ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Требования к каналам связи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 09АП-24829/2016 от 30.09.2016 Верховного Суда РФ
условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87. Соблюдение лицензионных условий ( требований) является обязательным. Согласно указанному разделу Перечня лицензионными условиями осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи является выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала. В соответствии с пунктом 8 Перечня лицензионных условий лицензиат обязан в процессе оказания услуг в соответствии с данной лицензией выполнять условия, установленные при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала. Присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала - разрешение в письменной форме на использование конкретной радиочастоты или радиочастотного канала с указанием конкретного радиоэлектронного средства, целей и условий его использования (пункт 17 статьи 2 Закона о связи ). Обществом получено разрешение от 15.10.2015 № 675-рчс-15-0006 на использование радиочастот или радиочастотных каналов, приложением к которому являются Условия использования радиочастот или
Решение № А28-16204/13 от 31.03.2014 АС Кировской области
ее состав, по рекомендации заказчика, не связанные с изменением методологии и не требующие модернизации; настройка АИС и программ для ЭВМ, входящим в ее состав к новым условиям эксплуатации (раздел 4.2 Приложения № 1 «Техническая часть»). Следовательно, перенастройка системы охватывается условиями подписанного между Департаментом и ООО «Кейсистемс» контракта и не требует дополнительных затрат для Департамента. Довод Департамента, что в данном случае требуется модернизация системы, которая не охватывается государственным контрактом, доказательствами не подтвержден. Кроме того, требования к каналам связи , установленные в разделе 4.3.13 Приложения № 1 «Техническая часть» не содержат специальных условий по диапазону IP-адресов. Также суд принимает во внимание, что администрирование системы возложено непосредственно на Департамент (раздел 4.3.25 Приложения № 1 «Техническая часть» к государственному контракту от 17.12.2013 № 13447аэф-л1; раздел 2 Приложения к постановлению Правительства Кировской области от 21.03.2014 № 254/214). Также суд отклоняет довод ответчика Департамента о том, что в данном случае невозможно восстановление нарушенных прав истца при
Решение № А83-924/15 от 29.06.2015 АС Республики Крым
быстродействующих защит от внутренних повреждений. В составе каждого комплекта должна быть продольная дифференциальная токовая защита и поперечная дифференциальная токовая защита, если обмотка реактора расщеплена. 4.7.3. На управляемых ШР дополнительно должны устанавливаться защиты обмотки управления, полупроводниковых преобразователей, компенсационной обмотки, промежуточного и заземляющего трансформаторов. Состав защит перечисленного электротехнического оборудования определяется типом управляемого ШР. 4.7.4. Защита ШР, управляемых ШР, подключенных к ЛЭП без выключателя, должна действовать на отключение ЛЭП с двух сторон с запретом АПВ. 5. Требования к каналам связи для функционирования РЗА. 5.1.1. Прокладка ВОЛС для организации РЗ ЛЭП совместно (в одном лотке) с кабелем напряжением 110-330 кВ не допускается. При необходимости устройства ВОЛС по одной трассе с кабельной ЛЭП напряжением 110-330 кВ оптический кабель должен быть проложен вне кабельного лотка на специально предусмотренных для этой цели конструкциях. 5.1.2. При новом строительстве, техническом перевооружении, модернизации или реконструкции объектов электроэнергетики для передачи информации, обеспечивающей функционирование комплексов и устройств РЗА, проектными решениями должно предусматриваться
Постановление № 18АП-7864/20 от 14.08.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
согласно которому исполнитель обязуется оказать услуги по передаче данных по каналам связи корпоративной сети в соответствии с Техническим заданием, а государственный заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги согласно Спецификации (приложение № 2). Наименование услуг предоставления частной виртуальной сети с использованием технологии, порт доступа, скорость и технология передачи данных по каналам связи корпоративной сети отражены в спецификации (приложение № 2 к контракту). Требования к исполнителю по организации и обеспечению подключенных объектов, параметры и требования к каналам связи передачи данных, порядок контроля и приемки оказанных услуг приведены в Техническом задании (приложение № 3 к контракту). Факт оказания услуг, а также их объем, подтверждаются двусторонними актами приема-сдачи оказанных услуг, подписываемыми представителями сторон. Срок оказания услуг определен с момента заключения контракта, но не ранее чем с 01.07.2017 до 31.12.2017 (включительно), ежедневно, круглосуточно. Цена контракта, форма, сроки и порядок расчетов согласовано сторонами в разделе 2 контракта. Цена контракта составляете 4 300 000 руб., в
Решение № А40-168274/2021-15-1174 от 08.02.2022 АС города Москвы
системами, требования к ее стоимости, в том числе указания о способах обмена информацией»; п. 3.2.2.1 ТТЗ «Требования к составу разделов и сервисов сайта»; п.3.2.2.15 ТТЗ «Требование к сервису «Поделиться в социальных сетях»»; п. 3.2.26 ТТЗ «Требования к разделу «Виртуальный музей»; п. 3.2.3.8 ТТЗ «Требования к главному экрану»; п.3.2.3.10.2 ТТЗ «Требования к дизайну типового сайта кольца образовательных учреждений»; п. 3.2.3.11.3 ТТЗ «Требования к структуре типового сайта кольца подразделений и организаций»; п. 3.2.4.1.2 ТТЗ « Требования к каналам связи »; п. 3.2.4.1.3 ТТЗ «Общие требования к оборудованию»; п. 3.2.4.2.2 ТТЗ «Перечень СПО для Подсистемы обеспечения безопасности»; п. 3.2.4.2.2.3 ТТЗ «Средства проверки безопасности исходного кода приложений»; п. 3.9.3.3 ТТЗ «Составляющие Подсистемы обеспечения безопасности»; п. 5.3 ТТЗ «Требования к диагностическому обеспечению»). Как пояснил Ответчик, в целях своевременного выполнения своих обязательств по 1-му этапу ОКР, последний направил Истцу запросы по предоставлению исходных данных. Данное обстоятельство подтверждается письмами: исх. № 01.03.04/45 от 19.10.2018г.; исх. № 01.07-10/728
Решение № 2-3684/2018 от 15.05.2018 Вологодского городского суда (Вологодская область)
абонентах оператора связи и базы данных об оказанных оператором связи услугах связи (базы данных систем расчета за оказанные услуги связи), а также оборудование средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающие выполнение установленных действий при проведении оперативно-разыскных мероприятий, подключаются оператором связи к пункту управления ОРМ через точку (точки) подключения в соответствии с техническими условиями, устанавливаемыми уполномоченным органом. Из содержания вышеуказанных норм вытекают права органов ФСБ определять местонахождение точки подключения к ПУ СОРМ и требования к каналам связи между ПУ СОРМ и АПК СОРМ оператора связи, при этом обязанность по организации каналов связи возлагается на оператора связи. В таком случае доводы истца в указанной части несостоятельны. Обосновывая свои требования, истец ссылается также на п.2 ст. 16 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи": связь для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, ее обеспечение является расходным обязательством Российской
Апелляционное определение № 33-3883/18 от 25.07.2018 Вологодского областного суда (Вологодская область)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 года № 538, а также пункта 3 типовых Требований к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий, утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 января 2008 года № 5/8, исходя из того, что органы федеральной службы безопасности определяют местонахождение точки подключения к пункту управления СОРМ УФСБ России по Вологодской области и устанавливают требования к каналам связи между указанной точкой и АПК оператора связи, а также из предусмотренной законом обязанности оператора связи осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности, обеспечения реализации установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач,
Решение № 2А-3575/19 от 26.09.2019 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
средствам электронной почты направлено письмо о благотворительной программе с целью повышения финансовой грамотности, которое было зарегистрировано во входящей корреспонденции. При этом, как следует из вышеуказанных документов на имя Губернатора ХМАО-Югры от представителя административного истца по средствам электронной почты направлено письмо о начале благотворительной просветительской платформы УРФИНГРАМ, которое также было зарегистрировано во входящей корреспонденции аппарата Губернатора ХМАО-Югры. Вместе с тем, как указывалось выше направление обращение на имя Губернатора ХМАО-Югры по электронной почте не отвечает требованиям к каналам связи предусмотренным для подачи обращения на имя Губернатора ХМАО-Югры и иных должностных лиц. При этом, в соответствии со ст. 4 Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; предложение - рекомендация гражданина