В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение подраздела 2.12 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю: 1. Утвердить годовые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие с отчета за 2022 год: N 1-РНМ " Сведения о количестве разработанных новых материалов" (приложение N 1); N 1-ПНРС "Сведения о количестве разработанных проектов новых реакторных и технологических систем" (приложение N 2); N 1-ОНТ "Сведения о количестве созданных образцов новой техники" (приложение N 3); N 1-РПТ "Сведения о разработанных перспективных технологиях по приоритетным направлениям исследований и разработок" (приложение N 4); N 1-КВЛ "Сведения о количестве завершенных строительством, реконструированных и технически перевооруженных объектов" (приложение N 5); N 1-РИТМ "Сведения о готовности комплекта проектной документации атомной
даты составления. 8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования представляет отчет по форме согласно Приложению N 1 в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и за год - до 10 марта года, следующего за отчетным. 9. Отчет по форме согласно Приложению N 1 представляется в электронном виде с электронной подписью руководителя, выданной удостоверяющим центром Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 10. В Разделе 1: по строке 01 отражаются сведения о количестве застрахованных лиц, получивших направление на госпитализацию в дневной стационар; по строке 01.1 отражаются сведения о количестве застрахованных лиц, получивших направление на госпитализацию в дневной стационар и выбравших медицинскую организацию на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС; по строке 01.2 отражаются сведения о количестве застрахованных лиц, получивших направление на госпитализацию в дневной стационар и выбравших медицинскую организацию за пределами субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования; по строке
образования), сведения о применении органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В пояснительной записке также указываются результаты социологических опросов объектов государственного контроля (надзора) в сфере образования по вопросам осуществления мероприятий по контролю и предоставления государственных услуг, которые представляются в сводной форме. Раздел 1. Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования 9. В разделе 1 отражаются сведения о количестве и видах проверок, проведенных органами, осуществляющими переданные полномочия, в отношении объектов государственного контроля (надзора) в сфере образования за отчетный период. В разделе 1 не учитываются проверки осуществления лицензионного контроля и проверки, проведение которых инициируется обращением заявителя в рамках исполнения государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности. 10. В строке 1 указывается общее количество объектов государственного контроля (надзора) в сфере образования, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации и в отношении которых осуществляется государственный контроль
cltESAD_cu:ExciseSeriesesType Код. Серия марок акцизного сбора. До 9 символов. Текстовый [0..1] 20.17.48.2. catESAD_cu:ExciseFirstNumber Первый номер диапазона номеров акцизных марок cltESAD_cu:ExciseNumberType Номер марки акцизного сбора. Целое положительное число. До 8 цифр [0..1] 20.17.48.3. catESAD_cu:ExciseLastNumber Последний номер диапазона номеров акцизных марок cltESAD_cu:ExciseNumberType Номер марки акцизного сбора. Целое положительное число. До 8 цифр [0..1] 20.17.48.4. catESAD_cu:ExciseQuantity Количество акцизных марок clt_ru:Quantity8Type Количество. Целое число. 0 знаков после запятой. От 0. Всего до 8 цифр [0..1] 20.17.49 ElectricalEnergReceived Сведения о количестве принятой электроэнергии за отчетный период (элемент 9 Гр. 31) catESAD_cu:CU_ElectricalEnergyType Составной тип. Сведения о количестве принятой и переданной электроэнергии за отчетный период [0..n] 20.17.49.1. catESAD_cu:ElectricalEnergyQuantity Количество электроэнергии clt_ru:QuantityBasisType Количество в единицах измерения. Всего до 24 цифр. 6 знаков после запятой [1] 20.17.49.2. catESAD_cu:QualifierCode Код единицы измерения clt_ru:MeasureUnitQualifierCodeType Код единицы измерения. 3 символа. Текстовый [0..1] 20.17.50 ElectricalEnergGiven Сведения о количестве переданной электроэнергии за отчетный период (элемент 9 Гр. 31) catESAD_cu:CU_ElectricalEnergyType Составной тип. Сведения о
автомобильным транспортом: документы на транспортное средство международной перевозки; транспортные (перевозочные) документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; наименование и адрес перевозчика товаров; наименование страны отправления и страны назначения товаров; наименование и адрес отправителя и получателя товаров; сведения о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой на уровне не менее чем первых четырех знаков; вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов; сведения о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен; сведения о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;
задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Суды установили, что в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности от 20.11.2014, представленном к собранию кредиторов от 05.12.2014, в разделе «Сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника» содержится информация о том, что дебиторская задолженность должника составляет 247 809 000 рублей. Однако в разделе « Сведения о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим третьим лицам» данного отчета отражено, что такие требования не предъявлялись. Раздел «Сведения о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим третьим лицам» отчета конкурсного управляющего о своей деятельности от 05.12.2014 содержит наименования 15 дебиторов с указанием сумм задолженности (общая сумма – 75 951 008 рублей 24 копейки). В данном отчете указано, что конкурсным управляющим направлены претензии и
доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, распоряжением Росморречфлота от 16.10.2018 № КС-359/1-р в обжалуемой части внесены изменения в сведения о морском порте Мурманск в Реестре морских портов Российской Федерации, а именно: в перечень операторов морских терминалов, а также услуг, оказание которых осуществляется операторами морских терминалов, внесены сведения о Мурманском филиале ФГУП «Нацрыбресурсы»; исключены сведения о количестве и длине причалов терминала АО «ММРП». Отказывая в признании недействительным распоряжения Росморречфлота в указанной части, суды руководствовались нормами Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком ведения Реестра морских портов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.04.2009 № 51. Суды исходили из того, что распоряжение принято в пределах полномочий Росморречфлота и в порядке реализации возложенных
являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Согласно части 1 статьи 214 Федерального закона Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» (далее – Закон № 311-ФЗ) при вывозе с таможенной территории Таможенного союза товаров Таможенного союза, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения о количестве и (или) таможенной стоимости, допускается их временное периодическое таможенное декларирование путем подачи временной таможенной декларации. Частью 2 статьи 312 Закона № 311-ФЗ предусмотрено, что во временной таможенной декларации допускается заявление сведений исходя из намерений ввоза или вывоза ориентировочного количества товаров в течение заявленного декларантом периода времени. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе контракт от 01.06.2018, временную таможенную декларацию № 10006032/040618/0000874, соответствующие полные таможенные декларации №№
№ 124, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491. Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, в том числе акты приема-передачи электрической энергии, показания приборов учета, акт сверки расчетов, суды установили факт поставки истцом ответчику энергоресурса в спорный период, наличие на стороне ответчика задолженности и пришли к выводу обоснованности заявленных требований. Доказательства того, что содержащиеся в представленных обществом актах сведения о количестве потребленной спорным жилым домом электроэнергии являются недостоверными, равно как и показания приборов учета за спорные месяцы, опровергающих показания общества, товариществом не представлены. О фальсификации актов снятия показаний приборов учета электрической энергии, представленных истцом, ответчик не заявил. Изложенные в настоящей жалобе доводы, в том числе о наличии отрицательной разницы, произведенной оплате, неправильном применении коэффициента трансформации, изучены судами и мотивированно отклонены. Несогласие заявителя с выводами судебных инстанций, основанными на оценке доказательств и правильном применении норм
выводу об обоснованности заявленных требований, указав на обязанность товарищества как управляющей общедомовым имуществом организации приобретать коммунальный ресурс на общедомовые нужды независимо от приобретения собственниками помещений энергии на индивидуальное потребление напрямую у общества. Представленный истцом расчет задолженности судами проверен, признан верным. Судами учтено, что период, расчет задолженности ответчиком не оспорены; доказательства исполнения возложенной на товарищество законом обязанности по снятию показаний приборов учета, доказательства того, что содержащиеся в представленных истцом расшифровках начислений и иных документах сведения о количестве поставленной в многоквартирный дом электрической энергии и объема оказанных услуг на содержание общего имущества являются недостоверными, доказательства потребления иных объемов ресурсов ответчиком не представлены. Изложенные в настоящей жалобе доводы не опровергают выводы судов. Несогласие заявителя с выводами судебных инстанций, основанными на оценке доказательств и правильном применении норм материального права, не составляет оснований для передачи кассационной жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального
наб., д. 10, стр. 2, ОГРН <***>, ИНН <***>, Федеральная налоговая служба, адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23, ОГРН <***>, ИНН <***> (далее – ФНС), государственная корпорация «ВЭБ.РФ», адрес: 107078, Москва, пр. Академика Сахарова, д. 9, ОГРН <***>, ИНН <***> (далее – Корпорация). Впоследствии Предприниматель в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) уточнил заявленные требования, просил признать недействительными представленные Фондом в ФНС по состоянию на 01.06.2020 сведения о количестве работников истца в составе 7 человек, а также признать незаконными действия Банка по переводу кредитного договора от 19.08.2020 № 9500Н8J1Z85RGQ0AQ0QZ3F, заключенного с истцом, на период погашения. Указанные уточнения требований приняты судом, в судебном заседании 19.11.2021 Фонд вновь привлечен к участию в деле в качестве ответчика. Решением суда от 24.11.2021 в удовлетворении иска отказано. Не согласившись с данным судебным актом, Предприниматель обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить, принять
присоединенную сеть в количестве, предусмотренном Приложением № 1 к договору. При этом общее количество электрической энергии, подлежащей передаче покупателю в течении одного календарного года, соответствует установленным нормативным величинам потерь в электрических сетях покупателя. Подпунктом 2.2.2. названного договора закреплена обязанность покупателя производить оплату приобретаемой энергии в порядке и сроки, установленные настоящим договором. Кроме этого, на основании подпункта 2.2.4 спорного договора покупатель обязан предоставлять ежемесячно гарантирующему поставщику до 6-го (шестого) числа месяца, следующего за расчетным, сведения о количестве (объеме) потерь электрической энергии в принадлежащих покупателю электрических сетях (далее – объем потерь). Объем потерь определяется как разница между количеством электрической энергии, фактически отпущенной в сеть покупателя, и количеством электрической энергии, переданной покупателем потребителям гарантирующего поставщика, перечисленным в приложении № 3 к настоящему договору, а также количеством электрической энергии, переданной в электрические сети, входящие в зону деятельности иного гарантирующего поставщика. Количество электрической энергии, фактически отпущенной в сеть покупателя, определяется либо на основании показаний,
ПТС из Базы ГИБДД (том 1, лист 18). Управление письмом от 11.04.2014 № 26/1801 сообщило Обществу, что спорные бланки ПТС получены ООО «Лайн 4» с нарушением установленного порядка, в связи с чем они выставлены в базу данных разыскиваемой специальной продукции. Указанным письмом Обществу предложено провести мероприятия по устранению недостатков, а бланки ПТС получить в установленном порядке представив для этого в Управление ГИБДД УМВД России по Псковской области отчет об использовании ранее полученных бланков, сведения о количестве неиспользованных бланков, а также бланки, испорченные при заполнении; организовать и провести сверку оформленных ПТС на предмет выявления фактов нарушений при их оформлении, по результатам которой оформленные с нарушением ПТС аннулировать, о чем проинформировать Управление ГИБДД УМВД России по Псковской области (том 1, листы 19 – 20). Отказ Управления в исключении из Базы ГИБДД спорных бланков ПТС послужил ООО «Лайн 4» основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суды двух инстанций исследовали
пунктом. 2. Стоимость коммунальных ресурсов определяется с учетом положений пунктов 5 и 6 настоящего Договора. 3. Расчетный период по настоящему Договору равен одному календарному месяцу. 4. Ресурсоснабжающая организация в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, направляет Управляющей организации письмом или передает уполномоченному представителю под роспись документы на оплату, включающие: а) счет на оплату с указанием настоящего Договора и расчетного периода; б) акт подачи и приема коммунальных ресурсов за расчетный период, содержащий сведения о количестве коммунальных ресурсов, потребленном каждым объектом Управляющей организации на общедомовые нужды, исходные данные, использованные при определении данного количества коммунального ресурса, в том числе в случае, если расчет осуществлен с использованием коллективного (общедомового) прибора учета, — сведения о количестве коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период в помещениях потребителей. Управляющая организация в случае возникновения сомнений относительно расчета количества потребленного ресурса вправе истребовать у Ресурсоснабжающей организации сведения о количестве коммунальных ресурсов, потребленных в каждом жилом и нежилом
сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. В силу ч. 19 ст. 4 указанного Федерального закона заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; 2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи; 4) сведения о количестве и об
с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Согласно ч. 19 ст. 4 Закона N 223-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ и Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ, действовавшей до 01.07.2018), заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает в ЕИС: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; 2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи; 4) сведения о количестве и
регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. В силу части 19 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона; сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.
- достоверный перечень обслуживаемых домов; - перечень домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления (если такое имеются); - перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы; - сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению домом и иными многоквартирными домами; - сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в доме <адрес> и других обслуживаемых домах за последний календарный год (если есть факты таких нарушений); - сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в доме <адрес> и в других обслуживаемых домах за последний календарный год (если есть факты таких нарушений); - сведения о привлечении управляющей организации в предыдущем календарном году