СТБ 1635-2006 "Элементы обустройства автомобильных дорог и улиц. Термины и определения. Классификация" (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263) (см. текст в предыдущей редакции) 29. ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения" Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Статья 1 п. 4, Статья 3 п. 13.5 МТК 418 "Дорожное хозяйство" 2012 2014 По конкурсу ГОСТ Р 52289-2004 " Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (в ред. решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2013 N 263) (см. текст в предыдущей редакции) 30. ГОСТ "Дороги автомобильные общего пользования. Горизонтальная освещенность от искусственного освещения. Технические требования" Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ Статья 3 п. 13.7 МТК 418 "Дорожное хозяйство" 2012 2014 По конкурсу
технические требования применяется до 01.09.2016 68 СТ РК 1278-2004 Системы дорожных ограничений. Барьеры безопасности металлические. Технические условия применяется до 01.09.2016 69 СТ РК 1378-2005 Дороги автомобильные. Учет интенсивности движения применяется до 01.09.2016 70 СТРК 1380-2005 Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Нагрузки и воздействия применяется до 01.09.2016 71 СТ РК 1411-2005 Дороги автомобильные внутрихозяйственные сельскохозяйственных предприятий и организаций. Требования по проектированию применяется до 01.09.2016 72 СТ РК 1412-2010 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств применяется до 01.09.2016 73 СТ РК 1413-2005 Дороги автомобильные и железные. Требования по проектированию земляного полотна применяется до 01.09.2016 74 СТ РК 1684-2007 Мостовые сооружения и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Общие требования по проектированию применяется до 01.09.2016 75 СТ РК 1855-2008 Сооружения мостовые и водопропускные трубы на автомобильных дорогах. Сваи железобетонные забивные для мостовых опор. Общие технические условия применяется до 01.09.2016
сигналы светофора, для слепых и слепоглухих людей. Параметры 18. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки 19. ГОСТ Р 51980-2002 Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования 20. ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения 21. ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний 22. ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств 23. ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования 24. ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний 25. ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования 26. ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог 27. Распоряжение Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р Об утверждении и
о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 14 Федерального закона от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, пунктом 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии оснований для отмены постановления отдела от 29.10.2013 № 61ВК0448567 о привлечении учреждения к административной ответственности. Процессуальных нарушений при производстве по административному делу не установлено. В жалобе заявитель повторяет доводы, которые являлись предметом тщательного исследования
2021 г. в 08 часов 32 минуты вопреки положениям приведенных выше норм требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных пунктами 4.1, 4.2, 6.1.1.1, 6.1.1.4, 6.1.4.2, 6.1.4.3, 6.1.5.1 «ГОСТ Р 58350-2019. Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения», утвержденного и введенного в действие приказом Росстандарта от 13 февраля 2019 г. № 30-ст, пунктами 5.1.9, 5.2.27, 5.4.21, 5.4.22, 5.4.26 «ГОСТ Р 52289-2019. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Росстандарта от 20 декабря 2019 г. № 1425-ст, при проведении дорожных работ по нанесению дорожной горизонтальной разметки 1.14.1 на проезжей части автомобильных дорог магистральных улиц в г. Устюжна Вологодской области уд. 17 по пер. Комсомольскому, на пересечении дорог в одном уровне с ул. Титова, ул. Коммунаров, у д. 2 «а» по пер. Коммунистическому, на пересечении дорог в одном уровне с
рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Как усматривается из материалов дела, общество привлечено к административной ответственности в связи с выявлением 28.06.2018 в месте производства дорожных работ на автомобильной дороге «Подъезд к городу Ульяновску со стороны автодороги М-5 «Урал» в районе 302 км+350 м допущенного обществом факта необеспечения в полном объеме техническихсредстворганизациидорожногодвижения, выразившегося в отсутствии дорожных знаков со стороны города Ульяновска, отсутствии сигнальных фонарей и ограждающих устройств, обозначающих место производства дорожных работ в нарушение требований нормативных актов, устанавливающих правилаприменения технических средств организации дорожного движения. Описанные выше обстоятельства выявлены 28.06.2018 в ходе осмотра места совершения дорожно-транспортного происшествия, имевшего место на 302 км +350 м автомобильной дороги «Подъезд к городу Ульяновску со стороны автодороги М-5 «Урал». Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении, в объяснениях, содержащихся в котором, защитник общества не отрицал необеспечение в
от 23.10.1993 № 1090, пешеходный переход - это участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. Согласно пункту 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее – ГОСТ Р 52766-2007) пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением. ГОСТ Р 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» предписывает разметку 1.14.1 применять для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами (пункт 6.2.17). В силу пункта 6.2.2 этого же ГОСТа в населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения. Руководствуясь вышеназванными нормами права, арбитражные суды правомерно отклонили довод департамента об отсутствии необходимости нанесения дорожной разметки 1.14.1 («Зебра») наряду с обозначением пешеходного перехода дорожными
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», суды правомерно признали департамент субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КоАП РФ. Руководствуясь пунктом 1.2, части 1 приложения 2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, пунктами 4.5.2.4, 4.5.2.6 ГОСТа Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», пунктами 5.6.24, 6.2.2, 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», арбитражные суды обоснованно сочли, что в населенных пунктах в местах, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами и обозначенных дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», на магистральных дорогах и улицах местного значения должна применяться дорожная разметка 1.14.1 и 1.14.2 «Пешеходный переход», а также пешеходное ограждение перильного типа. Исследовав
Оспариваемым постановлением обществу вменяется нарушение требований пунктов 13.3, 13.5 (а, г), 13.6 статьи 3, пункта 15 статьи 4, пункта 24.17 статьи 5 ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», Приложение № 2 к ТР ТС 014/2011, пунктов 6.1.1, 6.4.2, 6.5.2, 6.6 ГОСТ 33220 - 2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», пункта 6.12 ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования», пункта 8.1.16 ГОСТ Р 52289-2019 « Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», подпункта 4 (в) пункта 12 Приказа Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», пункта 5.10.3 ГОСТ 32866-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Световозвращатели дорожные. Технические требования». Частью 1 статьи 14.43 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих
очередь, вступившими в законную силу судебными актами первой, апелляционной и кассационной инстанций от 15.04.2013, от 15.07.2013, от 29.11.2013 по делу № А51-31928/2012 установлено, что в нарушение требований, установленных муниципальным контрактом подрядчик не представил заказчику документов, подтверждающих факт выполнения работ по дополнительным разделам Технического задания: «Инженерные изыскания»; «Оценка воздействия автомобильных дорог и мостов на окружающую среду»; «Проект организации дорожного движения» в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» с согласованием в ГИБДД УВД города Владивостока Приморского края; «Организация содержания автомобильной дороги»; «Землеустроительная документация, необходимая для изъятия земельных участков»; «Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов»; «Ресурсоемкость строительства». Также истцом не представлено доказательств получения и направления в адрес ответчика положительного заключения государственной экспертизы согласно разделу 3 Технического задания. Мотивы заказчика по отказу в принятии и оплате выполненных истцом работ судами признаны
0+814; 1.17 «Искусственная неровность» с дополнительной информационной табличкой 8.2.1 - 2+225; 2.1 «Главная дорога» - 2 знака 2-250, 2+267; 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» - 2 знака 2-234, 2-240; 2.1 «Главная дорога» 2+398; 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» 2+390; 6.15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей» 2+424; 3.24 - 2+430 Установленные дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» не соответствуют п. 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (применяют на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета), а именно 0+169 - 2 знака, 0+173 - 2 знака, 0+475 - 2 знака, 0-479 - 2 знака; Дорожные знаки 1.23 «Дети» не соответствуют требованиям л. 5 1.17 ГОСТ Р 52289-2004, а именно 0+642, 0+749. На данной улице в нарушении п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 имеются многочисленные дефекты дорожного покрытия, размеры отдельных выбоин
по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, У С Т А Н О В И Л: Государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД отдела МВД России по г. Геленджику проведена проверка эксплуатационного состояния автомобильной дороги на участке <адрес>, от <адрес>). В ходе проведения проверки выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги: - на участке км № в нарушение п.5.1.7 ГОСТ 52289-2004 « Технические средства организации дорожного движения, Правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 5.15.1 установлен на расстоянии 0,3 м от края проезжей части дороги; - на участке км № в нарушение п.5.1.7 ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 3.27, 8.2.4, 8.24 установлены на расстоянии 2,7 кв.м от края проезжей части дороги; - на участке км № в нарушение п.5.1.7
МО МВД России «Курчатовский» и решение судьи подлежат отмене по следующим основаниям. В силу положений ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 статьи 12.13 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков. Согласно пп. 5.3.2 и 5.3.3 ГОСТа Р 52289-2004. « Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350 х 350 мм. В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной
виде выбоины длиной 110 см, глубиной 8,5 см, шириной 80 см и площадью более 0,06 м2, что является нарушением п. 5.2.4 ГОСТ ### «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; «15» июня 2021 года, в 09 часов 10 минут, на ..., выявлен факт административного правонарушения выразившегося в установке дорожных знаков 5.19.1 (2) с нарушением требований п. 5.6.30 ЛИЦО_3 ### « Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева; «15» июня 2021 года, в 09 часов 12 минут, на ш. Леонова, ост. «Поворот (Аэропорт)», выявлен факт административного правонарушения выразившегося в отсутствии дорожного знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», что является нарушением требований п. 5.6.29 ЛИЦО_3 ### «Техничес-кие средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений