уровня тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (отдельных статей затрат), и заключается в определении указанного уровня тарифов (отдельных статей затрат) на основании данных исследования рынка услуг перемещения (эвакуации) и хранения транспортных средств (в случае дифференциации используются данные о стоимости услуг с учетом их дифференциации исходя из веса, габаритов и категории транспортных средств) и иных рынков, путем изучения общедоступных источников информации. Таким образом, Методическими указаниями закреплена возможность использования для расчетов тарифов на перемещениетранспортныхсредств стоимости услуг по эвакуации транспортных средств, не подлежащих государственному регулированию. Согласно пункту 22 Методических указаний в целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении услуг по перемещению (эвакуации) и хранению транспортных средств для определения базового уровня тарифов на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (отдельных статей затрат), необходимо осуществить следующие процедуры: 1) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 24 октября 2017 г. N СП/73074/17 О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение по вопросу разъяснения положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортныхсредств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16 (далее - Методические указания) и в рамках компетенции сообщает следующее. Согласно пункту 2 Методических указаний тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - тарифы) устанавливаются в расчете на одно транспортное средство и могут дифференцироваться уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган регулирования) по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов,
транспортных средств в отношении 10 граждан на общую сумму 5950,2 рублей. Частью 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам ( тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке). Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статьи 4 Закона Республики Тыва от 14.06.2012 № 1380 ВХ-1 «О порядке перемещениятранспортныхсредств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Республики Тыва», Постановления Службы по тарифам Республики Тыва от 29.06.2012 № 28, суды пришли к выводу о том, что в действиях предпринимателя содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных
каждой потребительской упаковке (пачке), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен ( тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что в нарушение пункта 2 статьи 5 Закона Кемеровской области от 09.07.2012 № 78-ОЗ «О порядке перемещениятранспортныхсредств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» (далее – Закон № 78-ОЗ), положений Постановления № 479 общество завысило плату за перемещение двух задержанных транспортных средств, принадлежащих ФИО1 и ООО «Кузнецкие металлоконструкции», суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за
лица органов внутренних дел. Как следует из материалов дела, истец осуществил хранение автомобиля ВАЗ-2112 на специализированной стоянке за период с 22 час. 30 мин. 17.03.2017 по 16 час. 00 мин. 05.04.2019. Время хранения на специализированной стоянке вышеуказанного транспортного средства составило 17 969 часов. В соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области «Об утверждении предельных тарифов на перемещение транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке в Свердловской области» №10-ПК от 31.01.2018 тариф на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку составляет 655 руб. (без НДС), тариф на хранение транспортного средства (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) 17 рублей за один час хранения (без НДС). Таким образом, расходы за хранение на специализированной стоянке вышеуказанного транспортного средства (ВАЗ-2112 государственный регистрационный знак <***>) и перемещение транспортного средства на специализированную стоянку составляет 306 128 руб. Доводы ответчика о том, что в отсутствие
1931) о рассмотрении расчетов и подтверждающих документов для установления тарифа на эвакуацию транспортных средств на специализированную стоянку (том 15, лист 30). По результатам рассмотрения указанного заявления администрацией города Вологды принято постановление от 18.07.2012 № 4019 «Об установлении ИП ФИО2 тарифа на перемещение транспортного средства, в отношении которого принято решение о задержании, на специально отведенное охраняемое место (специализированную стоянку), расположенное по адресу: <...>» (далее – Постановление № 4019). Названным постановлением предпринимателю ФИО2 установлен тариф на перемещение транспортного средства , в отношении которого принято решение о задержании, на специально отведенное охраняемое место (специализированную стоянку), расположенное по адресу: <...>, согласно приложению к настоящему постановлению (далее – тариф на перемещение). Размер тарифа составил 2700 руб. с одного автомобиля. Пунктом 2 Постановления № 4019 установлено, что оно подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2012. Постановление
принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Предельные размеры платы за перемещение транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ на специализированные стоянки на территории Свердловской области установлены в разделе № 1 Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.06.2012 N 85-ПК "Об утверждении тарифов на перемещение транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке в Свердловской области", согласно которому тариф на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку в Свердловской области в муниципальном образовании "город Екатеринбург" составляет 1 090 руб. В пунктах 2 и 3 раздела 3 указанного Постановления определено, что стоимость перемещения задержанного транспортного средства оплачивается по утвержденному тарифу независимо от времени и расстояния перемещения транспортного средства на специализированную стоянку. При расчете тарифов на перемещение транспортного средства учтены все расходы, связанные с осуществлением регулируемой деятельности. Таким образом, стоимость услуг по транспортировке задержанных транспортных средств должна была
и хранение транспортных средств будут сначала сниже- ны, а затем вновь повышены. Такое положение вещей, во-первых, нелогично, во-вторых, неудобно с организационной точки зрения для исполнителей услуг, а самое главное - вызовет большой общественный резонанс. Также заявитель указывает, что предписание ГУ РЭК от 30.06.2017 не может быть выполнено по причине того, что указанные в нем тарифы, установленные Постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 17.12.2015 № 340, ниже экономически обоснованных расходов (затрат) предприятия. Например, тариф на перемещение транспортного средства указан в нем в размере 226,70 руб. за 1 км пробега эвакуатора. А между тем, еще 28.04.2016 МП «МКЦ» направляло в ГУ РЭК письмо (исх. № 84) с просьбой установить тариф на перемещение транспортных средств в размере 438,92 руб. за 1 км пробега, с приложением обоснования (расчета затрат) на 244 листах. То есть применение указанных в предписании тарифов было нерентабельным уже более года назад. В ответ на это МП «МКЦ» направило в
и соразмерности ответственности допущенному нарушению, правомерно удовлетворил заявленные исковые требования частично, поскольку при определении размера упущенной выгоды вследствие неправомерных действий Общества учитывал характер повреждений, доступность запасных частей и комплектующих для автомобилей соответствующих марки и класса на момент перемещения автомобиля на специализированную стоянку; возможный срок для их ремонта, размер предполагаемой выручки, которую истец мог получить в случае использования автомобиля в период с 17.08.2018 до 07.02.2020 (с учетом разумного срока на ремонт спорного автомобиля); тарифы на перемещение транспортного средства и хранение автомобиля в целях определения размера упущенной выгоды предпринимателя не меньшем, чем доходы, необоснованно полученные Обществом с ФИО2 за хранение автомобиля с 09 августа 2018 года, а именно 127 296 руб.; стоимость понесенных истцом расходов на страхование автогражданской ответственности (570 дней) в размере 10 025 руб. 63 коп. Суд кассационной инстанции не находит оснований для иной оценки выводов судов применительно к установленным ими обстоятельствам дела. Доводы кассационной жалобы, по существу, не
оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства возложена на лицо, привлеченное к ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. В данном случае таким лицом является ответчик ФИО2 Согласно приказа Департамента топливо-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области № от 01.12.2017 установлены тарифы на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на территории муниципального образования «Город Вологда» Вологодской области на 2018 год, согласно которого тариф на перемещение транспортного средства масса которого не превышает 3,5 тонны в границах населенного пункта составляет 2 085 руб., а тариф на хранение автомобиля категории «В» установлен в размере 75 руб./ч. Приказом Департамента топливо-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области № от 27.11.2018 установлены тарифы на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение на специализированной стоянке на территории муниципального образования «Город Вологда» Вологодской области на 2019 год, согласно которого тариф на перемещение транспортного средства
от места задержания транспортного средства до границ городского округа, городского поселения в размере 40 рублей за один километр. Пунктами 1, 2 и 3 Примечания к этому Приложению установлено, что тариф на перемещение задержанного транспортного средства включает в себя погрузочно-разгрузочные работы и иные действия, связанные с перемещением задержанных транспортных средств; тариф на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку в пределах границ городского округа, городского поселения, в котором она расположена, взимается за услугу; тариф на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку взимается дополнительно за каждый полный и (или) неполный километр от места задержания транспортного средства до границ городского округа, городского поселения, на территории которого находится специализированная стоянка. В соответствии с Приложением 1 к Постановлению установлены тарифы на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, расположенную на территории сельского поселения Смоленской области: 1. Перемещение задержанного транспортного средства, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 килограммов (за исключением негабаритных транспортных средств), на
Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, установил: Указанным постановлением генеральный директор ООО «УралТехСервис» ФИО1 подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 50000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ, поскольку им, как руководителем юридического лица, в срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнено предписание № ****** заместителя председателя Региональной энергетической комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, обязывающее ООО «УралТехСервис» при расчетах за перемещение транспортных средств на специализированную стоянку применять тариф на перемещение транспортного средства на специализированную стоянку, утвержденный в установленном порядке уполномоченным органом. Не согласившись с постановлением о назначении административного наказания, защитник ФИО1 – ФИО3 обратился в суд с жалобой, в которой просит о его отмене и прекращении производства по делу. В обоснование жалобы защитник пояснил, что при производстве по делу должностным лицом не установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, поскольку не приняты во внимание обстоятельства невозможности представления документов, свидетельствующих об исполнении предписания, в связи с
средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания. В соответствии с Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 29.01.2020 №4-спр (ред. от 29.05.2020) «Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Иркутской области» тариф на перемещение транспортного средства на территории Иркутской области категории В составляет 1268 рублей. Тариф за хранение транспортного средства категории В составляет 27,12 рублей за каждый полный час хранения транспортного средства. Согласно протоколу о задержании транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, транспортное средство задержано при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 На основании акта приема-передачи транспортных средств для помещения на специализированную стоянку от ДД.ММ.ГГГГ, транспортное средство помещено на специализированную стоянку: . Постановлением мирового судьи судебного участка
оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания. Размеры оплаты расходов на перемещение и хранение транспортных средств, задержанных в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ, в период действия спорных отношений, были утверждены Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 13 декабря 2021 года № 61-02-616/21, согласно которому в период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года базовый (экономически обоснованный) тариф на перемещение транспортного средства составлял 9 507 руб. 24 коп., на хранение на специализированных стоянках транспортного средства – 2 588 руб. 88 коп. в сутки. Срок для оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства определяется Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 22 июля 2016 года № 61-02-266/6 и составляет 60 дней с момента возврата транспортного средства (п. 2.1 указанного Приказа). Таким образом, срок для оплаты истек 21 декабря 2022 года. В