N 185-ФЗ Подраздел заполняется по всем организациям, осуществляющим деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на территории всех муниципальных образований, которым предоставлялась финансовая поддержка до 1 января 2013 года, и (или) муниципальных образований, на территории которых находятся системы коммунальной инфраструктуры, реализация программ модернизации которых производится с участием средств Фонда. - Таблица 3.3.1. - Информация об установленных тарифах, обеспечивающих финансовые потребности производственных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточныхвод , обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов В таблице 3.3.1. указываются: 1) в столбце 1 - номер по порядку в разрезе муниципальных образований и далее по организациям отдельно по сферам деятельности; 2) в столбце 2 - наименование муниципального образования субъекта Российской Федерации и организаций, осуществляющих деятельность на территории данного муниципального образования; 3) в столбце 3 - сфера деятельности организации коммунального комплекса. При добавлении строк в
в договоре о подключении). 39. Плата за подключение рассчитывается исполнителем исходя из установленных тарифов на подключение или платы за подключение, устанавливаемой органом регулирования тарифов индивидуально в случаях, предусмотренных пунктом 85 Основ ценообразования. Внесение заявителем платы за подключение по договору о подключении осуществляется в следующем порядке: 35 процентов платы за подключение вносится в течение 15 календарных дней со дня заключения договора о подключении; 50 процентов платы за подключение вносится в течение 90 календарных дней со дня заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; 15 процентов платы за подключение вносится в течение 15 календарных дней со дня подписания сторонами акта о подключении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на подключаемые объекты, но не позднее выполнения условий подачи горячей, холодной воды (или) отведения (приема) сточныхвод . В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения заявителем обязательств по оплате в сроки, которые установлены в настоящем пункте, исполнитель вправе потребовать от заявителя
№ 91-АПА19-2 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 18 сентября 2019 г. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Абакумовой И.Д., судей Нефедова ОН. и Никифорова СБ. при секретаре Дарькине АО. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Научно-производственное предприятие «Старт» о признании недействующим постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 12 сентября 2017 г. № 24 «О производственной программе и тарифе на водоотведение поверхностных сточныхвод муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» на 2017 год» по апелляционной жалобе акционерного общества «Научно- производственное предприятие «Старт» на решение Псковского областного суда от 12 апреля 2019 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Нефедова ОН., возражения представителей комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области - Крутиковой Н.А., муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» - Печниковой Л.М., заключение прокурора Генеральной прокуратуры
ОАО ХБК «Шуйские ситцы» на период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. установлен органом регулирования методом сравнения аналогов в размере 0,73 руб. за куб. м транспортируемых стоков с применением оспариваемых положений в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2019 г. № 855. В результате корректировки тариф был уменьшен почти в 10 раз. Уменьшение необходимой валовой выручки регулируемой организации произошло по причине очевидного несоответствия удельных затрат гарантирующей организации и затрат ОАО ХБК «Шуйские ситцы». Так, ОАО ХБК «Шуйские ситцы» в технологическом процессе по транспортированию сточных вод использует насосную станцию, которая транспортирует сточныеводы всего муниципального образования (за исключением небольшой части южного района) до очистных сооружений. Через его магистральные сети и насосные станции ежегодно проходит более 90% стоков г. Шуи. При этом протяженность сетей ОАО ХБК «Шуйские ситцы» составляет всего около 9 километров. Удельный расход электрической энергии на транспортировку 1 куб. м стоков составляет около
1. Плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года № 644. 2. Плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, сбрасываемых в централизованную систему водоотведения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 года № 644. Формула, примененная истцом для расчета, следующая: объем стоков за месяц * 2 (коэффициент за не подачу декларации, установленный в пункте 123 (2)* тариф на сточные воды , установленный Постановлением Департамента по тарифам; судом проверена и признана обоснованной. Таким образом, суд приходит к выводу, что ответчик не обосновал нормативно, что на него не должны распространяться положения вышеуказанных норм права. С учетом вышеизложенного, суд считает требования истца о взыскании штрафа за неподачу декларации о составе и свойствах сточных вод законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. При подаче искового заявления в арбитражный суд истцу была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до рассмотрения дела
договора от 13.01.2006 на отпуск воды и прием сточных вод, выразившихся в неуплате в повышенном размере долга за превышение в сточных водах допустимых концентраций загрязняющих веществ при установлении факта превышения лимита. В судебном заседании представитель истца настаивал на удовлетворении иска. По существу предъявленных требований пояснил, что нарушение условий договора заключалось в сбросе сточных вод с превышением предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в июне, июле, октябре 2007 года, феврале 2008 года, в связи с чем, тариф на сточные воды подлежал взиманию в повышенном размере. В качестве материального правового обоснования иска сослался на нарушение ответчиком пункта 64 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167, в связи с чем, считает, что предприятие должно производить оплату за сброс сточных вод в повышенном размере. Ответчик требования истца не признал, просил в удовлетворении иска отказать. Одновременно ходатайствовал об уменьшении размера госпошлины в связи с тяжелым
№1496, как не соответствующее действующему законодательству. В доводах жалобы заявитель также ссылается на то, что по заключению №2134 к паспорту водного хозяйства установлен иной среднесуточный объем отводимых вод, нежели приведенный судом в решении. Не согласилось с выводом суда о том, что с ответчика может быть взыскана плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, поскольку водопотребление холодной и горячей воды используется только на хозяйственно-бытовые нужды и стоимость очистки хозяйственно-бытовых стоков входит в тариф на сточную воду . В отзыве на апелляционную жалобу МУП г.Хабаровска «Водоканал» отклонило доводы жалобы как несостоятельные, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. В судебном заседании апелляционной инстанции представитель МУП г.Хабаровска «Водоканал» поддержал доводы отзыва, дав по ним пояснения. ОАО «Материальные ресурсы», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку представителя не обеспечило. Изучив материалы дела, с учетом доводов апелляционной жалобы, поступивших на нее возражений, заслушав в судебном заседании
основании заключения эксперта. В связи с этим был произведен перерасчет собственникам дома за февраль 2013 года на 72 куб. м. Показания общедомовых приборов учета при расчетах учитываются. В соответствии с ФЗ «Об энергоснабжении и повышении энергетической эффективности, управляющая компания обязана устанавливать общедомовые приборы учета, и согласием собственников они не связаны. Расчеты Управления и управляющей компании по объемам потребленного холодного и горячего водоснабжения сходятся, однако ответчик применяет больший тариф, который включает в себя также тариф на сточные воды . Просили отказать в иске в связи с необоснованностью. Выслушав стороны, показания экспертов, исследовав материалы дела, оценив в совокупности, предоставленные по делу доказательства, суд приходит к следующему. В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.07.2006 № 206, Управление является территориальным органом управления Федеральной службы
Новгород в лице Администрации Великого Новгорода ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску акционерного общества «Научно-производственное предприятие «Старт» о признании нормативного правового акта недействующим, у с т а н о в и л: комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области (переименован в комитет по тарифной политике Новгородской области с 1 января 2018 г.) было принято постановление от 12 сентября 2017 г. № 24 «О производственной программе и тарифе на водоотведение поверхностных сточныхвод муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» на 2017 год» (далее – Постановление от 12 сентября 2017 г. № 24, Постановление). Указанным Постановлением утверждена производственная программа в сфере водоотведения поверхностных сточных вод муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» на 2017 год (Приложение № 1) и установлен тариф на водоотведение поверхностных сточных вод на 2017 год в размере 20 руб. 84 коп. за куб.м, действующий со дня, следующего за днем официального опубликования
года – 6, 01 руб.\ куб.м, на период с 01 января по 30 июня 2019 года – 6, 01 руб.\ куб.м, на период с 01 июля по 31 декабря 2019 года – 5, 92 руб.\ куб.м, на период с 01 января по 30 июня 2020 года – 5, 92 руб.\ куб.м, на период с 01 июля по 31 декабря 2020 года – 5, 88 руб.\ куб.м. Приложением № 4 к Постановлению установлены тарифы на транспортировку сточныхвод , осуществляемую Обществом Предприятию (без налога на добавленную стоимость), с календарной разбивкой, которые составили: на период с 01 января по 30 июня 2018 года 4, 78 руб.\ куб.м, на период с 01 июля по 31 декабря 2018 года – 4, 74 руб.\ куб.м, на период с 01 января по 30 июня 2019 года – 4, 74 руб.\ куб.м, на период с 01 июля по 31 декабря 2019 года – 4, 67 руб.\
домовладениям). 7. Доводы АО «НПП «Старт» о том, что тариф должен быть установлен для каждой зоны централизованной системы водоотведения отдельно (п. 40 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 ), - подлежат отклонению. В соответствии с пунктами 2, 9, 26 и 28 статьи 2 Закона о водоснабжении: водоотведение - это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения; канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод; транспортировка сточных вод - перемещение сточных вод, осуществляемое с использованием канализационных сетей; централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения. Согласно терминам и определениям, сформулированным в Приложении А к СП-32.13330.2012 «Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.03-85»: поверхностные (дождевые, ливневые, талые) сточныеводы – это сточные воды, которые образуются в процессе выпадения
а не производственной программы, поскольку мероприятиями предусмотрена либо сплошная замена труб, либо процент замены труб превышает значение 200 м на 1 км сети, что исключает отнесение данных работ к капитальному ремонту. Экспертом выявлено превышение сметной стоимости по причине некорректного примененных расценок и включения избыточных решений и объемов работ. Кроме того, выявлено превышение сметными расчетами величины, рассчитанной на основе укрупненных сметных нормативов. Соответственно, объемы работ по ремонту неправомерно включены в необходимую валовую выручку. Тарифы на транспортировку сточныхвод устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для регулируемого вида деятельности, и расчетного объема принятых сточных вод. Тариф, установленный агентством, с учетом выводов экспертизы не является экономически обоснованным. Оплата услуг за транспортировку сточных вод ООО «РВК-Архангельск» производится исходя из тарифа, установленного агентством, который является экономически необоснованным, расходы общества за счет установленного ему тарифа полностью покрыты быть не могут, в связи с чем это нарушает права общества, является дополнительной нагрузкой на население и