от содержащегося в Постановлении № 883 ограничения, предусматривает, что действие таможенной льготы в отношении ввезенных в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал (фонд) товаров прекращается не только в случае реализации таких товаров, но и в случае выхода иностранного лица из состава учредителей (участников) соответствующей организации, а также при передаче таких товаров во временное пользование третьим лицам. Названный пункт Порядка № 728 расширяет перечень оснований прекращения действия льготы и возникновения обязанности для уплаты таможенных пошлин в отношении упомянутого имущества. Таким образом, новое ограничение, влекущие безусловный отказ от арендных отношений со стороны общества, является неожидаемым бременем для последнего и ухудшает его положение. Как неоднократно подчеркивал Конституционный Суд Российской Федерации, по смыслу Конституции Российской Федерации, общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому в правовом государстве закон, ухудшающий положение граждан (соответственно, и юридических лиц как особых объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан), обратной силы не имеет;
о СМИ не распространяются. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 17 января 2019 года № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 19.1 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» в связи с жалобой гражданина Е.Г. Финкельштейна», связанные с учреждением средства массовой информации ограничения обусловлены стремлением федерального законодателя воспрепятствовать установлению контроля над учредителями средств массовой информации со стороны иностранных лиц и оказанию ими влияния на принятие стратегических решений, поскольку в отдельных случаях такое влияние может угрожать информационной безопасности государства и наносить вред правам и свободам российских граждан . Указанные задачи согласуются с Доктриной информационной безопасности Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года № 646), в соответствии с которой реализация национальных интересов в информационной сфере направлена на формирование безопасной среды оборота достоверной информации и устойчивой к различным видам воздействия информационной инфраструктуры в целях обеспечения конституционных прав и свобод человека и
(л.д. 10-11). Из представленных регистрирующим органом материалов регистрирующего дела, усматривается, что заявителем было подано заявление по форме Р 11001, в заявлении листе Б, содержатся сведения об учредителях – физических лицах, с указанием их данных, документов, удостоверяющих личность, адресов места жительства, с приложением паспортов иностранных лиц с указанием их адресов места жительства, с переводом на русский язык. Сведения в листе Б о адресе места жительства совпадают с адресом места жительства, которые указаны в паспортах учредителяхиностранныхграждан (л.д. 34-84). В приказе ФНС РФ от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ "О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя" в 4.2. указано, что при представлении заявления о государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерного общества, производственного кооператива в сведениях об учредителях указываются данные всех учредителей юридического лица. Пункт 9.4 заполняется в случае, если заявитель - иностранный гражданин либо лицо без гражданства -
тем, в подтверждение своего довода документальных доказательств в суд не представил, несмотря на наличие необходимого для этого времени. Согласно налоговой декларации ООО «ИРЦ» за 4 квартал 2015 года по НДС, поставщиком товаров (работ, услуг), реализованных в адрес ООО «Промгаз-Технологий», является ООО «Визит». Инспекцией в ходе проверки установлено, что ООО «Визит» (ИНН <***>) состоит на учете в Инспекции с 16.02.2009; основной вид деятельности - оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами; руководитель – иностранный гражданин ФИО6, учредители – иностранные граждане ФИО7, ФИО8, ФИО9 Движимое и недвижимое имущество у общества отсутствует (том 1 л.д.55), по юридическому адресу ООО «Визит» не находится. Анализом движения денежных средств по расчетным счетам ООО «Визит» установлено отсутствие перечисления денежных средств за аренду имущества и транспортных средств. Последний расчетный счет общества в банке закрыт в апреле 2015 года (том 1 л.д.54). При анализе налоговой декларации ООО «Визит» за 4 квартал 2015 года по НДС установлено, что исчисленная к уплате сумма
территории РФ; - 98% (или 4 683 372, 29 руб.) сумма налога, уплаченная ООО «Джинпауэр» таможенным органам при ввозе товаров на территорию РФ. Судом установлено, материалами дела подтверждается и лицами, участвующими в деле, не оспаривается, что ООО «Джинпауэр» зарегистрировано 09.12.2021 в Межрайонной ИФНС России № 21 по Самарской области. Основным видом деятельности ООО «Джинпауэр» является деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая (ОКВЭД – 62.09). Руководителем ООО «Джинпауэр» является ФИО5, учредителем-иностранный гражданин ФИО6 (Итальянская Республика) (т.2 л.д.1-3). ООО «Джинпауэр» на территорию Российской Федерации по Декларации на товар № 10005030/070222/3066017 ввезено оборудование (запасные части и комплектующие к технике) с вычислительной мощностью равной 100ТН в количестве 48 единиц (код ТН ВЭД ЕАЭС 8471 50 000 0) версия s19J PRO (т.1 л.д.137-142, т.2 л.д.23-24). Отправителем оборудований являлся IDM S.r.l. Республика Италия. Общая стоимость поставки – 268 800 EUR (таможенная стоимость 23 416 861,44 руб.). Страна происхождения Китай. Страна
рассмотрения. При неоднократных выездах по адресу регистрации юридического лица установлено, что по адресу: <адрес> находится четырехэтажное здание с офисными помещениями, на первом этаже находится гостиничный комплекс и ресторан Альпен Хаус, караоке-бар Влекбир на 2,3,4 этаже находятся офисы. На третьем этаже в офисе 304 имеется вывеска ООО «Фьючер Сан», однако данный офис при неоднократном выезде был закрыт. Администратор ресторана Альпен Хаус пояснила, что ООО «Фьючер Сан» уже давно у них в здании не находится. Учредитель иностранный гражданин уехал к себе на родину. Где можно найти законного представителя ООО «Фьючер Сан» ей не известно. Таким образом установить точное местонахождение ООО «Фьючер Сан» не представляется возможным. В связи с чем направлено письмо в Межрайонную инспекцию ФНС № 12 по Ставропольскому краю по факту отсутствия юридического лица по адресу регистрации с просьбой сообщить об отчислений, производимых ООО «Фьючер Сан». Таким образом провести проверку, а также подтвердить или опровергнуть доводы, изложенные в обращении истца
допускается и в тех случаях, когда имеется задолженность по налогам и сборам. Заявленные требования и ликвидация организации по инициативе налоговых органов в рамках процедуры банкротства являются двумя самостоятельными процедурами ликвидации, которые имеют самостоятельные правовые последствия. В судебное заседание представитель ответчика СГОО «ОРОТУКАН» не явился, представил отзыв, согласно которого не оспаривает факт не предоставления отчетности в Управление, полагает установленную обязанность предоставлять «нулевую отчетность» неразумным и избыточным администрированием. СГОО «»ОРОТУКАН» не имеет в числе своих учредителейиностранныхграждан и лиц без гражданства, не финансируется прямо или косвенно международными или иностранными организациями, иностранными гражданами, лицами без гражданства. С 2006 года и по настоящее время оборот денежных средств был значительно менее трех миллионов рублей. Дело просил рассмотреть без участия. В судебное заседание третье лицо УФНС по Самарской области не явился, представлен отзыв, согласно которого дело просил рассмотреть без участия, полагают, что сам по себе факт не предоставления сведений, не являются для суда обязательным
отношении Хуторского казачьего общества «Саргатское» и постановление мирового судьи судебного участка №27 в Саргатском судебном районе Омской области от 13.06.2019 г о назначении данному юридическому лицу административного наказания за совершение указанного административного правонарушения, выразившегося в непредставлении в Управление Министерства юстиции РФ по Омской области отчета о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, документы о расходовании денежных средств и использовании имущества, в том числе, полученного от иностранных источников, а в случае отсутствия в числе учредителей иностранных граждан и поступления от них имущества и денежных средств информацию в произвольной форме о продолжении деятельности за 2018 г. Суд полагает, что представленные административным истцом доказательства свидетельствуют о противоправном неисполнении возложенных Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» обязанностях предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников. Кроме того,
12 тонн (данные сведения есть только в коммерческой организации "РТИТС"), и, как коммерческая организация "РТИТС" имеет доступ к персональным данным, которые находятся в МВД (в том числе адрес владельца). Так же большой загадкой является получение всех совокупных данных Ространснадзором. В кодексе об административных правонарушениях РФ главе 23 нет упоминаний о таком органе как ООО «РТ-Инвест» Транспортные системы» и его роли в привлечении лиц к административной ответственности. Предположение о том, что ООО «РТИТС» ( учредители - иностранные граждане ) имеет доступ к информации баз данных МВД РФ и «Росавтодора» противоречит положениям ст. 6.7 ФЗ «О персональных данных» от ДД.ММ.ГГГГ Сведений об информационном взаимодействии МВД России и ООО «РТИТС» так же нет. Сведения, содержащиеся в обжалуемом постановлении имеют максимально обезличенный характер и определить их источник не представляется возможным. Просит учесть, что принадлежащий ей автомобиль в настоящее время находится во владении арендующего его лица, которое по ее сведениям эксплуатирует его на дорогах регионального