и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных УказомПрезидента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с регламентом Министерства 18. Помощник (советник) Министра не оказывает государственных услуг. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 19. Эффективность профессиональной служебной деятельности помощника (советника) Министра оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями , полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной
служащих, утвержденных УказомПрезидента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" <*>, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства здравоохранения Российской Федерации 14. Помощник (советник) Министра не оказывает государственных услуг. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 15. Эффективность профессиональной служебной деятельности помощника (советника) Министра оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями , полному
также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557) до 1 ноября 2009 г. создать подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (определить должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), возложив на них следующие функции: (в ред. УказаПрезидента РФ от 11.04.2014 N 226) (см. текст в предыдущей редакции) а) обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению); б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе; в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию
с тем, Общество допустило несоблюдение запретов и ограничений на вывоз товаров с территории РФ, нарушило требования, установленные УказомПрезидента Российской Федерации. Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Общества события административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.3 КоАП РФ. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть, соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Обязанность по декларированию товаров и соблюдению запретов и ограничений является обязанностью абсолютной и лицо, на которое
на размещение объектов мелкорозничной торговли. Отсутствие указанных документов свидетельствует об отсутствии права пользования обществом земельным участком для целей размещения торговых павильонов. Ответчиком при установке самовольных объектов нарушены градостроительные нормы и правила, предусмотренные для данных земельных участков Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа. Следовательно, торговые объекты (роллеты) возведены на земельном участке, не отведенном для этого в порядке, установленном законом (иными правовыми актами). По смыслу УказаПрезидента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 «О свободе торговли» оборудование торговых мест должно осуществляться с соблюдениемтребований архитектурно-планировочных решений и при соблюдении пожарно-охранных мероприятий. Право на размещение торговых мест (торгового ряда) подтверждается только определенными документами (договором аренды, заключенным на основании действующей дислокации и разрешения на размещение объекта мелкорозничной торговли). В силу статьи 304 Гражданского Кодекса собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. Таким образом, требования администрации к ответчику предъявлено законно
( УказПрезидента Российской Федерации от 22.09.1992 № 1954 «О федеральном курортном регионе Анапа», постановление Совмина РСФСР от 30.01.1985 № 45, распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.04.1996 № 591-р). Поэтому договор аренды, заключенный со стороны арендодателя неуполномоченным лицом, суды признали недействительным (ничтожным) как противоречащий пункту 1 статьи 125, пункту 1 статьи 209, пункту 3 статьи 214, статьям 168 и 608 Гражданского кодекса. Следовательно, все дополнительные соглашения к договору аренды земельного участка № 0000000177 заключены с нарушением статьи 209 Гражданского кодекса и также недействительны (ничтожны). По этим же основаниям является недействительным и договор от 04.09.2000 № 97. Суд первой инстанции отметил также отсутствие в деле доказательств, свидетельствующих о соблюдении порядка предоставления земельного участка для строительства, при осуществлении действий по распоряжению спорным участком после вступления в силу Земельного кодекса, что также означает недействительность договора аренды. В связи с установленной судебными инстанциями недействительностью договора аренды (дополнительных соглашений к нему) в удовлетворении требования о
Федерации, устанавливающими эти запреты и ограничения. УказамиПрезидента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации могут быть определены методы и средства обеспечения соблюдения указанных мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, введенных Российской Федерацией в одностороннем порядке, а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору за соблюдением установленных мер. В соответствии со статьей 139 ТК ЕАЭС таможенная процедура экспорта - таможенная процедура, применяемая в отношении товаров Союза, в соответствии с которой такие товары вывозятся с таможенной территории Союза для постоянного нахождения за ее пределами. При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант, согласно пункту 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, обязан произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные,
войск национальной гвардии Российской Федерации. Согласно пункту 5 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от 30.09.2016г. № 510 Росгвардия для выполнения задач, возложенных на войска национальной гвардии, и обеспечения их деятельности создает территориальные органы Росгвардии и осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы Росгвардии. В соответствии с приказом Росгвардии от 17.07.2018г. «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области» основными задачами Управления Росгвардии по Иркутской области являются осуществление федерального государственного контроля (надзора) за частной охранной деятельностью в Российской Федерации. Также на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, возложены обязанности по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензиатами (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление конкретного вида деятельности) лицензионных требований и условий, а также требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего оборот оружия и специальных средств. Настоящая проверка проведена во
защитником Загуменкиным В.В., в интересах своего доверителя ФИО4, 07.09.2020 дополнительно направлена в ГУ МЧС России по Тверской области, с приложением копий соответствующих процессуальных документов, которые в установленный срок вместе с мотивированным заключением как вопросы, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, связанные с непредставлением сведений о доходах служащего, его супруги и несовершеннолетних детей, в порядке и в сроки, предусмотренные Положением о комиссиях, с учетом из изменения УказомПрезидента РФ от 17.04.2020 № 272, рассмотрены на аттестационной комиссии по соблюдениютребований к служебному доведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов ГУ МСЧ России по Тверской области, имевшей место 10.09.2020. Вывод комиссии в протоколе № <данные изъяты> является обоснованным, соответствующим Положению о комиссии. Уведомление адвоката Загуменкина В.В. от 10.09.2020 рассмотрено, решение аттестационной комиссии от 10.09.2020 является законным и обоснованным. Причина непредставления ФИО1 сведений о доходах на себя, свою супругу и несовершеннолетних детей является объективной. Решения аттестационных комиссий от 30.04.2020
Г-53) о невозможности последнего по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своей супруги и несовершеннолетних детей (далее также Сведения) за отчетный 2019 год, в соответствии с требованиями пункта 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного УказомПрезидента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559, абзаца 3 подпункта ЗбИ пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдениютребований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821, абзаца 3 подпункта ЗбИ пункта 15 Положения о комиссии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом МЧС России от
проведении проверки» в отношении ФИО1 проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных ею. Проверку осуществлял Департамент государственного управления и кадровой политики Вологодской области. По мнению административных истцов, оспариваемые правовые нормы постановления не соответствуют части 7 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», УказуПрезидента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции». С учетом уточнения исковых требований просили суд признать не действующими с 28 сентября 2015 года абзац 3 пункта 3, пункты 4, 13, абзац 1 пункта 19, пункт 23 Положения о проверке достоверности и полноты
и урегулированию конфликтов интересов. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации (ч.ч. 5-8). УказомПрезидента РФ от 01.07.2010 № 821 утверждено Положение о комиссиях по соблюдениютребований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), согласно абз. второму п.п. «б» п. 16 которого основанием для проведения заседания комиссии является поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа, обращение гражданина, замещавшего в
может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя общественного совета, образованного при федеральном органе исполнительной власти в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. №32-Ф3 "Об Общественной палате Российской Федерации"; б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе; в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе. Приказом Росреестра от 22.11.2017 № во исполнение в том числе УказаПрезидента РФ от 01.07.2010 №, был утвержден состав Комиссии по соблюдениютребований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росреестра, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и урегулированию конфликта интересов. В состав Комиссии был включен председатель Региональной общественной организации «Ветераны Росреестра» ФИО11, что в полной мере соответствует указанным выше положениям Указа Президента. Довод о том, что в работе Комиссии не участвовали представители научных организаций, опровергается Протоколом заседания Комиссии от