вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Требованиями к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, утверждены приказом Мининформсвязи России от 22.03.2005 № 32. При этом суды, принимая во внимание необходимость выделения конкретной частоты в соответствующей полосе радиочастот для осуществления эфирного вещания, исходили из того, что наличие универсальнойлицензии на осуществление телевизионного вещания, оформленной без указания конкретных радиочастот, не предоставляет возможности использования радиочастот и не дает права на осуществление эфирного вещания. Кроме того суды отметили, что в спорном заявлении общество также не привело информацию о предполагаемом к применению средстве связи с указанием его местонахождения. При таких обстоятельствах суды признали обоснованным возврат заявления о предоставлении лицензии. Доводы учреждения, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка, не свидетельствуют
агентства связи установлено, что общество осуществляет лицензируемые виды деятельности с нарушением пункта 7 Условий осуществления деятельности, предусмотренных лицензией № 87844, пункта 11 Условий осуществления деятельности, предусмотренных лицензиями № 87846, 87847 и пункта 12 Условий осуществления деятельности, предусмотренных лицензиями № 87845 и 87848, предусматривающих обязанность лицензиата представлять сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания в порядке и по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в области связи. Названные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества, являющегося оператором связи и обязанным в силу действующего законодательства соблюдать условия предоставленных ему лицензий , протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и последующего направления данного протокола с материалами дела в арбитражный суд в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ. Привлекая общество к административной ответственности, суд первой инстанции, руководствуясь пунктом 32 статьи 2, пунктом 1 статьи 29, пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от
массовых коммуникаций. Административным органом установлено, что обществом в нарушение пункта 11 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, не представлены сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 2й квартал 2016 года. Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 18.08.2016 № АП66/2/2103 и обращения административного органа в арбитражный суд с заявлением о привлечении к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией ). Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь нормами, в том числе КоАП РФ, Федерального закона от 04.05.2011 № 99ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 07.07.2003 № 126ФЗ «О связи», постановления Правительства Российской
инстанции, в результате приобретения потребителем ФИО1 необходимого товара в кредит ООО «Т Связь Центр» включены в сумму покупки дополнительные услуги, информация о которых не представлялась и необходимость в которых ФИО1 не испытывала. В товарном чеке от 08.10.2019 № 6Q-6217 на сумму 13 672 руб. включены в том числе продленная гарантия 3 года Альфа на технику стоимостью 14 000 - 16 999 руб. стоимостью услуги 2 360 руб., антивирусная защита «Eset Nod32 Internet Security - универсальная лицензия на 2 года на 3 устройства стоимостью 3 652 руб., услуги связи (4 сим-карты) общей стоимостью 800 руб. без заключения письменной формы договора. Управлением установлено, что инициатива приобретения (навязывания) дополнительных услуг исходила от ООО «Т Связь Центр», соответственно на общество возлагалась обязанность обеспечить предоставление информации, необходимой для оценки условий дополнительной услуги (услуг), реализации права выбора и отказа от услуги (услуг). Управление посчитало, что возможность потребителя реализовать свободный и осознанный выбор осуществляется путем предоставления полной
не менее 2 часов в день. Как следует из материалов дела, антимонопольным органом в ходе проверки было установлено, что согласно приложению № 2 к лицензии на осуществление телевизионного вещания серии ТВ № 22686 от 29.12.2012г. территорией вещания ООО «Вирма» является только город Балаково Саратовской области (т.1 л.д.104). Указанные обстоятельства подтверждены письмом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 27.02.2015г. № 05-19686, из которого следует, что ООО «Вирма» выдана универсальная лицензия ТВ № 22686 от 29.12.2012г. на распространение телеканала «СТВ» свободное телевидение «Вирма», в соответствии с которой вещание данного телеканала должно осуществляться в кабельных сетях только на территории города Балаково Саратовской области (т. 1 л.д.124). С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что ООО «Вирма» в соответствии с имеющейся лицензией имело лицензионное право осуществлять вещание только на территории г. Балаково Саратовской области, а не на всей территории Саратовской
Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) установлено, что телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории Российской Федерации в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание ( универсальная лицензия ). Вещатель, не являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на территории Российской Федерации в определенных среде или средах вещания в пределах прав, полученных таким вещателем в установленном порядке от редакции телеканала или радиоканала. Управлением 04.10.2013 заинтересованному лицу выдана лицензия № 24421 (л.д. 33-35) на радиовещание радиоканала сроком действия до 08.06.2014 (продлен на основании решения лицензирующего органа - приказа (распоряжения) от 27.05.2014 № 130-смк
«Радио Рекорд Стерлитамак» от ДД.ММ.ГГГГ серии ЭЛ №ТУ 02 - 00914 недействительной, мотивируя тем, что по результатам проведения планового систематического наблюдения в отношении средства массовой информации радиоканала «Радио Рекорд Стерлитамак» Управлением Роскомнадзора по РБ установлено, что в период с 2013 года по ДД.ММ.ГГГГ распространение радиоканала на территории Республики Башкортостан отсутствует. По данным Единой информационной системы Роскомнадзора, являющегося лицензирующим органом в области телерадиовещания, радиоканал включен в действующую лицензию на осуществление радиовещания в качестве распространяемого СМИ, универсальная лицензия серии РВ №. Вещание радиоканала на территории <адрес> не установлено. Заявления о перерегистрации или о прекращении деятельности от учредителя не поступали. Учредитель не воспользовался предоставленным правом на производство и распространение продукции средства массовой информации. Представитель Управления Роскомнадзора по РБ заявление просит рассмотреть дело без его участия. ООО «СНАБТЕХСЕРВИС ЛАЙН» на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело без его участия. Суд, исследовав материалы дела, считает необходимым удовлетворить административное исковое
средства массовой информации «Медиа плюс» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Вологодской области были направлены запросы во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию. Ответ ФГУП ВГТРК «Гостелерадиофонд» содержит сведения, что ООО «Медиа Плюс» обязательные экземпляры аудиовизуальной продукции не доставляло. В сети Интернет информация о выходе в свет средства массовой информации «Медиа плюс» с момента регистрации по ДД.ММ.ГГГГ отсутствует. Учредителю средства массовой информации ООО «Медиа Плюс» выдана универсальная лицензия на радиовещание № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с данными ЕИС Роскомнадзора средство массовой информации «Медиа плюс» не получало частоту на наземное эфирное вещание. В нарушение положений статьи 20 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124 – 1 «О средствах массовой информации» устав радиоканала «Медиа плюс» или договор его заменяющий в регистрирующий орган не направлялся. Следовательно, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Вологодской области не располагает документами,
по договору с вещателем, имеющим лицензию на вещание телеканала, радиоканала. К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования телевизионного вещания, радиовещания, применяются положения законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории Российской Федерации в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание ( универсальная лицензия ). В соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" на хранение во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию передаются материалы организаций по производству телерадиопродукции и телерадиовещательных организаций, в том числе материалы, которые созданы по их заказу, производство которых закончено и которые вышли в эфир, не позднее чем через месяц со дня их выхода в эфир. Согласно подпункту 5.1.1.1 Положения о Федеральной службе по надзору в