не на русском языке и (или) отсутствует перевод на русский язык прилагаемых к заявлению, просьбе документов; - в заявлении, просьбе отсутствует регистрационный номер соответствующего свидетельства; - заявление, просьба не поддаются прочтению; - в заявлении, просьбе отсутствуют подписи заявителя(ей) или его (их) представителя с расшифровкой фамилии и инициалов подписывающего лица; - поданные через Единый портал государственных услуг или сайт ФИПС заявление и прилагаемые к нему документы, просьба не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи (ЭП). Пункт 23 Регламента 7. Максимальный срок приема и регистрации заявления, просьбы работником отдела 17 при представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в окно приема документов составляет 15 минут. Максимальный срок передачи заявления, просьбы из отдела 17 в подразделение, осуществляющее рассмотрение заявления, просьбы (отдел 69) составляет пять рабочих дней с даты поступления заявления, просьбы в Роспатент. Пункт 45 Регламента Максимальный срок приема и регистрации заявления, просьбы при представлении документов, необходимых
подпись не соответствует документу, документ был изменен (модифицирован) после подписания его электронной подписью; 10) номер дела (производства), указанный пользователем при подаче документов, не соответствует номеру дела (производства), указанному в обращении в суд; 11) к обращению в суд, подаваемому представителем, не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на предъявление документов в суд; 12) нарушены иные требования к электронным документам и (или) электронным образам документов, установленные Порядком подачи документов. 4.6. В целях приобщения к судебному делу (производству) распечатываются: копия обращения в суд, поступившего в виде электронного образа документа или электронного документа; сведения о результатах проверки усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи электронного документа, включая информацию об усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ; сведения о результатах проверки усиленной квалифицированной электронной подписи электронного образа документа, включая информацию об усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный образ документа; сведения о простой электронной подписи, которой заверен электронный образ документа. При необходимости распечатываются и приобщаются на бумажном
должны отвечать требованиям приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 190 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Описание сервисов предоставляется в соответствующих технологических картах межведомственного взаимодействия. 6.4. Хранение реестров и ведение нормативно-справочной информации ФГИС МДЛП осуществляется в соответствии с принципами непротиворечивости, непрерывности и целостности информации. В целях обеспечения прослеживаемости справочные данные из внешних информационных систем и ресурсов, в том числе могут загружаться и обновляться из имеющихся ресурсов федеральных органов исполнительной власти. 7. Порядок участия в Эксперименте и регистрации субъектов обращения ЛП в ФГИС МДЛП 7.1. Заявка на участие в Эксперименте на добровольной основе оформляется в ФГИС МДЛП в электронном виде. Субъекты обращения ЛП, являющиеся резидентами Российской Федерации, подписывают заявку усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью , оформленной на руководителя организации в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязью России <1>. На компьютере, с которого осуществляется вход в
и регистрации сведений о действиях, выполняемых при выводе товара из оборота; з) получения и регистрации сведений о выявленных несоответствиях, зафиксированных со стороны общественного контроля за оборотом товара; и) вывода из оборота фальсифицированных, контрафактных и недоброкачественных товаров; к) оперативного выявления возможных несоответствий при регистрации сведений об обороте товара в Компоненте Обувь в составе Системы участниками оборота товара; л) предоставления информационно-аналитической информации Участникам Эксперимента. V. Требования к Участникам Эксперимента 28. Для участия в Эксперименте Участники оборота товара должны обеспечить выполнение следующих условий: а) иметь усиленнуюквалифицированнуюэлектроннуюподпись ; б) иметь подключенный по каналам связи к Системе аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий автоматизированное взаимодействие с Оператором Системы в части получения кодов маркировки; в) иметь компьютерную систему, обладающую возможностью формировать и заверять усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, необходимые для взаимодействия с Оператором Системы (запрос средств идентификации, сведения об их использовании, уведомления), в том числе при работе посредством личного кабинета. 29. Для участия в
организации без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи". Усиленнаяквалифицированнаяэлектроннаяподпись , указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа. Если файлы электронных документов, указанные в настоящих Правилах, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя субъекта электроэнергетики, органа исполнительной власти, государственного органа или организации, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной
1, л.д. 52). Во всяком случае, представление сведений подобным способом не может признаваться надлежащим и свидетельствовать о выполнении законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, поскольку согласно приведенным выше положениям статьи 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и буквальному содержанию определения истребованные сведения и документы должны быть заверены надлежащим образом и представлены в ОГИБДД МО МВД России «Удомельский» УМВД России по Тверской области по адресу: Тверская область, г. Удомля, ул. Октябрьская, д. 17а, каб. <...>. Положения статьи 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допускают направление истребуемых сведений (информации) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае они подписываются уполномоченным должностным лицом, в адрес которого поступило такое определение, усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью . Доказательств, которые могли бы свидетельствовать о том, что истребованные сведения и копии документов, заверенные надлежащим образом, представлялись должностному
документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение и предписание антимонопольного органа противоречат положениям действующего законодательства, нарушают права и законные интересы заявителя. Апелляционный суд исходил из несоответствия заявки предпринимателя требованиям аукционной документации. При исследовании обстоятельств дела установлено, что предприниматель во второй части заявки на участие в электронном аукционе представил заверенную собственной электронной цифровой подписью выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в которой отсутствовала собственноручная подпись должностного лица регистрирующего органа или его усиленнаяквалифицированнаяэлектронная цифровая подпись . Суд отметил, что такая выписка не является равнозначной документу, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав, и не позволяет удостовериться в соответствии представленных данных данным, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости. Суд округа поддержал выводы суда апелляционной инстанции. Доводы антимонопольного органа об отсутствии у аукционной комиссии оснований для признания
оформлены в соответствии с Порядком подачи документов, включая соблюдение требования о наличии графической подписи лица в электронном образе обращения в суд, требований к электронной подписи. Если данные условия соблюдены, пользователю в личный кабинет направляется уведомление о получении судом поданных в электронном виде документов. Если названные условия не соблюдены, пользователю направляется уведомление о том, что документы не могут быть признаны поступившими в суд. В уведомлении указываются причины, в силу которых документы не могут считаться поступившими в суд. Из приведенных выше положений правовых норм и Порядка следует, что, если обращение в суд в виде электронного образа документа подписано (заверено) усиленнойквалифицированнойэлектронной подписью, электронные образы документов, прилагаемые к такому обращению, считаются заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью. В отношении кассационной жалобы Грищенко Е.Ф., направленной в Свердловский районный суд г. Красноярска, в соответствии с положениями приведенного выше порядка составлен протокол проверки усиленной квалифицированной электронной подписи , что свидетельствует о соблюдении подателем жалобы требований, касающихся
арбитражного апелляционного суда от 22.01.2019, постановлением Арбитражного суда Московского округа от 30.04.2019, исковые требования удовлетворены частично, право собственности ответчика признано отсутствующим, в удовлетворении остальной части требований отказано. Не согласившись с принятыми судебными актами акционерное общество «Риетуму Банка» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой, одновременно заявив ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемых судебных актов. В соответствии с положениями, содержащимися в подпункте 3.2.2 Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2016 № 252 (далее - Порядок подачи документов), ходатайство о приостановлении исполнения судебных актов должно быть подписано усиленнойквалифицированнойэлектронной подписью. Поступившее в суд ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемых судебных актов подписано простой электронной подписью заявителя. Сведения о подписании указанного ходатайства посредством усиленной квалифицированной электронной подписи отсутствуют. Учитывая изложенное, ходатайство акционерного общества «Риетуму Банка» о приостановлении исполнения обжалуемых судебных
уплату пошлины. В пункте 24 Регламента содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: 1) ходатайство представлено не по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.08.2015 № 614; 2) документы не поддаются прочтению; 3) в ходатайстве не указан регистрационный номер заявки, виды документов заявки, копии которых или ознакомление с которыми запрошено заявителем, контактные данные заявителя (телефон, адрес для переписки); 4) ходатайство представлено в электронной форме с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований к усиленной квалифицированной электронной подписи документа. Согласно пункту 29 Регламента пошлина взимается: - за подготовку, заверение и выдачу копий материалов из дела заявки в размере 550 рублей (пункт 1.27 приложения к Положению о пошлинах); - за рассмотрение ходатайства об ознакомлении с документами заявки на изобретение, полезную модель, промышленный образец и принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства, ознакомление заявителя с запрошенными документами (при условии явки заявителя для ознакомления с документами заявки на изобретение, полезную модель, промышленный образец в
50 копеек в пользу Низамовой О.В.; в этот же день постановление отправлено в единый личный кабинет должника на Едином портале государственных и муниципальных услуг и прочитано 13 декабря 2021 года. 27 декабря 2021 года в рамках исполнительного производства № 195277/21/66012-ИП судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с ООО «КУДЕЗ» исполнительского сбора в размере 10 000 рублей в связи с неисполнением в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа срок. 27 декабря 2021 года постановление, вынесенное в форме электронного документа, подписанного усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью , отправлено в единый личный кабинет должника на Едином портале государственных и муниципальных услуг и прочитано 26 января 2022 года. 10 февраля 2022 года в рамках исполнительного производства № 195277/21/66012-ИП судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника ООО «КУДЕЗ», находящиеся на счетах в ... в размере 41069 рублей 50 копеек; в этот же день постановление, вынесенное в форме электронного документа, подписанного
1 и 2 ч. 2 статьи 24.1 настоящего закона требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков) в электронной форме. В силу п.п. 3 п. 1 статьи 4 данного Федерального закона, в редакции на время возникновения спорных правоотношений и заключения договоров займа и поручительства, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: использование усиленной неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В силу п.п. 3 п. 1 статьи 4 данного Федерального закона, в редакции Федерального закона от <...> № 504-ФЗ, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: использование усиленной квалифицированнойэлектроннойподписи для подписания электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В
должен быть подлинником), в том числе если такие документы выражают содержание нотариально удостоверенной сделки; 2) в форме электронных документов или электронных образов документов, если настоящим Федеральным законом предусмотрено, что такие документы при их представлении в форме документов на бумажном носителе могут быть представлены в виде копии без представления подлинника. Документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях (п. 8). Документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких
составления отчетов об оценке, требованиям к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки, требованиям к описанию в отчете об оценке методологии оценки и расчетов, установленным Федеральным стандартом оценки « Требования к отчету об оценке (ФСО №3)», утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 ода №254 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 года, регистрационный №10009), и настоящим Требованиям. Отчет составляется оценщиком в трех экземплярах на бумажном носителе (с приложением материалов на электронных носителях) и в форме упакованного (архивированного) электронного документа, подписанного усиленнойквалифицированнойэлектронной подписью, текстовые части и таблицы которого сформированы в формате OpenDocument для офисных приложений (OpenDocument) v 1.0 (пункт 1.3 Требований). Информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи , обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также формированию усиленной квалифицированной электронной подписи размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В
с законодательством Российской Федерации, или в виде электронного образа документа (пункт 2.1.4 Порядка). Под электронным образом документа (электронной копией документа, изготовленной на бумажном носителе) понимается переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе, заверенная в соответствии с Порядком подачи документов простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью (абзац 4 пункт 1.4 Порядка). Электронные образы документов должны отвечать требованиям, предъявляемым разделом 2.2. Порядка, в частности должны содержать графическую подпись лица, и могут быть заверены как усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью , так и простой электронной подписью. Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 года № 57 «О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов» обращение в суд может быть подписано простой электронной подписью, а в случаях, предусмотренных законодательством, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (например,