ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Удостоверение о качестве товара - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Рекомендации для участников Эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения" (вместе с "Характеристиками средств идентификации, требованиями к структуре и формату, включая порядок получения и использования кодов маркировки и формирования групповых кодов", "Требованиями к сведениям, предоставляемым государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти в систему мониторинга, а также к сведениям, передаваемым из системы мониторинга") (утв. Росздравнадзором 02.10.2019)
и лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, а также перечень адресов фармацевтических складов (при наличии указанных лицензий). Субъект обращения лекарственных средств - держатель или владелец регистрационного удостоверения произведенного вне территории Российской Федерации лекарственного препарата и (или) представительство субъекта обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации, получивший уведомление о регистрации в системе мониторинга, вносит в систему мониторинга информацию о производственных площадках, осуществляющих фасовку (упаковку) лекарственных препаратов во вторичную (потребительскую) упаковку лекарственного препарата (а при ее отсутствии - в первичную упаковку лекарственного препарата) и производственную стадию выпускающего контроля качества. 7.13. При описании лекарственных препаратов внесение сведений в информационный ресурс, обеспечивающий учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре, и систему мониторинга осуществляется следующими субъектами обращения лекарственных средств: - в случае производства лекарственных препаратов в Российской Федерации - производители лекарственных средств, осуществляющие фасовку (упаковку) лекарственных препаратов во вторичную (потребительскую) упаковку
Определение № А51-22958/19 от 20.04.2021 Верховного Суда РФ
живого, культивированного, свежего (PATINOPECTEN YESSOENSIS) в раковине, необработанного, выращенного обществом в искусственных условиях явилось основанием для обращения общества с требованиями по настоящему делу. Суд первой инстанции, оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе внешнеторговый контракт от 15.07.2019 № EF-19 6 2019, ДТ № 24810, ветеринарное свидетельство, удостоверение качества от 31.07.2019 № 2/1, свидетельство о государственной регистрации права от 26.03.2014, ветеринарное удостоверение от 01.11.2018 № 225-04 024612, протокол испытаний от 24.07.2019 № 3628/6153, договор о предоставлении рыболовного участка для осуществления товарного рыбоводства от 23.04.2010, пояснения лица, имеющего отношение к перемещению товаров ; технологическую инструкцию по производству морепродуктов живых - объектов аквакультуры ТИ № 139-2017, технические условия «Морепродукты живые - объекты аквакультуры» ТУ 03.21.44-139-33620410-2017, копию выписки из журнала учета рыбохозяйственной деятельности в части товарного рыбоводства общества, фото производства и сканированные копии записей журнала, выписку из Системы качества «Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП»,
Определение № 08АП-9308/18 от 18.04.2019 Верховного Суда РФ
назначение, суды сделали вывод о том, что спорный товар «укладка эпидемиологическая» является медицинским изделием, которое подлежит обязательной государственной регистрации. Установив, что обществом поставлен товар без предоставления документов, надлежащим образом подтверждающих его качество и безопасность, а также регистрацию в установленном законом порядке (регистрационные удостоверения, декларации или сертификаты о соответствии), суды пришли к выводу о поставке истцом медицинских изделий, которые заказчиком не могут быть использованы в медицинских целях для обеспечения нужд учреждения, что являлось целью заключения государственного контракта, поскольку могут создавать угрозу жизни и здоровью людей. Признав указанные нарушения существенными, указав на доказанность истцом несоответствия поставленного обществом учреждению товара требованиям к качеству, предъявляемым действующим законодательством к такому виду товара и условиями контракта, руководствуясь положениями статей 309, 310, 450, 525, 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
Постановление № А03-2771/07 от 30.10.2007 АС Алтайского края
содержат сведений, позволяющих определить принадлежность спорного груза ОАО «Кытмановский ХПП» или какому-то лицу. Так в них не указан вид крупы, ее сорт, партия изготовления, удостоверение о ее качестве, сертификат соответствия. Заслуживает внимание довод ответчика о том, что вывод суда об отсутствии у него законных оснований владения спорной крупой, противоречит обстоятельствам дела. В подтверждение правовых оснований владения спорной крупой ответчик представил товарно-транспортную накладную № 529 от 04.12.2006 г., счет-фактуру № 324 от 04.12.2006 г., удостоверение о качестве товара № 021101 от 02.11.2006 г., согласно которым ответчик получил от ООО «Торговый дом «Вектор» крупу гречневую в количестве 18 000 кг. на сумму 198 000 руб. Оплата за данную крупу произведена им в полном объеме по расходным кассовым ордерам и на основании доверенности представителя ООО «Торговый дом «Вектор». Указанные документы свидетельствуют о приобретении ответчиком гречневой крупы у ООО «Торговый дом «Вектор» по разовой сделке купли-продажи. Отсутствие в расходных кассовых ордерах указаний на первичные
Постановление № А03-7508/2021 от 02.06.2022 АС Западно-Сибирского округа
1287, от 01.04.2021 № 1458. Задолженность компании за поставленный обществом товар с учетом входящего сальдо на начало периода поставки, сложившегося в пользу поставщика, в сумме 840 245 руб., составила 942 940 руб. Письмами от 25.03.2021, 26.03.2021, 29.03.2021, направленными на электронный адрес общества, компания сообщила о ненадлежащем качестве драже, потребовав предоставить нормативные документы (стандарт организации - СТО 25021546-002-2016) и удостоверение качества на товар. Ответным письмом от 30.03.2021 № 30 общество направило в адрес компании удостоверение о качестве товара , декларацию о соответствии. С целью досудебного урегулирования спора общество направило в адрес компании претензии от 25.04.2021 № 51, от 14.05.2021 № 61 об оплате задолженности. В свою очередь компания направила в адрес общества претензии от 11.05.2021 № 54, от 26.05.2021 № 56 о возмещении убытков и принятии остатков продукции в количестве 199 кг. Письмом от 21.05.2021 № 64 общество предложило компании провести совместную контрольную выпечку (продукции) на оборудовании и по технологии, применяемой
Постановление № А19-16386/13 от 21.11.2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
платежи по доставке товара. Цена и порядок расчетов согласованы сторонами в разделе 4 договора на поставку угля каменного № МТК-07 от 16.04.2013, в соответствии с условиями которого цена товара составляет 2 180 руб. за одну тонну (пункт 4.1 договора); поставщик обязуется не позднее пяти дней с даты поставки выставить счет-фактуру. Дата счета-фактуры соответствует дате поставки согласно пункту 3.7 договора. Поставщик направляет покупателю не позднее десяти дней с даты поставки заказным письмом следующие документы: удостоверение о качестве товара , счета-фактуры на отгруженный товар, оказанные услуги, товарные накладные, копии квитанций ОАО «РЖД» о приемке груза к перевозке. Покупатель в течение десяти дней с момента получения указанных документов обязан подписать товарные накладные и направить их поставщику (пункт 4.2 договора); предварительная оплата в размере до 50% от общей стоимости договора, окончательный расчет за поставленный товар производится в срок до 31.12.2013 ежемесячно равными долями до 30-го числа каждого месяца, следующего за периодом поставки последней партии
Постановление № 07АП-7793/2021 от 14.12.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
заявкам (приняты по телефону, факсу, электронной почте), наличием товара на складе и действующим на момент подачи заявки прейскурантом поставщика. В силу пункта 1.3 договора цена товара включает в себя стоимость упаковки и маркировки. Стоимость доставки товара от поставщика до покупателя не включается в стоимость товара. Услуга доставки может осуществляться дополнительно на условиях, определенных в приложениях к настоящему договору. Согласно пункту 2.1.3 договора при отгрузке товара поставщик обязан предоставить покупателю следующие документы на товар: удостоверение о качестве товара , счет-фактуру и товарную накладную на отгруженный товар. При этом дата выставления счета-фактуры и товарной накладной (по форме ТОРГ- №12) соответствует дате поставки. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2016, а в части осуществления расчетов – до полного их завершения. Если за месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не потребует его прекращения, договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год (пункт 8.1 договора). Факт
Решение № 7-850/2013 от 25.11.2013 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
специальными марками. Факт совершения <данные изъяты> административного правонарушения и его виновность подтверждены совокупностью исследованных и оцененных судом доказательств: рапорт об обнаружении признаков преступления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.5), протокол осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6-7), объяснения старшего администратора от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8), постановлением о назначении судебной химической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10), постановление о возбуждении перед начальником органа дознания ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11), товарно-транспортные накладные (л.д.12-39), удостоверение о качестве товара (40-42), справки к товарно-транспортным накладным (л.д. 43-48), сертификаты соответствия (л.д.49-52), декларация о соответствии (л.д. 53-54), товарно-транспортные накладные (л.д. 55-60), удостоверения о качестве, справки и сертификаты соответствия (л.д. 61-69), постановление о возбуждении перед начальником органа дознания ходатайства о продлении срока проверки по сообщению о совершении преступления от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 71), постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 72-73), постановление об отмене постановления органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела от
Решение № 12-124 от 11.10.2011 Брянского районного суда (Брянская область)
– ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8). Согласно ч.2 ст.15.12 КоАП РФ о наличии в действиях правонарушителя данного состава административного правонарушения можно говорить в случае продажи товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта. Сикорой С.В. в судебное заседание был предоставлен сертификат соответствия товара, удостоверение о качестве товара , товарно-транспортная накладная № от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе и на водку «Статус» 40% емкостью 0,5л.. д.р. ДД.ММ.ГГГГ производства ООО «Винзавод «Курсавский», <адрес> (л.д.40-52). В соответствии с п.3.3 ст.12 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ « О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями - покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с
Решение № 12-334/2016 от 26.09.2016 Магаданского городского суда (Магаданская область)
лицензию, визуально, а также с использование доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти. В обоснование невиновности Гаврисевич О.Л. во вменяемом правонарушении защитником в материалы дела представлены: - счет фактура №2012 от 22 октября 2015 года на приобретение Общество алкогольной продукции, ставшей предметом вменяемого административного правонарушения; - товарно-транспортная накладная №2012 от 22.10.2015 года; - товарная накладная №2012 от 22.10.2015 года; - удостоверение качества товара №561 от 25.12.2013 года; - удостоверение о качестве товара №555 от 25.12.2013 года; - справка к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт – водку «Финскофф» (разделы А,Б); - справка к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт – водку «Финскофф платиновая» (раздел А, Б); - договор поставки №91/2015-А от 24 июня 2015 года; - рапорт Таджибаева Е.А. от 10 апреля 2016 года; - руководство по эксплуатации прибора Девис -07А2; - копия лицензии А 600730 от 24.11.2011 года; - должностная инструкция начальника отдела розничных продаж от
Решение № 2-2-5278/2018 от 24.05.2018 Автозаводского районного суда г. Тольятти (Самарская область)
месяц и четверо суток; - напиток грушевый «free fruit" по цене 28 рублей за одну упаковку, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ, срок годности 6 месяцев, продукт просрочен на 42 суток; В продаже находилась и была реализована пищевая продукция с отсутствием необходимой и достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность правильного его выбора и подтверждающей его качество и безопасность: - хлеб белый в нарезке массой нетто 500 гр. по цене 26 рублей за одно изделие, не предоставлено удостоверение о качестве товара , отсутствует маркировка о юридическом адресе изготовителя, составе, условиях хранения, дате изготовления, сроке годности. Было приобретено печенье сдобное «Биосладия» с начинкой «Сгущенка» декорировано кокосовой стружкой по цене 163 рубля за один кг. на сумму 43 рубля. Нарушены требования, предусмотренные п. 12 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза № «О безопасности пищевой продукции, ст. 4 Технического регламента Таможенного союза № «Пищевая продукция в части ее маркировки». Факт выявленных нарушений оформлен был Актом о проведенных