и иной экономической деятельности. Между тем, таких оснований по результатам изучения судебных актов, состоявшихся по делу, доводов кассационной жалобы, не установлено. Принимая обжалуемые судебные акты, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 309, 310, 314, 401, 421, 424, 702, 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, установили, что услуга по техническому обслуживанию лифтов на территории города Севастополя в спорный период входила в состав платы за содержание жилья, являлась тарифицируемым видом деятельности , тарифы на данные услуги были утверждены постановлениями Правительства Севастополя. Судами отмечено, что тариф за техническое обслуживание лифтов в размере 3,05 руб. и 3,10 руб., на необходимость применения которого ссылался заявитель, не являлся действующим в спорный период, не был утвержден в установленном законом порядке, не включал в себя затраты на техническое освидетельствование лифтов, а также не был утвержден собственниками помещений многоквартирных домов на общих собраниях и не предусмотрен договорами сторон. Учитывая, что оплата
отопления. Артезианские скважины находились в собственности Администрации ТМР и не являлись собственностью ООО УК Содействие. Обществу исполнить требование для получения лицензии не представлялось возможным, собственник имущества денежных средств на проведение требуемых работ по устранению недостатков для получения лицензии не выделял, и сам работу не производил. В тарифе, утверждаемом Департаментом регулирования тарифов Ярославской области на оказание услуг водоснабжения населению данные работы по лицензированию заложены не были. Деятельность по водоснабжению и содержанию жилищного фонда - тарифицируемые виды деятельности , отказаться от эксплуатации артезианских скважин ООО УК «Содействие» не могло, так как это услуги холодного водоснабжения и отопления для населения, отключение законодательством запрещено. В связи с неисполнением Администрацией ТМР (собственника артезианских скважин в п.Микляиха) договор на эксплуатацию муниципальных артезианских скважин не был продлен с 01.01.2015 именно со стороны ООО УК «Содействие. А не как следует из текста определения со стороны администрации. На момент расторжения указанного договора по вине администрации ТМР, неоднократно были
захоронение твердых коммунальных отходов; - оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором. Исходя из вышеизложенного, сбор и транспортирование отходов не является регулируемым видом деятельности, в отношении которого устанавливаются тарифы. Ответчик в дополнениях к отзыву приводит основы ценообразования, согласно которым установлена система регулирования тарифов за вывоз ТКО. Однако в п. 6 приведенного ответчиком Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 г. №484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» также перечислены тарифицируемые виды деятельности . Таким образом, ООО «Эколайн» не является региональным оператором. Более того, региональный оператор по обращению с отходами на период действия договора №022/17 от 31.03.2017 г. в Приморском крае не был утвержден (его утверждение состоялось весной 2018 г.). Деятельность по сбору и транспортированию отходов не является тарифицируемым видом деятельности, ввиду чего указанный в дополнении к отзыву тариф на жилищную услугу (а соответственно, и расчеты по тарифу) к договору № 022/17 от 31.03.2017 г., заключенному
и отчетами о фактическом объеме отпущенной в январе - сентябре 2015 тепловой энергии подтверждается сумма убытков. Однако указанные документы содержат сведения исключительно об объеме тепловой энергии, отпущенной Обществом в 2015 году. Согласно расчету исковых требований взыскиваемая сумма определена расчетным путем. В соответствии с пунктами 2 и 22 Основ ценообразования тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, которая представляет экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый данной организации для осуществления тарифицируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на такой период. Как следует из материалов дела, в том числе из Приказа № 65-э/10, при утверждении Обществу тарифов на 2015 год применялся метод экономически обоснованных расходов (затрат). Согласно пункту 32 Основ ценообразования при применении метода экономически обоснованных расходов (затрат) необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется как сумма планируемых на расчетный период регулирования расходов. Учет при утверждении тарифов планируемых
доводы ответчика о том, что нарушения и признаки недействительности сделок отсутствуют, поскольку стоимость услуг ответчика не превышает суммы, принятой при формировании тарифа на ХВС и если оказание услуг осуществляется по государственным тарифам, то при определении цены применяются указанные тарифы, учитывая, что конкурсным управляющим оспаривается договор № 1 на оказание услуг от 21.09.2011 между должником и ответчиком, исполнительские сделки в рамках его реализации, деятельность по оказанию административно-управленческих услуг тарификации не подлежит, а сделки, касающиеся тарифицируемых видов деятельности , не оспариваются. С учетом изложенного, судом первой инстанции сделки правомерно признаны недействительными по основаниям, предусмотренным статьей 61.2 Закона о банкротстве. Не принимаются доводы о том, что экспертиза, в адрес ответчика в полном объеме не направлялась, примеры иных городов (взятые для сравнения) в экспертном исследовании по аналогичным сделкам хозяйствующих субъектов, указанных в экспертизе, по мнению апеллянта не корректны и вызывают сомнения в понимании экспертом фактических обстоятельств заключения и реализации договора № 1 от
применения тарифа за техническое обслуживание лифтов в размере 3,05 руб. и 3,10 руб. за 1 кв.м. общей площади жилого помещения, в то время как подрядчиком при расчете стоимости оказанных услуг по техническому обслуживанию лифтов применены тарифы 3,72 и 4,52 руб. за 1 кв.м площади жилого помещения. Отклоняя данный довод ответчика, суд установил, что услуга по техническому обслуживанию лифтов на территории города Севастополя в указанный период входила в состав платы за содержание жилья, являлась тарифицируемым видом деятельности , тарифы на данные услуги были утверждены постановлениями Правительства Севастополя. Согласно постановлениям Правительства Севастополя от 25.12.2015 № 1304-ПП «Об утверждении платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2016 год», от 21.06.2016 № 608-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 25.12.2015 № 1304-ПП», от 28.12.2016 № 1286-ПП «Об утверждении платы за содержание жилого помещения на 2017 год», от 22.12.2017 № 977-ПП «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения, расположенного на
Дагестан в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с п. 7 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется органами регулирования в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными данным правовым актом. Согласно пунктам 2 и 22 Основ ценообразования, тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, которая представляет экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых данной организации для осуществления тарифицируемоговидадеятельности в течение расчетного периода регулирования, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на такой период. Как следует из пункта 71 Основ ценообразования и пункта 35 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от ДД.ММ.ГГГГ №-э, при установлении тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка рассчитывается на каждый год долгосрочного периода регулирования исходя из суммы операционных (подконтрольных) расходов, неподконтрольных расходов, расходов на
могут быть выполнены специалистами Омского центра ОВД филиала «ЗабСибаэронавигация» после обращения организации, заинтересованной в согласовании строительства объекта, письмом на имя начальника. Таким образом, в перечень требуемых для согласования документов названы такие документы, за получением которых следует обращаться в ОАО «Омский аэропорт» либо в Омский центр ОВД филиала «ЗабСибаэронавигация» на возмездной основе. Кроме того, плата предусмотрена не за согласование строительства объекта, а за расчет безопасной допустимой высоты этого объекта. Ссылка прокурора на ограниченный перечень тарифицируемых видов деятельности аэропортов, который закреплен Приказом Минтранса №110 от 02.10.2000 г. «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве РФ», в котором отсутствует тариф на услуги по производству расчетов безопасной и допустимой высоты объектов, является необоснованной, поскольку ОАО «Омский аэропорт» является коммерческим предприятием и, соответственно, вправе оказывать не только взаимосвязанные с другими аэропортами, и в этих целях тарифицированные Минтрансом РФ услуги по обслуживанию воздушных судов и использованию воздушного
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется органами регулирования в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными данным правовым актом. Согласно пунктами 2 и 22 Основ ценообразования, тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, которая представляет экономически обоснованный объем финансовых средств. необходимых данной организации для осуществления тарифицируемоговидадеятельности в течение расчетного периода регулирования, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции ( услуг) на такой период. Как следует из пункта 71 Основ ценообразования и пункта 35 Методических указаний, при установлении тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка рассчитывается на каждый год долгосрочного периода регулирования исходя из суммы операционных (подконтрольных) расходов, неподконтрольных расходов, расходов на покупку энергетических ресурсов, нормативной прибыли, величины, учитывающей результаты деятельности регулируемой организации до перехода к
Дагестан в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с п. 7 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется органами регулирования в соответствии с принципами регулирования, предусмотренными данным правовым актом. Согласно пунктам 2 и 22 Основ ценообразования, тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, которая представляет экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых данной организации для осуществления тарифицируемоговидадеятельности в течение расчетного периода регулирования, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на такой период. ФИО1 п. 13 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012г. № (далее Правила), регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов). Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Врио руководителя РСТ по РД ФИО3 по
цен (тарифов) не менее чем три года) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Цены (тарифы) в сфере теплоснабжения при осуществлении их государственного регулирования на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения устанавливаются в порядке, предусмотренном Основами ценообразования. В соответствии с пунктами 2 и 22 Основ ценообразования тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, которая представляет экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый данной организации для осуществления тарифицируемоговидадеятельности в течение расчетного периода регулирования, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на такой период. Согласно пункту 71 Основ ценообразования и пункту 35 Методических указаний при установлении тарифов с применением метода индексации установленных тарифов необходимая валовая выручка рассчитывается на каждый год долгосрочного периода регулирования до начала такого периода исходя из суммы операционных (подконтрольных) расходов, неподконтрольных расходов, расходов на покупку энергетических ресурсов, нормативной прибыли, величины, учитывающей результаты деятельности регулируемой организации до перехода