участников основного мероприятия, которые получили сертификат в текущем году. Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники основного мероприятия были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане - участники основного мероприятия, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту. Включение граждан - участников основного мероприятия в сводный список после его утверждения допускается на основании решения органа исполнительной власти, утвердившего сводный список, с соблюдением хронологической последовательности формирования указанного списка, установленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. Ранее пунктом 26 Правил выпуска и реализации государственных жилищныхсертификатов также не допускалось включение граждан - участников подпрограммы в сводный список после его утверждения. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года № 133 абзац второй пункта 26 данных Правил был изложен в действующей редакции. Оспариваемый в части запрета включения граждан - участников подпрограммы
документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи. В соответствии с пунктами 31 и 32 Правил приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 217 утвержден Порядок формирования списков граждан - участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищныйсертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Порядок), который действовал до 24 июня 2019 года, то есть на момент принятия обжалуемого административным истцом решения. Согласно пункту 2 Порядка социальная выплата, удостоверяемая сертификатом, предоставляется: - военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, указанными в абзаце пятом подпункта «а» пункта 5 Правил, и членам
в жилье, а также обязал административного ответчика восстановить ФИО1 на жилищном учете с 14 сентября 2016 г. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Московского окружного военного суда от 1 августа 2019 г. решение суда первой инстанции отменено и по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении заявленных ФИО1 требований. Определением судьи 2-ого Западного окружного военного суда от 24 октября 2019 г. отказано в передаче кассационной жалобы административного истца для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. В кассационной жалобе ФИО1 просит отменить апелляционное определение ввиду существенного нарушения окружным военным судом норм материального и процессуального права и оставить в силе решение гарнизонного военного суда. В обоснование жалобы он выражает несогласие с апелляционным определением, указывая на ошибочность вывода суда второй инстанции об обеспечении его жилым помещением от государства вследствие реализации его отцом в 1998 году государственного жилищногосертификата , поскольку он участником долевой собственности в приобретенной отцом квартире не
берег» (LLC "Uzhny Bereg") 10) ООО «ЮГК» (LLC "UGK") 11) ООО «Тринити» (LLC "Trinity") 12) ЗАО «Премьер Моторс Юг» (CJSC "Premier Motors Ug") Таким образом, аудиторские заключения ООО «Герма-Аудит» и ЗАО БДО «Юникон» являются разными заключениями и имели разные цели. ООО «Герма-Аудит» осуществляло аудит финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчетности ООО «ЮСКК», а ЗАО БДО «Юникон» осуществляло аудит консолидированной финансовой отчетности ООО «ЮСКК» по стандартам МСФО как группы компаний (с учетом дочерних организаций). Таким образом, выпуск облигаций в виде жилищныхсертификатов для реализации на внутреннем рынке и размещение облигаций общества на бирже являются принципиально разными способами привлечения финансирования хозяйственной деятельности общества. Затраты ООО «ЮСКК», понесенные в связи с проведением аудита консолидированной финансовой отчетности ООО «ЮСКК» по стандартам МСФО, являются обоснованными, так как указанный аудит является обязательным условием для размещения ценных бумаг на Регулируемом рынке Doutshe Borse. Размещение ценных бумаг на бирже способствовало бы увеличению рыночной капитализации ЮСКК и удовлетворению ожиданий
№ 36-оз). В силу статьи 10 Закона № 36-оз органы местного самоуправления и их должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий. С учетом указанного, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что администрация г. Сургута, являющаяся органом местного самоуправления, которому переданы отдельные государственные полномочия, обязана обеспечить учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, а также проводить проверку сведений, позволяющих определить обоснованность требования о получении жилищной субсидии. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы» (далее – Правила). Пунктом 2 Правил определено, что государственный жилищный сертификат (далее - сертификат) является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения
приема-передачи, Акта о списании) по стоимости, по которой бланки строгой отчетности были ранее приняты к учету. Аналитический учет по счету ведется по каждому виду бланков строгой отчетности в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц и мест хранения в Книге по учету бланков строгой отчетности (пункт 338 Инструкции). Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н, учреждения, финансовые органы при ведении бюджетного учета руководствуются Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н с учетом положений настоящей Инструкции. Согласно пунктам 1.3 и 3.2 Порядка учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищныхсертификатов о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по
Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2019 года по делу №А58-11577/2018 отменить в обжалуемой части: в части возложения обязанности на ПАО "Якутскэнерго" о передаче ООО "Мирнинское предприятие жилищного хозяйства" паспортов на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета в многоквартирных жилых домах, расположенных по адресам: ул. Советская 15/1, ул. Советская 17 А, ул. ФИО2 8, ул. Ленина 43, ул. 50 лет Октября 12/1, ул. 50 лет Октября 4, ул. Ойунского 43, ул. ФИО3 4, ул. Ленина 22 А. в части возложения обязанности на ПАО "Якутскэнерго" о передаче ООО "Мирнинское предприятие жилищного хозяйства" приемо-сдаточной документации: рабочей документации электротехнической части проекта или внесение изменений в существующее проектное решение; исполнительных чертежей; паспортов электрооборудования и сертификатов на монтируемое оборудование (кабельные линии, коммутационные аппараты, и др. электротехнические изделия) с отметкой о заводских испытаниях, на все электроустановки по акту приема-передачи на МКД. В указанной части в удовлетворении исковых требований отказать. В остальной части решение Арбитражного
заявил ходатайство об уточнении исковых требований. исключает из перечня истребуемых документов следующие документы: п. 14. Протоколы испытаний качества огнезащитной обработки конструкций; п. 18. Документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременении, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременении, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); п. 20. Акты приемки жилых домов от строительных организаций; п. 21. Акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику; п. 23. Акты на установку заполнений проемов в противопожарных преградах (окна, двери, люки, ворота); п. 24. Сертификаты пожарной безопасности на материалы, примененные для отделки путей эвакуации. Также уточняет требования по п. 22 исковых требований: просит истребовать кадастровый паспорт на земельный участок. Заявленное истцом ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено, уточнения исковых требований приняты в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской
администрации МР «Троицко-Печорский» права ФИО1 на получение жилищной субсидии не нарушены, поскольку на протяжении длительного периода времени администрация признавала право истца состоять на соответствующем учете, до настоящего времени он не снят с учета граждан, претендующих на получение жилищной субсидии в соответствии с Федеральным законом №125-ФЗ и его право администрацией никогда не оспаривалось. Суд соглашается с позицией представителя администрации и признает, что в обязанности органа местного самоуправления не входит выдача гражданам, поставленным на соответствующий учет, жилищных сертификатов . Орган местного самоуправления лишь осуществляет прием документов и их проверку, ставит граждан на учет и ведет списки поставленных на учет граждан, хранит ГЖС, заключает с указанной категорией граждан соглашения о расторжении договоров социального найма, заключает договоры об отчуждении жилых помещений, их мене, информирует граждан о получении выделяемых за счет средств федерального бюджета субсидий. Судом установлено, что действия администрации МР «Троицко-Печорский» произведены в полном соответствии с нормами Федерального закона №125-ФЗ, а также Положением
признании утратившими право пользования муниципальным жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 дал согласие на участие в муниципальном проекте Карагайского муниципального района, реализуемого в рамках приоритетного регионального проекта «Достойное жилье». ДД.ММ.ГГГГ между администрацией МО Карагайское сельское поселение был заключен договор о предоставлении субсидии №. ДД.ММ.ГГГГ Давыдову администрацией МО Карагайское сельское поселение был выдан сертификат о выделении субсидии на приобретение жилого помещения №, что подтверждается записью в книге учета жилищных сертификатов «Достойное жилье». ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1, ФИО2 и ФИО3 был заключен договор купли-продажи недвижимого имущества, жилого дома и земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 получил свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом и земельный участок. Согласно обязательства о сдаче жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ и договора о предоставлении субсидии №, получатель субсидии на приобретение жилого помещения на условиях муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта «Достойное жилье» должен передать ранее занимаемое жилое