исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (ф. 0521298) (далее - Сведения (ф. 0521298)) с пояснительной запиской. При этом на суммы, не подлежащие взысканию по исполнительным документам, отозванным взыскателем либо отмененным в установленном порядке, допускается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по исполнительным документам, указанной в графе 11 Сведений (ф. 0521298) за 2011 год. При этом обращаем внимание, что в Сведения (ф. 0521298) включается информация только об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, информация об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджетных, автономных учреждений в Сведения (ф. 0521298) включению не подлежит. 2.8.18. В связи с планируемым рассмотрением на заседаниях Правительства Российской Федерации сводного заключения Счетной палаты Российской Федерации главным администраторам средств федерального бюджета необходимо представлять в 2013 году в Федеральное казначейство акты Счетной палаты Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013
N 199н; в ред. Приказа Минфина России от 14.11.2017 N 189н) (см. текст в предыдущей редакции) абзац исключен. - Приказ Минфина России от 17.12.2015 N 199н; (см. текст в предыдущей редакции) Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) (далее - Приложение (ф. 0503779); (в ред. Приказа Минфина России от 14.11.2017 N 189н) (см. текст в предыдущей редакции) Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295); (абзац введен Приказом Минфина России от 17.12.2015 N 199н) Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790) (далее - Сведения (ф. 0503790); (абзац введен Приказом Минфина России от 14.11.2017 N 189н) иную информацию, оказавшую существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел; Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения", включающий: Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета (Таблица
в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности по ф. 0503169 по состоянию на 01.01.2017 кредиторская задолженность по счету 209.00 в размере 196 824 руб. 66 коп. не отражена. По пункту 19 представления суды обратили внимание, что согласно пункту 19 Положения о ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» учреждение в интересах Министерства обороны Российской Федерации принимает участие в инвентаризациях имущества и обязательств, проводимых в состоящих на обслуживании воинских частях. Порядок проведения инвентаризации подлежит отражению в учетной политике хозяйствующего субъекта с учетом положений действующего законодательства. В учетной политике учреждения отсутствуют положения об участии работников бухгалтерской службы (ФРП) в инвентаризационной комиссии финансовых активов и обязательств обслуживаемых войсковых частей. Учитывая установленные обстоятельства, суды сочли оспариваемые пункты представления обоснованными, а изложенные в них требования – направленными на соблюдение учреждением бюджетной дисциплины и правил бухгалтерского учета, приведение бухгалтерской документации в соответствие с положениями законодательства, то есть не затрагивающими права и законные интересы учреждения .
банковской гарантии, выданной Коммерческим банком «Нефтяной Альянс» (ПАО) в обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ по ремонту кровли учебного заведения на основании протокола подведения итогов электронного аукциона 09.12.2016 в сумме 495 770, 40 руб. Коммерческому банку «Нефтяной Альянс» (ПАО) (121170, <...>) представить до судебного заседания сведения об обращении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Костромской государственный университет» о выплате денежных средства по банковской гарантии от 26.12.2016, выданной в обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение работ по ремонту кровли учебного заведения на основании протокола подведения итогов электронного аукциона 09.12.2016, заключенного между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Костромской государственный университет» и ООО «Династия» (сумма 495 770, 40 руб.). До судебного заседания от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Костромской государственный университет» поступило о приобщении дополнительных документов: копии независимой банковской гарантии, запроса в ПАО КБ «Нефтяной альянс», ответ на запрос ГК Агентства по
следующие сведения о контракте от 06.12.2019 № 03722000962190000810001: - в качестве основания расторжения контракта – односторонний отказ подрядчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством; - в качестве документа, являющегося основанием расторжения контракта – решение подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 18.02.2021 № 04/02; - в качестве даты расторжения контракта – 09.03.2021; - в качестве причины расторжения контракта – односторонний отказ подрядчика от исполнения контракта в связи с неисполнением заказчиком встречных обязательств по контракту (статья 719 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также о взыскании судебной неустойки в размере 500 руб. за каждый календарный день просрочки исполнения решения. От ответчика поступил встречный иск, в котором он просит признать недействительным решение истца от 18.02.2021 № 04/02 об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Решением от 26.12.2021 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил первоначальное исковое заявление в полном объеме; в удовлетворении встречного иска Санкт-Петербургского государственного бюджетногоучреждения культуры
бюджетного обязательства на учет возложена обязанность проведения анализа правильности определения получателем средств федерального бюджета предмета государственного контракта исходя из видов работ, предусмотренных технической документацией. В частности, перед тем как поставить на учет бюджетное обязательство сведения о бюджетном обязательстве проверяются на соответствие: документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета для постановки на учет бюджетного обязательства; предмета бюджетного обязательства коду КБК. Ссылка заинтересованного лица о том, что «получатель бюджетных средств наделен правом при возникновении потребности в оплате расходов, на которые не выделены лимиты бюджетных обязательств либо объема доведенных лимитов недостаточно, направить распорядителю средств бюджетную заявку об увеличении лимитов бюджетных обязательств по одной статье бюджетной классификации за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств по другой статье бюджетной классификации, однако учреждение этим правом не воспользовалось» также рассмотрена судом первой инстанции и обоснованно не принята как противоречащая фактическим обстоятельствам дела, поскольку в ходе рассмотрения дела подтверждено, что учреждением была направлена информация о проявлении трещин в конструкциях
арбитражный суд указывает в определении о завершении конкурсного производства на выделение каждого требования, вытекающего из указанных обязательств, в отдельное исковое производство того же арбитражного суда с одновременной заменой ответчика заявителем. В части такого выделения определение о завершении конкурсного производства подлежит исполнению с даты включения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией. Заявитель отвечает по перешедшим к нему обязательствам кредитной организации в пределах стоимости перешедшего ему имущества кредитной организации. Определением Арбитражного суда Ярославской области от 04.10.2019 по делу № А82-3374/2019 в отдельное исковое производство выделено требование Федерального государственного бюджетногоучреждения "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации, то есть оно отнесено к числу обязательств, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 17 статьи 189.93 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Требование истца было предъявлено в суд после включения в Единый федеральный реестр сведений о
... от 25 декабря 2014 года начальник федерального государственного казенного учреждения «<...>» (далее – Учреждение) ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере <...> рублей за нарушение на 18 рабочих дней сроков предоставления сведений о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от 00.00.00 № ... в сумме <...> рублей. Постановлением заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл ФИО2 № ... от 25 декабря 2014 года начальник Учреждения ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.7 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере <...> рублей за нарушение на 10 рабочих дней сроков предоставления сведений о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от 00.00.00 № ... в сумме <...> рублей. Постановлением заместителя руководителя Территориального управления
физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в органах Федерального казначейства. Положения пункта 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств обязывают получателя средств федерального бюджета представить в орган Федерального казначейства сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ-основание) представляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов (абзацы 7, 8 пункта 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств, в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от <...> <...>н). Учреждение в соответствии с уставом, утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от <...> <...> является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств краевого бюджета и на
об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, представляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора. Так, Учреждением в 2013 году принято бюджетное обязательство в соответствии с договором № от 21 октября 2013 года, заключенным с АНОО <данные изъяты>», на оказание консультационных и информационных услуг в области подготовки и аттестации персонала предприятия на сумму 5400 рублей. Фактически Сведения о принятом бюджетном обязательстве № по коду бюджетной классификации № подстатье КОСГУ № «Прочие работы, услуги» направлены Учреждением в УФК по Республике Марий Эл 25 ноября 2013 года, или позднее установленного срока на 18 рабочих дней. Договор № от 21 октября 2013 года и Сведения о принятом бюджетном обязательстве № подписаны начальником Учреждения А.Б. Бурдо. Учреждением в 2013 году принято бюджетное обязательство в соответствии с договором № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным с ЗАО НПФ <данные изъяты>, на поставку коммуникатора <данные изъяты> на сумму 33575
руководителей государственных (муниципальных) учреждений, лица, замещающие указанные должности. Порядок предоставления таких сведений применительно к руководителям государственных бюджетных учреждений Нижегородской области установлен постановлением Правительства Нижегородской области от 21.02.2013 № 103; - лица, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений. Сведения, предоставляемые данными лицами, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. При разработке положений о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных бюджетныхучреждений средствам массовой информации для опубликования и размещения таких сведений на официальном сайте органов местного самоуправления надлежит руководствоваться Указом Президента РФ от 08.07.2013 года № 613; - граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, лица замещающие указанные должности. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и