ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Унаследованные системы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
труда. В этих целях должны быть сформированы механизмы интеграции людей в современный рынок труда, осуществления грамотной жилищной политики в г. Нарьян-Маре и других перспективных для расселения населенных пунктах, оптимизации инженерной, энергетической, транспортной и социальной инфраструктуры в населенных пунктах с уменьшающейся численностью населения и ослабленной экономической базой, создания новых экономических возможностей в наиболее крупных населенных пунктах с ослабленной экономической базой; модернизация и развитие энергетики. В этом направлении необходимо учитывать климатические условия, сложившуюся структуру расселения, особенности унаследованной системы тепло- и электроснабжения, а также природно-ресурсный потенциал, позволяющий активно развивать как малую традиционную генерацию на основе доступных местных энергоносителей, так и возобновляемую энергию (ветро- и малая гидрогенерация, энергия приливов и отливов); развитие наземной телекоммуникационной инфраструктуры. Первостепенной и наиболее важной задачей является строительство волоконно-оптических линий связи в г. Нарьян-Маре и в населенных пунктах Ненецкого автономного округа; развитие транспортной инфраструктуры и использование транспортно-транзитного потенциала территории, усиление транспортной функции арктического побережья России; развитие местной авиации и авиатранспортной
Приказ Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 N 364 (ред. от 12.04.2012) "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"
с передачей по каналам сети Интернет (или с применением технологий этой сети) служебной информации и данных в оперативном режиме без возможности сохранения данных на клиентском рабочем месте), либо через централизованно распространяемое приложение. Федеральные и региональные приложения в составе Системы, в том числе унаследованные, взаимодействуют между собой через централизованные общесистемные компоненты единого информационного пространства. Межведомственное информационное взаимодействие, а также предоставление государственных услуг в электронном виде осуществляется через инфраструктуру "Электронного Правительства". Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения за счет собственных средств могут использовать имеющиеся у них центры обработки данных, создавать новые или арендовать вычислительные мощности и инфраструктуру иных центров обработки данных. 8. Обеспечение информационной безопасности Системы КонсультантПлюс: примечание. Если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 01.07.2013, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, то используется усиленная квалифицированная электронная подпись (ФЗ 06.04.2011 N 63-ФЗ). Защита персональных данных граждан в Системе обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства
Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 23.02.1996
порожденные переходным периодом, от проблем, доставшихся России по наследству. Восстановление государства Правовая основа российской государственности к началу 1992 года представляла собой "лоскутное одеяло", скроенное из законов, унаследованных от СССР, и законов Российской Федерации в составе Союза. Но самое главное - противоречивой оставалась конституционная база государственной власти. Такая противоречивость имела понятную причину: эволюционный, а не радикальный переход России на общепринятые принципы построения государства, общества и взаимоотношений между ними. Мы хотели все сделать не спеша, обдуманно. Однако эволюционность имеет и свои отрицательные стороны. Прежде всего - переплетение принципиально разных регуляторов общественных отношении. В одном государственном организме сосуществовали и противостояли друг другу два несовместимых начала. Новое - президентская власть, федерализм, принцип разделения и взаимного ограничения властей, ответственность власти перед обществом. И старое - строгая иерархия системы Советов с ее монополией на все властные функции и коллективной безответственностью за любые решения. Этим не замедлили воспользоваться представители и сторонники старой системы. Период растерянности оказался
Распоряжение Правительства РФ от 20.05.2010 N 814-р <О предоставлении в 2010 году ОАО "Уральский приборостроительный завод" (г. Екатеринбург) за счет бюджетных ассигнований субсидии на погашение задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей>
должен проверить полномочия лиц на получение Объектного идентификатора в соответствии с приложением N 4 к Распоряжению N Р/32. В соответствии с информацией, изложенной в Обращении, Запрос был направлен в адрес Филиала посредством электронного сервиса "Личный кабинет" Официального сайта (далее - Личный Кабинет). Осуществляемые в Личном кабинете проверки УКЭП аналогичны проверкам открытой части Официального сайта. В случае успешного прохождения проверок ФЛК Запросы, сформированные на Официальном сайте, в том числе посредством Личного кабинета, поступают в унаследованную информационную систему реестра прав (далее - УИС РП) без файла электронной подписи, что затрудняет проверку полномочий заявителя на право получения сведений ограниченного доступа. При рассмотрении Запроса в УИС РП отсутствует возможность получения информации о принадлежности электронной подписи, которой он удостоверен. Стоит отметить, что техническое сопровождение электронных сервисов Официального сайта, в том числе Личного кабинета, относится к компетенции Росреестра. Вместе с этим сообщается, что при поступлении Запроса в Федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН (далее -
"Методические рекомендации по порядку организации работ по созданию субъектом Российской Федерации в 2011 - 2012 годах регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
системы в соответствии с минимальными функциональными требованиями к региональным прикладным системам, требованиями, спецификациями и техническими условиями информационного обмена для обеспечения их интеграции с соответствующими федеральными прикладными системами, разработанными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; - внедрение федеральных компонентов Системы, имеющих собственный пользовательский интерфейс, на объектах автоматизации, подключенных к защищенной сети передачи данных и оснащенных компьютерной техникой, телекоммуникационным оборудованием и средствами информационной безопасности (по мере подключения и оснащения); - интеграция региональной медицинской системы, унаследованных медицинских информационных систем , а также иных компонентов регионального фрагмента Системы с обеспечивающими и прикладными компонентами федерального фрагмента Системы (по мере их готовности в соответствии с приведенным планом-графиком). Учитывая различный уровень технической оснащенности медицинских учреждений в субъектах Российской Федерации, данные предложения носят рекомендательный характер. IV. ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ Разработка всех федеральных компонентов Системы завершается передачей в опытную эксплуатацию, проводимую на базе пилотных объектов с использованием центра обработки данных, создаваемого Министерством
Постановление № 17АП-3819/2021-ГК от 20.05.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
области от лесхозов Рослесхоза военным лесхозам (лесничествам) леса, (Сводный акт); согласно строке 1 Сводного акта Пермским лесхозом Пермского УЛ Рослесхоза передано КЭУ ПриВО МО 25 858 га лесов. Границы лесов определены в одновременно переданных от Рослесхоза лесоустроительных планшетах, позволяющих установить прохождение границ на местности (Планшеты); указанные леса располагаются, в том числе на земельном участке (единое землепользование) с кадастровым номером 59:32:0000000:337; земельный участок с кадастровым номером № 59:32:0000000:337 поставлен на государственный кадастровый учет 26.06.2008 в унаследованной системе Единый государственный реестр земель (ЕГРЗ). Способ образования - перераспределение земельного участка с кадастровым номером 59:32:0000000:146. Участок представляет собой единое землепользование. В ЕГРН установлена связь с 57 входящими земельными участками, в том числе с обособленным участком 59:32:3450101:3; согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 59:32:0000000:337 имеет следующие характеристики: категория земель - земли лесного фонда, вид разрешенного использования - для ведения лесного хозяйства, декларированная площадь - 189 474 136,12 кв. м, расположенный по адресу: Пермский
Постановление № А47-1867/19 от 22.06.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
изменения. Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 16.01.2020 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции оставлены без изменения. 29.10.2019 ФГБУ «ФКП «Росреестра» в порядке статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением об изменении способа исполнения судебного акта. В заявлении учреждение просило: изменить порядок и способ исполнения решения от 23.07.2019 путем внесения сведений о зонах минимальных расстояний с присвоением нового реестрового номера и указанием в унаследованной системе «Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости» во вкладке «Ограничения» (перед информацией об установленном содержании ограничений) информации о том, что сведения о соответствующей зоне минимальных расстояний восстановлены на основании решения Арбитражного суда Оренбургской области от 23.07.2019 по делу №А47-1867/2019, а также информации о ранее присвоенном номере зоны и дате первичной постановки зона на государственный кадастровый учет; установить срок исполнения решения суда – в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу определения суда по
Постановление № 15АП-24002/2021 от 19.01.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
кадастра и картографии по Краснодарскому краю обжаловало его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заявитель указал на незаконность и необоснованность определения, просил его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы заявитель сослался на то, что регистрация перехода права произведена не в порядке удовлетворения требования, а в связи с устранением технических препятствий к проведению государственной регистрации в связи с миграцией данных об объекте недвижимости из унаследованных систем в ФГИС ЕГРН. По мнению заявителя, определение о прекращении производства по делу не может быть признано судебным актом, принятым в пользу ООО «Сельскохозяйственная компания «Октябрь». Общество действует недобросовестно. В судебное заседание апелляционной инстанции представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю не явился. Управление о судебном заседании извещено надлежащим образом. Представитель ООО «Сельскохозяйственная компания «Октябрь» в судебное заседание не явился. Общество о судебном заседании извещено надлежащим образом. Как следует из
Решение № 2А-3652/2017 от 21.12.2017 Березниковского городского суда (Пермский край)
технический паспорт (л.д.10-11). ..... Межмуниципальным отделом по Березниковскому, Усольскому районам Управления Росреестра по Пермскому краю ФИО2 на его обращение от ..... был дан ответ о том, что порядок государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества установлены Федеральным законом от ..... № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». В рамках рассмотрения обращения были исследованы записи Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), в том числе данные программных комплексов ИС ЕГРП и АИС ГКН ( унаследованные системы ЕГРН) о чем подробно указано в ответе, и для целей регистрации права собственности на единый объект - нежилое помещение магазин «.....» в ..... указано о необходимости осуществления определенных действий. Законодательное регулирование государственной регистрации изменения, прекращения, возникновения прав на объекты недвижимости установлено Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и
Решение № 2-2987/18 от 18.10.2018 Березниковского городского суда (Пермский край)
– здание по адресу: ....., снт коллективный сад №, в районе д. ....., участок № Согласно данным ЕГРН внесена запись о праве собственности № от ..... за ФИО3 на основании договора дарения от ...... Однако, предметом договора дарения от ....., одаряемой по которой выступала ФИО3, являются земельный участок и дом по иному адресу: ....., коллективный сад №, участок №. При регистрации права собственности на дом за ФИО3 на основании договора дарения от ..... в унаследованной системе ЕГРН – ЕГРП был некорректно присвоен кадастровый номер объекту капитального строительства №, в то время как согласно данным ГКН внесен кадастровый номер дома по адресу коллективный сад №, участок № – №. При миграции сведений из унаследованных систем ЕГРН запись об объекте № была сформирована следующим образом, в кадастр недвижимости внесены сведения из ГКН, кадастровый № и адрес садоводческое товарищество №, участок №. В реестр прав внесены сведения из ЕГРП – право собственности за
Решение № 2-143/2021 от 27.01.2021 Центрального районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)
техническую ошибку в отношении объекта недвижимого имущества с кадастровым номером ###, расположенного по адресу: обл. ..., по результатам рассмотрения которого Управлением было установлено следующее. В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимого имущества - нежилом помещении с кадастровым номером ###, расположенном по адресу: обл. Кемеровская, Кемеровский городской округ, ..., площадью ....м. Сведения о зарегистрированных правах на указанный объект недвижимости в ЕГРН отсутствуют. Данный объект недвижимости является ранее учтенным, сведения о нем в унаследованную систему «Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости» внесены **.**.**** в соответствии с заявлением от **.**.**** ### о постановке на технический учет ОКС. В Управление **.**.**** с заявлением о прекращении права собственности на нежилое помещение с кадастровым номером ### расположенное по адресу: ... ..., площадью ... кв.м., обратился Б В качестве документа-основания представлено решение Центрального районного суда г. Кемерово от **.**.****, вынесенное по делу ###, вступившее в законную силу **.**.****. Данным решением признано отсутствующим право собственности
Решение № 2-366/20 от 22.06.2020 Краснокамского городского суда (Пермский край)
- объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет). Описание объекта недвижимости относится к сведениям кадастра недвижимости, сведения, о которых вносится в ЕГРН на основании технической документации. До 2016 года сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним заносились в унаследованную систему ИС Единый государственный реестр прав, сведения государственного кадастрового учета в унаследованную систему АИС Государственный кадастр недвижимости. Согласно сведениям ЕГРН, ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером № внесен в государственный кадастр недвижимости в унаследованную систему АИС ГКН как «ранее учтенный», земельный участок с кадастровым номером № как «ранее учтенный» внесен в государственный кадастр недвижимости в унаследованную систему АИС ГКН ДД.ММ.ГГГГ В соответствии со статьей 5 Закона № 218-ФЗ каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены
Решение № 2А-5481/2022 от 05.08.2022 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
из ЕГРН имелись ошибки в наименовании номера квартиры, этажа и количестве квадратных метров площади квартиры. В связи с чем, ФИО 1 обратилась с заявлением об исправлении технической ошибки. С Управление оказывает государственные услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав в информационном ресурсе ФГИС ЕГРН, до перехода на указанный программный продукт, государственный кадастровый учет осуществлялся в унаследованной системе АИС ГКН, сведения о государственной регистрации права (перехода) права, ограничения (обременения) прав вносились в унаследованную систему ПК ИС ЕГРП. Сведения о спорной квартире были внесены в унаследованную систему АИС ГКН в рамках исполнения Государственного контракта от №Д «Обеспечение условий перехода к государственному кадастровому учету зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства к 2013 году (III этап)» на основании экспликации технического паспорта от , подготовленного Муниципальным унитарным предприятием «Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска» в отношении многоквартирного дома, в котором расположена данная квартира со следующими характеристиками: общая площадь