в том числе центрах здоровья, женских консультациях и наркологических диспансерах. Сочетание преимуществ и недостатков каждого из вышеуказанных каналов коммуникации позволяет использовать разные их сочетания для достижения целей и задач Концепции. С учетом целей и задач Концепции необходимо максимально полно использовать возможности общероссийского и регионального телевидения по информированию населения Российской Федерации о вреде злоупотребления алкогольной продукцией при работе со всеми целевыми группами, поскольку данный канал коммуникации обладает максимальным охватом среди всех каналов коммуникации, самой низкой ценойконтакта с целевыми группами, определенными Концепцией, имея максимально большую аудиторию по сравнению с другими каналами коммуникации, высоким качеством контакта, связанным с особенностью телевизионного формата (наличие одновременно визуального и аудиоряда), возможностью донести информацию до труднодостижимых целевых групп за счет использования нишевых телевизионных каналов, разнообразием телевизионных форматов, позволяющим сформулировать и доставить информацию о вреде злоупотребления алкогольной продукцией, начиная с размещения самого простого короткого информационного ролика и заканчивая созданием сложного цикла телевизионных программ с возможностью полного раскрытия необходимой
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 140-ФЗ). Законом N 140-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в том числе: - дано определение понятию совокупный годовой объем закупок; - предусмотрена возможность применения проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контакта , заключаемого с единственным поставщиком на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений; - из требований к участникам закупки исключена правомочность участника закупки заключать контракт (п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ); - ч. 8 ст. 30 Закона N 44-ФЗ установлено, что в контрактах, заключаемых с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, должно содержаться обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта
(или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, 28.11.2016 между Центральным таможенным управлением от имени Российской Федерации и ОАО КМФ «Строймост» был заключен государственный контракт №241/016 по строительству служебно-производственного здания Курской таможни в г. Курске. Цена контакта составила 576 182 921 рублей, по условиям контракта предусматривалось перечисление обществу в 2016 г. аванса в размере 212 499 800 рублей. Аванс в полной сумме был перечислен на счет общества, открытый в УФК по Курской области, платежным поручением от 23.12.2016 № 641370. Определением Арбитражного суда Курской области от 17.01.2018 по делу № А35-10448/2017 в отношении ОАО КМФ «Строймост» введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО2 12.03.2018 общество обратилось в УФК по Курской области с
аукциона между Учреждением (заказчиком) и Обществом (подрядчиком) был заключен государственный контракт от 28.01.2013 № 2013.5465. Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик обязался в установленный контрактом срок по заданию заказчика выполнить работы по строительству поликлиники в д. Новое Девяткино Всеволожского района, включая комплектацию объекта оборудованием, выполнение монтажных, пусконаладочных работ и иных неразрывно связанных с объектом работ, в соответствии с проектной документацией, а заказчик обязался принять результат выполненных работ обеспечить оплату по контракту в пределах контрактной цены. Цена контакта в соответствии с пунктом 3.1 составила 209 058 753 руб. Пунктом 4.1.2 контракта предусмотрена обязанность заказчика передать подрядчику в срок до начала выполнения работ, утвержденную и согласованную в установленном порядке техническую (проектную, сметную) документацию, градостроительный план земельного участка, а также необходимую разрешительную документацию. Общество приступило к выполнению работ на объекте, произведя за свой счет корректировку проектной документации и разработку рабочей документации. Общество (заказчик) заключило с открытым акционерным обществом «КБ высотных и подземных сооружений» (подрядчик)
административного здания по адресу: РФ, <...> Октября, 33 (далее - работы) в точном соответствии с условиями настоящего контракта и требованиями заказчика, содержащимися в техническом задании (приложение № 1 к настоящему контракту) и сдать результат выполненных работ заказчику, а заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его. В соответствии с п. 2.1 договора (в редакции дополнительного соглашения) цена контракта составила 1 515 890 руб. 83 коп., без НДС (приложение № 2 к настоящему контракту). Цена контакта включает все затраты и расходы подрядчика необходимые для выполнения работ по контракту в полном объеме, в том числе транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые несет подрядчик при выполнении условий контракта. Цена контакта была увеличена в связи с изменением объемов работ, предусмотренных контрактом. В соответствии с актом о приемке объекта в эксплуатацию от 09.11.2016 результат работ сдан подрядчиком и принят заказчиком без претензий по объему,
(подрядчиком, исполнителем) (пункт 7.2). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, 3% цены контракта (этапа) в случае если цена контакта не превышается 3 млн. руб.. что составляет 29820,15 руб. (пункт 7.3). Согласно заказу-наряду от 12.03.2018, в рамках контракта, заказчику были оказаны следующие услуги по ремонту автомашины ФОРД ТРАНЗИТ гос. № В 794 ТВ 47: - снятие/установка ДВС; - ремонт ДВС. В соответствии с актом выполненных работ от 16.03.2018 № 873 заказчиком работы по заказу-наряду от 12.03.2018 были приняты в полном объеме. Окончательная стоимость ремонта, включая стоимость запасных частей (материалов) исполнителя, составила 212124,50 руб. Представленными
1. Морской пр. - Парк 300-летия. Этап 2. Участки 2.1. – Приморский пр., 2.3. – Северная дорога , 2.4. – Южная дорога». Согласно пункту 1.2. Контракта требования к работам, срокам их выполнения, результату, объему, техническим характеристикам определены в Контракте, в том числе в приложениях № 1 – 4. В соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. Контакта начало выполнения работ: – с даты заключения Контракта, окончание – не позднее 15.10.2018. В силу пункта 3.1 Контракта цена Контакта составляет 22 806 786,28 руб. (без учета НДС). Ответственность сторон за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту предусмотрена в разделе 7. По пункту 7.2 Контракта подрядчик уплачивает заказчику неустойку в форме пени, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на
организация на 190 мест» по адресу: <...> земельный участок 37; «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: <...> земельный участок 4. Муниципальным заказчиком на осуществление муниципальных закупок в целях реализации вышеуказанного решения определено муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода «ФИО5», которым с подрядчиком ООО «ФИО6» были заключены муниципальные контракты ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: <адрес> Новгород, ул. ФИО2, земельный участок 7к2 ( цена контакта 161 830 693 рублей 43 копейки; источник финансирования: средства бюджета Великого Новгорода на 2018 и 2019 годы, средства областного бюджета (бюджета Новгородской области) на 2018 год, средства федерального бюджета на 2018 и 2019 годы; срок окончания работ – 01.10.2019; срок действия контракта до 31.12.2019; 27.12.2018 на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: <...> земельный участок 4; цена контакта 152 885 278 рублей 16 копеек; источник финансирования:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности: "<адрес> Муниципальным заказчиком на осуществление муниципальных закупок в целях реализации вышеуказанного решения определено <данные изъяты> которым на основании требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с подрядчиком <данные изъяты> были заключены следующие муниципальные контракты: - от 08 ноября 2018 года № на выполнение работ по строительству объекта <адрес> (идентификационный код закупки №); цена контакта №.; источник финансирования: средства бюджета Великого Новгорода на 2018 и 2019 годы, средства областного бюджета (бюджета Новгородской области) на 2018 год, средства федерального бюджета на 2018 и 2019 годы; срок окончания работ – 01 октября 2019 года; срок действия контракта до 31 декабря 2019 года; - от 27 декабря 2018 года № на выполнение работ по строительству объекта <адрес> (идентификационный код закупки №); цена контакта №.; источник финансирования: средства бюджета Великого Новгорода на 2018
и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Судом установлено, что департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новочеркасска Ростовской области проведен открытый аукцион в электронной форме №ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». Начальная (максимальная) цена контакта составила 4.462.254 руб. Согласно «Протоколу рассмотрения первых частей заявок» от 22.03.2013 года №ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА на участие в аукционе подано 8 заявок под номерами: 1,3,4,5,6,7,8,9. Однако участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,3,4,8,9 отказано в допуске к участию в аукционе. В заявке №4, поданной ООО «Веселовское ДСУ», по товару щебень для приготовления асфальтобетонной смеси, в том числе, указано: «потеря массы при испытании щебня из осадочных пород в насыщенном водой состоянии (для определения марки щебня), %
и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Судом установлено, что департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новочеркасска Ростовской области проведен открытый аукцион в электронной форме НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». Начальная (максимальная) цена контакта составила 7.335.940 руб. Согласно «Протоколу рассмотрения первых частей заявок» от 22.03.2013 года НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН на участие в аукционе подано 8 заявок под номерами: 1,3,4,5,6,7,8,9. Однако участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 1,3,4,8,9 отказано в допуске к участию в аукционе. В заявке №4, поданной ООО «Веселовское ДСУ», по товару щебень для приготовления асфальтобетонной смеси, в том числе, указано: «потеря массы при испытании щебня из осадочных пород в насыщенном водой состоянии (для определения марки щебня), %
реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности: №1; №2; №3. Муниципальным заказчиком на осуществление муниципальных закупок в целях реализации вышеуказанного решения определено муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода «Управление капитального строительства», которым на основании требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с подрядчиком ООО «С...» были заключены муниципальные контракты: – от 08 ноября 2018 года на выполнение работ по строительству объекта №1 ( цена контакта 161 830 693 рублей 43 копейки; источник финансирования: средства бюджета Великого Новгорода на 2018 и 2019 годы, средства областного бюджета (бюджета Новгородской области) на 2018 год, средства федерального бюджета на 2018 и 2019 годы; срок окончания работ – 01 октября 2019 года; срок действия контракта до 31 декабря 2019 года; – от 27 декабря 2018 года на выполнение работ по строительству объекта №3; цена контакта 152 885 278 рублей 16 копеек; источник финансирования: средства