ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Учреждение министерства транспорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава РФ от 28.05.2001 N 176 (ред. от 15.08.2011) "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации" (вместе с "Инструкцией о порядке применения Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 967") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.2001 N 2828)
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.12.2000 N 967 Настоящая Инструкция разъясняет применение Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 967, обязательна для всех лечебно-профилактических учреждений независимо от ведомственной подчиненности, организационно-правовой формы и формы собственности, включая клиники профессиональных заболеваний научно-исследовательских и образовательных медицинских учреждений, центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации (далее - центры госсанэпиднадзора), институтов усовершенствования врачей системы Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также соответствующих учреждений Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Медицинского центра Управления делами Президента Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при
Приказ Минтранса РФ от 02.11.2010 N 237 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными бюджетными учреждениями крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
19, ст. 2291, N 21, ст. 2526, N 30, ст. 3995. <***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236. С 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Министерством транспорта Российской Федерации (далее - Министерство) принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" <*>. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (часть I), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I),
Приказ Минтранса РФ от 21.10.2010 N 227 "Об утверждении Порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества"
предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение; выписку из единого государственного реестра юридических лиц некоммерческой организации. 5. Поступившее в Министерство предложение направляется на рассмотрение в департамент, координирующий деятельность Учреждения, который готовит мотивированное заключение о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве их учредителя или участника имущества (либо отказе в согласовании). В зависимости от предмета предполагаемых Учреждением действий копия предложения Учреждения направляется в иные структурные подразделения Министерства. Структурные подразделения Министерства рассматривают предложение Учреждения и по результатам его рассмотрения направляют в департамент, координирующий деятельность Учреждения, заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка. Решение о согласовании (либо отказе в согласовании) оформляется распоряжением Министерства. Проект соответствующего распоряжения Министерства подготавливается департаментом, координирующим деятельность Учреждения, и согласовывается в установленном Регламентом Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденным Приказом Минтранса России от 3 марта 2006 г. N 27 <*>,
Распоряжение Правительства РФ от 07.04.2005 N 366-р (ред. от 17.10.2005) <О ликвидации федеральных государственных учреждений здравоохранения, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги">
ДОРОГИ" 1. Центральная клиническая больница Министерства путей сообщения Российской Федерации (государственное учреждение), 123367, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 84 2. Государственное учреждение здравоохранения Центральная клиническая больница им. Н.А. Семашко МПС России, 129128, г. Москва, ул. Будайская, д. 2 3. Государственное учреждение здравоохранения "Центральная больница N 4 Министерства путей сообщения Российской Федерации", 143121, Московская обл., Рузский район, с. Покровское 4. Государственное учреждение здравоохранения - Центральная больница N 6 Министерства путей сообщения Российской Федерации, 109388, г. Москва, ул. Шоссейная, д. 43 5. Государственное учреждение "Управление развития и услуг медицинских учреждений транспорта Министерства путей сообщения Российской Федерации", 107174, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11 6. Центральный эвакопункт Врачебно-санитарного управления МПС России, 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 31, корп. 2 7. Центральная больница N 5 Министерства путей сообщения Российской Федерации (г. Минеральные Воды), 357310, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Пушкина, д. 54 8. Государственное учреждение здравоохранения Узловая больница на станции
Приказ МВД России от 18.04.2012 N 344 (ред. от 26.02.2018) "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
организации системы МВД России, подразделения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников полиции". 2.4.8. Абзац пятый пункта 3 графы 1 исключить. 2.4.9. В пункте 2 примечаний слова ", органов управления ГПС" исключить. 3. В приказе МВД России от 22 ноября 2003 г. N 905 "Об утверждении некоторых норм снабжения органов внутренних дел, воинских частей внутренних войск и образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации": 3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. ГКВВ (Н.Е. Рогожкину), ДТ МВД России (С.А. Сергееву), начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, командующим
Определение № 09АП-79459/19 от 09.11.2020 Верховного Суда РФ
Пронина М.В., рассмотрев кассационную жалобу Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» на определение Арбитражного суда города Москвы от 11.11.2019 по делу № А40-170482/2018, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2020 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 18.06.2020 по тому же делу по заявлению индивидуального предпринимателя Рафиковой Римы Хайдаровны (далее – предприниматель) к Межведомственной аттестационной комиссии Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (далее – комиссия), Федеральному бюджетному учреждению «Агентство автомобильного транспорта» (далее – учреждение), Министерству транспорта Российской Федерации (далее – Минтранс России), Министерству юстиции Российской Федерации (далее – Минюст России), Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России) об оспаривании решения от 28.02.2018 № 2 об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника, решения от 28.05.2018 № 5 об оставлении без изменения решения об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-техника, установила: вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Москвы от 17.12.2018 заявление удовлетворено в части признания незаконным решения от 28.05.2018 № 5.
Определение № 17АП-7471/2021 от 17.02.2022 Верховного Суда РФ
края (г. Пермь; далее – учреждение. заявитель) на постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.10.2021 по делу № А50-13358/2020 Арбитражного суда Пермского края по иску заместителя Прокурора Пермского края (далее – прокурор) к обществу и учреждению о признании ничтожным договора от 29.11.2018 № ЦРИ/04/КП/6004/18/000128 (далее – договор) на приобретение объектов недвижимого имущества, применении последствий недействительности ничтожной сделки путем взыскания с общества в бюджет Пермского края 798 771 000 рублей, возврата в собственность общества объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами 59:01:4415090:19, 59:01:4415090:16, 59:01:4415090:24, 59:01:4415090:29, 59:01:4415090:30, 59:01:4415090:49, 59:01:4415090:48, 59:01:4415090:22, 59:01:4415090:27, 59:01:4415090:20, 59:01:4415090:28, 59:01:4415090:23, 59:01:4415090:17, 59:01:4415090:33, 59:01:4415090:47, 59:01:4415090:34, 59:01:4415090:31, 59:01:4415090:26, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство транспорта Пермского края, Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее - управление Росимущества), Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Союз «Пермская торгово-промышленная
Кассационное определение № 56-КА19-8 от 17.09.2019 Верховного Суда РФ
Челябинской области на основании приказа № 03-Л-536 частному учреждению дополнительного профессионального образования «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» предоставлена бессрочная лицензия № 11074 на осуществление образовательной деятельности, согласно которому данное учреждение вправе оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии. Приложения № 1.1 и 2.1 к данной лицензии имеют ссылку на названный выше приказ министерства образования и науки Челябинской области от 15 апреля 2013 года № 03-414, на основании которого негосударственному образовательному учреждению «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» была выдана лицензия от 15 апреля 2013 года № 10498. 26 августа 2014 года вступило в силу свидетельство (сертификат) № 216, выданное Федеральным агентством воздушного транспорта со сроком действия свидетельства (сертификата) по 27 августа 2016 года, которым удостоверяется, что авиационный учебный центр частного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-тренировочный центр «ЧелАвиа» соответствует тем же
Постановление № 48-АД20-7 от 07.12.2020 Верховного Суда РФ
Дело № 48-АД20-7 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Москва 7 декабря 2020 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу защитника Решетовой Т.М., действующей в интересах Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, на вступившие в законную силу постановление от 04.09.2018 № 83, вынесенное руководителем Челябинского областного бюджетного учреждения «Шершневское лесничество», решение судьи Центрального районного суда города Челябинска от 12.02.2019 № 12-66/2019, решение судьи Челябинского областного суда от 28.03.2019 № 7-361/2019 и постановление заместителя председателя Челябинского областного суда от 02.08.2019 № 4а-652/19, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее - министерство) установил: постановлением от 04.09.2018 № 83, вынесенным руководителем Челябинского областного бюджетного учреждения «Шершневское лесничество», оставленным без изменения решением судьи Центрального районного суда города Челябинска от 12.02.2019 № 12-66/2019, решением судьи Челябинского областного суда от 28.03.2019 № 7-361/2019 и постановлением заместителя председателя
Постановление № А65-16511/14 от 09.12.2015 АС Республики Татарстан
ущерб истцу, сообщило, что экскаватор Newholland, государственный номер 8933 АУ 77, в органах гостехнадзора Республики Татарстан не зарегистрирован. На судебный запрос, Объединение административно-технических инспекций города Москвы о принадлежности экскаватора, которым причинен ущерб истцу, сообщило, что экскаватор Newholland, государственный номер 8933 АУ 77, принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «ТехноТрейд», г.Москва. На запрос истца, Администрация Кировского и Московского районов г. Казани сообщила, что заказчиком по капитальному ремонту внутриквартального проезда по ул. Кулахметова, д.7,9,11, выступало подведомственное учреждение Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ - ГКУ «Главтатдортранс», которое в свою очередь сообщило о том, что данные работы осуществлялись подрядной организацией - ООО «СК «Казаньдорстрой». ООО «СК «Казаньдорстрой» на претензию истца сообщило, что работы по асфальтировке внутриквартального проезда около домов 7 и 9 по ул. Кулахметова г. Казани проводились субподрядной организацией ООО «Вест-ЛЛ» на основании контракта от 06.05.2014 № 5-КДС/СП, в подтверждение чего представлена копия контракта, в приложении № 3 к которому в перечни
Решение № А65-16511/14 от 22.07.2015 АС Республики Татарстан
ущерб Истцу, сообщило, что экскаватор Newholland, государственный номер 8933 АУ 77, в органах гостехнадзора Республики Татарстан не зарегистрирован. На судебный запрос Объединение административно-технических инспекций города Москвы о принадлежности экскаватора, которым причинен ущерб Истцу, сообщило, что экскаватор Newholland, государственный номер 8933 АУ 77, принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «ТехноТрейд», г.Москва. На запрос Истца Администрация Кировского и Московского районов г. Казани сообщила, что заказчиком по капитальному ремонту внутриквартального проезда по ул. Кулахметова, д.7,9,11, выступало подведомственное учреждение Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ -ГКУ «Главтатдортранс», которое в свою очередь сообщило о том, что данные работы осуществлялись подрядной организацией ООО «СК «Казаньдорстрой». ООО «СК «Казаньдорстрой» на претензию Истца сообщило, что работы по асфальтировке внутриквартального проезда около домов 7 и 9 по ул. Кулахметова г. Казани проводились субподрядной организацией ООО «Вест-ЛЛ» на основании контракта № 5-КДС/СП от 6.05.2014, в подтверждение чего представлена копия контракта, в приложении № 3 к которому в перечни объектов указан
Постановление № А20-998/2022 от 18.08.2022 АС Северо-Кавказского округа
судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике на определение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2022 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2022 по делу № А20-998/2022, установил следующее. ООО «Урванское дорожное ремонтно-строительное управление» (далее – общество) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к ГКУ Кабардино-Балкарской Республики «Управление дорожного хозяйства» (далее – учреждение), Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – министерство), Управлению Федеральной антимонопольной службы по КабардиноБалкарской Республике (далее – управление) о признании состоявшимся электронного аукциона № 0104200003622000007 на «Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Солдатская – Карагач – Грабовец км 18+154-км 28+392 для нужд Кабардино-Балкарской Республики»; возложении обязанности на министерство отменить решение от 09.03.2022 об отмене протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.03.2022 № ИЭА1; возложении обязанности на учреждение заключить с обществом государственный
Постановление № 13АП-654/2021 от 15.07.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
установленных плановой проверкой соблюдения требований законодательства, целевого и эффективного использования средств, полученных в 2017 году из областного бюджета муниципальным образованием город Мурманск на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения» в Комитете. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного хозяйства», адрес: 183008, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 114, ОГРН 1105190005865, ИНН 5190918123 (далее - Учреждение), Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, адрес: 183032, г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 21, ОГРН 1065190060650, ИНН 5190148202 (далее - Минтранс МО), Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, адрес: 183016, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 2, ОГРН 1045100171115, ИНН 5190127273 (далее - Минстрой МО), Управление финансов администрации города Мурманска, адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, ОГРН 1025100848904, ИНН 5190800241 (далее - Управление). Решением суда от 10.12.2019, оставленным без изменения постановлением
Решение № 12-90/2021 от 12.11.2021 Богородицкого районного суда (Тульская область)
поверки системы (свидетельство о первичной поверке № от 10 октября 2019г.). На момент монтажа, пусконаладки и поверки № дорожное полотно соответствовало требованиям Приказа Минтранса РФ от 29 марта 2018 г. № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств». Из письма министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 08.10.2021 следует, что балансодержателем автомобильной дороги <адрес> является подведомственное учреждение министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области ГУ ТО <данные изъяты>. В соответствии с паспортом автомобильная дорога <адрес> является дорогой общего пользования регионального значения Тульской области IV технической категории, тип покрытия - асфальтобетонное. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) Росреестра по Тульской области, а также в соответствии с техническим планом сооружения, год постройки вышеуказанной автомобильной дороги - 1970, проектная документация по данной автомобильной дороге отсутствует. 31.01.2020 сторонами по государственному контракту № от 31.05.2019 на
Решение № 12-116/19 от 02.08.2019 Приморского районного суда (Архангельская область)
и соответствующего государственного задания. ГБУ АО «Региональная транспортная служба» в соответствии с Уставом осуществляет отдельные полномочия министерства транспорта Архангельской области в сфере транспорта и дорожной деятельности. К функциям министерства транспорта Архангельской области относятся: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление полномочий государственного контроля (надзора) в части регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Подведомственное учреждение министерства транспорта ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» осуществляет полномочия государственного управления в сфере дорожного хозяйства Архангельской области на основании Устава. В свою очередь ГБУ АО «РТС» в соответствии с Уставом оказывает содействие Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в осуществлении полномочий при весовом и габаритном контроле транспортных средств. Деятельность ГБУ АО «РТС» организована и происходит в рамках исполнения отдельных полномочий министерства транспорта
Решение № 2-365/18 от 23.01.2019 Варгашинского районного суда (Курганская область)
дополнениями). В соответствии с Положением - Министерство транспорта Архангельской области в сфере своего ведения осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а так же выполняет организацию осуществления расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, предусмотренных законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения и государственного бюджетного учреждения «Региональная транспортная служба» (подведомственное учреждение министерства транспорта Архангельской области, целью деятельности которого является обеспечение деятельности министерства транспорта Архангельской области в сфере транспорта и дорожной деятельности. В рамках своих полномочий осуществляет взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования). 15.05.2018 (в период введения временного ограничения движения транспортных средств) на пункте весового контроля, ППВК <адрес>, были выявлены факты несанкционированного (без специального разрешения) провоза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Архангельской области тяжеловесных грузов
Апелляционное определение № 33-3120/2021 от 18.05.2021 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
дорог, указывает, что полномочиями учредителя данного ответчика наделено Министерство транспорта Алтайского края, которое является главным распорядителем бюджетных средств в отношении КГКУ «Алтайавтодор». Ссылаясь на принцип разделения властей, ст. 28, 31 БК РФ полагает вмешательством в хозяйственную деятельность требования прокурора, поскольку органы субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют формы и направления расходования средств бюджета. Считает, что нет бездействия со стороны учреждения, поскольку формирование плана и распределение дорожного фонда не является прерогативой ответчика. Ответчик как подведомственное учреждение Министерства транспорта Алтайского края не может самостоятельно принимать решение о включении работ в план мероприятий на очередной финансовый год и не может самостоятельно направлять средства на устройство освещения. В полномочия КГКУ «Алтайавтодор» входит заключение государственных контрактов по утвержденным планом направлениям и контроль за исполнением государственных контрактов. Кроме того, указывает, что для реализации решения суда необходимо оформить земельные участки (3-5 месяцев), подготовить проектно-сметную документацию (6 месяцев), получить финансирование и технические условия (1,5 месяцев), заключить в рамках
Постановление № 16-7043/2021 от 10.11.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
также улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение пропускной способности, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, предоставляет государственные услуги в области дорожного хозяйства в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (раздел 3, п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2.2. Устава). Осуществление дорожной деятельности ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства связано с осуществлением деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъекта Российской Федерации при учреждении Министерством транспорта Российской Федерации данного юридического лица и его регистрации 17.05.2020 (л.д. 27). Мировым судьей обоснованно установлена вина Учреждения в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, Учреждение имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не были предприняты все зависящие меры по их соблюдению. Иного из материалов дела не следует. Протокол об административном правонарушении в отношении Учреждения составлен в соответствии с требованиями ст.