багажной квитанции, грузобагажной квитанции или накладной), оформленному на весь маршрут следования, при условии, что железнодорожная станция отправления и железнодорожная станция назначения находятся в разных государствах; "организации железнодорожного транспорта" - юридические лица, осуществляющие в соответствии с законодательством государства Стороны деятельность по эксплуатации и управлению железнодорожной инфраструктурой, а также перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением; "инфраструктура" - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения , сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; "пограничное железнодорожное сообщение" - железнодорожное сообщение через государственную границу Российской Федерации и Республики Абхазия на пограничном перегоне, а также на ограничивающих его железнодорожных станциях; "пограничный перегон" - часть железнодорожной линии между двумя смежными пограничными станциями, находящимися в разных государствах, состоящая из блок-участков, ограниченная светофорами; "пограничная инфраструктура" - инфраструктура, расположенная
ул. Солнечная, N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 18 5802 км, N 1, 2 Здание бани, ул. Привокзальная, N 20 Здание центральной котельной Тепловые сети протяженностью 2432 м Здания и сооружения с оборудованием, механизмами дистанции гражданских сооружений, ул. Промышленная, N 1а Устройства водоснабжения с водопроводными сетями, зданиями, сооружениями и транспортными средствами, ул. Строительная Устройства канализации с канализационными сетями, сооружениями и транспортными средствами, ул. Промышленная, N 9 Устройства электроснабжения с воздушными, кабельными сетями и трансформаторными подстанциями Жилые дома, расположенные на станции Загустай, N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 Приложение N 4 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 427-р ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕДАВАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЗАИГРАЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНО - БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВОСТОЧНО - СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МПС РОССИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗАИГРАЕВСКОМ РАЙОНЕ станция Горхон Жилые дома, расположенные по адресу: ул.
на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее (статья 2). Следовательно, обязанность пассажира сохранять билет не только в пути следования поезда, но и при нахождении на территории железнодорожной станции непосредственно перед поездкой или непосредственно после нее, установлена федеральным законодателем. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии со статьей 2 Устава представляет технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения , сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. Пункты контроля проездных документов (билетов) относятся к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. В рамках гражданско-правовых отношений сам по себе факт контроля перевозчиком наличия у пассажира проездных документов (билетов) при выходе через пункт контроля (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения, предусмотренный оспоренными правовыми нормами,
пассажиром, содержит отсылочную норму об уплате штрафа и не наделяет перевозчика полномочиями по взысканию штрафа. Штраф уплачивается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Данная норма Правил применяется в системной связи с положениями законодательства об административных правонарушениях и не устанавливает ни субъекта, уполномоченного налагать административный штраф, ни размер штрафа. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии со статьей 2 Устава представляет технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения , сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. Пункты контроля проездных документов (билетов) относятся к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Сохранение пассажиром проездного документа (билета) до выхода пассажира через пункт контроля (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения не может рассматриваться как чрезмерное обременение, а также как ограничение права гражданина на свободное
железнодорожный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - транспортная инфраструктура, включающая в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения , сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование инфраструктуры здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) железнодорожные пути общего пользования - железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а
ТП-1523. АО «Хабаровская горэлектросеть» по результатам заявки выдало технические условия от 16.01.2017 № 2360, в соответствии с которыми энергопринимающие устройства ООО «Строй Инвест Центр» имеют точку присоединения: РУ-0,4 кВ ТП-1523, ф. 4. ООО «Строй Инвест Центр» осуществляет электроснабжение объекта по существующей схеме. Суды учли, что заявка ООО «Строй Инвест Центр» не содержала документов, предусмотренных подпунктами «в», «г» и «е» пункта 62 Правил технологического присоединения, данные документы также отсутствовали у общества, что в силу пункта 72 указанных Правил является основанием для непосредственного обследования сетевой организаций фактических условий присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям и установления схемы энергоснабжения. Требуемые Правилами действия по непосредственному осмотру энергопринимающих устройств не были совершены обществом. Выдав технические условия на основании односторонне составленных ООО «Строй Инвест Центр» документов, АО «Хабаровская горэлектросеть» утвердило в качестве действующей схему электроснабжения объектов указанного потребителя через трансформаторную подстанцию, принадлежащую АО ДСТ «Дальтрансстрой», которое также использует ее для энергоснабжения собственных объектов. Этими
на две работающие кабельные линии ЛПГВ2-2 и ЛПГВ2-4, то есть на время срабатывания автоматического ввода резервного источника питания. То обстоятельство, что АВР отработало успешно, не позволяет ООО «КИНЕФ» возложить ответственность за произошедшую в результате его работы остановку оборудования на ответчиков, поскольку время работы АВР по отношению к технологическому процессу ООО «КИНЕФ» оказалось недостаточным. Риск нарушения непрерывных технологических процессов производства во время срабатывания принадлежащего потребителю устройства АВР 6 кВ лежит на истце, который, зная об особенностях своего производственного процесса, мог предусмотреть АВР, при действии которого переключение электроснабжения в аварийной ситуации осуществляется без нарушения технологического процесса предприятия (пункт 3.3.36 ПУЭ). При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о том, что причиной отключения оборудования ООО «КИНЕФ» послужила несвоевременная работа АВР и отсутствие на объекте быстродействующего АВР, достаточного для сохранения непрерывной работы электроустановок во время автоматического восстановления питания. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы
окрасу (при наличии сквозной коррозии ремонт) корпусов вентиляторов; произвести подключение вытяжной вентиляционной системы к системе электроснабжения и теплоснабжения; произвести замену вентиляционных решеток, очистку сеток от грязи; произвести замену воздушного клапана, восстановление исполнительного механизма клапана; восстановить антикоррозионное покрытие трубопроводов и регистров системы отопления; выполнить ревизию запорной арматуры теплового узла; восстановить демонтированные контрольно-измерительные приборы; произвести монтаж демонтированной электропроводки; восстановить освещение по всех помещениях; произвести монтаж светильников согласно проекту; восстановить демонтированные датчики пожарной сигнализации; восстановить запирающие устройства в щитах электроснабжения ; произвести ревизию (ремонт) запорно-регулирующей арматуры и насосов; произвести восстановление антикоррозионного покрытия трубопроводов, запорной арматуры, насосов, стен машинного отделения; выполнить опрессовку трубопроводов систем теплоснабжения; выполнить опрессовку трубопроводов систем водоотведения с определением исправности насосов; подключить к технологической линии КОС-7000 для проверки работоспособности оборудования; - здание воздуходувной КОС (инв. № 071302): произвести ремонт отмостки здания; восстановить окраску ворот; загерметизировать сквозные отверстия; произвести косметический ремонт наружных и внутренних стен здания; произвести герметизацию в местах примыкания кровли
представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, в том числе оценочные отчеты от 15.05.2017 № О-153/1/17, № О-153/2/17, № О-153/3/17, № О-153/4/17, выполненные обществом с ограниченной ответственностью «АН «Риэл-Оценка», установив, что каких-либо противоречий, сомнений в достоверности оценочных отчетов не имеется, указанные отчеты не оспорены, отсутствуют доказательства рыночной стоимости спорных объектов недвижимости в меньшем размере, отметив, что представленное ФИО1 экспертное заключение от 24.05.2017 № 02/05-17, согласно которому рыночная стоимость произведенного ремонта и устройства электроснабжения в приобретенных зданиях составила 766 000 руб., свидетельством иной стоимости спорного имущества являться не может, суды признали оценочные отчеты от 15.05.2017 № О-153/1/17, № О-153/2/17, № О-153/3/17, № О-153/4/17 надлежащим доказательством, приняли во внимание выводы оценщика о рыночной стоимости имущества, отчужденного должником по оспариваемому договору купли-продажи от 20.01.2012, в размере 2 366 000 руб. по состоянию на 21.11.2014, и пришли к выводу, что материалами дела доказан факт отчуждения должником спорного имущества по заниженной цене.
2 статьи 27 ЗК РФ земельные участки в полосе отвода железной дороги ограничены в обороте и не подлежат передаче в частную собственность. Доводы ТУ Росимущество о том, что испрашиваемый заявителем земельный участок с кадастровым номером 37:23:000000:284 относится к землям железнодорожного транспорта, подлежат отклонению на основании следующего. Статьей 2 Закона № 17-ФЗ предусмотрено, что объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования является технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения , сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование. Железнодорожными путями необщего пользования являются железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд. Статьей 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав
от 05.07.2011, Акт №04 от 27.12.2010 о приемке технических средств сигнализации в эксплуатацию, Акт сдачи приемки выполненных отделочных работ от 05.07.2011, Справка о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов от 09.10.2012 ОАО Тувагражданпроект, Акт о соответствии построенного здания Торгового комплекса «Эки» требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, Акт о соответствии системы вентиляции построенного здания Торгового комплекса требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, Акт о соответствии работ по монтажу устройства электроснабжения построенного здания Торгового комплекса требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, Справка о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (ОАО Тувагражданпроект), Справка о соответствии построенного здания Торгового комплекса требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, Справка о соответствии системы вентиляции построенного здания Торгового комплекса требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, Справка о соответствии работ по монтажу устройства электроснабжения построенного здания Торгового
диплом ВСГ 3816255, удостоверение. от истца: не явились, извещены, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Жилищные услуги» (далее истец, ООО «Жилищные услуги») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением о взыскании с Владивостокского городского округа в лице администрации города Владивостока (далее ответчик, Администрация) 25 680 рублей 98 копеек задолженности, в том числе 22 964 рубля 91 копейку задолженность за услуги содержания и текущего ремонта, 2 716 рублей 07 копеек долга за установку вводно-распределительного устройства электроснабжения (с учетом уточнений принятых судом, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ)). Определением суда от 24.02.2021 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ). Определением от 01.03.2021 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства. Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.06.2021 исковые требования удовлетворены в полном объеме. Не согласившись
2/3 долей спорной квартиры и в квартире проживает, суд считает возможным определить доли в оплате квартплаты и коммунальных платежей следующим образом. За ФИО1 следует признать обязанность по оплате 1/3 доли содержания и ремонта жилого помещения, отопления, и определить ее долю в размере 1/3 в оплате содержания и ремонта жилого помещения и отопления За ФИО2 следует признать обязанность по оплате 2/3 долей содержания и ремонта жилого помещения и обязанность по 100 % оплате антенны, запирающего устройства, электроснабжения , холодного, горячего водоснабжения, водоотведения и газа. Так же суд считает возможным возложить на ГУИС района «Богородское» обязанность ежемесячно начислять ФИО1 по отдельному платежному документу в отношении квартиры № по адресу: оплату 1 /3 доли содержания и ремонта жилого помещения, отопления, и ежемесячно начислять ФИО2 по отдельному платежному документу в отношении квартиры № по адресу: , оплату 2/3 доли содержания и ремонта жилого помещения, отопления и 100 % оплату антенны, запирающего устройства, электроснабжения, холодного,
лет и имеющий трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин» и дополнительной меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат незаконным, обязать ответчика предоставить ФИО1 выплату по указанной категории и дополнительную меру социальной поддержки. В обоснование иска указывает, что 01.07.1976 года был принят на должность электромонтера в Мгинский участок энергоснабжения Октябрьской железной дороги, на этом участке Октябрьской железной дороги отработал до 18.01.2005 года. Мгинский участок электроснабжения обслуживал устройства электроснабжения , расположенные в границах: станция Рыбацкое (включительно) – Пупышево (исключ.), станция Мга (включ.)-Невдубстрой (включит), станция Мга (включит.) – Пустынька (включит.) При этом станции Рыбацкое, а также станции Понтонная, Ижоры, Саперная в указанный период времени входили в черту города Ленинграда. С 26.05.1986 года был переведен на должность электромеханика по телеуправлению ремонтно-ревизионного цеха, где отработал до 11.10.1992 года. Все эти годы место работы истца было расположено в здании Ленинград-Московского отделения Октябрьской железной дороги (Московский вокзал). С
назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: Краснодарский край, Крымский район, Южное сельское поселение, в границах бывшего СПК колхоза имени Ленина, используется не в соответствии с видом разрешенного использования, путем размещения и эксплуатации объектов недвижимости в рамках титула «Южный поток» Писаревка-Анапа КУ 742,3 км: 1. Южно-Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа», км. 570 - км. 768, 5, включая наземные элементы: площадки КУ, свечи, площадью 2237 кв.м.; 2. Подъездная дорога к площадке блочно-комплексного устройства электроснабжения Южно-Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа», км. 742, 3, площадью 1502 кв.м. 3. Подъездная дорога к площадке блочно-комплексного устройства электроснабжения Южно - Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа», км. 742, 3 площадью 3778 км.м.; 4. Подъездная дорога к площадке блочно- комплексного устройства электроснабжения Южно - Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа», км. 742, 3 площадью 1743 кв.м.; 5. Подъездная дорога к площадке блочно - комплексного устройства электроснабжения Южно -Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа»,
назначения, разрешенное использование: для сельскозяйственного производства, расположенный по адресу: Краснодарский край, Крымский район, Южное сельское поселение, в границах бывшего СПК колхоза имени Ленина не в соответствии с видом разрешенного использования, путем размещения и эксплуатации объектов недвижимости в рамках титула «Южный поток» Писаревка- Анапа КУ 742,3 км: 1. Южно-Европейский газопровод. Участок «Писаревка - Анапа», км. 570 - км. 768, 5, включая наземные элементы: площадки КУ, свечи, площадью 2237 кв.м.; 2. Подъездная дорога к площадке блочно-комплексного устройства электроснабжения Южно-Европейский газопровод. Участок «Писаревка -Анапа», км. 742, 3, площадью 1502 кв.м.; 3. Подъездная дорога к площадке блочно-комплексного устройства электроснабжения Южно - Европейский газопровод. Участок «Писаревка -Анапа», км. 742, 3 площадью 3778 км.м.; 4. Подъездная дорога к площадке блочно- комплексного устройства электроснабжения Южно - Европейский газопровод. Участок «Писаревка -Анапа», км. 742, 3 площадью 1743 кв.м.; 5. Подъездная дорога к площадке блочно - комплексного устройства электроснабжения Южно -Европейский газопровод. Участок «Писаревка -Анапа», км. 742, 3 площадью