и взаимосвязи, руководствуясь нормами КоАП РФ, Федерального закона от 08.11.2007 № 257?ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196?ФЗ «О безопасности дорожного движения», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», ГОСТа 33220?2015 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», ГОСТа 33128?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования », ГОСТа 33180?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания», ГОСТа 32945?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования», ГОСТа 32758?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения», суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводам о доказанности в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, с чем согласился суд округа. С учетом изложенного, установив, что процедура и
08.11.2007 № 257?ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196?ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 27.12.2002 № 184?ФЗ «О техническом регулировании», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», ГОСТа 33220?2015 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», ГОСТа 33128?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования », ГОСТа 32945?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования», ГОСТа 32758?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения», ГОСТа 33151?2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования Элементы обустройства Технические требования Правила применения», суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводам о доказанности в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, с чем согласился суд округа. С учетом изложенного, установив, что процедура
08.11.2007 № 257ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 № 196ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 27.12.2002 № 184ФЗ «О техническом регулировании», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», ГОСТа 332202015 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», ГОСТа 331282014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования », ГОСТа 329452014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования», ГОСТа 331802014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания», ГОСТа 331512014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования Элементы обустройства Технические требования Правила применения», суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в деянии общества элементов состава вмененного административного правонарушения, с чем согласился суд округа. Установив, что процедура и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены,
по заявлению общества к Федеральному казенному учреждению «Федеральное управление автомобильных дорог «Енисей» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ УПРДОР «Енисей», учреждение) о признании незаконным отказа в выдаче технических требований и условий на размещение объекта дорожного сервиса - магазина сельхозпродукции в придорожной полосе автомобильной дороги федерального значения Р-255 «Сибирь» с учетом фактически обустроенного обществом с ограниченной ответственностью «Газпромнефть-Центр» (далее – ООО «Газпромнефть-Центр») примыкания к автомобильной дороге, оформленного письмом от 11.12.2018 № 02/4290; об обязании выдать технические требования и условия на размещение объекта дорожного сервиса - магазина сельхозпродукции в придорожной полосе автомобильной дороги федерального значения Р-255 «Сибирь» с учетом фактически обустроенного ООО «Газпромнефть-Центр» примыкания к автомобильной дороге, с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - ООО «Газпромнефть-Центр», установила: решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.07.2019, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.10.2019 и постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.01.2020, в удовлетворении заявленных требований отказано.
и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что суд первой инстанции неверно установил конечную дату просрочки, так как 08.10.2021 – дата составления Технических требований истца для разработки проекта на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, а не дата передачи данного документа ответчику, в материалах дела не содержится доказательств получения ответчиком данного документа именно 08.10.2021, 01.02.2022 – дата составления Изменений в Технические требования для разработки проекта на подключение к системам водоснабжения и водоотведения от 08.10.2021, а не дата передачи данного документа ответчику. Полагает, что предприятием допущена просрочка в передаче исходных данных, направлении разработанной ответчиком документации на государственную экспертизу, в связи с чем, просрочка исполнения обязательств произошла по вине истца. Истцом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он доводы жалобы оспаривает и просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Ответчиком представлены возражения на
о том, какой сельхозпродукцией собиралось торговать ООО «Альфа», рынок какой продукции исследовался (молочной, мясной, овощной, зерновой и т.д.); также в заключении сделано лишь предположение о том, что расторжении договора могло привести к ограничению конкуренции, но доказательств реального наступления последствий не предоставлено. - До момента вынесения решения и предписания антимонопольным органом и рассмотрения дела судом заявителем по сути было исполнено предписание о выдаче технических требований и условий, соответствующих требованиям безопасности дорожного движения (подготовлено согласие и технические требования и условия, в соответствии с указанными техническими требованиями доступ к земельному участку ООО «Альфа» обеспечивается через существующее примыкание АЗС, 26.09.2016 представителем ООО «Альфа» получен проект договора был получен). ООО «Альфа» технические требования и условия не устроили и они не подписали со своей стороны договор. - Приказом Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 14.04.2017 № 11-271п автомобильная дорога М-53 «Байкал» - от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск на обходе г. Красноярска изъята
ИНН <***>, далее – предприниматель ФИО1, Предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконными Технических требований и условий на размещение объекта (гараж на 3 автомобиля (здание и сооружение, помещение для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания автомобилей) в границах придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-25 «Сибирь» Новосибирск-Кемерово-Красноярск-Иркутск на км 1868+600 (справа), на земельном участке с кадастровым номером 38:06:130701:74, без устройства съезда с федеральной автомобильной дороги (далее – Технические требования ), выданных Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Иркутск; далее – ФКУ «Упрдор «Прибайкалье», Учреждение). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Мамонского муниципального образования – администрация сельского поселения (далее – Администрация). Решением Арбитражного суда Иркутской области от 22 июня 2023 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 13 сентября
цена контракта в <...> рубль, 00.00.00 директором <...> утверждена аукционная документация. В третьем разделе документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. В качестве одних из обязательных установлены следующие требования к применяемым товарам, материалам и оборудованию по спальному корпусу № 1: - по позициям 5-8 «Оконные блоки из ПВХ профиля» в разделе технические требования : сопротивление теплопередачи Rо более 0,51 м2*С/Вт, коэффициент звукоизоляции более 40 Дб; - по позиции 17 «Обрешетка» в разделе технические требования: доски обрезные хвойных пород 2 категории с влажностью не более 25%, длиной от4 м до 6,5 м, шириной не менее 150 мм, толщиной не менее 50 мм; - по позиции 18 «Слуховое окно» в разделе технические требования: покрытие слухового окна кровельным профилированным листом оцинкованный с полимерным покрытием марки НС44-1000-0,8 ГОСТ 24045-94, толщиной от
2013 года ФИО1 утверждена аукционная документация. В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком в третьем разделе указано о том, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. Аукционной документацией в качестве одних из обязательных установлены следующие требования к применяемым товарам, материалам и оборудованию по спальному корпусу № 1: - по позициям 5-8 «Оконные блоки из ПВХ профиля» в разделе технические требования : сопротивление теплопередачи Rо более 0,51 м2*С/Вт, коэффициент звукоизоляции более 40 Дб; - по позиции 17 «Обрешетка» в разделе технические требования: доски обрезные хвойных пород 2 категории с влажностью не более 25%, длиной от 4 м до 6,5 м, шириной не менее 150 мм, толщиной не менее 50 мм; - по позиции 18 «Слуховое окно» в разделе технические требования: покрытие слухового окна кровельным профилированным листом оцинкованный с полимерным покрытием марки НС44-1000-0,8 ГОСТ 24045-94, толщиной
на ошибочном толковании норма материального права. В третьем разделе документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком ГБУ Республики Марий Эл «Психоневрологический интернат «Таир» указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. В качестве обязательных установлены следующие требования к применяемым товарам, материалам и оборудованию по спальному корпусу № 1: - по позициям 5-8 «Оконные блоки из ПВХ профиля» в разделе технические требования : сопротивление теплопередачи Rо более 0,51 м2*С/Вт, коэффициент звукоизоляции более 40 Дб; - по позиции 17 «Обрешетка» в разделе технические требования: доски обрезные хвойных пород 2 категории с влажностью не более 25%, длиной от 4 м до 6,5 м, шириной не менее 150 мм, толщиной не менее 50 мм; - по позиции 18 «Слуховое окно» в разделе технические требования: покрытие слухового окна кровельным профилированным листом оцинкованный с полимерным покрытием марки НС44-1000-0,8 ГОСТ 24045-94, толщиной