ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сведения о предприятии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Рекомендации по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для предприятия" (утв. Госкомгидрометом СССР 28.08.1987)
включать наименование всех разделов с указанием номеров страниц. В каждой из частей проекта нормативов ПДВ должно быть свое "Содержание", при этом в первой части помещается содержание всего проекта нормативов ПДВ с указанием приложений. 3.5. Введение Во введении приводят перечень основных директивных документов, на основании которых разработан проект нормативов ПДВ; основание для проведения работ по нормированию выбросов на данном предприятии (приказ, его номер и т.д.); название ГВО и соисполнителей; их почтовые адреса. 3.6. Общие сведения о предприятии В разделе приводятся: 3.6.1. Почтовый адрес предприятия, количество промплощадок, взаиморасположение предприятия и граничащих с ним характерных объектов - жилых массивов, промышленных зон, лесов, сельскохозяйственных угодий, транспортных магистралей и т.д. 3.6.2. Карта-схема предприятия с нанесенными на нее источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (рис. 1 - не приводится). 3.6.3. Ситуационная карта-схема района размещения предприятия с указанием на ней границ санитарно-защитной зоны, селитебной территории, зон отдыха (территории заповедников, музеев, памятников архитектуры), санаториев, домов отдыха и
"Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333)
К (%) - среднее эксплуатационное значение степени очистки применяемого ГОУ. 1.5. Рекомендуемый состав и содержание "Отчета по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников для предприятия" "Отчет по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников для предприятия" (далее по тексту - "Отчет по инвентаризации") должен включать следующие разделы: - титульный лист; - сведения о разработчике и список исполнителей; - реферат; - содержание. Введение. 1. Общие сведения о предприятии . 2. Краткое описание технологического процесса (с учетом его нестационарности). 3. Характеристика пылегазоочистного оборудования и оценка его эффективности. 4. Описание проведенных работ по инвентаризации с указанием нормативно-методических документов и перечня использованных методик выполнения измерений загрязняющих веществ и расчетного определения выбросов. Приложение 1. Карта-схема территории предприятия (в масштабе) с источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Приложение 2. Характеристики источников выделения и источников выбросов загрязняющих веществ, показатели работы газоочистных и пылеулавливающих установок, суммарные выбросы по
Определение № 09АП-23335/19 от 25.11.2019 Верховного Суда РФ
реализации возложенных на него функций по ведению Реестра морских портов Российской Федерации, отражает действительные сведения об операторах морских терминалов в означенной части. Частичное исключение сведений об АО «ММРП» обусловлено тем, что в связи с расторжением договора доверительного управления от 15.02.2008 № 1, заключенного с ТУ Росимущества по Мурманской области, из владения и пользования общества выбыли 47 причалов. Указанные гидротехнические сооружения, а также 1 пирс закреплены учредителем на праве хозяйственного ведения за ФГУП «Нацрыбресурсы». Сведения о предприятии внесены в Реестр морских портов Российской Федерации на основе заявки, поданной в установленном порядке, свидетельствующей об использовании названных объектов инфраструктуры морского порта в деятельности, подпадающей под законодательное определение оператора морского терминала. Кроме того, суды нашли, что распоряжение Росморречфлота в части, касающейся сведений о ФГУП «Нацрыбресурс», не затрагивает права и законные интересы АО «ММРП». Выводы судов основаны на правильном применении норм материального и норм процессуального права, сформулированы с учетом значимых обстоятельств дела, полно и
Определение № 307-ЭС15-9487 от 26.08.2015 Верховного Суда РФ
естественной монополии определяется состоянием товарного рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. В соответствии со статьей 10 Закона о монополях и Положением о Федеральной службе по тарифам (ФСТ), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №332,ФСТ формирует и ведет реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанными с определением (установлением) и применением цен (тарифов). Судами установлено, что сведения о предприятии как о субъекте естественной монополии 26.01.1998 включены в Реестр субъектов естественных монополий, предприятие осуществляет регулируемый вид деятельности в сфере производства и передачи тепловой энергии. Тарифы на указанный вид деятельности установлены приказами Региональной энергетической комиссии Вологодской области. Согласно статьи 4 Закона о монополиях оказание услуг по передаче тепловой энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий. В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающая организация - это организация,
Определение № 18АП-19423/19 от 17.08.2020 Верховного Суда РФ
инстанции, руководствуясь положениями статей 1, 2, 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211, приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пришел к выводу о законности оспоренного заключения ввиду отсутствия оснований для включения сведений о предприятии в реестр недобросовестных поставщиков, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что предприятие как участник закупки не уклонялось от подписания договора, а также совершало действия, свидетельствующие о намерении заключить и исполнить договор, в том числе внесло в обеспечение заявки денежные средства в значительной сумме, направило проект договора и гарантии. При этом недостоверность банковской гарантии и вина предприятия в предоставлении такой гарантии не доказаны. Доводы, касающиеся доказательственной базы, подлежат отклонению, поскольку
Определение № 09АП-58946/19 от 17.04.2020 Верховного Суда РФ
дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, управление (заказчик) обратилось в антимонопольный орган с заявлением о включении сведений о предприятии (подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков по причине ненадлежащего исполнения условий государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта. Решением ФАС России сведения в отношении предприятия включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. Считая решение антимонопольного органа незаконным, предприятие обратилось в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 3, 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
Постановление № А79-4986/14 от 02.04.2015 АС Волго-Вятского округа
В сообщении размещена информация о торгах, о лоте, а также договор о задатке. В нарушение пункта 11 статьи 110 Федерального закона № 127-ФЗ и пункта 4.3 Порядка заявка не содержит информации о возможной заинтересованности заявителя по отношению к тому или иному участнику торгов. В соответствии с пунктом 19 статьи 110 Федерального закона № 127-ФЗ продажа предприятия оформляется договором купли-продажи предприятия, который заключает внешний управляющий с победителем торгов. Обязательными условиями договора купли-продажи предприятия являются: сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание предприятия; цена продажи предприятия; порядок и срок передачи предприятия покупателю; условия, в соответствии с которыми предприятие приобретено, и обязательства покупателя по выполнению этих условий (в случае продажи предприятия путем проведения торгов в форме конкурса); сведения о наличии или об отсутствии обременении в отношении предприятия, в том числе публичного сервитута; иные предусмотренные законодательством Российской Федерации условия. Суды установили, что в проекте договора купли-продажи имущества, находящегося в залоге у ОАО
Постановление № 13АП-3609/2015 от 01.04.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
заявленные требования, правомерно руководствовался следующим. Согласно пункту 3 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее Закон о банкротстве, Закон № 127-ФЗ) продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111, с учетом особенностей, установленных статьей 139 Закона о банкротстве. В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона N 127-ФЗ в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе, сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием. В соответствии с пунктом 19 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия оформляется договором купли-продажи предприятия, который заключает внешний управляющий с победителем торгов. Обязательными условиями договора купли-продажи предприятия являются: - сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия; - цена продажи предприятия; - порядок и срок передачи предприятия покупателю; - условия, в соответствии с которыми предприятие приобретено, и обязательства покупателя по выполнению этих
Постановление № 17АП-3666/2015 от 27.05.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов. В соответствии с п.9 ст.110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. Согласно п.10 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по
Постановление № А02-681/17 от 30.01.2018 АС Западно-Сибирского округа
законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса. Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона № 127-ФЗ, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом. Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона № 127-ФЗ предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления. Вместе с тем, как было верно установлено судами, данная норма не расшифровывает понятия «сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием». Из материалов дела следует, что организатором торгов в сообщении об аукционе в порядке ознакомления с имуществом должника указано, что ознакомление с лотами и получение дополнительной информации осуществляется по телефону или по электронной почте. Согласно имеющемуся в материалах дела журналу осмотра имущества
Постановление № А60-65929/18 от 10.08.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении этих сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов; иные предусмотренные Законом о банкротстве сведения. Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве. Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по
Постановление № 5-50 от 15.02.2012 Ленинскогого районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
закрытого акционерного общества «» утвержден Бугаев В.С. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю проведена проверка деятельности конкурсного управляющего ЗАО «» Бугаева В.С. В ходе административного расследования, установлено, что Бугаев В.С. в период исполнения обязанности конкурсного управляющего ЗАО «» нарушил правила п.10 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон). В соответствии с данной нормой в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в числе прочего сведения о предприятии , его составе, характеристиках, описание предприятия. Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании. Однако ссылка в сообщении на проект договора купли-продажи, размещаемый в электронном виде, не исключает необходимость отражать в -сообщении полные сведения, характеризующие предприятие, его состав, характеристики, описание, поскольку это ущемляет права потенциальных покупателей, ознакомившихся с
Решение № 7-424/2015 от 03.09.2015 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
«Универсалстрой» в период с 05 по 21 мая 2015 года выявлены следующие нарушения: в разделе «Общие требования охраны труда» инструкции по охране труда отсутствует перечень спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам в соответствии с установленными правилами и нормами, чем нарушены ст. ст. 212, 225 ТК РФ, п. 4.4. «Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда»; в п. 1 Программы проведения вводного инструктажа по безопасности труда не отражены общие сведения о предприятии , организации, характерные особенности производства, чем нарушены ст.ст. 212, 225 ТК РФ, п. 7.1.4., прил. №3 ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»; директор по развитию К*** И.В., заместитель директора С*** Е.А., зав.хозяйством турбазы Е*** Л.Т. не прошли обучение и проверку знаний по охране труда, чем нарушены ст. ст. 212, 225 ТК РФ, п. 5 ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда, п. 5.10 СНиП 12-03-2201 «Безопасность труда в строительстве». Совершенное ООО «Универсалстрой» деяние верно
Апелляционное определение № 33-1607/2013 от 19.02.2013 Самарского областного суда (Самарская область)
купить действующий бизнес, поэтому согласился на ее условия. ДД.ММ.ГГГГ между истцом и Мурасиной О.В. заключен договор купли-продажи движимого имущества. Согласно п. 1 указанного договора, «Продавец» продает, а «Покупатель» покупает в собственность движимое имущество (хозяйственное оборудование офиса турагенства), указанное в приложении № имущество продается покупателю по соглашению сторон за <данные изъяты> рублей». Приложение № к Договору от ДД.ММ.ГГГГ содержит описание продаваемого бизнеса, а именно в приложении указано: -контактная информация контактного лица (Мурасиной О.В.); -основные сведения о предприятии ; -финансово-экономические данные; -активы. В составе активов числятся: 1.недвижимость – офис, площадью 15 кв.м., находящийся в аренде, что противоречит п. 2 Договора, согласно которому Мурасина О.В. гарантировала истцу, что передаваемое имущество принадлежит ей на праве собственности; 2.Мебель и оргтехника – системный блок (1шт.), монитор (1шт), принтер (1 шт), телефонный аппарат (1 шт.), телефонный номер, визитки, таблички информационные, стол офисный (1 шт.), стул офисный (2 шт.), полка навесная (1 шт.), Сайт компании, адрес которого
Апелляционное определение № 33-893/2022 от 22.03.2022 Брянского областного суда (Брянская область)
Брянской области от 29.04.2016 года в удовлетворении исковых требований ему к Фонду социального страхования Российской Федерации, Государственному учреждению - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного трудовым увечьем, отказано. Однако заявитель считает, что при рассмотрении его исковых требований судом не были применены законы и Конституция РФ, не выяснены все факты и обстоятельства, не установлены и не истребованы доказательства, а именно: судом неправильно трактованы сведения о работодателе, правопреемнике, ложные сведения о предприятии ; неправильно трактовано законодательство, установленное Конституцией РФ, применяемое в настоящем деле; неправильное применение договора, приказов и постановлений местного значения; не подлежащий применению договор от 21.07.1992 года о правовой помощи и правовых отношениях; применение законодательства, изданного после получения увечья; принятие решения суда по предварительному сговору государственных органов в целях ограничения его прав; постановление решения в отсутствие ответчиков, доказательств, установление фактов по неустановленным обстоятельствам. Просил пересмотреть решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 29.04.2016 года