собственность города Москвы» все построенные или реконструированные объекты инженерного и коммунального назначения признаются собственностью города Москвы и исключаются из общей инвестиционной стоимости до раздела долей. Кроме того, согласно Титулу вновь начинаемой стройки, строительство объекта финансировалось за счет городского бюджета. Представленный на государственную регистрацию кадастровый паспорт и план содержат полное описание объекта недвижимости, а акт технической приемки объекта инженерного и коммунального назначения, утвержденный распоряжением Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы от 16.06.2005 № 02-79/5 и Титул вновь начинаемой стройки , в силу п.1 ст. 218 ГК РФ и постановления Правительства Москвы от 22.08.2000 г. № 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» устанавливает юридический факт возникновения и наличия права собственности на объект у города Москвы. Указанный ответчиком абзац 4 п.1 ст.20 Закона о регистрации в данном случае не может служить основанием для отказа в регистрации, поскольку ссылка ответчика в оспариваемом отказе на Московские городские строительные нормы
назначения признаются собственностью города Москвы и исключаются из общей инвестиционной стоимости до раздела долей. Кроме того, согласно Титулу вновь начинаемой стройки, строительство объекта финансировалось за счет городского бюджета. Представленный на государственную регистрацию кадастровый паспорт и план содержат полное описание объекта недвижимости, а акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта «Реконструкция МКАД на участке км 56-км 73» (первый пусковой комплекс), утвержденный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 15.09.1997 г. № 1013-РП и Титул вновь начинаемой стройки , в силу п.1 ст.218 ГК РФ и постановления Правительства Москвы от 22.08.2000 г. № 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» устанавливает юридический факт возникновения и наличия права собственности на объект у города Москвы. Указанный ответчиком абзац 4 п.1 ст.20 Закона о регистрации в данном случае не может служить основанием для отказа в регистрации, поскольку ссылка ответчика в оспариваемом отказе на СНиП 3.01.04-87, утвержденные постановлением Государственного
на 1983 год» утверждены титульные списки начинаемых в 1983 году строек и объектов сметной стоимостью 0,5 млн. руб. и выше, включая строительство постоянно-действующих курсов в пос. Ольгино (т. 3, л. д. 124-129). Названным постановлением сроки строительства определены 1983-1986. Названный объект включен в список вновь начинаемых объектов профсоюзов, включенных в план капитальных вложений на 1986-1990 годы Ориентировочная сметная стоимость строительства определена в размере 2 167 тыс. руб. (т. 3, л. д. 105-106). ВЦСПС утвержден титул вновь начинаемой стройки на реконструкцию и расширение постоянно-действующих курсов в г. Ленинграде, пос. Ольгино за счет средств профсоюзных организаций с разбивкой задания по годам строительства (т. 3, л. д. 95-96). Впоследствии ГлавУКС ВЦСПС в 1989 и 1990 годах утверждены титулы переходящей стройки названных курсов, в соответствии с которыми срок строительства определен с 1983 по 1990 годы (т. 3, л. д. 97-98). Актом приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию нежилого здания, утвержденным управляющим трестом «Севзапкурортстрой», правопредшественником истца,
в план капитальных вложений на 1982-1985 годы. В перечень вошли Постоянно действующие курсы в г.Ленинграде, пос.Ольгино с их реконструкцией и расширением до 250 мест, сметной стоимостью 2 104 тыс. руб. (т.2., л.д. 129, 133, 134). Планом капитального строительства и реконструкции санаторно-курортных учреждений Лентерсовета на период 1983-1985 годов и до 1990 года предусмотрено строительство за счет средств ВЦСПС постоянно действующих курсов пос.Ольгино (т. 1, л.д. 112, 114, 110, 111). В материалы дела Истцом представлены: титул вновь начинаемой стройки , утвержденный Секретариатом ВЦСПС от 18.02.1983 г. (т.1., л.д.82); также титул переходящей стройки на 1984 год, утвержденный Приказом ГлавУКСа № 43 от 29.02.1984 г., в котором указано освоение средств за 1983 год в сумме 47 тысяч руб. (т.1, л.д.83); акт от 20.01.1984 года по состоянию на 01.01.1984 г. с расшифровкой выполнения плана капитальных работ за январь-декабрь 1983 года по Управлению капитального строительства Леноблсовпрофа и Инвентаризацией незавершенного производства строительно-монтажных работ по стройкам Управления капитального
о выделении земельного участка под строительство спорного объекта. Полученные от названных органов ответы сообщали об отсутствии запрашиваемых документов. 01.02.2013 Общество были представлены дополнительные документы: кадастровый паспорт здания от 17.12.2012, кадастровый паспорт объекта незавершенного строительства от 30.11.2012, письменные пояснения от 31.01.2013, журнал авторского надзора за строительством от 20.09.1989, журнал производственных работ по объекту «База Дальсвязьстрой» от 10.11.1988, паспорт объекта незавершенного строительства от 12.11.2012, план-схема (главный фасад) от 11.03.1988, решение Хабаровского горисполкома № 148 ( титул вновь начинаемой стройки ) от 26.02.1983, техническое заключение объекта незавершенного строительства «Расширение производственной базы» в г. Хабаровске, принадлежащей ОАО «Дальсвязьстрой» от 15.06.2012 № 07/12, технический паспорт от 02.11.2012. После получения от заявителя дополнительных документов, и ответов на межведомственные запросы Росреестром 20.02.2013 принято решение № 01/265/2012-911 об отказе в государственной регистрации прав на объект со ссылкой на абз. 4, 13 п.1 ст. 20 закона № 122-ФЗ. Причинами для отказа в государственной регистрации спорного объекта явились: - отсутствие
и (ДД.ММ.ГГГГ.) в должности производителя работ ООО « Авангард строй», не подлежит зачету в специальный стаж истца, т.к. объективными данными работа истца полный рабочий день в указанный период не подтверждается. Так же суд отмечает, что показаниями вышеназванных свидетелей, пояснениями истца подтверждается трудовая функция истца, но не характер осуществляемой им работы. Характер работы, то есть занятость ФИО1 на строительстве, подтверждается письменными доказательствами – архивными сведениями, содержащими в т.ч. план-загрузку предприятия, сведения о загрузки подразделений, титулами вновь начинаемой стройки (объекта), и иными документами, что действующим законодательством не запрещено. В соответствии с представленными архивными сведениями, показаниями свидетелей ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, все указанные истцом предприятия осуществляли промышленное и гражданское строительство, выполняли, в том числе подрядные строительно-монтажные работы. В соответствии с п. 1, 2 ст.22 Федерального закона от (ДД.ММ.ГГГГ.) N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в ред., действующей на момент возникновения спорных правоотношений) Страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев,
с пунктом 8 раздела III Положения о <данные изъяты>, утвержденного Министром сельского хозяйства РСФРС ДД.ММ.ГГГГ, средства данного объединения были образованы из долевых взносов входивших в его состав объединений, других организаций и предприятий, участвующих на договорных условиях в строительстве и вводе в эксплуатацию межколхозных здравниц, а также средств, выделяемых из централизованного союзного фонда социального страхования колхозников, отчислений от доходов и прибыли, полученной от хозяйственной деятельности подсобных предприятий и межколхозных здравниц. Как видно из копии титула вновь начинаемой стройки , строительство 58-квартирного жилого дома в санатории <данные изъяты> Торжокского района Тверской области началось в ДД.ММ.ГГГГ году по заказу Объединения <данные изъяты> Госагропрома РСФСР. Источниками финансирования строительства являлись средства социального страхования колхозников (л.д. 136-137). Из письма ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ также следует, что строительство санаторного комплекса на 500 мест, в том числе жилых домов № в поселке <данные изъяты> Торжокского района Тверской области велось за счет средств централизованного союзного фонда социального страхования