утверждена муниципальная программа «Молодежь и спорт Верхнекамского района» на 2019 – 2023 годы (далее – Муниципальная программа) Министерство и Администрация заключили соглашение от 21.01.2020 № 33607000-1-2019-005, предметом которого является предоставление из областного бюджета Кировской области в 2020 году бюджету муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерством как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации по КБК 856 1102 06ЯР552280 521 в рамках Регионального проекта Кировской области. В соответствии с пунктом 1.2 соглашения предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результата регионального проекта по муниципалитету согласно приложениям № 1 и 2 к соглашению, утвержденным постановлением Администрации от 02.12.2019 № 909. По данным бюджетной сметы предусмотрены лимиты бюджетных обязательств по
кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Кировской области. Законность решения Арбитражного суда Кировской области и постановления Второго арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установили суды, Министерство спорта и молодежной политики Кировской области и Администрация заключили соглашение от 06.06.2019 о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием. Согласно пункту 1.2 соглашения предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результатов регионального проекта по муниципалитету согласно приложениям № 1 и 2 к соглашению, а именно: результат регионального проекта – поставлены комплекты спортивного оборудования, тип результата: закупка оборудования или услуг, значение результата: 1 единица, дата достижения результата: 25.12.2019. Общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету Котельничского муниципального района, исходя из уровня софинансирования 99 процентов: в 2019 году –
части изменения срока выполнения работ, не соответствуют действительности, т.к. сроки выполнения работ сторонами не согласовывались, оплата работ по монтажу оборудования контрактом не предусматривалась. Согласованное сторонами контракта условие о монтаже поставленного оборудования не является существенным условием контракта, данное условие является условием об оказании поставщиком покупателю дополнительной сопутствующей безвозмездной услуги. Кроме того, применение должностным лицом к рассматриваемым правоотношениям условий и норм о договора подряда, является неправомерным. Также указывает, что соглашением о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенным между Министерством спорта и молодежной политики Кировской области и администрацией Подосиновского района Кировской области, по условиям которого последнему предоставлена субсидия на реализацию проекта, монтаж оборудования не предусмотрен, в связи с чем расходование денежных средств по монтажу закупленного оборудования является нецелевым. В судебном заседании представитель ФИО2 - ФИО3 доводы жалобы по указанным в ней основаниям поддержал. ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и
районах. 14 февраля 2019 года заключено соглашение №777-08-2019-155 между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета субъекта Российской Федерации на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета. (л.д.61-65) 04 июня 2019 года между Министерством спорта и молодежной политики Кировской области и администрацией МО Богородский муниципальный район заключено соглашение № о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, предметом которого является предоставление из областного бюджета в 2019 году бюджету Богородского муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, который в 2019 году составляет 3134444 руб. (пункты 1.1, 2.1 Соглашения). Одним из условий предоставления субсидии является наличие в бюджете Богородского муниципального района бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в
бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. На основании п.п.3 п.1 ст.162 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Как следует из материалов дела, 04 июня 2019 года между Министерством спорта и молодежной политики Кировской области и администрацией муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области заключено соглашение от 04.06.2019 № о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Соглашение). (л.д. 68-72) Согласно п.1.1 Соглашения, предметом настоящего соглашения является предоставление из областного бюджета в 2019 году бюджету Богородского муниципального района субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, по кодам классификации расходов бюджета РФ: код главного распорядителя средств бюджета субъекта РФ № раздел №, подраздел №, целевая
обороне» (ГТО), согласно перечню, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации. Субсидии расходуются в соответствии с их целевым назначением. Использование их на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается (п. 2.5 Порядка). Как следует из материалов дела, в период с 28.01.2021 года по 08.02.2021 года Управлением Федерального казначейства Пермского края в отношении Администрации города Кудымкара проведена выездная проверка, предмет проверки: предоставление и использование средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта». 08.02.2021 года по результатам проверки составлен акт. В ходе проверки установлено, что 17.01.2020 года между Министерством физической культуры и спорта Пермского края, которому как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и Администрацией города Кудымкара, заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащениюобъектовспортивнойинфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием № 57851000-1-2019-006. Предметом соглашения является предоставление из бюджета
спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - Порядок). В соответствии с п. 2. 1 Порядка субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием. Как усматривается из представленных материалов, в период с 28.01.2021 по 08.02.2021 Управлением Федерального казначейства Пермского края в отношении Администрации города Кудымкара проведена выездная проверка, предмет проверки: предоставление и использование средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта». 08.02.2021 по результатам проверки составлен акт. В ходе проверки установлено, что 17.01.2020 между Министерством физической культуры и спорта Пермского края, которому как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и Администрацией города Кудымкара, заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащениюобъектовспортивнойинфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием № 57851000-1-2019-006. 19.03.2020 Администрация города Кудымкара заключила соглашение с муниципальным бюджетным учреждением